Хочу заново скачать скайрим, но в этот раз хочу опробовать какие то интересные стили игры, хочу, чтобы вы их мне порекомендовали, приведу примеры своих:
Спойлер: «1. Маг разрушения. Огонь»
Спойлер: «Пламя в правильных руках»
Фишка этого и других потоковых заклинаний в том, что его можно кастануть всего на десятую долю секунды, вообще не держа каст, и цель подожжется и будет получать урон как от яда еще в течение пол секунды.
Это позволяет просто адски экономить ману в начале игры, за весь манапул можно даже мамонта выжечь, просто бегая вокруг камней.
Также работает на искрах и обморожении.
Спойлер: «Огненная стрела + Высокий Эльф»
Адски мощное сочетание в начале игры.
Кидает огненные стрелы пока не кончится манапул, врубает расовую способность альтмера на реген маны и у вас на 30 секунд почти неограниченная мана.
Скольких монстров я только не убивал соло с помощью такого простейшего комбо.
Билд Моего Самого Сильного Воина-Мага в Skyrim
Помните первого дракона? Я был без зельев маны он пожалел о том, что вообще родился.
2 великана за раз в начале игры? Да раз плюнуть!
С великанами кстати отдельный геймплей, суть в том, что я дерусь с ними за мага в ближнем (!) бою. Просто я успеваю уворачиваться от их удара в самый последний момент. Таким образом, я хоть двух за раз могу убить с помощью обычных огненных стрел, просто по пути к Седобородым.
Спойлер: «Огненный шар»
Огненный шар это величайшее заклинание в мире скайрима.
Еще не одно заклинание не было настолько универсальным и мощным как огненным шар.
Он него невозможно защититься, он него невозможно увернуться, от него нельзя скрыться. Он достанет тебя из любой позиции.
Против меня юркий враг? Я кидаю его ему под ноги и фиг он там увернется.
Несколько врагов за раз? Кидаю под ноги себе и их уже нет!
Враг спрятался за оберегом? Он точно не знает, что если кинуть огненный шар ему за спину, то сплеш достанет его аж сквозь оберег!
*) В дополнение к магии разрушения хотелось бы добавить:
Стартовая раса Высокий Эльф (+мана, временный сверх реген маны) или Бретонец (защита от магии)
Изменение для брони. В первых играх я его не юзал, в последующий как только решил заюзать, очень полезно.
Качаю ману, здоровье и запас сил в соотношение 4 2 1.
То есть качаю 2 раза ману, потом 1 здоровье. Еще 2 маны (уже), потом еще 1 здоровье (уже 2) и только потом запас сил до 1. Вплоть до маны в сумме 300 (включая 50 от альтмера).
Зачарования на уменьшение затрат магии разрушения позволяют уменьшить затраты до 100% .
Также очень полезен крик Огненное Дыхание первого уровня из-за своего толчка, который даже сильнее Безжалостной Силы (баг?). Это позволяет мгновенно стопить любого врага, который очень близко к вам подошел и уже начал замахиваться. Этот крик стопит великанов даже на первом уровне.
SKYRIM — Маг на Легенде без профессий и нудной прокачки. ГАЙД
*) Кстати, есть отдельный рофл, связанный с Шепотом Ауры, всё дело в том, что он показывает даже драугров, спящих в гробах, и таким образом их можно убить еще до того как они вылезли с помощью площадных заклинаний.Лично я предпочитаю Огненную Руну. Но это офк совет в категории магии.
Спойлер: «2. Рофло сборки»
Спойлер: «Воин через один одноручный меч. Ловкач»
Суть стиля боя в том, чтобы заставить нпс замахнуться и увернуться от его удара и после этого сразу нанести несколько своих.
Также можно бить по врагу ударом, похожим на удар щитом, что позволяет сбить атаку, особенно силовую и также нанести пару ударов.
Спойлер: «Воин через двуручный меч. Берсерк»
Просто берешь двуручный меч и делаешь силовые атаки вперед, буквально ваншотая своих врагов или оглушая их и успевая делать 1-2 обычных удара.
Повторяешь пока враги не превратятся в мясо.
Спойлер: «Скрытность. Лук. Шепот ауры»
Наряду с Безжалостной Силой, Шепот Ауры является моим излюбленным криком во всех подземельях, поэтому, я стараюсь побыстрее прокачать его на максимум.
С ним я и играю в режиме скрытности с луком. Кастую Шепот и быстро пробегаю, уничтожая всех врагов из лука в режиме крысы.
*) При этом будут максимально полезны ботинки с зачарованием на бесшумность.
