Топ-10 важных сюжетных персонажей, ставших проходными боссами в подземельях

Сегодня я расскажу вам о персонажах, которые занимали важное место в истории World of Warcraft, а потом стали боссами в обычных подземельях.

Дробитель

Под номером десять в списке значится гроза Элвиннского леса, самый опасный босс всех времен — Дробитель, обитающий в тюрьме Штормграда. Я, конечно, немного преувеличиваю, но факт остается фактом — Дробитель широко известен в сообществе WoW со времен классики.

Когда-то этот гнолл был целью для элитного задания в стартовой локации людей, и его нельзя было убить в одиночку. Напомню, в классике люди были одной из самых популярных рас, поэтому игроки натыкались на Дробителя очень и очень часто. К тому же, это был первый элитный монстр, который встречался им в игре, и подавляющему большинству не хватало опыта и подготовки. Именно поэтому о Дробителе знали все, несмотря на то, что по суммарному количеству убийств он уступал Погромщикам из Братства Справедливости, которые водились в соседней локации (Западном краю).

ТОП 50 злодеев World of Warcraft

В Катаклизме классические локации были переработаны, и Дробитель перестал внушать всем страх. Задание стало проще, и теперь любой желающий может в одиночку пленить Дробителя и отправить его в тюрьму Штормграда. В тюрьме Дробитель становится зачинщиком восстания, и стража Штормграда посылает игроков в подземелье, чтобы разобраться с гноллом окончательно.

На мой взгляд, судьба Дробителя полностью соответствует его (весьма невысокому) статусу, так что давайте перейдем к другим, более значимым персонажам.

Лилиан Восс из Некроситета

Если вы не играли за Орду после Катаклизма и не знаете, кто такая Лилиан Восс, сейчас я быстренько введу вас в курс дела.

Лилиан впервые появляется в стартовой локации нежити и пытается отбиться от фанатиков из Алого ордена, которые хотят ее казнить (что, в общем-то, неудивительно — Алый орден готов уничтожить любую нежить, не разбираясь, разумна она или нет).

История Лилиан продолжается в низкоуровневых подземельях, Монастыре Алого Ордена и Некроситете. В последнем подземелье один из некромантов накладывает на Лилиан заклинание контроля и обращает ее против героев, которые ее сопровождают. Игроки побеждают Лилиан, та освобождается от контроля и помогает игрокам убить последнего босса — того самого некроманта.

По сюжету Лилиан Восс очень сильна — в стартовой локации нежити она собственноручно убивает членов Алого ордена с одного удара, то есть она примерно равна по силе боссам из подземелий. По мере развития сюжета она периодически появляется там и тут, а в BfA становится лидером нежити после ухода Сильваны и Натаноса.

Несмотря на то, что в подземелье Лилиан является боссом только пока действует контроль некроманта, я считаю, что она заслужила место в этом списке, пусть и в самом конце.

Винсент Годфри, последний босс Крепости Темного Клыка

Винсент Годфри совершил практически невозможное, а именно убил Сильвану Ветрокрылую. Помимо Годфри, это удалось лишь двоим — Артасу, превратившему бывшую предводительницу следопытов в банши, и. самой Сильване. Учитывая, насколько Сильвана важна для сюжета, можно сказать, что Годфри совершил значимый поступок.

Во время вторжения в Гилнеас он пообещал королеве нежити помощь в борьбе с воргенами, а потом выстрелил ей в спину, сбежал и укрылся в Крепости Темного Клыка, куда позже воскрешенная валь’кирами Сильвана послала героев из Орды.

Стать боссом в подземелье — неплохая участь для Годфри. Мы знаем о нем сравнительно мало, но все же он смог ощутимо повлиять на сюжет, пусть даже хитростью и обманом, а не силой и навыками ведения боя.

Ануб’арак из Азжол-Неруба (WotLK)

Ануб’арак сыграл важную роль в истории World of Warcraft. Именно он помог Артасу добраться до Ледяного трона раньше Иллидана.

