10 самых сложных боссов World of Warcraft
Чернорук — финальный рейд-босс клана Черной горы Литейный завод. На первом этапе с ней довольно легко, а вот второй этап уже сложный. Потому что уже существовала способность «Знак смерти», на которой появлялись танки.
9 место — Джайна
Джайна — финальный босс рейда «Битва за Дазар’алор. Сложность боя — из-за способности «Леденящее прикосновение», которая снижает скорость игроков на 2% и может накладываться несколько раз.
8 место — Азшара
Королева Азшара была боссом в Вечном дворце. С Джайном сложно сражаться, потому что с ней нужно постоянно находиться в движении.
7 место — Аватар Падшего
Этот босс из рейда «Гробница Саргераса». Бой с ним сложен, так как трудно предугадать, на кого из игроков какая способность упадет.
6 место — Архимод
Этот босс из рейда «Цитадель адского пламени» . В битве с этим боссом каждый игрок должен был следить ТОЛЬКО за собой.
10 САМЫХ НЕУБИВАЕМЫХ БОССОВ В WORLD OF WARCRAFT
5 место — Йогг — Сарон
Он — один из Древних Богов.
4 место — Рагарос из Катаклизма
В этом бою ошибки не прощались. В конце концов, если умирал один человек, существовал риск не убить босса на последней фазе.
3 место — Гаррош
Игроки должны были четко играть свои роли.
2 место — Кил’джеден (Гробница Саргераса)
Многие способности Кил’Джедена наносили огромный урон.
1 место — Уу’нат
Это САМЫЙ сложный босс в истории World of Warcraft. Причина тому — всего одна способность: «Нестабильный резонанс». Это способность, которая одновременно воздействовала более чем на половину рейда. Игроки должны были избегать членов группы, чей тип резонанса отличался от их собственного.
Источник: dzen.ru
10 самых неубиваемых боссов в World of Warcraft
В этом видео мы поговорим о боссах, которых долгое время не могли убить даже лучшие гильдии. В качестве примера можно взять Архимонда из Цитадели Адского Пламени в эпохальном режиме. По сравнению с эпохальным Манноротом, который предшествовал ему, Архимонд был невероятно труден, и с момента его появления в игре до первого убийства прошло довольно много времени. Надеюсь, теперь вы понимаете, по каким критериям я отбирал боссов для этого списка.
#10 Ал’акир (героический режим, 25 игроков)
От первой победы над предыдущими боссами Трона четырех ветров, Конклава ветров, до первого убийства Ал’Акира прошло целых 36 дней. Сначала разработчики сделали этого босса практически неубиваемым и ослабили его только после того, как некоторым гильдиям удалось победить в этой битве. На видео от гильдии Paragon видно, что на первом этапе битвы 8 из 25 игроков покинули игру, так как механика босса усложнялась по мере увеличения количества членов рейда. Можете себе представить, что там творилось, ведь лидеру пришлось добровольно вывести из битвы треть игроков?
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОРЛД БОСС В WOW?
#9 Король Лич (героический режим, 25 игроков)
От первого убийства профессора Мерзоцида до первого убийства Короля-лича в героическом режиме прошло 42 дня. Как и Ал’акир, этот босс обладал невероятно сложной механикой, которая также была чрезмерно усилена по сравнению с обычным режимом.
Оно и понятно, ведь Король-лич — один из главных злодеев мира Warcraft, и если бы его можно было победить без труда, многие фанаты были бы очень расстроены. Этот босс оставался непобедимым до первого нерфа, который увеличил урон и исцеление от игроков в Цитадели Ледяной Короны на 5%. Впоследствии бонус к урону и исцелению постепенно увеличился до 30%, и многие считали, что без него убить Короля-лича невозможно. Одна гильдия решила опровергнуть это утверждение, намеренно отключила бонус и все равно убила босса, но к тому моменту у многих игроков уже были предметы экипировки, полученные от того же Короля-лича.
#8 Ал’ар, Бог Феникса
Первое убийство Ал’ара произошло через 48 дней после первого убийства Магтеридона. Хотя Ал’ар был первым боссом Крепости бурь, разработчики сделали его вторым по сложности боссом во всем подземелье. У него была новая для того времени механика с метеорами, урон от которых нужно было разделить, чтобы никто не умер.
Метеоры наносили колоссальный урон, попавшие под них игроки теряли почти все здоровье, а босс казался неуязвимым. Гильдии изобретали различные способы борьбы с этой механикой, вплоть до того, что все члены гильдии создавали черных искателей, прокачивали их до 18 уровня, изучали заклинание Soulstone и по очереди кастовали его на своих рейдовых персонажей вне подземелья.