Спойлер: «Максимально рофло сборка. Щит»
Однажды, я решил прокачать все умения в игре, чтобы узнать что они делают.
И только тогда я узнал о рофло сборке с щитом.
Всё дело в том, что на 100 ровне навыка блокирование вы можете выучить умение Живой Молот. И это самое рофло умение во всей игре.
Вы встаете в стойку защиты и бежите с щитом напролом и все существа, которых вы заденете — упадут с ног. Массовый паралич за 0 маны.
Какое же это рофло имбо умение, жаль только что оно не сбивает с ног великанов, драконьих жрецов и самих драконов, а остальных — пачками.
А расскажите о своих любимых рофло сборках.
Я знаю, что есть такие сборки как воин без оружия и доспехов, типа, оружие создается магией колдовства, а броня изменением (лол, можно даже иллюзию качнуть, чтобы быть абсолютно бесшумным и невидимым). Расскажите о таких интересных сборках, какими вы любите играть в скуриме.
Источник: dota2.ru
Самые имбовые билды в играх
В истории многих ролевых игр, в числе которых Skyrim и Diablo, встречались легендарные персонажи, наносившие так много урона, что это выглядело по меньшей мере нечестно.
Урон в любой RPG играет особую роль. И дело даже не в том, что он придаёт вам уверенности в себе и позволяет на более серьёзных противников, которые ранее были вам не по зубам; всё дело в том удовольствии, что мы получаем, глядя, как при каждом ударе цифры на экране становятся всё солиднее. Если игры в целом – это реализация мечтаний о получении силы, то количество наносимого урона – это главной мерило той самой силы.
И порой всё выходит из-под контроля. Некоторые персонажи получаются настолько сильными, что разработчики срочно изменяют их, опасаясь, что они повлияют на геймплей. Перед вами список как раз из таких персонажей: самых известных, мощных и интересных, которые не вписываются в игровые миры так же явно, как приглашённая на симфонический оркестр метал-группа Amon Amarth.
Я знаю, что это далеко не полная подборка – практически в каждой игре есть как минимум один имбовый персонаж! Если вам кажется, что я не включил сюда нужных героев, пишите о них в комментариях!
Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)
При первом взгляде на Skyrim о скрытности и не подумаешь — в конце концов, это игра о герое, который криками убивает драконов. Но долгие годы гигантских рептилий и жутковатых жителей Предела пугали разве что скрытные лучники. Они и сегодня довольно свирепые, но пользователь YouTube под ником ESO рассказывает о временах, когда они были действительно имбовыми.
Основная мощь этих героев заключалась в крике, замедляющим время, эффект которого можно было продлить на 20%, используя амулет Талоса, или на 40%, посетив алтарь Талоса. А если добавить заклинания на повышение навыка на кольцо и выпить зелье с тем же эффектом, то замедлять время можно было на целую минуту или больше. Это даже длиннее, чем перезарядка крика. Осталось только выучить перк «Бесшумные заклинания» в ветке навыка «Иллюзия» и можно моментально расправляться с целыми отрядами Братьев Бури, заставая их врасплох.
Добавьте сюда прокачанную ветку навыков «Скрытности», заклинания на повышение навыков, применённые ко всей экипировке, заклинания на паралич или страх, использованные на вашем оружие, и вполне вероятно, что жители начнут поклоняться вам, а не Талосу. К сожалению, Bethesda убила всё веселье, выпустив версию Special Edition в прошлом году. Замедляющий время крик теперь замедляет и вас. Но даже без него скрытный лучник остаётся весьма мощным героем.
The Witcher 3: Билд алхимика и мечника
Большинство имбовых билдов совершенно не вписываются в мир игр, тогда как комбинация алхимии и навыка владения мечами из The Witcher 3 смотрится максимально естественно, если учитывать особенности профессии Геральта. Вы опытный боец (благодаря 36 очкам, отданным на прокачку этого навыка), а 38 очков в линии алхимии гарантируют вам, что вы всегда сможете создать нужное зелье или отвар и подобрать правильное масло для битвы с очередным монстром.
Пользователь YouTube под ником Ditronus в деталях описал этот билд, который не только повышает шанс критических ударов, но и мощность этих ударов. Ditronus говорит, что на 80-м уровне и в режиме «Новая игра +» он смог добиться урона на 120 000.