Народ Ануб’арака, нерубы, поселился в Нордсколе задолго до того, как туда пришел Король-лич в лице Нер’зула. После начала войны нерубы успешно противостояли Плети, так как у них была врожденная неуязвимость к чуме, но Король-лич нашел другой способ привлекать павших нерубов на свою сторону — воскрешать их «вручную», с помощью магии некромантов. Тем не менее, нерубы умели перемещаться под землей, и их нельзя было быстро перебить, поэтому Плети пришлось взять противников измором.

Так Король-лич заполучил чрезвычайно мощного союзника – огромного короля нерубов, Ануб’арака.

Когда Артас вернулся в Нордскол после убийства отца, Ануб’арак лично провел его к Ледяному трону через подземный город Азжол-Неруб, чтобы новый чемпион сразился с Иллиданом, а его войско разгромило армию демонов, желавших уничтожить Короля-лича.

Как видите, Ануб’арак – действительно важный персонаж, поэтому в WotLK многие игроки расстроились, увидев его в обычном, сравнительно легком и коротком подземелье. Разработчики прислушались к их мнению и добавили в игру еще одного Ануб’арака — на этот раз в качестве босса в Испытании крестоносца.

С точки зрения игровой логики смысла в этом было немного, но возможность убить значимого персонажа во второй раз более или менее удовлетворила игроков. К слову, Ануб’арак — это не единственный персонаж, который удостоился чести появиться в игре в качестве босса дважды за одно дополнение, и я еще поговорю на эту тему в одном из следующих пунктов.

Аркедас из Ульдмана

Хранитель Аркедас, подобно Одину, Ра-дену и Ториму, был создан титанами, чтобы защитить Азерот от Древних богов, потому что сами титаны были слишком большими и не могли сражаться с порождениями Бездны, не причиняя вреда планете.

Хранители выиграли войну и остались охранять покой в Азероте, но потом хранитель Локен предал своих собратьев, а хранитель Аркедас был вынужден спрятаться от посторонних глаз вместе с дисками Норганнона, свидетельствовашими о поступке Локена.

Предатель отчаянно искал диски, но тщетно. Аркедасу удавалось долгое время скрываться под землей, пока группа безымянных искателей приключений не набрела на пещеру, в которой спал хранитель. Герои разбудили хранителя, убили его ради сокровищ и забрали диски Норганнона. Такая вот смешная история.

Насколько я знаю, Аркедас действительно считается мертвым, и его действительно убили какие-то ноунеймы. В защиту разработчиков можно сказать, что Ульдаман — это классическое подземелье, которое создавалось задолго до того, как история титанов и их хранителей стала такой, какой мы знаем ее сегодня.

Правда, после серии ретконов Аркедаса из Ульдамана можно было бы и убрать, приравняв его по силе к рейдовым боссам-хранителям — Одину, Ра-дену и Ториму.

Кель’тас Солнечный Скиталец

В контексте моего списка Кель’тас — это зеркальное отображение Ануб’арака. Эльфийский принц тоже появился в игре дважды за дополнение — с той лишь разницей, что сначала он был рейдовым боссом, а потом стал финальным боссом в одном из подземелий.

Откровенно говоря, Кель’тас — это слишком крупная фигура для обычного подземелья. В Warcraft 3 Кель’тас в союзе с людьми боролся с Плетью, но вышел из Альянса после того, как союзники попытались казнить его и других эльфов крови за мнимое предательство. Позже Кель’тас вступил в союз с Иллиданом, желая исцелить свой народ от маназависимости, образовавшейся, когда Артас уничтожил Солнечный колодец. Иллидан обещал обеспечить эльфов крови маной, но слишком увлекся обучением охотников на демонов, поэтому Кель’тас в конечном итоге обратился к Пылающему Легиону и стал боссом в Крепости бурь.

Честно говоря, сюжет в Burning Crusade хромал, и видеть Кель’таса после WC3 было, по меньшей мере, странно, но. что есть — то есть.

Вскоре игроки встретились с принцем повторно — на Террасе магистров. А если учесть то, как Blizzard любит возвращаться к хорошо забытым персонажам, не исключено, что Кель’тас появится в игре и в третий раз — в дополнении Shadowlands.