Вообще-то, это было запрещено, но разработчики никогда прямо не запрещали это и никого не запрещали. Другой способ — разделить урон от метеоритов со Змеиной ловушкой. Справиться с ним было сложнее, но с учетом того, как обстоят дела с Камнями душ, это было справедливо. Также Ал’ар делал рывки на случайных игроков и часто убивал их с одного удара. Неудивительно, что гильдиям потребовалось так много времени, чтобы победить его.
#7 Четыре Всадника в оригинальной версии Наксрамаса
Четыре Всадника продержались целых 56 дней после смерти Готического Жнеца. Это был один из самых сложных боев в игре — в основном потому, что у него была уникальная механика. Каждый из четырех боссов требовал двух танков, то есть всего 8 танков. На эту роль подходили только воины, так как бонус в виде 4 предметов комплекта воина позволял ему перебить боссов со 100% вероятностью.
В те времена, используя Провокацию, можно было промахнуться, и один такой промах гарантировал смерть всего рейда. Поэтому гильдиям потребовалось много времени, чтобы подготовить танков и найти для них подходящее снаряжение. Вы знаете, где еще потребовалось сразу 8 танков?? Нигде.
#6 Верховный звездочет Солариан
Первый раз Солариан умер через 59 дней после первой смерти Магтеридона. До этого разработчики трижды ослабляли босса, раз за разом надеясь, что игроки смогут его победить. Кроме того, многие гильдии сосредоточились на убийстве Ал’ара, оставив Солариан без внимания, поэтому на ее победу ушло так много времени.
Сначала у Солариана было много здоровья, а также фронтальная атака, наносящая урон от арканной магии и игнорирующая статы сопротивления. С первым нерфом запас здоровья уменьшился, а атака стала круговой, то есть она поражала весь рейд, а не только игроков в конусе перед боссом, но при этом игнорировала статы сопротивления. На данный момент Солариан покорил топовые гильдии, а все остальные продолжали жаловаться, поэтому разработчики провели два дополнительных нерфа.
#5 Йогг-Сарон без помощи Хранителей (достижение «Один в темноте»)
Чтобы убить Йогг-Сарона без помощи Хранителей, потребовалось 70 дней. Долгое время теоретики пытались доказать, что с математической точки зрения босса победить невозможно, но китайская гильдия Stars сделала невозможное. Лидер использовал чрезвычайно хитрую тактику, когда он загонял аддов и брал в рейд больше чернокнижников, которые могли победить босса, не поворачиваясь к нему лицом. На самом деле, до Stars, Йогг-Сарон был убит гильдией Exodus без хранителей, но они сделали это не совсем честно, избавившись от аддов на последнем этапе с помощью бага, поэтому члены Exodus потеряли достижения и награды.
#4 Рагнарос
Рагнарос пал через 74 дня после Majordom Executus. Это был последний босс первого рейдового подземелья в игре, когда никто еще не знал, как правильно рейдить. Рагнарос был гораздо дольше и сложнее, чем любая другая битва на Огненных землях, что может объяснить, почему на его освоение ушло так много времени.
#3 Hromaggus
Хромаггус, как и Рагнарос, поддался игрокам через 74 дня после убийства предыдущего босса, Черноскала. Хромаггус был технически сложным, и находился в том же подземелье, что и два других сложных босса дополнения — Бритвосмерт и Валестраз, о которых ломали копья небольшие и не слишком опытные гильдии. В наши дни многим бы понравилась механика Хромаггуса, но в классике это было что-то принципиально новое, и люди просто не могли к этому привыкнуть. Кстати, после освоения почти все гильдии убивали Хромаггуса без особых проблем, потому что в механике не было багов и непреднамеренных усложнений, как с другими боссами из этого списка. Другими словами, в данном случае не обошлось без нервов.
#2 К’Тун
К’Тун был впервые убит через 86 дней после первой смерти Императоров-близнецов. Многие игроки считают его самым сложным боссом в игре, но лично я думаю, что он был просто багом, потому что без нерфа никто не мог убить его, даже с исключительными навыками и лучшим снаряжением, которое было доступно в то время. Так почему же К’Тун не на первом месте?? Ведь у Ан’Кираджа был еще один почти неубиваемый, но гораздо менее востребованный босс..
#1 Уро
Уро был впервые убит через 87 дней после смерти Императоров и через день после К’Туна. Основная проблема с Уро заключалась не только в том, что он был баговым, но и в том, что убивать его было необязательно, поэтому к нему никто не обращался.
До нерфа все неудачи против Уро исходили от его способности «Песчаный вихрь», которая уничтожала хорошо одетых заклинателей при здоровье около 90% и оглушала на пару секунд всех игроков, попавших в зону взрыва. После этого босс повернулся к игроку, занимающему второе место в списке аггро, и снова использовал вихрь.