Что для этого нужно? Бельхавенский клинок с его вероятностью критического удара и серебряный меч Арондит с его множителем урона. Используйте экипировку, повышающую вероятность критических ударов, а также сет Мантикоры из дополнения «Кровь и вино», комбинируя это с нужными расходными материалами вроде отвара из эхидны. Добавьте сюда мутагены и технику атак «Вихрь», после чего Геральт станет настоящим воплощением Смерти. Выглядит завораживающе.
World of Warcraft: Паладины и навык «Расплата» (2005)
World of Warcraft видела немало спорных билдов за свою 13-летнюю историю, но ни один из них не достиг того легендарного статуса, как паладин с навыком «Расплата», прославившийся в ранние годы WoW. Изначально данный навык позволял паладину автоматически атаковать врагов в том случае, если получал критический урон, а в 2005 году мощь этих атак можно было накапливать после каждого удара. Достаточно было набрать достаточную мощь атак, и вы могли за один удар убить любого игрока в PvP-бою.
Так насколько имбовым был этот персонаж? В мае 2005 года паладин под ником Karmerr из гильдии PiaS (расшифровывается как Poop in a Shoe – «дерьмо в ботинке») попросил своего друга ради интереса атаковать его. Целых три часа он накапливал мощь для навыка «Расплата», пока сила потенциального удара не достигла числа 1816. Зачем они это делали?
Чтобы убить Лорда Каззака на сервере Alliance – одного из первых рейд-боссов WoW, для убийства которого требовалось 40 человек. Понимая, что их замысел может привести к бану, члены гильдии PiaS попросили одного из админов Blizzard разрешения на его осуществление, а админ заявил, что подобный трюк попросту невозможно провернуть.
Тогда Karmerr добрался до босса, включил временное облако неуязвимости и одним ударом убил Каззака. В одиночку. Удар был настолько убойным, что компьютер игрока под ником Karmerr просто завис секунд на 10, поскольку система не могла разом зафиксировать удар мощностью в 1816 атак. PiaS опубликовали видео с этим событием, а спустя 24 часа Blizzard внесли коррективы в навык «Расплата», снизив вероятность его использования со 100% до 10%, а копить силу теперь можно было лишь на протяжении пяти ударов.
Diablo 2: Хаммердин
Нарушающие баланс паладины – это своеобразная традиция Blizzard. Одним из самых печально известных билдов стал так называемый Хаммердин из Diablo 2. В его основе лежал навык «Священный молот», позволявший призывать парящий молот, размазывавших всех монстров, приближавшихся к герою.
Хаммердины сущестWowали в игре на протяжении нескольких месяцев, но самый мощный билд появился в 2003 году после того, как в игру ввели понятие синергии.
Навык «Священный прицел» позволял усиливать атаку, а навык «Сила» – скорость, выносливость и восстановление здоровья. Аура Концентрации же давала возможность повысить наносимый урон. Но самым важным являлось рунное слово Энигмы, позволявшее паладину телепортироваться прямо в толпу ближайших врагов, моментально нанося по 20 000 урона каждому из них. В такие моменты казалось, что в игре появился баг.
В чём уловка? В том, что все необходимые для билда вещи имели заоблачные цены. Однако в итоге Diablo 2 всё равно была полна Хаммердинов, хозяева которых были готовы раскошелиться за такого героя.
Borderlands 2: Сальвадор
Забудем на минуту о кастомизируемых билдах: Сальвадор из Borderlands 2 по умолчанию получился неправильным. Способность его класса («Шизострельба») позволяет ему стрелять одновременно из двух видов оружия, снижать получаемый урон и постоянно восстанавливать патроны. И справить с таким героем практически невозможно. Если у вас в руках нужное оружие, то вам остаётся лишь расслабиться и начать стрелять. Верно говорили в игре Dragon’s Dogma: абсолютное могущество может в итоге наскучить.
А найти нужное оружие уж слишком просто. Возьмите пистолет «Грогоствол» из DLC «Крошка Тина штурмует Обитель Дракона», который позволяет Сальвадору восстанавливать 65% получаемого урона. В другую руку возьмите пистолет «Взъерошенный Гарольд» с удвоенным проникающим уроном, который и сам по себе способен уничтожить рядовых противников. Затем используйте навык «Йиппи-кай-эй!», который продлевает действие «Шизострельбы» на 3 секунды после каждого убийства, и «Получай!», что снижает перезарядку «Шизострельбы» после каждого убийства. Теперь можно постоянно стрелять и постоянно лечиться, ни на секунду не делая перерыWow.
