21760 Загрузок
Версия 1.2
Размер 2.5Мб
Описание мода для Skyrim
ЗАСТРОЙКА ГОРОДОВ СКАЙРИМА [Обновление!]
(Серия плагинов «Construction»)
Моя первая работа для Скайрима. Понимаю что подобные плагины по смене обстановки, а так же окружения в городах и деревнях уже есть и я даже видел некоторые из них, но они были сделаны лишь по некоторым локациям, я же сделал сразу для всех имеющихся кроме Городка Хелген. Поэтому все же решил сделать нечто подобное, но только все с ноля и по своему. Заодно поднабраться опыта в этом деле начав с малого.
Почему все так усеянно растениями и деревьями?
Потому, что я не люблю пустыню, мне нравится когда все цветет, всё ярко и красиво.
Хотя я все же старался сделать так, чтобы все было в меру. Получилось или нет, решать вам.
Но все же попрошу не кричать, что это мы все уже видели и это некрасиво, ибо на вкус и цвет товарищи разные. Кому понравится тот скачает и будет юзать данные плагины. Уважайте чужой труд.
Самый древний город России!
— Переработал окружение как внутри так и снаружи во всех городах, фермах (только тех, которые рядом с городами) и деревнях, что указаны ниже, кроме Городка Хелген, он единственный без изменений, так как всё равно всё будет уничтожено после нападения дракона и вся красота окажется под руинами.
— Так же добавил больше живности, а то уж совсем мало зверушек на фермах.
Не ферма, а одно название, всего лишь 2 курицы и 1 корова, никуда не годится.
— Небольшое количество построек. В некоторые города были добавлены погреба. Немного странно, дом и земельный участок например есть, а подвала для хранения еды и вещей нет.
— В качестве плюшек в каждый город или деревушку добавил тайники.
ВАЙТРАН + 3 фермы + Медоварня [ver 1.2]
— Изменил окружение внутри и перед городом
— Новое окружение возле ферм: «Пелагио», «Холодная борозда», «Сыны битвы»
— Окружение медоварни хоннинга
— Новые отметки на карте: «Дом теплых ветров», «Йоррваскр», «Небесная Кузница»
— Небесная кузница: добавил верстак, дубильный станок, плавильня и сундук
— Сундук в кузницу Адрианны Авениччи
— В личный дом: 2 стойки для оружия на первом и сундук возле кровати на втором этаже
— Добавил 4 погреба:
1 слево от входа в «Дом теплых ветров» (Ключ дома на втором этаже, на тумбочке рядом с кроватью)
3 за некоторыми домами в городе
— Несколько небольших построек перед городом
— Частично убраны последствия войны
— Исправил:
Недоработку, слево от входа в «Дом теплых ветров» был виден зазор между текстурой земли и домом
Недоработку, справа от порожек в «Йорваскр» был виден зазор между забором и текстурой земли
Недоработку, слево от двери «Храма Кинарет» на порожках был виден зазор между текстурами
Недоработку, сзади магазина «Пьяный охотник» был виден зазор между текстурами
Феллбург — Skyrim Mods
— Освещение дорог вблизи города
— 5 тайников: 4 в городе и 1 на конюшне
— НПС: 1 (стражник Барклай)
— Добавил собаку «Шарика», хозяйка Мила Валентия
— Живности в городе: + 3 курицы и 1 корова
— Живность на ферме «Пелагио»: + 6 курей и 2 коровы
— Живность на ферме «Холодная борозда»: + 3 куры и 1 корова
— Живность на ферме «Сынов битвы»: + 2 куры и 2 коровы
РОРИКСТЕД [ver 1.2]
— Новое окружение деревушки
— Добавил кузницу на задний двор
— Добавил 2 погреба за домами
— Освещение дороги
— Частично убраны последствия войны
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Бездомный пес «Жулик»
— Живность на ферме: + 6 курей и 1 корова
— 2 тайника
РИВЕРВУД [ver 1.2]
— Новое окружение деревушки
— Освещение дороги вблизи деревушки
— Добавил 1 погреб
— Частично убраны последствия войны
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Живность на ферме: + 5 кур и 1 корова
— 5 тайников
АЙВАРСТЕД [ver 1.2]
— Новое окружение деревушки
— Освещение дороги вблизи деревушки
— Добавил 1 погреб
— Частично убраны последствия войны
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Живность на ферме: + 4 курицы и 1 корова
— 2 тайника
РИФТЕН + «Весёлая ферма» [ver 1.2]
— Новое окружение внутри и вокруг города
— Новое окружение «Весёлой фермы»
— Новые отметки на карте: Дом «Медовик»
— Добавил 1 погреб на «Весёлой ферме»
— Частично убраны последствия войны
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Исправил:
Недоработку в башнях у города (Стражники не стояли, а висели в воздухе)
Недоработку, одна из башен была в подвешенном состоянии, виднелся зазор между башней и землей.
