Проверенные
Привет все. )) Пока не поставил ENB, постоянно мучился с багами и вылетами. Стирал. начинал снова. И так раз 50 ))) Играю уже год. От прохождения квестов уже тошнит. Поэтому в начале игры- консольными командами набираю всё возможное:- крики, перки, броню, заклинания.
Приэтом постоянно повышается уровень. К концу набора консольных команд, у меня уже где-то 40 уровень, а игра фактически ещё не начиналась. Подскажте плз, какой максимальный уровень в скайриме? У меня уже 161 уровень, а я даже в Вайране ещё не все квесты выполнил. Игра глючит.
Кто- нибудь знает- можно ли сбросить уровень, не теряя достижений?
22.12.2019 в 19:52:53, сообщение № 2
Источник: gamer-mods.ru
Самый большой уровень в скайриме
Уровень персонажа — это статистика, обозначающая силу персонажа игрока, NPC и враждебных сущностей . Самый элементарный уровень — 1, а максимальный уровень различается в разных играх серии The Elder Scrolls . Не свойственно The Elder Scrolls , уровень персонажа — это игровой термин в ролевых играх . Уровень увеличивается после получения очков опыта (в просторечии именуемого «XP»). Очки опыта начисляются за выполнение заданий, обозначенных персонажами, или за убийство враждебных врагов.
Skyrim Эбонитовый Воин На 500+ Уровне Ebony Warrior
В The Elder Scrolls уровень персонажа увеличивается 1 на 1 каждый раз, когда определенная квота навыков уровни достигнуты. С другой стороны, навыки повышаются путем выполнения действий, определяемых навыком. Так, безопасность в Oblivion увеличивается , когда замки успешно срезанные или когда отмычки ломаются. Магия , такая как Изменение , может вызвать повышение уровня при использовании определенного количества заклинаний Изменения, таких как Перо . То же самое касается боя и всех других навыков.
- 1 Максимальный уровень
- 2 Уровневые предметы и существа
- 3 Сложность
- 4 уровня
- 4.1 Арена
- 4.2 Морровинд
- 4.3 Забвение
- 4.3.1 Оптимизация выравнивания
- 4.3.2 Увеличение атрибутов и характеристик
Максимальный уровень [ ]
- Морровинд — 78,5; если персонаж создан с минимальными навыками (минимум 30 для основных навыков и 15 минимум для второстепенных) и без бонусов от знака рождения . Может быть выше, если уровень навыков понижен из-за попадания в тюрьму, болезни или магических эффектов . Также можно поднять дальше, прочитав книги по основным и второстепенным навыкам после того, как они достигнут 100.
- Oblivion — 50; может быть выше в зависимости от уровня навыков, класса и знака рождения.
- Skyrim — 81.5 до обновления 1.9 , удалено начиная с версии 1.9. Однако жесткое ограничение — уровень 65 535 ( см. Ниже ).
Уровневые предметы и существа [ ]
Skyrim КАК БЫСТРО ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ
См. Также: Уровневые предметы и Уровневые существа.
Уровень определяет силу и мощь существ и предметов, найденных в Тамриэле . Например, персонажи 26 уровня и выше более склонны к встрече с Дремора Маркиназ в Вратах Обливиона , чем Кланнфир . Некоторые враги, такие как Бродяги , вообще не появятся в мире после достижения определенного уровня.
Боевые предметы, такие как броня и оружие, повышаются в цене, а рейтинг защиты также увеличивается в зависимости от уровня. Например, Куд-Эй , член Гильдии магов , является заклинательным мечом . На низких уровнях она владеет стандартным стальным длинным мечом , но с повышением уровня персонажа уровень ее меча также увеличивается, повышаясь до эльфийского и, в конечном итоге, до даэдрического . Таким образом, если желательны доспехи и оружие даэдрического качества, уровень персонажа должен быть повышен до того, как они появятся в мире.
Чем выше уровень персонажа, тем больше вероятность того, что квесты с уровневой добычей предложат больше. . Определенные магические предметы выровнены, что означает, что величина их чар возрастает по мере увеличения уровня человека, который их обнаружил.
Сложность [ ]
По мере повышения уровня персонажей противники становятся заметно сложнее. Ручная настройка ползунка сложности, чтобы вернуть игру в соответствие с персонажем, является дополнительным решением. Решение в Skyrim — использовать команду. player.setlevel
Например, если уровень 12 достигается за счет чрезмерно использованием не-боевых навыков, в то время как боевые навыки остались на уровне 10 или ниже, команды консоли могут быть использованы для ввода: player.setlevel 10 . Это сбрасывает уровень сложности обратно на значение, подходящее для персонажа 10-го уровня. В противном случае противники будут соответстWowать 12 уровню, в то время как персонаж подходит только для боя 10 уровня.
