Щербаков определил критерии, по которым отобрал героев — винрейт в матчах от 40 минут, из которых был взят средний показатель побед.
Открывает список Киндред — единственный лесник в этом топе. С последним нерфом лесных лагерей Вечные охотники стали слабее на ранней стадии. В частности, это относится и к другим лесникам-стрелкам. Безоговорчный плюс чемпиона в лейте — пассивное умение «Знаки Киндред», которое можно стакать бесконечно. Благодаря этому увеличивается расстояние автоатак, их скорость, а также урон Волка и E. Достаточно собрать семь марок и «Сборщик долгов» — враги будут бежать от вас в страхе.
Камилла, ставшая частым гостем профессиональной сцены, за счет своего адаптивного щита с пассивного умения способна впитывать магический и физический урон. Когда персонаж достигает 16 уровня, его чистый урон с Q не мешает расправляться с оппонентами, которые собрали сборку на сопротивление. Ну и конечно же процентый урон от вражеского здоровья с W добавляет уверенности в командых сражениях. Герой хорошо себя зарекомендовал как мобильный сплитпушер.
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЧЕМПИОНОВ в League of legends
Джакс, который превосходит по винрейту Камиллу благодаря смешанному урону, прочно засел в S-тире. Его магический урон по цели с R и скорость атаки с пассивного умения благополучно отправляют соперников отдыхать на фонтан. Герой хорошо также справляется с вражескими строениями и может помочь союзному леснику в уничтожении драконов, Герольда Бездны и Барона Нашора.
На восьмом месте расположился маг Вейгар. Каждое добивание или попадание умениями по врагу дают ему прирост к AP. Соответсвенно, если участWowать в каждой драке и фармить миньонов на линии, то в сухом остатке получим взрывной урон. Его можно эффективно применять против слабых ADС.
Секрет успеха в игре за Насуса кроется в его стаках через «Вытягивающий удар». Умение помогает вносить урон в драках — перезарядка Q занимает крошечное время. Руна «Хватка нежити» позволяет комфортно себя чувстWowать на ранней стадии игры и особенно в лейте. Сборка через «Ледянное сердце» и «Облачение духов» — ваш выбор.
Владимир обладает интересной механикой — бонусное здоровье превращается в силу умений и наоборот. В связке с «Песочными часами Жони», «Смертельной шляпой Рабадона» и «Хекстековым ракетным ремнем» этот персонаж неуловим. Вдобавок к этому урон по площади позволяет Алому жнену начинать тимфайты.
Бонусный прирост к скорости атаки делает Кейл одним из самых скейлящихся персожажей для поздней стадии игры. С получением 6-го уровня герой трансформируется в чемпиона дальнего боя и раскрывается полный потенциал праведницы. Если довести матч до получения 16-го уровня, то значительным образом увеличивается урон по площади. Единственный недостаток чемпиона — слабый лейнинг с 1-го по 5-й уровень. В этой фазе игры стоит держаться как можно ближе к союзной башне.
Сенна на позиции саппорта практически повторяет секрет успеха Насуса — накопление урона через пассивное умение. Достаточно собирать души с миньонов и поверженных врагов — в ответ получите повышенный процент крита, а также дальность автоатак.
Тройку лучших лейт-чемпионов открыл Кассадин. К сожалению, до 6-го уровня этот персонаж не представляет серьезной угрозы на линии. Однако с получением «Шага в бездну» враги станут легкой мишенью. За счет быстрой перезарядки умения увеличивается ганк-потенциал, а также инициация командного сражения.
Ни для кого не секрет, что Вейн — машина для убийств в лейте. Ее чистый урон в процентном соотношении игнорирует количество брони и сопротивления, что делает стрелка козырем в любом пике, где есть один или более инициаторов. Собираете «Убийцу кракенов» и «Арбалет бессмертия» — победа не заставит себя долго ждать.
Лучший герой для поздней игры — Фиора. Мобильностью с Q позволяет ей быстро активировать сильный ультимейт, который наносит процентный урон. Вдобавок персонаж лечится и получает прибавку к скорости передвижения. И все это — при небольшой перезарядке умений, кроме R. 115-процентный скейл урона с Q хорошо сочетается с любым мифическим предметом на урон и живучесть. Основные сборки — через «Арбалет бессмертия» или «Похититель сущности».
Источник: ggscore.com
League Of Legends: 10 сильнейших чемпионов в поздней игре
Вы не увидите, как Синдра превосходит Эзреаля. Эти 10 чемпионов были созданы для того, чтобы доминировать в поздней игре.