Разработчики планировали, что способность будет поражать танки по одному, а все остальные члены рейда смогут вычислить для себя безопасное место, но на практике оглушение от танков не успевало рассеиваться, а потому безопасных мест на площадке не было. Другими словами, весь рейд получал сокрушительный урон, а лекари не могли с ним справиться. Кроме того, у Уро была способность, похожая на землетрясение, которая наносила гораздо больше урона, чем предполагалось. Вызванные боссом жуки бьют слишком сильно, подземная фаза длится дольше наземной, а иногда она вообще не заканчивается. Не бой, а настоящий кошмар — неудивительно, что никто не хотел туда идти.
Источник: www.allmmorpg.ru
Самые запоминающиеся боссы World of Warcraft
Этой осенью одна из самых известных и популярных ролевых онлайн-игр World of Warcraft отметит свое 17-летие. Трудно даже представить, сколько раз за эти годы игроки проходили различные испытания, участвовали в рейдах и побеждали боссов.
Однако составить рейтинг самых серьезных противников в этой игре непросто, ведь все боссы отличаются друг от друга. Один из них обладает большим количеством HP, другой способен выполнять сложные трюки и владеть различными боевыми механиками, а третий, несмотря на кажущуюся простоту, отличается особенно сильным ударом. Поэтому сегодня мы перечислим 3 босса: самого сильного, самого запоминающегося и того, который стал главным разочарованием геймеров.
Рагнарос
Самым сложным и коварным противником, по мнению опытных игроков, является повелитель огня элементаль по имени Рагнарос, обитающий в Огненных глубинах. В этой локации он является финальным боссом, поэтому избежать встречи с ним невозможно. Вдобавок ко всему, его можно было вызвать в самом сердце Черной горы. Однако для этого необходимо было выполнить целый ряд условий, поэтому данная возможность была проигнорирована большинством кланов.
Битва с Рагнаросом — довольно долгое и изнурительное занятие. Несмотря на отсутствие особо сложной механики, повелитель огненных элементалей способен использовать разнообразные атаки. Из-за этого пришлось тщательно подбирать членов рейда, так как каждый игрок должен был четко знать свою позицию и не терять концентрацию на протяжении всего боя, который занимал не менее 20-30 минут.
В 2019 году Blizzard создала событие «Воспоминания об Азероте» в честь 15-летия игры и вернула пять самых сильных и запоминающихся боссов, которых помнили игроки. Согласно результатам мероприятия, именно Рагнарос был признан самым опасным и сложным боссом.
Кель’тас Солнечный странник
Этот персонаж не был хорошо продуман с точки зрения геймплея, так как его переход из Альянса под знамена Пылающего перехода был слишком резким. А с точки зрения геймплейной механики Солнечному страннику не повезло. На самом деле, он заменял бронированную дверь.
Дело в том, что разработчики решили добавить в Burning Crusade возможность разделить каждый рейд на несколько частей и выстроить их в цепочку. В результате не только доступ к рейдам открывается поэтапно, для участия в некоторых из них приходилось зарабатывать право доступа к ним. Рейдовый босс Кель’Тас был лишь одним из них.
В бою Кель’тас делал все, что хотел. Он мог, будучи неуязвимым, начать преследовать одного игрока, забыв об остальном рейде, или просто исчезнуть посреди битвы. Он также мог произнести мощное убивающее заклинание быстрее, чем танки успевали регенерировать.
Кроме того, у него было еще два советника, которые доставляли не меньше хлопот, чем он сам. Так, один из них создал на полу невидимые и в то же время смертельно опасные лужи, а второй нанес настолько мощный удар, что хилы и маги погибли с первого раза.
Кровавого эльфа можно было уничтожить только через 4 месяца после его появления в игре. А его массовое прохождение стало возможным только после того, как разработчики значительно уменьшили запас жизни Солнечного Странника и его соратников.
N’Zot
В Battle for Azeroth DLC события игры разворачиваются на планете, где веселятся 4 Древних Бога. Один из них погибает еще до начала сюжета, дальше игрокам придется иметь дело с Йогг-Сароном и И’Шараджем, которые заслуженно занимают место в рейтинге самых сильных боссов. Финальный босс — Н’Зот.
Битва с ним была довольно напряженной. Он и его приспешники гоняли рейдеров по всему полю, так что временами им приходилось разделяться и сражаться отдельными группами, используя разные тактики боя. В общем, все могло бы быть неплохо, если бы в определенный момент битвы Н’Зон не исчез.
В итоге, вместо эпического поражения последнего Древнего Бога, игрокам показали ролик, в котором герой вдруг вспомнил, что он сам является ребенком планеты и не убил босса мощным лучом энергии. При этом смерть Н’Зона никак не повлияла на противостояние Альянса и Орды, линию Сильваны или что-то еще. Это прошло незамеченным никем и стало большим разочарованием для поклонников игры World of Warcraft.
World of Warcraft: Shadowlands — стоит ли играть в нее новичку?
Совсем недавно разработчики этой игры, компания Blizzard Entertainment, выпустили большое дополнение — Shadowlands.
Блоги / Разделы —>
Источник: dosgames.ru