Повышение уровня [ ]
Арена [ ]
Путешествуя по земле, вы набираетесь опыта. В определенные моменты, когда набирается достаточно опыта, вы также получаете уровень. Получение уровня приводит к увеличению характеристик, увеличению здоровья и улучшению способностей. В качестве приблизительного руководства Bethesda выпустила эту таблицу с руководством по игре. Также стоит отметить, что основные классы (например, воин) требуют меньше очков опыта для повышения уровня, чем их подклассы (например, рыцарь), в то время как на более низких уровнях они небольшие, разрыв становится довольно большим по мере прохождения уровней. В следующей таблице показан опыт, необходимый для повышения уровня:
Уровень | Воры | Подклассы Thief | Воины | Подклассы воинов | Маги | Подклассы магов |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | 800 | 1000 | 900 | 1,100 | 1,000 | 1,200 |
3 | 1,500 | 1875 | 1,687 | 2 062 | 1875 | 2 250 |
4 | 2 812 | 3,515 | 3164 | 3 867 | 3,515 | 4 218 |
5 | 5 273 | 6 591 | 5 932 | 7 250 | 6 591 | 7 910 |
6 | 9 887 | 12 359 | 11 123 | 13 595 | 12 359 | 14 831 |
7 | 18 539 | 23 174 | 20 856 | 25 491 | 23 174 | 27 809 |
8 | 34 761 | 43 451 | 39 106 | 47 796 | 43 451 | 52 142 |
9 | 65 177 | 81 472 | 73 324 | 89 617 | 81 472 | 97 766 |
10 | 122 208 | 152 760 | 137 484 | 168 032 | 152 760 | 183 312 |
Примечание: за каждый уровень после 10 умножайте очки опыта на 1,5. Например, вору потребуется (122 208 x 1,5) или 183 312 очков опыта для 11 уровня.
Морровинд [ ]
Когда персонаж увеличивает любое Второстепенное или Основное умение десять раз, увеличивается уровень. Это можно сделать, используя указанные навыки или воспользовавшись услугами тренера по навыкам . Любое сочетание этих навыков может быть увеличен на уровне-вверх, будь то же время умение десять, пять навыков в два раза, и т.д. сообщение для «отдыха и медитировать на то , что вы узнали» принят, и обязательный характер спать спокойно в постели или глубоко в пустыне, вдали от каких-либо поселений, чтобы получить интерфейс повышения уровня. Для того, чтобы это произошло, недостаточно просто ждать .
В интерфейсе повышения уровня атрибуты персонажа отображаются и могут быть увеличены. У них часто есть множители, которые назначаются в зависимости от того, сколько раз управляющие навыки атрибута были увеличены с момента последнего повышения уровня, максимум до 5 раз. Повышение малых, основных и прочих навыков влияет на определение множителей. У удачи никогда не может быть множителя, потому что она не влияет на какие-либо навыки.
Персонаж также получает Здоровье с каждым повышением уровня. Он увеличивается на величину, равную десяти процентам выносливости персонажа , включая любую выносливость, полученную во время текущего повышения уровня. Бонусы к выносливости от магических эффектов или чар не учитываются.
Oblivion [ ]
В Oblivion персонаж получает уровень после того, как в общей сложности 10 основных повышений навыков , с момента последнего повышения уровня. Это увеличение можно распространить на любое количество этих основных навыков. Например, повышение навыка « Клинок» в пять раз, навыка « Блок» в два раза и навыка « Тяжелая броня» в три раза дает в общей сложности десять повышений навыка.
Затем персонаж получает уведомление о медитации и отдыхе (сне), чтобы он или она могли получить уровень и распределить атрибут точки. Если это уведомление о медитации случайно упустить из виду, рядом с компасом появится луна со стрелкой, направленной вверх влево, что указывает на возможность повышения уровня. Повышения уровня складываются, если они не выполняются сразу, в результате чего уровень игрока повышается несколько раз после следующего сна.
Оптимизация выравнивания [ ]
Чтобы оптимизировать прокачку, повышайте навыки, которые соответствуют специализации класса, выбранной при создании персонажа , которые соответствуют основным атрибутам для этого класса и являются основными навыками, выбранными для этого класса. Например, Разрушение , основанное на атрибуте Интеллекта , подпадает под специализацию Магия . Таким образом, персонаж, который выбирает интеллект в качестве основного атрибута, магию в качестве специализации и Разрушение в качестве основного навыка, требует меньше опыта кастинга, чтобы получить уровни навыка в Разрушении, что упрощает повышение уровня.