Читайте также:  Как установить warcraft re reforged

Мурозонд из Конца времен

Мурозонд — это важный злодей, предводитель стаи драконов Бесконечности, который любит вмешиваться во временные потоки и сеять хаос и панику в Азероте. Драконы Бесконечности появляются в игре в каждом дополнении и играют значимую роль в сюжете. Их лидер, дракон по имени Мурозонд, являлся искаженной версией повелителя времени, бронзового дракона Ноздорму.

Мурозонд погиб в Катаклизме, в подземелье Конец времен, именно так, как описано в каноне — от рук искателей приключений, которые были посланы Ноздорму устранить временную аномалию с помощью устройства для перемещения во времени.

Несмотря на то, что в альтернативных временных линиях существуют «копии» Мурозонда, «настоящий» босс считается погибшим, и его вряд ли вернут в игру еще раз, подобно Ануб’араку или Кель’тасу. Проще говоря, этот важный персонаж навсегда останется «очередным боссом из подземелья».

Впрочем, в Конце времен действие и так происходит в прошлом, и у Мурозонда нет никаких шансов погибнуть еще раз и каким-нибудь иным способом.

Нер’зул из Некрополя Призрачной Луны (WoD)

В дополнении Warlords of Draenor действие происходит в альтернативной вселенной, но несмотря на это победа над крупным злодеем вроде Нер’зула в обычном подземелье кажется комичной.

Нер’зул был первым вождем Орды и первым Королем-личом. Он же расколол Дренор, превратив его в Запределье. В Warlords of Draenor Нер’зул был одним из пресловутых полководцев Дренора. У дополнения не было привычного нам масштаба, многих значимых персонажей там можно было убить в ходе выполнения обычных квестов.

Конечно, кое-кого из этих персонажей не мешало бы сделать хотя бы боссами в подземельях, а кое-кого можно было бы оставить в квестах, но… Нер’зул был самым главным полководцем, и никто не ожидал увидеть его в подземелье, да еще и таком непрезентабельном.

Мне тоже решительно не понравилось убивать Нер’зула в Некрополе Призрачной Луны, именно поэтому я поставил его на третье место. Признаюсь, я поставил бы его и выше, но WoD — это все-таки альтернативная вселенная, вроде как «ненастоящая» история и все такое.

Бормотун

Бормотун — это последний босс Темного лабиринта — подземелья, которое появилось в игре в дополнении Burning Crusade. Я больше чем уверен, большинство из вас не знает, кто такой Бормотун. Давайте вам расскажу.

Чтобы выиграть войну против дренеев в Запределье, чернокнижники из Совета Теней попытались применить заклинание, которому научил их Кил’джеден. Заклинание должно было призвать мощного демона и обеспечить Орде победу.

Но вместо покорного демона из портала появился Бормотун — неведомая сущность из далекого уголка вселенной, способная уничтожить весь Азерот.

К счастью, чернокнижники не успели закончить ритуал, и Бормотун оказался в Азероте лишь частично, однако его силы хватило на то, чтобы произвести мощный взрыв в Аукиндоне. Дренеи были повержены.

Призванное существо нельзя было оставлять на свободе — его заточили в Темном лабиринте, чтобы оно не могло навредить Орде.

Сражаясь с Бормотуном в подземелье, игроки не имеют цели его победить — они лишь прерывают ритуал Совета Теней и изгоняют опасного противника туда, откуда он пришел.

А теперь скажите мне — разве разрушитель миров может покориться горстке искателей приключений? Разве он не должен быть. ну не знаю, больше и сильнее что ли?

Как я уже говорил, сюжет в BC откровенно хромал. Сюжетные линии были бессвязными, и босс-Бормотун (наряду с богом араккоа из соседнего подземелья) отлично вписывался в эту странную концепцию. Именно поэтому кучка оборванцев до сих пор может изгнать разрушителя миров, оседлать Анзу и так далее.