Некоторые чемпионы поначалу могут быть не очень впечатляющими. Они могут бороться на первых уровнях, и им потребуется помощь союзников. Фактически, некоторые чемпионы должны быть нацелены очень скоро, иначе невозможно будет контролировать то, что произойдет позже. Хайп-керри – показатель того, что игра не может длиться слишком долго для противостоящей команды.
В League of Legends есть чемпионы, которые могут иметь такой огромный всплеск силы на более высоких уровнях, что они не кажутся одним и тем же чемпионом. Они переходят от легкой цели, над которой издевались в фазе переулка, до чемпиона, который в одиночку может вести команду.
10
Кейл, Праведник
Праведная дочь Таргонского Аспекта, Кейл чтит свою мать, борясь за справедливость. Крылатый воин долгие годы защищал Демасию, прежде чем отказался от смертных. Она не могла видеть один и тот же цикл ошибок, совершаемых ими снова и снова.
У нее сложная фаза на линии, и она не начнет набирать обороты до 11 уровня. Но даже тогда у нее должно быть приличное количество золота, чтобы вызвать реальный эффект. Но если игроки хорошо фармят и достигают уровня 16, Кейл становится неудержимым монстром, который может нести свою команду, становясь неуязвимым и уничтожая любого на своем пути.
9
Насус, Хранитель песков
Вознесенный хранитель Древней Шуримы, Насус столь же могущественен, сколь и умен. Когда-то люди из пустыни считали его героем и полубогом. Насус вернулся из изгнания, чтобы Шурима больше никогда не падал.
Благодаря способности Siphon Strike Насус может стать сильнее, даже если его золото и уровень уже исчерпаны. Этот навык позволяет ему бесконечно фармить урон, делая его более опасным по мере прохождения игры. Дайте ему жить долго, и он начнет с одного удара убивать большинство врагов.
8
Картус, певец смерти
Предвестник Обливиона – существо-нежить, восхищающееся нежитью. Картус видит в своем объятии этого идеального слияния жизни и смерти нечто прекрасное.
Его ранняя игра может быть довольно слабой, но он может снежный ком с несколькими ранними убийствами, предоставленными его ультом. Даже когда это не так, Картус – сила, с которой нужно считаться. В конце игры его ультимейт может заставить команду противника начать командный бой с половиной здоровья. Одно это делает его чрезвычайно сильным.
7
Сородичи, Вечные Охотники
Сородичи – это живое воплощение двух сущностей смерти. Пока волк выслеживает и обнаруживает добычу, ягненок предлагает своим целям быстрое освобождение от мира живых.
Хотя Сородич не сразу рассматривается как угроза, Вечные Охотники могут одолеть любого персонажа по мере прохождения игры. Это потому, что это персонаж, у которого нет ограничения на то, насколько он вырастет из-за пассивного умения Сородичей, Знак Сородича.
6
Кассадин, Странник Бездны
Кассадин потерял свою семью из-за Бездны, поэтому, чтобы дать отпор, он объединил ряд запрещенных технологических элементов и магических артефактов, чтобы стать одним из самых сильных существ, наступивших на Ущелье призывателей. Он один из самых известных Hyper-Carry в игре.
У Кассадина слабая линия на линии, но когда он достигнет уровня 11, у него должно быть достаточно силы, чтобы начать устраивать засады и уничтожать более хрупких чемпионов. К тому времени, когда Кассадин достигнет уровня 16, его будет довольно сложно остановить. Время восстановления его ультимейта будет очень низким, и он может появиться и уйти в мгновение ока, нанося при этом тонны урона.
5
Вейгар, крошечный повелитель зла
Бесконечно масштабируемые чемпионы всегда могут поразить цель одним выстрелом в конце игры. Любой навык или пассив, позволяющий чемпиону становиться еще сильнее по ходу игры, заставляет противников играть в более быстром темпе. И если они потерпят неудачу, Вейгар будет фармить AP вечно, готовый убить любого одним выстрелом.
Вейгар еще более могущественен, если на другой стороне есть персонажи, которые масштабируются с AP. Чем сильнее становятся вражеские маги, тем смертоноснее ульт Вейгара. Так что, несмотря ни на что, если он будет выбран для правильного матча, Вейгар будет проблемой для своих противников в поздней игре, хотя Deathfire Grasp больше не существует.
4
Азир, Император песков
Он является обладателем способности-силы гипер-керри Лиги легенд. Азир начинает с небольшого урона и остается мягким на всех уровнях. Хотя он получает некоторую мобильность и полезный ультимейт, он, как правило, легкая цель.
Но это необходимо. Поздняя игра, хорошо фармленная, урон Азира в секунду не имеет себе равных. Его базовые атаки, выполняемые тремя песчаными солдатами одновременно в области, находятся на совершенно новом уровне разрушения. Идеально расположенный Азир в командном бою может растопить HP противников за пару секунд.
