Статус: Offline

Добавлено: 18 Май 2012
Просмотров: 54634 | Загрузок: 5833 | Комментарии: 95

Понравилось: 390 пользователям
Описание:

Данный мод добавит в игру возможность выбора классов и знаков рождения! Выбор класса предоставится только в начале игры, в крепости Хелгена, после того как вы впервые наденете броню. Вcе 21 класс, создан на основе доступных в Oblivion и Morrowind и разделены на три специализации: Бой, Скрытность и Магия. У каждого класса свои уникальные навыки и способности.

Полный список классов:

-Акробат (+20% к Стрельбе, Одноручному оружию,Блокированию, Взлому, Карманным кражам, Скрытности, Красноречию)

-Агент( +20% к Стрельбе, Иллюзии, Легкой броне, Карманным кражам, Взлому, Скрытности и Красноречию)

-Лучник( +20% к Стрельбе, Одноручному оружию, Блокированию, Легкой броне, Карманным кражам, скрытности и Кузнечному делу)

-Ассассин( +20% к Стрельбе, Алхимии, Одноручному оружию, Легкой броне, Взлому, Карманным кражам, Скрытности)

Skyrim — МЯСОРУБКА Сильнейший Билд в Игре, Воин с Двумя Мечами

-Варвар( +20% к Одноручному оружию, Двуручному оружию, Блокированию, Легкой броне и Кузнечному делу)

-Бард( +20% к Алхимии, Зачарованию, Одноручному оружии, Блокированию, Иллюзии, Легкой броне, Красноречию)

-Боевой маг( +20% к Алхимии, Зачарованию, Одноручному оружию,Изменению, Иллюзии и Разрушению)

Паладин( +20% к Одноручному оружию, Двуручному оружию, Блокированию, разрушению, Восстановлению и Тяжелой броне)

-Целитель( +20% к Алхимии, Зачарованию, Изменению, Разрушению, Иллюзии, Восстановлению и красноречию)

-Рыцарь( +20% к Зачарованию, одноручному оружию, Двуручному оружию, Блокированию, Тяжелой броне, Иллюзии и Красноречию)

-Маг( +20% к Алхимии, Зачарованию, Изменению, Разрушению, Колдовству, Иллюзии и Восстановлению.)
-Монах( +20% к Стрельбе, Изменению, Карманным кражам, Взлому и Скрытности)

-Ночной клинок( +20% к Одноручному оружию, Легкой броне, Изменению, Иллюзии, Разрушению, Восстановлению и Скрытности)

-Пилигрим( +20% к Стрельбе, Одноручному оружию, Блокированию, Легкой броне, Карманным кражам, Красноречию и Кузнечному делу)

-Жулик( +20% к Алхимии, Одноручному оружию, Блокированию, Легкой броне, Иллюзии и Красноречии)

-Разведчик( +20% к Алхимии, Одноручному оружию, Блокированию, Легкой броне, Скрытности и Кузнечному делу)

-Колдун( +20% к Алхимии, Зачарованию, Изменению, Колдовству, Разрушению, Восстановлению, Тяжелой броне)

-Воин Слова( +20% к Зкачарованию, Одноручному оружию, Блокированию,Изменению, Разрушению, Восстановлению и Тяжелой броне)

-Вор( +20% к Стрельбе, Одноручному оружию, Легкой броне, Карманным кражам, Взлому, Скрытности и Красноречию)

-Воин( +20% к Стрельбе, Одноручному оружию, Двуручному оружию, Блокированию, Тяжелой броне, Кузнечному делу)

-Инквизитор( +20% к Алхимии, Зачарованию, Стрельбе, Колдовству, Разрушению, Восстановлению и Взлому)

ВНИМАНИЕ! Начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО.
При установке, в лаунчере мод ставить последним в списке!

Skyrim ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ РАСЫ в игре, КОГО НЕ СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ


Также, если вы хотите играть стандартным персонажем (все навыки равны 15), то просто выберите в меню классов «Авантюрист».

Совместимость:
«Традиционные Классы» полностью совместим с модом
-Альтернативный старт Alternate Start — Live Another Life

Источник: modgames.net

10 самых незабываемых персонажей Skyrim

Мир Skyrim сложен и детализирован, как и персонажи, живущие в нём. Вот те, которые запомнились игрокам сильнее всего.

