Если вы нарушите их покой, они восстанут и нападут на вас. Как правило, в бою драконьи жрецы Skyrim используют заклинания и призванных существ. То, что жрецы смогли превратиться в бессмертных личей-некромантов, говорит о том, что при жизни они были очень могущественными магами.

Если вы хотите узнать подробнее об их культе, советуем вам прочесть книгу под названием «Война драконов».

Примечательным является тот факт, что ваш персонаж способен с помощью специального спелла призвать безымянных жрецов драконьего культа. Заклинание может сработать, если на вас надета последняя маска – Конарик. Правда, безымянные личи значительно слабее именных персонажей.

Драконий жрец. Гайд в Skyrim.

Восемь, а с дополнением Dragonborn 13, жрецов являются именными и обладают уникальными масками с разнообразными магическими эффектами. Каждая из них наделена особенной силой, к примеру, одна маска позволяет переносить большой вес, вторая дает бонусы к магии. Каждый из драконьих жрецов в Скайриме является по-своему сложным оппонентом и может обладать способностями, которыми наделен ваш персонаж, к ним относится понимание языка драконов, а также использование определенных ту`умов.

Когда вы соберете все именные маски вместе с деревянной, то сможете получить доступ к последней и самой сильной из них – Конарик.

Во время сражения с каждым из жрецов следует быть очень осторожным, поскольку эти враги очень живучи и опасны, а неподготовленного к бою персонажа среднего уровня они могут убить за считанные секунды. Некромант постоянно очень стремительно уклоняется от сражения в ближнем бою и убегает на большое расстояние от оппонента.

При движении они пользуются своими заколдованными посохами, каждый из которых обладает своей уникальной силой. От их ударов уровень здоровья вашего персонажа будет стремительно снижаться, а ответить им довольно затруднительно, поскольку личи находятся в постоянном движении.

Исходя из вышесказанного, наиболее правильной является следующая тактика: сначала нужно произнести ту`ум Замедление времени, чтобы успеть нанести противнику несколько ударов, от которых он не успеет сбежать, затем, если успеете, можете подбежать к нему и нанести урон с помощью таких мощных артефактов, как Сияние Рассвета и Бритва Мерунеса. Если жрец уже призвал себе помощников, очень полезным оказывается спелл Цепная молния (либо посох с таким же эффектом). Но самым эффективным оружием против драконьих жрецов Скайрима, как впрочем и против любой нежити, являются спеллы школы Разрушения, в то время как ледяные заклинания и ту`умы окажутся практически бесполезными.

Skyrim — Величайший турнир! #60. Драконьи жрецы смогли?

Источник: mirtes.ru

Драконий жрец

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Драконий жрец 002.png

50

В былые дни, когда драконы правили землёй, некоторые смертные поклонялись этим тварям как богам. Давным-давно мертвы жрецы драконов… но что-то пробудило их от векового сна
— Загрузочный экран The Elder Scrolls V: Skyrim

  • 1 Описание
  • 2 Жрецы Культа драконов
  • 3 Тактика
  • 4 Местонахождение
  • 5 Именные жрецы Культа драконов
  • 5.1 В The Elder Scrolls V: Skyrim
  • 5.2 В The Elder Scrolls V: Dragonborn
  • 5.3 В The Elder Scrolls Online
  • 6.1 В The Elder Scrolls V: Skyrim
  • 6.2 В The Elder Scrolls V: Dragonborn

Описание

Драконий жрец 001.png

В древние времена, когда драконы правили Нирном, а другие представители разумных рас преклонялись пред ними, Алдуин, выбрав самых верных последователей, даровал им маски, которые придают своим обладателям огромную силу, делая их драконьими жрецами.

Они охраняли святилища, древние курганы и крепости. И вот, драконы успели исчезнуть и снова появиться, а жрецы драконов никуда не уходили. Они спали в древних могилах, обречённые на вечную жизнь, правда, в мёртвом теле.

