Опыт в лесу (длиннопост)
(Учтите: Все процентные уменьшители опыта влияют только на базовый опыт от кемпов. Флатовые прибавки к опыту от Мачете охотника и Талисмана охотника не меняются никакими процентыми уменьшителями.)
*(Учтите: Уровень монстров не меняется динамически. Уровень определяется как средний уровень на карте в момент появления кемпа. И монстры остаются на этом уровне до тех пор пока их не зачистят. Краб появляется с уровнем -1, а все кемпы в начале игры появляются с уровнем 2 в начале игры.)
Базовый опыт кемпов:
Барон = 600 глобального опыта, 800 локального опыта, который делится межу убийцей барона и помощниками среди союзников. Характеристики Барона растут каждую минуту, но он всегда 1 уровня. Локальный опыт всегда уменьшается на 20% из-за преимущества игроков в уровне (будет описано ниже). Таким образом убивая барона в соло вы всегда будете получать 1240 опыта.
САМЫЙ МОЩНЫЙ ЛЕСНИК | ГАЙД НА ЭККО ОТ ТОП 1 МИРА | LEAGUE OF LEGENDS
Дракон = 75-300 опыта для убийцы и помощников союзников (в зависимости от уровня дракона)
Если средний опыт команды убившей дракона ниже, чем уровень команды оппонента, то дракон дает +25% бонусного опыта за каждый уровень отставания. Бонусный опыт резко возрастает для самых отстающих по опыту членов команды, равный +15% за каждый уровень отставания от уровня дракона в квадрате. (вплоть до +200% бонусного опыта, отсюда и разброс 75-300 равный 75*2*2=300).
Геральд бездны = 200 опыта
Красный баф = 200 опыта
Синий баф = 200 опыта
Краги = 272 опыта(Большой= 125 опыта, Средний= 35 опыта(*3), Маленький = 7 опыта(*6))
Громп = 200 опыта
Остроклювы = 195 опыта(Большой= 20 опыта, Маленький= 35 опыта(*5))
Волки = 180 опыта(Большой= 100 опыта, Маленький= 40 опыта(*2))
*(Учтите: весь опыт без учета дополнительного опыта от Талисмана/Мачете. Например, краб дает ~60 опыта с Талисманом/Мачете.)
Дополнительный опыт от алисмана/Мачете: +50 опыта
Бонус за низкий уровень:
+30 опыта за монстра за каждый уровень разницы *(Учтите: Для всех монстров. Вплоть до 7 уровней разницы).
Пример 1: Лесник уровня 2. Остроклювы уровня 3. +30 опыта за каждого остороклюва, которых всего 6 = 180 бонусного опыта
Пример 2: Лесник уровня 4. Громп уровня 6. +30 опыта * разницу в уровнях (2) = 60 бонусного опыта.
*(Помните: снижение опыта стакается мультипликативно, то есть перемножением, а не суммированием)
0 уровень преимущества над кемпом = 100% опыта
1 уровень = 99% опыта
2 уровня = 94% опыта
3 уровня = 89% опыта
4 уровня = 84% опыта
5+ уровней = 80% опыта
Эффективность опыта на первой зачистке леса, на второй зачистке уже не работает:
Бафы = 100% опыта
Маленькие кемпы = 75% опыта
Большой краг = 75% опыта* 50% опыта= 37.5% опыта
Супер Сильный Лесник! — Талон гайд League of Legends
Специальный раздел по Крагам, потому что опыт за них дается очень путанными методами:
Сам большой и средний краги спавнятся по обычным правилам, однако краги на которых они распадаются имеют на 1 уровень ниже.
Пример: Лесник уровень 5. Средний уровень в игре 8. Крагов еще не зачищали, то есть начальный большой и средний краги уровня 2. Лесник получит (75% * 89%) = 66.75% опыта за среднего крага и (75% * 50% * 89%) = 33.375% опыта за большого начального крага. Последующие краги будут иметь уровень 7. Лесник получит по +30 бонусного опыта EXP за каждый уровень разницы (2) за каждого последующего монстра (8), итого 480 опыта.
Если кратко, то лесник будет получать 33.375% опыта на первом большом краге, 66.75% опыта за начального среднего крага, и по 100% опыта за последующих двух средних и шесть маленьких крагов, плюс 480 бонусного опыта за отставание в уровне.