3
Сенна, Искупитель
Чемпионов с механикой, которая позволяет им масштабироваться бесконечно, никогда нельзя считать слабыми в поздней игре. Вот почему, хотя она изначально была предназначена для поддержки, Сенна является разрушительным керри из-за своего пассивного умения. И хотя ее ульта может не входить в десятку лучших в игре, она одна из лучших в игре.
От юнитов, которые умирают рядом с Сенной, может выпасть душа, которую она сможет собрать, чтобы увеличить урон от атаки, дальность атаки и шанс критического удара. В конце концов, Сенна становится быстрым АЦП со 100% шансом критического удара, превосходящим башню. Если игра длится достаточно долго, кто знает, как далеко она может быть, сбивая кого-нибудь.
2
Вейн, Ночной Охотник
Безжалостная и безжалостная Шона Вейн обеспечивает себе место среди титанов поздней игры благодаря своим Серебряным болтам. Вейн наносит приличный урон, может постоянно становиться невидимой во время командных боев и может отталкивать людей от себя, когда ей это нужно. Однако по какой-то причине ее недооценивают в верхней полосе.
Что наиболее важно, ее серебряные стрелы – это ее пассивная способность, которая наносит дополнительный урон при каждом третьем ударе подряд. Важно помнить, что бонусный урон – это на самом деле истинный урон, основанный на максимальном здоровье цели. Это означает, что чем позже идет игра, тем больше урон Вейн. Невозможно противостоять истинному урону, основанному на максимальном HP, поэтому позволить Вейн стать сильной – огромная ошибка.
1
Ког’Мау, Устье Бездны
Ког’Мау – существо Бездны. Хотя это не обязательно зло, это всегда опасно. Его инстинкты и модели поведения показывают, что он привык к насилию. Ког’Мау будет повторять агрессию, чтобы получить то, что он хочет. Даже если это просто еда.
Это маленькое опасное существо начинается как легкая цель и превращается в надоедливую неприятность прямо перед самой поздней игрой. При достаточном фарме Пасть Бездны наносит безумное количество урона и магического урона в зависимости от максимального количества очков бедра цели.
Источник: king-of-avalon.com
ТОП 6 лучшие соло герои в League of Legends Wild Rift
Если вы планируете поднимать одиночный рейтинг, то полагаться на команду нельзя. Выбирайте героев, которые при определенных условиях могут в соло выигрывать матч. Рассмотрим 5 самых сильных персонажей.
Диана
Еще в компьютерном League of Legends Диана стала одним из мощнейших героев, т.к. у нее сравнительно высокие характеристики, базовый урон от способностей и есть рывок, с которого удобно начать сражение.
На стадии лайнинга персонаж может дамажить и фармить крипов с помощью первой способности: Диана запуска снаряд, летящей по дуге в виде полумесяца. Этот скилл поможет в тех случаях, когда приходится стоять с рейнджевиком, не стесняющимся выходить на дистанцию тычки. Плюсом умения можно назвать накладывание особой метки, позволяющей нанести больше урона при следующем ударе.
В мид-гейме Диана превращается в настоящую машину для убийств, если собрать ей полный набор предметов для магов, в который обязательно должны входить Песочные часы Жони и Смертельная шляпа Рабадона. Первый предмет поможет выжить, если вы неудачно влетели, а второй значительно повышает урон от всех способностей, поэтому тонкие соперники не смогут пережить комбо.
С 10 до 15 минуты вам нужно достичь максимального превосходства в золоте, иначе в лейте Диана начнет уступать и быстро погибать, если союзники не будут помогать.
Перед рейтинговыми матчами сыграйте на персонаже хотя бы 20 матчей, чтобы понять радиус действия умений, скорость кастования и запомнить комбинацию.
Главным доказательством эффективности Дианы является высокий винрейт в League of Legends Wild Rift — 68%.
Бренд
Универсальный маг, способный играть на позиции мидера и саппорта. Однако в соло стоит рассматривать персонажа только в роли мидера, т.к. для ранней покупки наиболее важных слотов вам нужен фарм.
Бренд наносит огромный урон в АоЕ, поэтому в мид-гейме он без проблем расправиться со всей командой врагов, если те толпятся и не умеют уклоняться. Сила героя заключается в пассивке, накладывающей метки пламени. Если на противнике будет 3 и больше меток, то через несколько секунд он взорвется и загорится.
Следите за перемещением оппонентов и их привычками, чтобы предугадывать следующий шаг и использовать скиллы на опережение, т.к. второе умение относительно долго кастуется.