Skyrim полон новых и незабываемых персонажей, которые вплелись в лор The Elder Scrolls. Персонажи, населяющие мир тайтла, разнообразны. Некоторые из них важны для сюжета, в то время как другие просто добавляют разнообразия. Многие восходят к предыдущим играм Elder Scroll, а другие предлагают совершенно новые истории.

Персонажи варьируются от древних драконьих жрецов до дворян, которые слишком много говорят. Некоторые предлагают игрокам новые возможности, например, систему компаньонов, а другие просто предлагают помощь, когда это необходимо. Некоторые оставили свой след в мире, в то время как другие, вероятно, исчезнут со временем, но навсегда останутся в сердцах игроков.

Назим, которого игроки любят ненавидеть

Назим, которого игроки любят ненавидеть

Неигровой персонаж, которого, вероятно, чаще всего убивают игроки. Он житель Вайтрана и, по всей видимости, благородный житель Облачного Квартала — факт, который он спонтанно рассказывает Драконорожденному каждый раз, когда тот имеет несчастье столкнуться с ним.

Хуже того, он делает это, даже если игрока признают Драконорожденным, убийцей Алдуина, спасителем Тамриэля. Его самодовольный и снисходительный тон только усугубляет ситуацию.

Лидия, верная спутница Драконорожденного

Лидия, верная спутница Драконорожденного

Она не так уж и примечательна, но она является для игроков первым опытом знакомства с системой компаньонов. Когда Драконорожденный становится Таном Вайтрана, он назначает Лидию Хускарлом.

К сожалению, в отличие от некоторых других компаньонов, Лидия не является неуязвимой и часто встречает ужасную смерть, пугающую начинающих игроков. Тем не менее, она всё равно запоминающийся персонаж и верный друг.

Ярл Балгруф, лидер Вайтрана

Ярл Балгруф, лидер Вайтрана

Ярл Вайтрана, служащего базой для Драконорожденного в первой части основной квестовой линии. Он оказывает поддержку Драконорожденному и делает его своим Таном. Это даёт игроку возможность купить дом в Вайтране, что значительно облегчает жизнь.

Балгруф имеет несколько безумных планов, в том числе желание заключить живого дракона в своей башне. Он сильный лидер, поддерживающий свой народ во время кризиса.

Ярл Ульфрик Буревестник, лидер восстания

Ярл Ульфрик Буревестник, лидер восстания

Лидер Братьев Бури, нордов, которые ведут войну против Империи в попытке обрести независимость. Он харизматичный лидер и, похоже, имеет убедительный мотив своих действий; однако он считает, что Скайрим должен быть только для нордов, что ставит другие расы в неудобное положение.

Ульфрика можно поддерживать или сражаться против него. Если Драконорожденный убьёт его до завершения основного квеста, он появится в Совнгарде. Ульфрик — не самый приятный персонаж, но его след в истории Скайрима значителен.

Дельфина, последняя из Клинков

Дельфина, последняя из Клинков

Владелица небольшой и скромной таверны в Ривервуде. Но в конце концов она оказывается последней из Клинков, группы преданных воинов, единственная цель которых — защищать и служить тем, кто имеет драконью кровь.

Она поддерживает Драконорожденного и помогает ему победить Алдуина. Дельфина, как и Эсберн, представляет сторону Клинков, которую может выбрать Драконорожденный, вместо ордена Седобородых.

Арнгейр, Седобородый монах

Арнгейр, Седобородый монах

Лидер Седобородых, ордена монахов, единственная цель которых — изучить Путь Голоса. Когда личность Драконорожденного раскрывается, они зовут его в Высокий Хротгар, Глотку Мира. Арнгейр — единственный из Седобородых, кто может говорить с Драконорожденным, он даёт ценную информацию и рассказывает историю.

Читайте также:  Как зарядить арбалет в Скайриме

Арнгейр выступает за то, чтобы позволить Партурнаксу жить, пренебрегая мнением Клинков. Он также может рассказать Драконорожденнему, где в Скайриме находятся Слова силы.

Серана, Древний вампир

Серана, Древний вампир

Она появляется в дополнении Dawnguard и становится союзником игрока. Она одна из первых вампиров, созданных Молаг Балом, Дочь Хладной Гавани. Серана невероятно стара, она жила ещё до образования Империи. Она рассказывает Драконорожденному интересные истории о своей жизни и природе вампиров.

Многие поклонники считают Серану одним из самых многогранных и хорошо прописанных персонажей Skyrim. Она запоминается тем, что является одним из немногих персонажей, на чей путь влияет Драконорожденный, ведь у неё есть выбор — продолжить быть вампиром или исцелиться.