Остроклювы лучший кемп для наверстывания отставания по опыту, так как они дают +180 опыта за каждый уровень разницы, Краги чуть меньше, так как последующие краги спавнятся с уровнем на 1 ниже чем средний уровень в игре. Громп дает лишь +30 опыта, а волки + 90.
Помните, что уровень кемпов определяется только в момент их появления, так что долго не чистить свой лес — чревато большим отставанием по опыту.
Если вдруг вы нехотите чистить какой-то кем, чтобы уделить время ганкам, то лучше всего оставить живыми крагов, потому что после убийства больших крагов, последующие краги будут спавниться уже с текущим средним уровнем игры минус 1 уровень.
С другой стороны, чтобы просадить вражеского лесника по опыту — забирайте его остроклюWow и громпа, так как они дают самый большой опыт из отставания.
Источник: aminoapps.com
Academy of Legends News
Блог посвящен организации Academy of Legends, занимающейся обучением игроков по дисциплине League of Legends.
Страницы
- Главная страница
- Наши тренеры
- Learn 2 play
- Наши партнеры
- Наша группа
суббота, 27 июля 2013 г.
Когда лучше выбирать лесника и как правильно это сделать.
Выбирай лесника правильно!
В этой статье я постараюсь донести до вас, каких лесников когда нужно пикать. К сожалению, мои советы не пригодятся вам, если ваши соперники на голову слабее вас. В этом случае вы можете пикать практически что угодно, собирать что угодно, и вы все равно должны победить. Однако мои умозаключение могут показаться вам полезными, если вы играете с более-менее равными вам по силе соперниками (например, в солоку – прим. пер.)
Поскольку отправной точкой при выборе того или иного лесника будет являться ваше положение при пике (речь идет о драфт-режиме – прим. пер.), то мы можем разделить эту статью на три части: когда вы пикаете первым, когда вы занимаете очередь в середине и когда вам остается ластпик.
Первый пик
Плюсы:
— вы можете пикнуть абсолютно все, что вы хотите;
— вы можете забрать себе очень сильного и популярного чемпиона (ОП – прим. пер.), которого почему-то не забанили;
— у вас есть возможность «украсть» чемпиона у противника, нарушив их композицию команды.
Минусы:
— зачастую вашим союзникам попросту наплевать на то, что вы пикнули (Если ластпик на лоу-эло сказал, что он идет в лес, ему все равно, кто там и что пикнул, будь он хоть из платины или даймонда, он все равно пойдет в лес или встанет в AFK. Ну и, конечно, ожидайте фразы в чате: 9х report … pls. – прим. пер.)
— вас легко контр-пикнуть;
— агрессивные контр-джанглеры почти всегда будут неэффективным первым пиком.
Если быть полностью честным, то первый пик для лесника очень опасен и невыгоден. Почему? Да потому, что вы не можете ожидать от своих союзников никаких пиков. Если вы пикаете лесника с кучей контроля, но без инициации, ваши союзники могут не взять эту инициацию. Если вы пикаете агрессивного лесника с упором на урон, а ваши члены команды взяли ассасинов на топ и на мид, ваша команда остается без танка.
Когда вы пикаете лесника первым, нужно иметь в виду «золотую середину» — вы должны быть чуть более танкованным, чем большинство лесников, наносить чуть больше урона, чем другие лесники, иметь хорошую инициацию и возможность быстро скрыться из поля зрения врагов. На словах найти такого чемпиона очень трудно. На деле же самыми лучшими первыми пиками в лес являются Джарван IV, Зак и Седжуани.
Рискованно брать первым пиком таких лесников, как Амуму, Мальфит, Наутилус, Гекарим. Почему? Да потому, что их очень легко законтрить. Первые три чемпиона практически бесполезны в начале игры и становятся легкой добычей. Гекариму же нужен сноуболл.
Если засноуболиться ему не удалось, он будет бесполезнее той же Седжуани.
Средний пик
Плюсы:
— вы можете контрпикнуть вражеских чемпионов;
— вы сможете сориентироваться в пиках ваших союзников и взять чемпиона, который подойдет вам по композиции;
Минусы:
— ваш контрпик может «выйти вам боком», если команда противника правильно среагирует на него;
— даже если вы средний пик, выбирать лесник-керри по-прежнему очень опасно;
Выбирать лесника, когда в вашей команде уже определились 1-2 позиции и видны некоторые чемпионы противника – отличный вариант для вас. Однако нужно подойти с умом к этому делу.
Если в команде противника есть чемпионы, которых будет нельзя загангать (Кассадин и Ари после 6 уровня – прим. пер.), то лучше взять лесника-инициатора с небольшим контролем (а-ля Маокай).