Локен

Под номером один в списке значится Локен, последний босс из Чертогов молний (дополнение Wrath of the Lich King).

Подобно Аркедасу, Локен был хранителем титанов, и с ним связан целый ряд важных событий в истории World of Warcraft.

Когда-то давно Локен попал под влияние Йогг-Сарона и предал других хранителей. Некоторым удалось бежать, остальные же оказались в заточении в Ульдуаре. После Локен распространил по Азероту проклятие плоти, из-за которого все обитающие на планете существа состоят из плоти, а не из камня или металла, как этого хотели бы титаны.

Локен — очень важная фигура в сюжете, но по задумке разработчиков он стал обычным боссом в обычном подземелье, в то время как его собратья-хранители, заточенные в Ульдуаре, явились игрокам в образе полноценных рейдовых боссов.

В Нордсколе нет сюжетной линии, в которой не фигурировал бы Локен. Пожалуй, это самый важный персонаж в основной истории, окончивший свой путь в качестве босса в подземелье.

В защиту можно сказать, что Локен был самым сложным боссом своего времени. Когда-то давно разработчики собирали статистику по количеству смертей игроков от разных боссов в подземельях, и Локен стабильно занимал первую строку в списке рекордсменов. К слову, где-то недалеко от него находился и Аркедас, несмотря на то, что Ульдаман всегда был рассчитан на персонажей небольшого уровня.

Само собой, Локен не появлялся в игре повторно, но в актуальное время он представлял серьезную угрозу для игроков. Это самый главный злодей в истории WoW, которого мы прикончили в подземелье.

На этом все, до встречи и удачи в Азероте!

Источник: www.allmmorpg.ru

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

Каждый финальный босс World of Warcraft надолго запомнился игрокам. Кто-то обладает запутанным лором или имел необычный баг во время сражения с ним. А есть и те, кто оказались большим разочарованием. Финальный босс является чем-то, на что игроки тратят сотни часов, играя на протяжении двух лет.

Смерть Н’Зота закончила седьмое дополнение для World of Warcraft, Battle for Azeroth, а мы подготовили список всех финальных боссов игры за пятнадцатилетнюю историю MMO. Посмотрим, за что же все эти боссы запомнились игрокам, начиная с Кел’Тузада из оригинального WoW, заканчивая Н’Зотом из Battle for Azeroth.

Кел‘Тузад (оригинальный World of Warcraft)

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

Кел‘Тузад – могущественный лич из Warcraft 3, который служил Королю-личу. Он стал первым финальным боссом в истории World of Warcraft. Именно он ждал игроков в конце Наксрамаса, но не все герои дошли до него.

Игроки до сих пор вспоминают этот рейд за свою сложность, необычность битвы с оригинальными четырьмя всадниками и за то, как мало игроков закончило этот рейд. Всего 135 гильдий одолело Кел’Тузада в промежуток между 7 сентября 2006 года (когда он был впервые побеждён) и 5 декабря 2006 года, когда для игры был выпущен патч 2.0.1.

Исходя из того, что рейд был рассчитан на 40 человек, получается, что лишь 5400 игроков смогли победить лича. Под конец 2006 года игра насчитывала около 7,7 миллионов подписчиков, так что целых 0,00007% игроков смогли услышать предсмертный хрип Кел’Тузада.

Blizzard всё же переделали и перевыпустили рейд Наксрамас с Кел’Тузадом во время дополнения Wrath of the Lich King, в котором гораздо большее количество игроков смогли убить лича. Но в качестве финального босса оригинального World of Warcraft Кел’Тузад был практически не тронут.

Кил’Джеден (The Burning Crusade)

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

Кил’Джеден – это ещё один антагонист из Warcraft 3. Один из предводителей Пылающего Легиона, подчиняющийся лишь тёмному титану Саргерасу, Кил’Джеден – один из самых главных злодеев во вселенной Warcraft. Кил’Джеден является финальным боссом дополнения The Burning Crusade в рейде Плато Солнечного Колодца.