Жрецы Культа драконов

Жрецы Культа драконов когда-то были первыми слугами древних драконов, которым в давние времена поклонялись в Скайриме. Их можно обнаружить лежащими в каменных саркофагах во многих районах Скайрима (и Солстхейма в The Elder Scrolls V: Dragonborn), известных своим поклонением драконам, в частности, в нордских руинах. Если их покой нарушается, жрецы покидают свой саркофаг и атакуют нарушителя при помощи магии и призванных существ. Драконьи жрецы были великими мастерами, что помогло им стать бессмертной нежитью. Происхождение самого культа и роль в нём жрецов кратко описаны в книге «Война драконов».

Безымянные жрецы Культа драконов могут быть призваны особым заклинанием, изредка срабатывающем при ношении маски Конарик. Но они значительно слабее, чем именованные жрецы-боссы локации.

Тактика

В бою, каждый из восьми (вместе с The Elder Scrolls V: Dragonborn — тринадцати) жрецов невероятно опасен и может очень быстро убить персонажа среднего уровня, если он не отнёсся к сражению серьёзно. Жрец будет постоянно уходить от ближних атак на высокой скорости, что делает ближний бой практически невозможным.

Во время движения они используют свои магические посохи (каждый посох обладает своими возможностями). Их атаки эффективно сокращают уровень здоровья персонажа, а поскольку жрецы почти всегда в движении, по ним трудно нанести точный удар.

Хорошая тактика при открытом сражении с драконьим жрецом заключается в использовании Крика «Замедление времени», чтобы нанести жрецу несколько ударов, от которых он не сможет уклониться. Если дело дошло до ближнего боя, очень могут пригодиться такие даэдрические артефакты, как Сияние Рассвета и Бритва Мерунеса. Очень эффективным окажется использование заклинания «Цепная молния» (или посоха цепных молний), если жрец не один. Однако, как и против любой нежити, в борьбе с драконьими жрецами наиболее эффективны всё же огненные заклинания школы магии «Разрушение». А вот ледяные заклинания и Крики будут практически бесполезны.

Читайте также:  Курган бедствий Скайрим где найти черепа

Также в нейтрализации жрецов может помочь посох Магнуса, так как он уничтожает запасы магии, и как следствие жрецы не могут призвать себе помощников и использовать заклинания. Однако, тактика с применением посоха Магнуса имеет очень сильный недостаток: пока герой держит жреца под воздействием посоха, он беззащитен. Стоит только на секунду перестать поддерживать луч посоха на жреце, как он уже сможет использовать свои способности. Также потребуется держать при себе сменные камни душ, так как посох Магнуса потребляет много энергии на поддержание луча.

Местонахождение

Драконьи жрецы могут встретится в разных местах: в глубинах Лабиринтиана, в нордских руинах или же у Стен Слов. Их можно обнаружить лежащими в саркофагах во многих районах Скайрима и Солстхейма DB , известных своим поклонением драконам.

Восемь (учитывая выход The Elder Scrolls V: Dragonborn, тринадцать) жрецов Культа драконов носят имена, а также почти у каждого из них имеется маска с мощным эффектом. У каждого жреца возможности разные — маска одного даёт способность нести большой вес, маска другого — огромный бонус к магии. Каждый из восьми жрецов является по-своему сложным противником. Восемь именных масок и деревянная маска, собранные вместе на постаменте в кургане близ Лабиринтиана, могут быть использованы для нахождения мощной девятой маски.

Именные жрецы Культа драконов

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

В The Elder Scrolls Online

Маски

С каждого убитого жреца-лидера культа можно снять одноимённую маску, а последнюю маску можно заполучить при помощи деревянной маски, только если найдены все остальные.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

Безымянные жрецы Культа драконов

Существуют безымянные жрецы Культа драконов, которые иногда появляются в курганах и нордских захоронениях, хотя встретить их там можно редко. Однако, на более высоких уровнях они всё же начинают встречаться чаще.