— Освещение города и дорог около города
— Бездомный пес «Блэк»
— Живность на ферме: + 4 курицы и 1 корова
— 3 тайника: 2 в городе и 1 около фермы
КАМЕНЬ ШОРА [ver 1.2]
— Новое окружение деревушки
— Несколько небольших построек
— Освещение дороги вблизи деревушки
— Добавил 1 погреб
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Живность на ферме: + 3 курицы
— 1 тайник
ВИНДХЕЛЬМ + 3 фермы [ver 1.2]
— Новое окружение внутри и вокруг города
— Новое окружение возле ферм «Кружка Бренди», «Хлаалу» и «Остролист»
Просто они очень близко от города вот и решил захватить и их
— Перенес место появление при входе в город поближе к воротам, а то
аж за 5 метров от ворот раньше точка появления стояла
— Исправил:
недоработку с домом кузнеца (справа от входа в дом в углу был открытый участок ведущий за карту)
недоработку рядом с фермой Хлаалу (был виден зазор между текстурами снега и булыжника)
— Добавил 2 погреба: на ферме «Кружка Бренди» и ферме «Хлаалу»
— Добавил дымоходы на крыши домов всех ферм
— Новая отметка на карте: дом «Хьерим»
— Освещение города и дорог около города
— Живность на ферме «Кружка Бренди»: + 5 курей и 2 козы
— Живность на ферме «Хлаалу»: + 5 курей
— 2 тайника: 1 в городе и 1 около фермы Хлаалу
ВИНТЕРХОЛД [ver 1.2]
— Новое окружение города
— Освещение дороги города
— Добавил 2 погреба
— Немного почистил двор Коллегии магов
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Живность в городе: + 3 курицы
— 2 тайника
ДАНСТАР [ver 1.2]
— Новое окружение вокруг города
— В кузницу добавил верстак и сундук
— Освещение дорог города
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Живность: + 5 курей
— 2 тайника
ФОЛКРИТ [ver 1.2]
— Изменил окружение вокруг города
— Исправил:
недоработка, висящий куст рядом со штабелем досок
— Освещение дорог города
— Добавил 1 погреба
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Сундук в кузницу
— Живность: + 4 курицы и 2 козы
— 3 тайника
ДРАКОНИЙ МОСТ [ver 1.2]
— Новое окружение деревушки
— Добавил точильный камень рядом с верстаком
— Освещение дороги вблизи деревушки
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Живность: + 3 курицы и 2 козы
— 2 тайника
КАРТВАСТЕН [ver 1.2]
— Новое окружение деревушки
— Освещение дороги вблизи деревушки
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Живность: + 3 курицы и 2 козы
— 2 тайника
МАРКАРТ [ver 1.2]
— Изменил окружение внутри и вокруг города
— Новое окружение фермы «Салвиев» и шахты «Левая рука»
— Добавил кузницу на ферму
— Сундук в новую кузницу
— Освещение города и дорог около города
— Новая отметка на карте: дом «Влиндрел-холл»
— Живность: + 5 курей и 2 козы
— 3 тайника: 2 в городе и 1 возле шахты
МОРФАЛ [ver 1.2]
— Новое окружение вокруг города
— Добавил кузницу
— Сундук в новую кузницу
— Добавил дымоходы на крыши домов
— Освещение города и дорог около города
— Живность: + 3 курицы
— 3 тайника
СОЛИТЬЮД + ферма «Катлас» [ver 1.2]
— Изменил окружение внутри и вокруг города
— Новое окружение фермы «Катлас»
— Освещение города и дорог около города
— Добавил 1 погреб на ферме «Катлас»
— Частично убраны последствия войны
— Сундук в кузницу Бейранда
— Новые отметки на карте: Поместье «Высокий шпиль», Кузница Бейранда
— Живность на ферме: + 5 курей
— 3 тайника: 2 в городе и 1 на ферме
(!) На каждый город сделан отдельный плагин по улучшению, так что выбирайте, что нравится и устанавливайте.
(!) Прилагается карта Скайрима где отмечены изменённые локации.
(!) Работа не закончена, будут обновления.
По всем вопросам и недоработкам пишите мне на мыло: [email protected]
Установка
Опциональная установка всех городов.
Инсталятор в виде SFX-архива.
Переместите файлы из архива (Распаковать) в папку: SkyrimData.
Подключить в «Skyrim Launcher» .esp файлы.
Источник: tes-game.com
Древние Города Скайрима / Ancient Skyrim Cities
Описание:
У одного человека была мечта. Мечта, чтобы древние города Скайрима были достойны своего величия. Изначально были улучшены 4 города, но затем этот вариант был заброшен в пользу отдельных модов. И вот, спустя годы, пришло моё время возродить древние города Скайрима.