Сражение с призванной половиной Кил’Джедена в конце рейда оказалось неожиданным сюрпризом для игроков того времени. Он не продвигался как главный злодей дополнения и не красовался на обложке с игрой, эти места принадлежали Иллидану. Игроки победили Иллидана в Чёрном Храме и лишь затем узнали, что их ожидает его босс, Кил’Джеден.

Читайте также:  Рейтинг игроков в warcraft

Дополнение ещё не было окончено, а игрокам пришлось встретиться с ещё большим злодеем. Оказалось, что сражение с Кил’Джеденом было достаточно хорошо отбалансировано, и его с нетерпением ждали некоторые профессиональные игроки после 10-месячного перерыва между Чёрным Храмом в мае 2007 года и Солнечным Колодцем в марте 2008 года. Но тогда, в 2008 году, игроки ещё не убили Кил’Джедена, им пришлось ждать целых девять лет, чтобы, наконец, убить его в Гробнице Саргераса.

Это не будет единичным случаем, когда Blizzard ещё удивят игроков настоящим финальным боссом или позволят ему выжить для его второго появления в будущем. Те, кому интересна история игры могли заметить тут и там появление Кил’Джедена по ходу развития сюжета. Но этот ход до сих пор окупился по эмоциям у игроков, которые завершили первое дополнение игры.

Артас Менетил, Король-лич (Wrath of the Lich King)

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

Неоспоримо, Артас является самым знаменитым персонажем World of Warcraft всех времён, и его облик Короля-лича сразу же наполняет разумы игроков тёплыми воспоминаниями лучшей эры World of Warcraft.

В отличие от Иллидана, Артас был самым нашим главным врагом в дополнении Wrath of the Lich King – не считая Халиона в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновом Святилище. Артас ждал игроков на вершине своей Цитадели Ледяной Короны, и героям предстояло победить 11 других боссов, прежде чем у них появилась возможность предстать перед Королём-личом.

Бой с Артасом был крайне сложным, и разработчики ещё сильнее повысили его сложность, ограничив количество попыток, которые игроки могут потратить на убийство босса на высшем уровне сложности. Помимо этого, именно на Артасе случился один из крупнейших скандалов в World of Warcraft.

В это время существования World of Warcraft победителем рейдовой гонки являлась та гильдия, которая победит босса в рейде на 25 человек. Гильдия Ensidia была первой, которой удалось одолеть Артаса, но Blizzard отобрала их достижения, поскольку те воспользовались уязвимостью.

Этот случай горячо обсуждался сообществом, потому что уязвимость заключалась в том, что разбойники этой гильдии сражались с этим боссом так, как могли. Они использовали Саронитовые бомбы, создаваемые предметы, чтобы наносить дополнительный урон по Артасу. Также, бомбы обладали непредвиденным побочным действием.

Во время сражения, Артас откалывал куски платформы, куда игроки могли упасть и разбиться насмерть, что ограничивало пространство, по которому игроки могли двигаться. Саронитовые бомбы, в свою очередь, восстанавливали эти фрагменты. Получив значительно больше пространства, многие механики Артаса перестали быть настолько летальными, что позволило Ensidia с лёгкостью убить Артаса.

После того, как Blizzard откатили рекорд Ensidia, гильдия Paragon стала первой, кому удалось одолеть Короля-лича. Однако, игроки до сих пор обсуждают это решение Blizzard об откате первого убийства гильдией Ensidia.

Смертокрыл (Cataclysm)

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

После Wrath of the Lich King и Артаса World of Warcraft была на пике своей популярности. Но многие игроки окрестили Cataclysm смертью для игры. Blizzard уничтожили старые локации, переработали древа умений игроков и облегчили World of Warcraft в угоду казуальной аудитории. И Смертокрыл, осквернённый Аспект драконов, Нелтарион, был детищем всей этой стратегии.

Спустя несколько месяцев после того, как Смертокрыл начал летать по миру и убивать случайных игроков с небес, Blizzard выпустили рейд Душа Дракона. В конце игроков ожидал сам Смертокрыл. Но из-за того, что Смертокрыл является огромным драконом, разработчики разделили сражение на два этапа: Хребет Смертокрыла и Безумие Смертокрыла.