ID безымянных жрецов (отличаются используемой магией): морозный 000480B9 ; огненный 0008A1C8 ; грозовой 0008A1C9 .

Источник: elderscrolls.fandom.com

Самый сильный драконий жрец в скайриме

Базовая информация

Уровень

Выносливость

Заклинания / Способности

Размер Души

Звук

Чтобы узнать о других значениях, см. Жрецы драконов .

«В старину, когда драконы правили землей, жили смертные люди, которые поклонялись зверям как богам. Эти драконьие жрецы давно умерли . но что-то пробудило их от их древнего сна». — Загрузочные экраны [src]

Жрецы Драконов ( Язык Дракона : Довах-Сонаак , «Дракон-Жрец (и)») — могущественная нежить [примечание 1], которую можно найти в The Elder Scrolls V: Skyrim . Тысячи лет назад эти жрецы правили Скайримом по воле своих повелителей- драконов . На службе многим из этих драконьих жрецов были дарованы экстраординарные силы и знания в арканах, и некоторым из них удалось достичь личдома, чтобы избежать собственной гибели. Обычно их хоронят в одной из многих древних гробниц и храмов, разбросанных по всему Скайриму, в ожидании возвращения Алдуина, «Пожирателя миров».

Есть восемь высокопоставленных священников , каждый из которых носит уникальную маску драконьего жреца, на которой нанесено мощное заклинание, которое, как говорят, даровано им непосредственно от их драконьих благодетелей. Этих священников можно встретить на любом уровне , и их обычно можно найти в скандинавских гробницах и руинах, где находятся Стены Слов . Часто их сопровождает множество подчиненных-нежить, таких как драуги и скелеты .

  • 1 Драконий Жрец в Скайриме
  • 1.1 Хевнораак
  • 1.2 Кросис
  • 1.3 Морокеи
  • 1.4 Накриин
  • 1.5 Отар Безумный
  • 1.6 Рагот
  • 1.7 Вокун
  • 1.8 Волсунг
  • 2.1 Мираак
  • 2.2 Валок Тюремщик
  • 2.3 Азидал
  • 2.4 Дукаан
  • 2,5 Захриисос
  • 3.1 Маски Драконьего Жреца
  • 4.1 Урон от огня
  • 4.2 Урон от мороза
  • 4.3 Урон от шока

Жрецы драконов в Скайриме

Хевнораак

При жизни Хевнораак был могущественным драконьим жрецом, который практиковал магию, контролирующую разум. Используя свою силу, ему удалось собрать армию увлеченных учеников. Перед смертью Хевнораак одержимо планировал свое воскрешение. Он высосал свою кровь из своего тела и планировал передать свою силу обратно в себя после смерти, таким образом став могущественным Личем. Он был похоронен в древней гробнице Валтум . [1]

Кросис

Кросис был похоронен не в могиле или храме, как другие жрецы- драконы , а на вершине одной из самых высоких вершин Скайрима, известной как Шир-Пойнт , которая также является логовом дракона. Его саркофаг расположен прямо перед Стеной слов .

Морокеи

Морокей был могущественным священником, который был погребен в древнем городе Бромджунаар , а именно в Лабиринтиане. В какой-то неизвестный момент он попал во владение Посохом Магнуса , чрезвычайно мощным артефактом.

В начале Четвертой эры злополучная группа магов , в том числе молодой Савос Арен , столкнулась с Морокеем в Лабиринтиане. Поездка привела к их гибели, за исключением Савоса. Пытаясь навсегда запечатать Морокея, Савос связал двух выживших магов, чтобы они были магически очарованы и навсегда вынуждены поддерживать барьер вокруг Морокея. [2]

Nahkriin

Накриин был священником, похороненным в уединенном скандинавском храме Скулдафн , высоко в горах Велоти . В Четвертой Эре он был найден на службе у Алдуина и руководил порталом, ведущим в нордическую загробную жизнь Совнгарда .