Эсберн, Историк Клинков

Эсберн, Историк Клинков

Самый старый член Клинков. Будучи хранителем их преданий, он многое знает об истории ордена, а также об истории древнего рода Септимов, которые когда-то были императорами Тамриэля.

Эсберн ведёт главного героя в храм, где пророчество последнего Драконорожденного передано в виде барельефа. Он истолковывает пророчество, прокладывая путь истории. Эсберн играет важную роль в основном квесте Skyrim и оставляет неизгладимое впечатление в памяти игроков.

Мирак, жаждущий власти Драконорожденный

Мирак, жаждущий власти Драконорожденный

Главный антагонист дополнения Dragonborn. Бывший драконий жрец, он предал своих драконьих повелителей, желая власти. Мирак — параллель с последним Драконорожденным. Он заставляет игрока поставить под сомнение свою роль в Тамриэле.

Персонаж также иллюстрирует то, каким мог стать последний Драконорожденный, если бы он был таким же властолюбивым, как Мирак. Он является достойным противником со сложными мотивами и отлично дополняет лор о Драконорожденном.

Партурнакс, дракон

Партурнакс, дракон

Хотя драконов в Skyrim пруд пруди, очень немногие из них готовы поболтать. В то время как драконы Одавинг и Дюрневир, обитающий в Каирне душ, готовы обменяться парой слов, Партурнакс полностью отверг своё злодейское прошлое и теперь сидит в изоляции на Глотке Мира.

Разговор с драконом, особенно таким старым, как Партурнакс — незабываемый опыт. Несмотря на изоляцию, он жаждет разговоров и рад долгим беседам о философии. У него особые отношения с Драконорожденным, и он является отличным примером преодоления самых тёмных аспектов своей природы.

Источник: genapilot.ru

Гайд по выбору класса и расы в The Elder Scrolls Online: обзор всех классов TESO

Гайд по выбору класса и расы в The Elder Scrolls Online: обзор всех классов TESO

В The Elder Scrolls Online реализована интересная система, которая на фоне эталонных восточных MMORPG выглядит необычно и непривычно. Сочетание классовых, оружейных и гильдейских навыков позволяет экспериментировать и создавать десятки уникальных билдов для каждого из классов в игре.

Однако точно так же, как и в других многопользовательских ролевых играх, выбор класса и расы на стадии создания первого персонажа в TESO вызывает затруднения у многих новичков. В этом гайде мы поговорим о том, как наиболее верно подходить к выбору класса и расы для игры, насколько этот выбор будет влиять на ваш геймплей в дальнейшем, а также рассмотрим отличительные черты каждого из классов.

Обращаю ваше внимание, что данная статья – это не полноценный обзор на классы, расы и роли. Советов, какой именно класс вам выбрать, какой из них является имбой или аутсайдером, тут не будет. Это лишь примерный ориентир для тех, кто мало знаком с TESO и только начинает свой путь в онлайн мире Древних свитков.

Первый шаг к освоению на первый взгляд непонятной системы классов в TESO – это знакомство с понятием роль. Она не определяется ни классом, ни расой. Скорее, вашим геймплеем.

Основные роли в TESO

Всего в игре с технической точки зрения существует 3 роли:

  1. Танк – персонаж, который впитывает урон, дебаффает противников и баффает группу. Основной экипировкой данной роли является одноручное оружие и щит, посох разрушения и тяжёлая броня.
  2. Целитель – персонаж, который, как не странно, исцеляет сопартийцев и, как в случае с танком, баффает группу и дебаффает врагов. В качестве экипировки для этой роли используется посох восстановления и лёгкие доспехи.
  3. Боец – персонаж, основной задачей которого является нанесение урона. Для этой роли существуют дополнительные градации – мана-ДД и стамина-ДД.
    • Мана-ДД – это персонажи-маги, по канону использующие посохи разрушения, а также лёгкие доспехи. Они наносят магический и стихийный урон, а основным их преимуществом является возможность разрывать дистанцию с врагом и наносить урон на средней и дальней дистанции.
    • Стамина-ДД – это персонажи-воины, использующие в качестве экипировки парное и двуручное оружие, лук и средние доспехи. Они наносят физический, болезнетворный и ядовитый урон. При этом DPS мили-стаминщиков по соло целям, как правило, немного выше мана-ДД. Однако необходимость уворачиваться от механик боссов и тем самым прекращать нанесение урона приводит к снижению показателя DPS в сложных динамичных сражениях.