Многие игроки называли Душу Дракона “самым худшим рейдом в истории World of Warcraft” и ненавидели оба сражения с боссом. На Хребте Смертокрыла игрокам приходилось балансировать на спине огромного дракона, пока он летел в небесах. На Безумии Смертокрыла игроки уничтожали лапы дракона и его голову на склоне утёса.

Из-за разделения этих сражений, игроки не чувствовали, что они дерутся со Смертокрылом, гигантским драконом, который разрушил любимые локации World of Warcraft. Вместо этого, игроки сражались с разными частями Смертокрыла, спиной и лапами. У них не было ощущения, что они убивают босса. Только лишь царапают его шкуру.

То, что могло стать кинематографическим сражением с огромным существом, просто закончило худшее дополнение World of Warcraft на подходящей грустной ноте.

Гаррош Адский Крик и Сердце И’Шараджа (Mists of Pandaria)

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

Дополнение Mists of Pandaria привнесло новые ощущения в World of Warcraft. Смертокрыл умер и настало время посетить дом Пандаренов – мирных гуманоидных панд со вдохновлённой Китаем эстетикой.

На то время действующим вождём Орды был Гаррош Адский Крик, он показал себя не только как военного преступника в Cataclysm, но и как бесчувственного монстра. В финальном рейде дополнения игроки вернулись в столицу Орды, чтобы провести Осаду Оргриммара.

Финальное сражение с Гаррошем было амбициозным. Игроки перемещались в новые зоны во время переходных этапов. Это шикарно совместило цветную эстетику Пандарии с грубым металлом Орды. В секретном этапе, появляющемся только в эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса, Штормграде через видение Гарроша. Здесь игроки увидели видение будущего от лица Гарроша, где Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана нанизаны на копья.

Это сражение и рейд в целом понравились игрокам, поскольку превратили две обычно безопасные локации в поля боя. Но не важно, как тепло игроки вспоминают сражение, смерть Гарроша навсегда будет омрачена.

После событий рейда, игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и переместился назад во времени. Во время сюжета следующего дополнения, а Тралл, который также известен под именем “Зелёный Иисус”, убил Гарроша в ролике, после которого всё сражение с одним из самых первых оригинальных злодеев чувствовалось бессмысленным.

Архимонд (Warlords of Draenor)

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

События Warlords of Draenor перенесли игроков назад во времени в переделанный Дренор из The Burning Crusade, всё ещё не осквернённый влиянием Пылающего Легиона. Основной сюжет дополнения крутился вокруг старых вождей орков, которые получили современные технологии из Азерота настоящего времени, благодаря путешествующему во времени Гаррошу.

Но финальным боссом дополнения стал Архимонд в Цитадели Адского Пламени, ещё один генерал демонов из Warcraft 3, который появлялся в дополнении The Burning Crusade в рейде Битва за гору Хиджал. Но Архимонд не выглядел финальным боссом. Большая часть контента Warlords of Draenor не дожила до релиза, что привело к смешанным чувствам в этом рейде.

Громмаш Адский Крик, отец Гарроша, ещё один герой из Warcraft 3, поначалу казался главным злодеем дополнения. Но после того, как контент дополнения был порезан, он мгновенно превратился из антагониста в протагониста. И игроки, вместо сражения с орками отправились убивать гигантского бледного демона.

Окончание битвы с Архимондом также вызвало серьёзное расхождение в истории. Игроки уже убили Архимонда в Warcraft 3. Но, как и другие демоны во вселенной Warcraft, он был возрождён в Круговерти Пустоты. Согласно Blizzard, демоны могут окончательно умереть, только если они будут убиты в Круговерти Пустоты, вот как Архимонд вернулся в Warlords of Draenor, и как игрокам удалось окончательно убить его.