Особое внимание стоит уделить ультимативной способности мага. Она представляет собой шар, отскакивающий между врагами, наносящий урон и накладывающий метки пламени. Количество отскоков ограничено, но это не помешает взорвать несколько врагов. Главное — использовать навык в узких проходах, где противники не смогут быстро разбежаться.
Винрейт Бренда составляет 60%, что очень неплохо для мага, заточенного больше для роли саппорта, чем мидера.
Акшан
Акшан является одним из новых персонажей во вселенной League of Legends, который отличается высокой мобильностью и маскировкой. Герой относится к стрелкам, играющим на позиции мидера. Недавно его способности дважды усилили, поэтому сейчас у Акшана поднялся винрейт до 59%.
Однако для реализации всех преимуществ персонажа нужно хорошо изучить его способности. Полезным и очень опасным для самого Акшана скиллом является крюк, цепляющийся за элементы ландшафта. Во время полета он делает серию выстрелов и быстро перемещается, но только в одном направлении, поэтому маги с контролем без проблем поймают и убьют тонкого соперника.
Фишкой персонажа является особая метка, накладывающаяся на оппонента, недавно убившего вашего союзника. Если устранить его, то все герои, которых он отправил в таверну, моментально воскреснут. Эта способность делает Акшана имбовым персонажем, ведь она позволяет с помощью одного удачного убийства выиграть схватку и быстро спушить вражескую базу.
Герой очень силен, поэтому обязательно используйте его для повышения ранга, но сейчас Акшана регулярно банят из-за последних баффов.
Ксин Жао
Ксин Жао считается лучшим лесником на всех рангах, т.к. это простой сильный и надежный герой. Его способности сложно потратить впустую, а в начале игры дуэлянт без проблем передамажит вражеского джанглера.
Раньше Ксин Жао заметно ослабевал в мид-гейме, если старт был не самым гладким, но последние изменения положительно сказались на его потенциале. Его способности идеально подойдут для сражений 1 на 1, т.к. скилл, усиливающий следующие 3 тычки, повышает урон и контролирует цель, а ультимейт сбивает все снаряды, отправленные вне кольца.
Благодаря изолированию Ксин Жао способен долго выживать в сражении, потому что снайперы не могут его достать, а милишникам часто приходится играть в неравных условиях.
Учтите, что Ксин Жао силен, но не универсален. Если во вражеской команде много рейнджевиков со способностями, позволяющими зонить, то лесник просто станет жертвой кайтинга. В сражении вы сможете полагаться только на ульту, но без нее герой станет мишенью.
Ари
Колдунья с несколькими лисьими хвостами уже несколько месяцев не выходит из меты, активно пикается на всех рангах и даже на турнирах. Такая популярность обусловлена простотой и надежностью способностей, отсутствием резких скачков и проседаний силы. Ари стабильно усиливается в зависимости от качества фарма и числа ранних убийств.
В сражении лисица имеет хороший арсенал умений. Третий спелл накладывает Очарование, которое похоже на Оглушение (тоже лишает персонажа возможности атаковать и использовать навыки), но заставляет цель медленно двигаться к Ари. Благодаря этому очень легко на 100% реализовать урон от первого и второго скилла, а также поджечь противника.
В схватках против магов и стрелков с АоЕ способностями Ари может полагаться на ульту, обладающую 3 зарядами. Каждый заряд позволяет ей сделать рывок в указанную область. Благодаря этому Ари сложно зонить, а использование скиллов Люкс, Вейгара, Бренда становится непростой задачей.
Пантеон
Греческий гоплит в мобильной League of Legends играет в основном в лесу, хотя может встречаться в роли саппорта. Преимуществом Пантеона можно назвать простой таргетный контроль. Нажав на кнопку, вы заставите персонажа сделать прыжок в сторону цели и ударить ее щитом, оглушив на несколько секунд. Это поможет в ситуациях, где нужно сбить Телепортацию, кастуемые способности и т.д.
Пантеон неплохо подходит для гангов, потому что его ультимативная способность позволяет неожиданно появиться на линии. Для этого герой бросает копье и при приземлении наносит немного урона всем врагам в области поражения.
Используйте ульту осторожно, т.к. Пантеон всегда появляется там, где застревает копье. Если у врага есть АоЕ контроль, то он без проблем застанит героя, когда тот перестанет быть неуязвимым.
Этот же навык подойдет и для побега от сильных противников, но его достаточно легко сбить, ведь Пантеону требуется 2 секунды на подготовку к прыжку.
В матчах этот герой может выступать в роли танка, потому что у него есть щит, блокирующий 100% урона от врагов спереди. При это блокируются повреждения даже от АоЕ умений, если маг стоит перед Пантеоном.
Автор подборки: pechenk
Источник: mmogamesbase.com