Подробнее:
Компиляция модов на улучшение и расширение древних городов — столиц владений Скайрима. Подробнее на видео.
Совместимость:
Компиляция абсолютно не совместима с модами на изменение столиц владений Скайрима, начиная от Open Cities Skyrim и заканчивая JK’s Skyrim и всеми ему подобными. Совместимы лишь моды на добавление / изменение малых поселений, не затрагивающие столицы владений.
Важное уточнение:
Каждый мод прошёл через скрипт исправления водных потоков, чистку от грязных правок и ошибок с последующим сохранением в редакторе. Также были внесены необходимые правки из дополнений и неофициального патча (USSEP), который необходим для работы компиляции.
Опциально:
— RS Children Overhaul (приложен альтернативный плагин со вшитыми патчами)
Установка:
— Скопируйте (с заменой в случае обновления) файлы мода в вашу папку Data, подключите плагин в лаунчере.
— Если у вас активирован мод RS Children Overhaul, используйте альтернативный плагин из папки «Mod + RSC patches».
— Если вы желаете использовать очищенные мастер-файлы версии 1.5.62.0.8, отредактированные для совместимости с Another Skyrim — Morthal, скачайте архив по дополнительной ссылке и распакуйте (с заменой!) содержимое папки Update в вашу папку Data. Это обновит вашу версию мастер-файлов SE до 1.5.62.0.8.
Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.
В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch’а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim — Переработка всех основных городов от JK
Я не стал выкладывать каждую работу отдельной записью, а решил собрать их все вместе, думаю так будет удобнее и мне и вам.
На данной странице вы найдете все доступные на данный момент реплейсеры городов от jkrojmal
Города, которые будут изменены:
- Айварстед
- Драконий мост
- Ривервуд
- Рифтен
- Маркарт
- Солитьюд
- Виндхельм
- Вайтран
- Рорикстед
- Морфал
- Фолкрит
- Данстар
- Винтерхолд ( новое )
Скриншоты городов
Айварстед
Драконий мост
Ривервуд
Рифтен
Маркарт
Солитьюд
Виндхельм
Вайтран
Рорикстед
Фолкрит
Морфал
Данстар
Винтерхолд
Все в одном архиве
733 — 4265 — 2
263 — 2701 — 0
261 — 8077 — 1
187 — 3112 — 2
174 — 3852 — 0
172 — 1702 — 4
salo__ :
а НПСы какие нибудь новые добавлялись или только города переработаны?
Парочка есть, но это владельцы магазинов и домов
Fucking_Gladiator :
Ест фпс?И что если стоит мод который полностью Скайрим снегом покрывает?
Вообще тут все предметы стандартные, так что должно работать со снегом. но есть пара новых деревьев — вот они могут быть не в снегу, надо проверять
ChipolinoO :
Ну ооооооочень красивый мод огромное спасибо создателю этого шедевра
Graves :
Стоп. Так этот мод меняет расположения зданий и добавляет новые? Вообщем это уже не совсем тот же город?
Да, в некоторых городах и текстуры может заменять какие-то
CheeseBrod :
Tiobat :
Данстар добавь пожалуйста он уже 2 дня как вышел
Tiobat
Теперь Винтерхолд появился)
На гиговой видеокарте FPS ест много. Опускается с 60 до 24-26. Но мод очень красивый. Гораздо лучше, чем мод «Улучшенные города и деревни Скарима».
10 сладких рулетов из 10!
Что то у меня от всех переработак от JK скайрим летает при взаходе в город
Возможно проблема в ранее установленных модах которые улучшают города. Удали их полностью, а не выключай. Должно запуститься.
Ryletta
Твой Скайрим падает в обморок от восторга))
Установил. Отлично. Не каких проблем, даже с другими модами на улучшения городов и поселков. Спасибо за него огромное.
timons83 :
такие моды как правило не совместимы с травой — деревьями — другими улучшениями городов !! ибо текстуры этих модов ложатся друг на друга и получается белеберда а именно дома в домах 1 — трава в домах не внутри а снаружи видно что бугры земли и стволы деревьев растут сквозь текстуры домов . за мод благодарю просто такие моды безвариантно исключают траву ну вы поняли что нужно опять делать скайрим голой пустыней и юзать потом этот мод не очень то и хочется гулять по скайриму без улучшений природы вот если бы кто занялся и подогнал мод изменяющий города и поверх на него подогнал траву и кусты деревья так что бы это не превратилося в кучу малу эхххх
loginnn :
после установки падает фпс и начинают глючить перемещения(редко) лутше ставить если у вас очень мощный пк или мало модов, с моей сборкой 90+ модов из-за мода начинает лагать.Но он всеравно красивый советую но как говорил выше для мощных пк.
eredaw :
Источник: all-mods.ru