Но, согласно интервью с Дейвом Косаком, разработчики всё ещё игрались с этой идеей после того, как игроки, предположительно, покончили с Архимондом, и обсуждали, хотят ли они именно это оставить за канон. Для фанатов истории, сама идея Круговерти Пустоты расстраивает. И, так получилось, что никто не знает на самом деле, мёртв ли Архимонд или нет. Даже сами Blizzard.

Читайте также:  Как ввести ключ варкрафт 3

Вполне возможно, что намёки в Warlords of Draenor могли бы привести к последовательному переходу от орков к демонам, и создать более полный контекст последней битвы. Но с лишь тремя рейдами, мы этого никогда не узнаем наверняка.

Аргус Порабощённый (Legion)

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

Демоны из финала Warlords of Draenor проследовали в следующее дополнение: Legion.

Однозначно, Legion стал лучшим дополнением для World of Warcraft со времён Wrath of the Lich King и казалось, что игроки, наконец, сойдутся в битве с главой Пылающего Легиона, Саргерасом. И, в некотором роде, так и вышло.

В странном сюжетном повороте два последних патча для Legion добавили космические корабли, на которых игроки отправились на Аргус, родную планету Пылающего Легиона. Игроки исследовали чужую планету, изучая историю дренеев, космических козлов из Аргуса, которые приземлились на Дреноре и стали играбельной расой в The Burning Crusade.

В рейде Анторус, Пылающий Трон, игроки встретились с финальным боссом дополнения, Аргусом Порабощённым. Сам по себе Пылающий Трон был больше похож на жанр научной фантастики, чем фэнтези, и Blizzard отразили этот космический облик в дизайне Аргуса. Само сражение включало в себя положительные эффекты от небесных богов, Титанов, и в конце концов игроки сбежали на гигантском космическом корабле.

Рейд также содержал огромное количество истории. Агрус являлся физическим воплощением планеты, по которой игроки путешествовали. И окончание сражение положило конец истории Пылающего Легиона, которая началась ещё в далёком 2002 году. Со смертью Аргуса и заточением Саргераса, World of Warcraft, наконец, может поведать свою новую историю, а не полагаться на наследие Warcraft 3.

Н’Зот (Battle for Azeroth)

Самые запоминающиеся сражения с боссами World of Warcraft

Однако, вместо того, чтобы двигаться в новом направлении, Blizzard вернули World of Warcraft во времена борьбы Орды с Альянсом. Но конфликт не продлился всё дополнение и Battle for Azeroth, с появлением Древнего Бога Н’Зота и его прислужников, быстро превратился в битву за спасение Азерот.

Игроки сразились со Н’Зотом в рейде Ни’алота, Пробуждающийся Город. Гигантский кальмаро-подобный монстр, прославившийся за свои хитрости, Н’Зот предоставил игрокам настоящее испытание на эпохальной сложности. Но не всё это испытание было приятным.

Во время сражения со Н’Зотом, гильдия из США Limit наткнулась на баг, из-за которого босс попросту сломался. Гильдия опустила уровень его здоровья ниже 20%, значительно ниже, чем им это удавалось прежде. Когда босс, наконец, заработал – либо из-за удачно сложившихся таймингов, либо благодаря вмешательству Blizzard – он пропал. Он он пропал не только для гильдии Limit, но и для всех игроков американских серверов.

Также Н’Зот стал большим разочарованием для любителей лора. Древние Боги по сущности своей являются огромной угрозой для игроков и Азерота – один только Н’Зот ответственен за безумие Смертокрыла, а другие появлялись в виде рейдовых боссов в World of Warcraft – но финальный ролик меркнет в сравнении с тем, что был в конце Legion. Вместо события, которое бы перекроило мир, нам показали сцену с участием нашего персонажа, который выстрелил лучом из супер энергии в Н’Зота и попросту взорвал его.

Само сражение со Н’Зотом было неинтересным. Зато игроки навсегда запомнят Н’Зота за тот баг, с которым столкнулись Limit. В конце концов, именно эта гильдия заняла первое место в рейдовой гонке. Но даже сейчас, когда гонка давно закончилась, игроки будут говорить именно про то, как босс пропал для всего региона.