    Очень важно понимать, что роль – это не перманентный выбор, даже не условно постоянный. То есть, при желании утром вы можете идти в подземелье танком, вечером исследовать игровую вселенную как ДД, а нас следующий день исцелять свою группу в PVP, имея всего лишь одного персонажа. Для этого вам будет достаточно собрать необходимые наборы экипировки и прокачать умения, как классовые, так и внеклассовые.

    Формально роль выбирается и бесплатно меняется в меню группы (P) непосредственно в игре и влияет только на автоматический подбор группы в подземелье. Фактически же она определяется распределением очков характеристик вашего персонажа, экипировкой и морфами умений.

    Как выбрать расу в TESO

    Расы TESO

    На данный момент в The Elder Scrolls Online предусмотрено 10 играбельных рас, одна из которых (имперцы) донатная, и, как следствие, недоступна при первом создании персонажа. Впрочем, острой необходимости в этом никакой нет.

    Раса выбирается одновременно с классом при создании персонажа. Однако этот выбор в дальнейшем можно изменить при помощи соответствующего жетона, который покупается в кронном магазине за кроны или за золото у других игроков. Да, это влетит вам в копеечку, но это не путь в один конец.

    Читайте также:  Скайрим где найти сэма

    К тому же влияние расы на ваш геймплей гораздо менее заметно на фоне класса. От расы вы получаете одну ветку пассивных навыков, в которой будет всего 4 умения.

    Как и в случае с классами, есть расы, которые чувствуют себя более комфортно в танковании, исцелении и нанесении урона. Если говорить в общих чертах и не углубляться в подробности, то для мана-ДД отличным выбором являются альтмеры, данмеры и каджиты. Для стамина-ДД – данмеры, каджиты и орки. Для танков – имперцы и норды. Для целителей – бретонцы.

    Если же для вас не критично, будете вы наносить 80к урона в секунду или 82к урона в секунду, можете смело выбирать расу из визуальных или, если у вас есть опыт игры в сингловые части серии TES, лорных предпочтений.

    Альянсы в TESO

    Альянсы TESO

    При создании первого персонажа выбор расы будет сопровождаться автоматическим выбором альянса в игре.

    • Бретонцы, орки и редгарды относятся к Даггерфолльскому Ковенанту.
    • Альтмеры, босмеры и каджиты – к Альдмерскому Доминиону.
    • Аргониане, данмеры и норды – к Эбонхардскому Пакту.
    • Имперцы вольны самостоятельно выбирать альянс.

    От этого выбора зависит лишь то, за какую сторону будет сражаться ваш персонаж в Сиродиле и Имперском городе – двух PVP локациях. На баттлграунды и PVE контент этот выбор и Wowсе никакого влияния не имеет.

    Альянс, к которому прикреплён ваш персонаж, в дальнейшем при вашем желании может меняться. Более того, у вас будет возможность изменить дефолтную привязку рас к альянсам. Для этого достаточно приобрести комплект «Любая раса, любой альянс» в кронном магазине и жетон смены альянса. Этот аппгрейд аккаунта после покупки будет работать для всех новых персонажей, и в дальнейшем вы сможете выбирать альянс во время создания персонажа вне зависимости от расы.

    Влияние класса на игровой процесс

    Класс, в отличие от роли, расы и альянса, это перманентный выбор. То есть, сменить его в рамках персонажа в дальнейшем у вас не получится, игра банально ещё не располагает подобным функционалом.

    На данный момент в игре предусмотрено 6 классов, 2 из которых являются донатными, но об этом чуть позже.

    Формально, класс персонажа – это лишь 3 уникальные ветки навыков, в каждой из которых находится 5 активных и 4 пассивных умения, а также ультимейт. Чтобы вы понимали, всего в игре на данный момент существует 34 ветки навыков, 18 из которых имеют активные боевые умения, доступные любому классу.

    Безусловно, выбор класса – это выбор вектора геймплея вашего персонажа. Выбор того, как именно он будет танковать, исцелять или наносить урон. Что касается первых двух ролей, то среди классов есть свои фавориты. Некоторые классы лучше справляются с танкованием или врачеванием, но об этом немного позже.

    Что касается нанесения урона, разница между классами чувствуется, но она не критичная. В тепличных условиях разрыв может достигать всего 5-6%, если рассматривать успешность нанесения урона именно в формате DPS. Более того, классовые умения регулярно подвергаются изменениям, а иногда даже полной переработке, что в свою очередь меняет и успешность нанесения урона.