Читайте также:  Форт амол Скайрим как очистить

Отар Безумный

Отар Безумный изначально был древним нордическим вождем, правившим городом Рагнвальд в Меретическую эру. Первоначально считалось, что он был доброжелательным правителем и успешно сражался в битвах, но впоследствии его разум был испорчен неизвестными силами, которые довели его до безумия. Отар стал Драконьим Жрецом и подвергал свой народ невыразимой жестокости, пока два нордических героя по имени Саерек и Торстен не были отправлены остановить его тиранию. [3]

Оба героя не смогли победить Отара, поэтому вместо этого они запечатали его в большом саркофаге в Рагнвальде и заперли его двумя ключами-черепами, которые хранил каждый из них. Они пообещали охранять ключи, чтобы Отар никогда не избежал заключения. В конце концов, город Рагнвальд был заброшен, но Сарек и Торстен остались его хранителями. [3]

Рагот

Рагот считается одним из Жрецов Драконов, переживших Войну Драконов. В начале Первой эры он возглавил небольшой культ в уединенном монастыре Форелхост высоко в горах Джералль. Легион солдат короля Харальда под командованием Скорма Снежного Странника обнаружил скрытую цитадель культистов драконов и осадил ее в течение нескольких недель. В отчаянии Раггот приказал всему культу совершить массовое самоубийство, в то время как сам Раггот был погребен в храме. [4]

Вокун

Вокун был священником, похороненным в нордической гробнице Руин Высоких Врат . Он был носителем маски Вокун .

Volsung

Вольсунг был священником, похороненным в скандинавской гробнице Вольскигге . Он был носителем маски Волсунга и, как Кросис, охранял стену слов.

Жрецы драконов в Солстхейме

Мираак

В то время, когда драконы правили смертными, Мираак служил драконьим жрецом на острове Солстхейм . Он завладел Черной Книгой , которая, в свою очередь, привела его в рабство к Хермеусу Море , даэдрическому принцу Знания и Судьбы, который научил его способам обретения великой силы . Обладая этим запретным знанием, Мираак обратился против своих повелителей-драконов, используя свою силу, чтобы пожирать их души, чтобы стать еще более могущественным. Из-за его предательства драконы разрушили его храм на Солстхейме.

Его восстание не увенчалось успехом и было побеждено другим драконьим жрецом по имени Валок, который затем был заключен в тюрьму, удерживая его в Солстхейме. [5] В других источниках упоминается, что как только Валок собирался убить Мираака, Хермеус Мора спас его , переместив в царство Апокрифов . Затем драконы назначили Валока правителем острова, но не раньше, чем он был вынужден дать клятву бдительности и следить за возвращением Мираака, что принесло ему титул «Тюремщик». [6]

Мираак оставался в царстве Хермеус Мора, пока не смог накопить достаточно силы и влияния, чтобы вернуться в Солстхейм, что он смог сделать в 4Э 201 , хотя в конце концов был побежден Драконорожденным . [7]

Валок Тюремщик

Согласно скаалам фольклора, Vahlok служил священником дракона во время правления драконов в Меретической эре . [6] Один из его современников, жрец по имени Мираак, был соблазнен обещаниями власти и запретного знания даэдрическим принцем Знания и Судьбы, Хермеусом Мора. Мираак начал тайный заговор против своих повелителей драконов. Однако Валок обнаружил его планы и обратился к нему. Эти двое вели длительную битву, которая, как говорили, длилась несколько дней и была настолько разрушительной, что Солстхейм был оторван от материковой части Скайрима. [6]

Валок победил и прославился. Его повелители-драконы назначили его правителем острова, но взамен он был вынужден дать клятву бдительности и следить за возвращением Мираака. [6]