Финальные боссы каждого дополнения не всегда были чем-то хорошим в World of Warcraft, но они всегда обладали чем-то, что игрокам навсегда запомнилось.

Опубликовано: 2020-03-03 17:10:14

Источник: bwe.su

В World of Warcraft есть еще очень много злодеев

Почти во всех дополнениях World of Warcraft был свой антагонист — злодей, основная цель, ради победы над которой игроки должны объединить свои силы. Иногда это был один персонаж, как, например, Иллидан в The Burning Crusade, а иногда — целая группа, как Железная Орда из Warlords of Draenor.

Вышло новейшее дополнение, Legion. И в этот раз злодей один, но он огромен: Пылающий Легион. Если вы не знакомы с историей Warcraft, то это гигантская армия демонов, что стоит за большинством проблем Азерота с самого рождения франшизы.

Для ветеранов World of Warcraft и тех, кто играл в серию стратегий Warcraft до этого, встреча лицом к лицу с Пылающим Легионом — большое событие. Но все еще есть фанаты, которые, возможно, задаются вопросом: а что же будет дальше?

По словам тех, кто трудится над игрой, в ней все еще остается достаточно много угроз.

«У нас есть огромные просторы, чтобы говорить о будущем, — старший художественный директор Крис Робинсон рассказал Polygon. — Нам всегда кажется, что можно рассказать еще об очень многих вещах. Существует целый уровень титанов и древних богов, которых мы затронули лишь отчасти, но серьезно этим материалом еще не занимались».

Титаны — это раса странствующих по космосу богов в истории Warcraft, которым приписывается создание Азерота. Саргерас, лидер Пылающего Легиона, на самом деле является титаном, который поддался злу. С другой стороны есть древние боги, — схожая с титанами космическая сила, которая им противопоставлена. Древние боги были повержены и заключены в тюрьму глубоко в Азероте.

Но эти почти бессмертные и сверхмогущие противники для игроков не являются единственной целью наблюдения. Робинсон также рассказал, что Blizzard запланировали еще «много злодеев, которых нужно создать с течением времени», как это было с противником Mists of Pandaria и Warlords of Draenor — Гаррошем Адским Криком.

Гаррош является довольно интересным случаем, поскольку он появился в Пандарии как спорный, но уж точно не однозначно плохой парень. Это также говорит и о другом случае, о котором Blizzard ясно дают знать: в дополнениях World of Warcraft не обязательно должен быть явный главный злодей.

«С визуальной точки зрения хорошо иметь одного злого товарища, которого можно просто поместить на обложку коробки с игрой, — рассказал Робинсон. — Но я не думаю, что мы когда-то говорили, будто это является обязательным правилом. И я не могу сказать, что нам кажется, словно это является необходимой частью дополнения. Скорее это вопрос о том, подойдет ли один злодей или не подойдет, когда мы обсуждаем, что будет круто для следующего дополнения. Если для этого подойдет какой-то злодей, против которого мы будем сражаться, то мы его создадим. Но есть и множество других способов это сделать, мы часто их обсуждаем, и мне кажется, что когда-нибудь мы сможем делать дополнения, в которых не будет одного главного злодея».

Разборки с Пылающим Легионом — не первый раз, когда Blizzard озаботились будущем. Такое уже случалось с Wrath of the Lich King в 2008, когда игроки столкнулись с предводителем армии нежити Артасом, главным злодеем Warcraft 3.

«Он очень известный злодей, — рассказал ведущий дизайнер развития сюжета World of Warcraft Дейв Косак. — Тогда мы подумали: Мы действительно добрались до Короля-лича? Мы и вправду хотим выстрелить эту пулю? А что мы будем делать после него? У нас уже было такое ощущение».

Тем не менее, Косак подтвердил: разработчики не боятся, что во вселенной Warcraft когда-нибудь кончатся подходящие противники для игроков.

«Пришла пора сразиться с пылающим Легионом, — сказал он. — Время наступило. Уже долго эта проблема висела над нами. Поэтому давайте с ней разберемся и сделаем это правильно».

Источник: www.playground.ru