    Обзор всех классов и их ролей в TESO

    Теперь перейдём непосредственно к главному вопросу новичков – как выбрать для себя лучший класс, чтобы не облажаться и быть в состоянии закрыть весь PVE контент в игре. Ответ прост и очевиден – выбирайте тот класс, который визуально и тематически вам больше всего по душе. Все они полностью боеспособны, а в плане покорения более сложного контента в игре гораздо больше зависят от вашей роли и личного умения играть.

    Однако возникает закономерный вопрос. Откуда новичку, создающему первого и возможно единственного своего персонажа знать, что собой представляют классы в плане геймплея? Частично для этого данный гайд и создан.

    Рыцарь-дракон

    Рыцарь-дракон

    Рыцарь-дракон в мана спеке – это класс, ориентированный на нанесение огненного дот урона. Часть классовых умений, которые используются в метовых и фановых сборках, работает на средней дистанции, поэтом полноценным РДД он не является. Это, скорее, мили класс, способный в случае необходимости немного разорвать дистанцию с противником.

    Если мы рассматриваем Рыцаря-дракона как стамина-ДД, то это персонаж, главной спецификацией которого является нанесение урона ядом. Он так же, как и мана спек, не может быть полноценным РДД из-за небольшой дистанции основных классовых навыков. Однако дальность мили атак Рыцаря-дракона на 40% выше, чем у остальных классов.

    Что касается Рыцаря-дракона в роли танка, то это его истинное предназначение. Именно этот класс является метовым танком для закрытия любого PVE контента в игре. Он имеет хороший селфхилл и бонусы к выживаемости, способен переживать огромный бурстовый урон боссов и при этом помогать группе дебаффом врагов.

    Однако, как целитель Рыцарь-дракон не получает никаких ощутимых преимуществ на фоне остальных классов.

    Чародей

    Чародей

    Чародей в мана спеке – это один из эталонных мана-ДД в TESO. Он имеет бонус к электрическому урону, целый ряд умений соответствующей стихии и способен наносить урон, как по соло целям, так и по группам противников на большом расстоянии. Более того, это единственный класс в игре, который можно смело назвать полноценным саммонером. Он имеет в своём распоряжении 3 умения, призывающих боевых спутников, и умения, увеличивающие урон, как классовых, так и внеклассовых петов.

    Что касается Чародея стамина-ДД, то он имеет бонус к физическому урону и возможность использовать спутников, хоть и не является полноценным саммонером. Более того, он может выполнять роль РДД и наносить урон на большом расстоянии, если это необходимо.

    Серьёзных бонусов, которые определяют геймплей танка или целителя, Чародей не имеет.

    Клинок ночи

    Клинок ночи

    Клинок ночи в мана спеке – это класс, который ориентирован на нанесение критического бурстового соло таргет урона магией. Полностью раскрывает себя на стадии добивания, когда у врагов остаётся мало здоровья. Он имеет бонусы при атаке врагов с флангов и спины, поэтому геймплей Клинка ночи подразумевает активные движения во время боя. Он способен наносить уро на большом расстоянии, однако для полной реализации класса у вас всё же будет необходимость время от времени сближаться с противником.

    Читайте также:  Skyrim зачем нужен уголь

    Стамина Клинок ночи – это классический эталонный ассасин. Он имеет самый высокий показатель шанса крита и критического урона в игре, а также наносит огромное количество бурстового соло таргет урона на стадии добивания врага. Так же, как и мана спек, он получает бонусы к атаке противников со спины и флангов, и при желании может быть РДД. Отличительной чертой Клинка ночи, как в мана, так и в стамина спеке, является наличие невидимости, которую можно активно использовать в PVE.

    К сожалению, стоящих способностей для баффа группы или дебаффа врагов этот класс не имеет, поэтому в роли танка или целителя он не получит никаких ощутимых преимуществ.

    Храмовник

    Храмовник

    Храмовник в мана спеке – это персонаж, который использует светлую магию аэдра. Большинство боевых классовых способностей при этом работают исключительно в ближнем бою, поэтом, как и в случае с Рыцарем-драконом, это мили класс, если рассматривать именно его идентичность. Это, впрочем, отнюдь не значит, что из него нельзя сделать РДД, просто в последнем случае присутствие классовых способностей на панели умений будет минимальным.