Чтобы быть точным, только 45% базового опыта требуется до повышения навыка. Из семи боевых , магических и Умения скрытности, выбранные для класса, требуется только 75% опыта, необходимого для повышения уровня. Для основных навыков, выбранных для класса, требуется только 60%. Навыки, не подпадающие под специализацию, атрибуты или основные навыки, требуют больше времени для повышения уровня, потому что по логике им требуется больше всего опыта.
Некоторые игроки предпочитают использовать обратную тактику, вместо того, чтобы выбирать основные навыки, которые соответствуют тем, которые будут использоваться чаще всего во время игры, вместо этого выбираются те, которые используются реже всего, чтобы можно было получить лучший контроль над повышением уровня, позволяя чтобы существам было проще. Обратной стороной является то, что добыча слабее, и игрок должен повышать межклассовые навыки, чтобы повысить сложность и улучшить выпадение предметов.
Повышение характеристик и характеристик [ ]
Когда один навык был повышен десять или более раз в течение одного уровня, возможно, что некоторые атрибуты могут быть увеличены на пять шагов, что является самым большим в игре. Например, использование заклинаний Иллюзии и повышение уровня этого заклинания на протяжении большей части одного уровня позволяет повысить Личность , управляющий атрибут Иллюзии, на +5.
Это работает по скользящей шкале. Чем выше уровень определенного навыка на уровне, тем больше очков атрибутов персонаж может добавить к этому управляющему атрибуту навыков, в диапазоне от +1 (наименее используемые навыки) до +5 (наиболее используемые навыки). За один уровень можно увеличивать только три атрибута. После того, как все атрибуты исчерпаны, больше нельзя будет получить уровни. Таким образом, получение модификаторов атрибутов +5 может быть нецелесообразным.
Здоровье увеличивается на 10% от атрибута « Выносливость» с округлением в меньшую сторону. Из эмпирических данных кажется, что этот прирост (бонус 10%) не рассчитывается задним числом с будущим увеличением выносливости. Однако увеличение выносливости задним числом увеличит ваше базовое здоровье (2x выносливость). Magicka прибыль одинакова, но рассчитывается по разведке , в то время как Willpower регулирует скорость , с которой Magicka регенератом в режиме реального времени, если иной не затрудняющая внешних навыками и способностями , например, путем выбора The атроны birthsign .
Скайрим [ ]
В The Elder Scrolls V: Skyrim функции выравнивания почти такие же, за исключением того, что атрибуты и классы были устранены. Уровень персонажа определяется исключительно уровнями навыков . Никакие ярлыки или скидки на очки опыта не предоставляются за наличие основных навыков или специализаций, поскольку классовая система больше не существует. Вместо этого, эти скидки предоставляются Камнями Хранителей (умения со скидкой в зависимости от выбранного камня — Вор, Воин или Маг), Камнем Любовника (который дает меньшую скидку, чем у трех основных Камней Хранителей, но все навыки включены) и будучи отдохнувшим , хорошо отдохнувшим или получив Комфорт любовника, который дает бонус 5%, 10% и 15% соответственно.
Кроме того, вместо того, чтобы требовать отдыха, сна или медитации для повышения уровня персонажа, это происходит мгновенно. Просто следуйте подсказкам на экране, выберите, какую из трех статистических характеристик нужно поднять ( выносливость , здоровье или магию ), а затем распределите перки в зависимости от того, какое дерево навыков игрок желает продвинуть. Это можно сделать даже в бою, и он будет пополнять любую статистику, повышенную при повышении уровня, давая возможность использовать повышение уровня как средство восстановления во время боя.
Несмотря на то, что ограничение уровня Skyrim было удалено с версии 1.9, жесткое ограничение на самом деле составляет 65 535 уровня (шестнадцатеричное число FFFF). Попытка уровня после этой точки приводит к сбою игры из-за переполнения значения до нуля.
Онлайн [ ]
См. Также: Система чемпионов
Квесты и фракции [ ]
- Некоторые квесты требуют уровня персонажа 2, 5, 10, 15, 17, 20, 25, 30 или 80, чтобы начать их.
- Многие награды за квесты обычно ограничиваются 20-м уровнем, а некоторые — 30-м уровнем, за некоторыми исключениями.
- На уровне 1 можно выполнить многое из того, что предлагает игра, в том числе достичь высшего ранга фракции , например Арены Имперского города .
Источник: elderscrollspages.wiki