Азидал

Азидал был первым великим нордским чародеем и первым человеком, овладевшим эльфийскими методами тайной магии. В своей жажде знаний и власти Азидал развратился и со временем сошел с ума от своей одержимости. Не удовлетворенный одним лишь знанием человека и только одного мера, он искал секреты драконьих рун , что в конечном итоге привело его к вступлению в ряды драконьих жрецов. Однако даже этого было недостаточно, и в конце концов Азидал обратил свое внимание на Planes of Oblivion . [8]

В своей жажде власти и знаний Азидал наконец потерял себя, став жертвой собственного стремления к совершенству. В конце концов, он сбежал в Солстхейм и был запечатан в глубинах кургана Колбьорн вместе с последней из его реликвий . [7] [9]

Дукаан

Дукаан был священником и был похоронен в нордической гробнице в кургане Уайт-Ридж . Он был носителем маски Дукаана .

Захриисос

Захриисос был священником, похороненным в нордической гробнице Бладскал Курган . Он был носителем маски Захриисоса .

Взаимодействия

В базовой игре восемь названных драконьих жрецов можно встретить на месте их захоронения по всему Скайриму. Часто их можно найти в компании нескольких драугров, а некоторые жрецы охраняют стены слов. Кроме того, неназванных драконьих жрецов можно встретить в различных местах на более высоких уровнях .

С добавлением Драконорожденного в нордических руинах по всему Солстхейму можно встретить еще четырех священников. Трое из этих жрецов охраняют по одной из Черных книг Хермеуса Моры.

Маски Драконьего Жреца

Krosis Mask.png

Основная статья: Маски драконьего жреца (Скайрим)

Известно, что высокопоставленные жрецы носили маски драконьих жрецов , каждая из которых несла уникальные и отличительные чары или серию чар. Эти маски можно получить, убив священника. Святилище Бромджунаар в Лабиринтиане — это таинственная святыня драконьего жреца . В святилище изображены бюсты восьми высокопоставленных драконьих жрецов, найденных по всему Скайриму.

Читайте также:  Интерфейс обливиона как в Скайриме

Маски, полученные от побежденных драконьих жрецов, можно разместить на их бюстах в святилище. После того, как восемь масок размещены, появляется последняя маска, Конахрик . Остальные маски можно будет взять из святилища, как только будет получен Конахрик. Любые улучшения, внесенные в маску или маски, вернутся в нормальное состояние, когда предмет будет извлечен из святилища. (Например, если Морокей стал легендарным предметом посредством кузнечного дела до того, как его поместили в алтарь, он потеряет свои бонусы, если он будет помещен в структуру, а затем восстановлен).

Варианты

Жрецы-драконы в основной игре, как правило, идентичны как по внешнему виду, так и по атрибутам. У них много общих заклинаний и сопротивлений. К ним относятся способность использовать обереги , броню мага, а также призывать и обращать даэдра. Они также невосприимчивы к ядам и параличу .

Единственная разница между ними — это тип элементальной магии, к которой они привязаны. Большинство названных драконьих жрецов балуются шоковой магией и будут использовать только соответствующие заклинания во время боя, такие как Удар молнии или Цепная молния . Другие жрецы основаны на огне и будут использовать Огненный шар или Испепеление только как часть своего основного арсенала. Единственным исключением из этого правила является жрец Накриин , который, хотя в основном основан на шоке, также использует заклинания огня и холода во время боя. Некоторые жрецы даже владеют посохом , основанным на разрушении , который обычно имеет приоритет над их собственными заклинаниями.

Dragon Священники , с которыми сталкиваются в основной игре фиксируются на уровне 50. В Драконорожденном , Ahzidal и Dukaan фиксируются на уровне 60, и Zahkriisos будет выровнен , помещая его между уровнем 25 и 60, в зависимости от уровня персонажа. Эти жрецы обладают знаниями о заклинаниях, схожих с первоначальными восемью жрецами, но также обладают мощным заклинанием элементалей, уникальным для них. Азидал использует Огненный поток , Дукаан использует Морозный поток , а Захриисос использует одноручный вариант Молниеносной бури . Валок не имеет уникальных заклинаний и, как и его аналоги в Скайриме, имеет фиксированный уровень 50.