Elder Scrolls Online: Драконорыцарь-вампир с магическими навыками (2014)
Всегда хотели побывать в роли рейд-босса из какой-нибудь MMORPG? В 2014 году у вас был такой шанс, если вы играли в Elder Scrolls Online, прокачивали драконорыцаря с магическими навыками и решили стать вампиром. Тогда у вас увеличивался как урон, так и броня, благодаря чему вы могли одновременно сражаться с десятками игроков в PvP, раз за разом побеждая в подобных схватках.
Корнем всех проблем был главный навык из вампирской ветки под названием «Поглощающий рой», который выпускал стаю летучих мышей на всех, кто находился на расстоянии удара, причём за каждое попадание ваш герой восстанавливал здоровье. И у каждого класса, становившегося вампиром, открывался доступ к этому навыку.
Драконорыцари могли использовать навык «Тёмные когти», чтобы временно лишать ближайших противников возможности двигаться, попутно атакуя их огненной магией. Огромное магическое поле усугубляло ситуацию. Затем в игру вступало пассивное умение «Боевой клич», позволявшее драконорыцарю восстанавливать здоровье, ману и выносливость, давая возможность воновь призвать «Поглощающий рой». Но и этим дело не ограничивалось. Если вы носили сет Акавири, стоимость использования навыков снижалась на 15%, что давало возможность вызывать один рой за другим.
И если обычные драконорыцари, использовавшие вышеописанную схему, вызывали немало хлопот, то игроки, заработавшие титул «Император» в PvP-боях и ставшие даэдрическими лордами, могли без труда уничтожать врагов сотнями. Этот титул увеличивал силу навыков и восстановление ресурсов на 200%, что приводило к ситуациям, показанным на видео выше.
Единственный способ сражения с такими героями подразумевал атаки на почтительном расстоянии (однако навык драконорыцарей, подзаряжавшийся от щитов и мечей, немного затруднял это). В течение месяца студия ZeniMax Online всё же вернула баланс в эти классы.
Diablo 3: Некромант «Инарий»
Как возродить интерес к игре, вышедшей четыре года и уже успевшей потерять внимание общественности? Разумеется, введя класс Некроманта! По крайней мере, так думала студия Blizzard Entertainment, представляя новый класс для Diablo 3 в июне 2017 года.
Это делает Некроманта самым «молодым» билдом в этом списке, но он определённо заслуживает своего места здесь. Наносимый Некромантом урон настолько силён, что игроки долгое время даже не могли раскрыть весь его потенциал. Не так давно лучшим считался билд «Кости Ратмы», позволявшим Некроманту фактически оставаться в стороне, тогда как армия скелетов и воскрешённых магов делала всю грязную работу.
Сейчас же лучшим билдом считается «Милость Инария» (пользователь YouTube под ником Rhykker называет этот билд «Костяной шторм»), где всё заточено вокруг бонуса, установленного на сете «Костяная броня». Данный бонус позволяет бить подобравшихся вплотную врагов с уроном в 750%, а также увеличивать общий урон на 2750%.
Затем Некромант разворачивается, применяя навык «Проклятая коса» и снижает наносимый ему урон при помощи очередного бонуса. Если использовать нужные навыки и оружие, то добраться до 107 уровня будет проще простого. Разумеется, придётся немного попотеть, чтобы найти необходимую экипировку, но оно того стоит. Если, конечно, Blizzard не исправит это.
Источник: genapilot.ru
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
В данной статье описаны основные билды для персонажей в The Elder Scrolls V: Skyrim. Отмечу, что в основном это однуручные скиллы, рассчитанные на рациональный бой, а не беготню вокруг. Переключайтесь на режим с двумя руками – клинок+клинок или магия+клинок только в случае когда враг не движим и вы сможете нанести максимум урона.
Одноручный Воин
Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание
Перки
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).
Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.
Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Легкая Броня: Любые перки будут полезны
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)
Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.
Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.
Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.
Двуручный Воин
Расы: Норд, Орк
Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие
Перки
Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.
Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.
Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.
Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности…
В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.
Вор
Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание
Перки
Луки: Все доступные перки
Иллюзия: Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.
Легкая Броня: Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.
Взлом замков: Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.
Воровство: Заметки по воровству – ниже
Подкрадывание: Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).
Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.
Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов.
Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.
Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.
Ассассин
Расы: Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание
Перки
Алхимия: Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).
Изменение: Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)
Иллюзия: Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)
Взлом: Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable
Одноручный: Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)
Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.
Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.
Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.
Чистый Маг
Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)
Перки
Смотрим заметки
Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование…
Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.
Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.
Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.
Боевой Маг
Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард
Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление
Перки
Изменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
Колдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
Очарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Восстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)
Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.
Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.
Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.
Источник: playjector.ru