Если же против вас в лесу играет сильный контрджанглер-дуэлист (Ли Син, Шиванна, Нуну), то лучше взять того, кто сможет сразиться с ними 1 на 1. Хорошим выбором в этом случае будет Ли Син (если его не забрали оппоненты), Элиза, Удир, Волибир.
Может оказаться так, что у противников будут негангабельные линии (пассивно фармящий Ренектон на топе против вашей Нидали, к примеру). Такую линию вы не загангаете, если только противник забудет обо всех мерах предосторожности и пойдет на вашего союзника с открытым забралом. Идеальным пиком в данной ситуации будет мобильный джанглер с разным видом контроля (Ли Син, Ноктюрн, Ви).
В команде противника присутствует гипер-керри (Вейн, Ког Мав и прочие)? Ответ прост. Берите дайверов и чемпионов с хорошей инициацией и дебаффом (замедлением скорости передвижения и/или скорости атаки). Отлично вам подойдут Насус, Раммус, Мальфит, Джарван и Ноктюрн.
Последний пик
Плюсы:
— вы можете контрпикнуть практически любого вражеского чемпиона;
— вы можете взять чемпиона, которого противники уже не смогут контрпикнуть.
Минусы:
— вы должны иметь достаточно большой пул героев;
— ситуация может обязать вас пикнуть того чемпиона, который нужен команде, а не которого вы бы хотели.
Если в вашей команде не хватает урона – берите лесника с уроном, как подсказывает С.О. Много физического урона? Берите мага-лесника. Вашей команде нужен контроль? Смело забирайте Наутилуса, Амуму, Раммуса, Седжуани.
Если в вашей команде все персонажи наносят магический урон, нет контроля и все очень тонкие? Выход тоже есть! Нужно выйти из очереди и задоджить игру, если вы не хотите ее проиграть.
Напоследок хотелось бы дать вам еще один совет. Никогда не пикайте чемпиона, за которого вы не сможете играть. Даже если вас заставляют это сделать союзники. Берите того, в ком вы уверены. А для отработки новых чемпионов используйте обычные игры.
Источник: lol-academy-news.blogspot.com
Самый сильный лесник лига легенд
Чемпионы: планы – июнь 2020
Лесник из мира грез, убийца в маске и стрелок-экстремал, а также следующее ВИО чемпиона.
Уголок разработчиков Автор Reav3
Всем привет! Обновленные Фиддлстикс и Волибир, которых вы выбрали в качестве кандидатов на ВИО в прошлом году, наконец-то доступны в игре, и теперь команда по созданию чемпионов готова поделиться дальнейшими планами. Сначала мы опишем общее направление, а затем расскажем подробности о трех будущих чемпионах и грядущем ВИО.
Смена подхода
Как я уже говорил в видео о начале сезона, до конца этого года мы будем заниматься только новыми чемпионами. Пару лет назад, в 2018 году, многим персонажам в игре требовалась полноценная переработка, и тогда мы бросили все силы на то, чтобы подтянуть чемпионов вроде Свейна, Ирелии и Нуну до современных стандартов. С тех пор мы выпустили 12 визуально-игровых обновлений, и теперь в Лиге осталось не так много чемпионов, которые срочно нуждаются в модернизации. Конечно, многих из них можно и нужно улучшить, но сам потенциал для улучшений в их случае сравнительно небольшой. Поэтому нам пришлось пересмотреть свой подход к созданию и переработке чемпионов.
Мы уделили много времени размышлениям о роли новых чемпионов и их месте в Лиге. Выпуская новых чемпионов, мы в первую очередь стремимся расширить набор доступных возможностей. Многие игроки воспринимают новых чемпионов как своего рода мини-дополнения для Лиги, и в первое время после выхода за них играет огромное количество людей. Даже если новый чемпион вас не заинтересовал, вам все равно нужно научиться играть с ним и против него, что делает игровой процесс глубже и интереснее.
При этом мы считаем, что как минимум раз в году в Лиге должен появляться новый чемпион для каждой роли, чтобы у всех игроков была возможность расширить свой пул чемпионов (или найти нового фаворита). Поэтому мы планируем выпускать не менее 6 новых чемпионов в год: по одному на каждую позицию, за исключением средней линии, для которой будет выходить по два чемпиона. Это самая популярная роль в игре, которую исполняют в основном убийцы и маги, и они сильно отличаются друг от друга по стилю. Поэтому мы хотим каждый год радовать поклонников тех и других.