Все драконьи жрецы хорошо разбираются в тайных искусствах и могут похвастаться 100-м уровнем навыков в колдовстве , изменении , разрушении и восстановлении .

Урон от огня

Священник Уровень Здоровье Магия Заклинания Рагот

Вокун Валок Д.Р. Азидал ДР

50 1490 545 Власть даэдра , Вызов огненного атронаха , Эбонитовая плоть , Огненный шар , Плащ пламени , Великая защита , Испепеление
60 2000 г. 595 Эбеновая плоть , Огненный поток , Плащ пламени , Великий оберег , Ревенант , Поднять зомби

Урон от мороза

Священник Уровень Здоровье Магия Заклинания Кросис †

Volsung Dukaan DR

50 1490 545 Власть даэдра , Вызов ледяного атронаха , Эбонитовая плоть , Ледяной плащ , Великий оберег , Ледяная буря , Ледяное копье
60 2000 г. 595 Призвать искателя , Эбонитовая плоть , Ледяной плащ , Ледяной ручей , Великий оберег

Урон от шока

† Кросис, несмотря на то, что он является жрецом, живущим на Морозе, в основном атакует магией Огня, поскольку владеет Посохом огненных шаров .

Бой

Бой с драконьими жрецами обычно начинается при приближении к их саркофагу. Покрывало откидывается в сторону, и спящий священник просыпается с пронзительным криком.

В начале боя жрецы обычно активируют Эбонитовую плоть для дополнительной защиты от атак ближнего боя и их особого плаща элементалей. Они также могут призвать на помощь своего элементарного Атронаха .

Из-за отсутствия атаки в ближнем бою они вынуждены сражаться исключительно своими заклинаниями элементальной магии, но это может быть отменено, если они владеют посохом, основанным на разрушении . Иногда они используют Greater Ward для защиты как от рукопашных, так и от магических атак. После смерти их тела распадутся на кучу пепла, а их доспехи и предметы останутся нетронутыми.

Это можно сделать дракон священник очень легко убить с помощью Aetherial короны , чтобы получить одно с атронами камнем , и подмастерье камень , вместе с атронами задирать и Одеяние Miraak в , носится с другим элементом множества Miraak к поглощению множества заклинаний до 100%. Также пригодятся предметы с чарами поглощения заклинаний. Также возможно откачивать их магию с помощью чар Shock Damage , одновременно истощая их магию. Поскольку у драконьих жрецов немагическая атака отсутствует, единственной угрозой для Драконорожденных будут созданные ими существа.

Известные предметы

Все названные жрецы драконов (кроме Валока Тюремщика) падают вышеупомянутую маску жреца дракона, выровненное количество золота и, иногда, выровненный посох. В редких случаях из них может выпасть Клык Кахвозейна , уникальный кинжал драконьего жреца, используемый в квесте « Ритуальное заклинание изменения ».

Мелочи

  • Первоначально драконьих жрецов нужно было вызывать с помощью навыка Колдовства. Заклинание «Вызов драконьего жреца» находится в файлах игры и фактически может быть использовано путем модификации в Creation Kit .
  • Жрецов-драконов можно считать личами , могущественными существами, обладающими большим контролем над Темными искусствами. За свою жизнь они получили от драконов множество способностей и даров знаний.
  • В отличие от большинства других нежити, ноги Драконьих Жрецов никогда не касаются земли; они всегда парят на несколько дюймов над полом.
  • Жрецы-драконы неуязвимы к параличу. Сюда входит крик Ice Form , хотя на них все еще действует урон от холода . Их также нельзя сбить с ног Безжалостной Силой , но они все равно поражены ею.

Источник: elderscrollspages.wiki