    Храмовник стамина-ДД визуально практически ничем не отличается от мана спека. Формальное единственное отличие между ними – это изменение урона с магического на физический, к нанесению которого у Храмовника есть неплохой бонус. Он также может выступать и в роли РДД, однако классовые способности при этом практически не будут использоваться.

    В роли танка Храмовник не получает ощутимых преимуществ, в сравнении с тем же Рыцарем-драконом или Некромантом, о котором мы поговорим чуть позже.

    Но в это же время он является метовым целителем, способности которого позволяют максимально эффективно поддерживать боеспособность группы и рейда в хайэнд PVE контенте игры.

    Хранитель

    Хранитель

    Хранитель является первым дополнительным классом в TESO. Он был введён в игру с запуском главы «Morrowind» и формально его необходимо покупать через кронный магазин. Однако фактически на данный момент он входит в состав всех изданий игры, поэтому вы получите к нему доступ сразу же на старте.

    Хранитель в мана спеке отличается возможность частично наносить морозный урон. К сожалению, полноценного морозного мага создать у вас не получится, потому что разработчики решили сделать морозный посох разрушения саппорт оружием. Не менее интересной особенностью является возможность Хранителя использовать силы природы, призывать на помощь разнообразных обитателей Тамриэля и даже собственного боевого медведя, который при халатном использовании попортит нервы не только противникам, но и союзникам. Мана Хранитель способен наносить урон на большом расстоянии без необходимости сближения с противником.

    Что касается Хранителя в стамина спеке, то отличий от мана версии визуально у него на самом деле немного, за исключением стихийного урона. Он также при желании может призывать живность на помощь и сражаться бок обок с медведем, а взяв в руки лук, наносить неплохой урон на большом расстоянии.

    В роли танка Хранитель чувствует себя вполне неплохо. Он имеет хороший селфхилл, групповые баффы и дебаффы врага.

    В свою очередь Хранитель целитель делит пальму первенства с Храмовником. Он имеет целый ряд уникальных поддерживающих, баффающих и дебаффающих способностей, которые часто необходимы для полноценного состава рейда на уровне с умениями Храмовника. Тандем Хранитель/Храмовник в рамках рейдового контента – это не противостояние, а взаимовыгодное сотрудничество.

    Некромант

    Некромант

    Некромант является последним на данный момент классом в The Elder Scrolls Online. Он был введён в игру с выходом главы «Elsweyr», а сейчас продаётся в кронном магазине отдельно от главы. Впрочем, если вы купить наиболее свежее издание игры, то он будет доступен уже при первом создании персонажа. Обращаю ваше внимание, что это правило распространяется только на полное издание игры, а не на аппгрейд.

    Визуально и тематически мана и стамина Некроманты очень похожи. Все они повелевают разнообразными формами нежити – духами, скелетами и потусторонней силой.

    Мана Некромант наносит уро непосредственно магией и всеми тремя стихиями – огнём, молнией и морозом. Он является полноценным РДД персонажем и обладает отличным дебаффающим потенциалом, который высокого ценится в финальном PVE контенте.

    Что касается стамина Некроманта, как я уже говорил ранее, отличий от мана спека, кроме типов наносимого урона, у него практически нет. Стихийный и магический урон заменяет ядовитый, болезнетворный и физический. Умения же тематически не меняются, всё те же кости, скелеты и духи. Кроме того, стамина Некромант может быть полноценным РДД.

    Если говорить о Некроманте, как о танке, то тут всё достаточно интересно. Многие опытные игроки считают этот класс полноценной заменой Рыцарю-дракону. Он во многом самодостаточен и крайне полезен для группы.

    Более того, несмотря на то, что примечательных бонусов к исцелению он не имеет, в роли семи саппорта Некромант показывает себя идеально.

    Итоги

    Подводя итоги, хотел бы ещё раз сказать, что все классы в TESO играбельные. И, по-моему мнению, лучший класс для каждого отдельного игрока определяется именно синергией и философией класса, а также непосредственно предпочтениями игрока. Показатели потенциального урона персонажа среди всех классов если и отличаются, то незначительно. К тому же, разработчики не перестают работать над балансом классов. И если вы сделаете свой выбор, как говорится, не по зову сердца, а исключительно из соображений выше, дальше, сильнее, то вполне вероятно вы разочаруетесь в своём выборе после очередного серьёзного патча с балансом классовых умений.

    Источник: mmo-obzor.ru