Возможно, мы не сможем строго следовать этим планам, поскольку качество новых чемпионов гораздо важнее количества, но обещаем прикладывать все усилия для достижения целей на 2020 год и далее.
Это не означает, что мы забросим ВИО – просто теперь они будут выходить реже. Модернизация старых чемпионов с сохранением их основной сути по-прежнему важна, и ниже вас ждет анонс нового ВИО для чемпиона, который ходить куда хотеть.
Но сперва расскажем подробнее о трех новых чемпионах, которые появятся в этом году.
Сны о новом леснике
Спешим обрадовать всех лесников, заждавшихся новостей: уже совсем скоро выйдет новый чемпион! В прошлый раз я упоминал, что мы не можем определиться, кем же должен быть новый лесник – убийцей или дуэлянтом. Ответ пришел к нам во сне, и теперь это дуэлянт средней дистанции, который стремительно врывается в бой и так же быстро его покидает.
Боюсь, это все, что я могу рассказать об этой загадочной незнакомке… но, может быть, у нас получится ее отыскать? Только, ш-ш, она очень стеснительная, и если мы ненароком ее напугаем, она тут же убежит, а у нас начнут слипаться глаза. и весь мир как будто замрет в тишине… Нет! Нам нельзя засыпать! Но так тепло и уютно… сейчас бы прилечь.
За гранью реального
Ой! Я что, заснул? Или все еще сплю? Последнее, что я помню, это как кто-то бросил в меня горсть фиолетовой пыльцы и убежал.
Где это я? Я ощущаю в своей душе нечто чуждое. Некую тьму, которую мне удалось усмирить. Вдалеке стоит фигура в маске. Неужели это. я?
В каждой руке у меня по клинку. Один из них знаком мне, другой – сущности в моей душе. Я направляю пламя растущей ярости в холодную сталь оружия, смотря на фигуру в маске, и вдруг чувствую, как она тянет за незримую нить, связывающую меня со. мной? Внезапно нить дергают со всей силы, и вот мое подсознание несется к моему же телу, все быстрее и быстрее.
. и с размаху влетает в него!
Уф. Что вообще произошло? Я как будто в другом мире побывал или в какой-то древней легенде. В любом случае, я снова здесь. На чем мы остановились?
Итак, после эксцентричного лесника в игре появится новый убийца, и вы сможете познакомиться с этими чемпионами уже в следующем месяце в рамках крупного летнего события.
Для ценителей острых ощущений
Любите смеяться в лицо опасности? А создавать новые эффектные комбинации умений? Нравится ли вам врываться в гущу боя, словно ураган клинков и пуль, а затем исчезать, чудом избежав смерти?
Если все это про вас, то вам явно придется по душе новый убийственно стильный стрелок, который появится в игре ближе к концу года.
Обновление ходить куда хотеть
Следующее масштабное обновление получит не кто иной, как Доктор Мундо, Сумасшедший из Зауна. Мы приступили к работе над этим ВИО буквально на днях, и выйдет оно только в 2021 году, так что между стрелком-экстремалом и обновленным Мундо мы успеем выпустить еще несколько новых чемпионов.
При работе над обновлениями Фиддлстикса и Волибира мы решили держать игроков в курсе всех новостей, начиная с самого раннего этапа разработки. Сообщество встретило такой подход с большим энтузиазмом, поэтому мы используем его и для Мундо. На следующей неделе мы опубликуем специальную статью, в которой поделимся экспериментальными идеями по переработке его игрового процесса, истории и дизайна.
Заключение
Что ж, вот и все, о чем мы хотели сегодня поговорить. Жаль, что нам так и не удалось отыскать нового лесника – до сих пор не пойму, что вообще случилось. Обещаю проследить за тем, чтобы в следующий раз все прошло без сюрпризов, так что ожидайте новый выпуск рубрики «Перспективы и планы» позже в этом году. В нем мы поделимся подробностями разработки двух других чемпионов для оставшихся ролей, которыми станут сенсационный маг и сверхтяжелый танк поддержки.
Также в конце этого года или в начале следующего мы снова предложим игрокам выбрать чемпиона для ВИО, поскольку в прошлый раз такая инициатива была воспринята очень положительно.
Мы с нетерпением ждем момента, когда вы сможете поиграть за всех этих потрясающих чемпионов. Спасибо за внимание и до новых встреч!
Источник: www.leagueoflegends.com