Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Святилище Сангвина в Сиродиле

Сангвин (ориг. Sanguine) — Даэдрический Принц, чья сфера — пирушки и радость, а также стремление к тёмным сторонам натуры — разврату и пьянству. День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца Восхода. Упоминается в книгах «Об Обливионе» и в «Книге даэдра».

Описание

Каджиты именуют этого Принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.

План Обливиона, принадлежащий Сангвину — Несметные Царства Удовольствий. Сангвин как-то связан с Мораг Тонг (косвенно — с Мефалой); артефакты, священные для этой гильдии, называются «Нити Сангвина» (по легенде, Мефала выкупила их у него), это двадцать семь предметов, зачарованные на постоянный эффект: кольца, пояса, амулеты, перчатки и обувь. Они, как и было предсказано, возвращены в Морровинд до событий третьей части игры. Также с ним связан даэдрический артефакт Роза Сангвина.

Skyrim, #24 В поисках Розы Сангвина!

Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп, судя по всему, олицетворяющий скуку, смерть, тоску, уныние.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В Daggerfall

В Daggerfall есть возможность обратиться к Сангвину в день его призыва. После этого Даэдрический Принц даст задание, в ходе которого нужно наказать монаха, посмевшего бросить вызов Сангвину и убившему его последователей. Разъярённый даэдра приказывает убить монаха особо жестоким способом, вырвав сердце из грудной клетки. Если протагонист откажется, то это навлечёт гнев Даэдрического Принца. В случае выполнения Сангвин пошлёт к герою своего агента, который наградит героя амулетом Роза Сангвина, с помощью которого можно призывать случайных младших даэдра.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

В Oblivion с Сангвином, как и с другими Даэдрическими Принцами, можно лишь поговорить рядом с его святилищем после подношения дара в виде бутылочки редкого напитка — сиродильского бренди.

Принц Разгула расскажет о том, что графиня Лейавина, Аллесия Каро, часто устраивает невероятно скучные званые ужины. Сангвин предложит малость оживить чопорных аристократов при помощи особого заклинания под названием «Неприкрытая реальность». После применения этого заклятья во время ужина все гости графини, включая незваного главного героя, окажутся полностью обнажёнными. За этот проступок правительница Лейавина велит арестовать протагониста, и последнему придётся бежать из замка, ведь обнажённым сражаться со стражниками очень непросто.

В качестве награды за исполнение этого безумного задания Сангвин одарит главного героя даэдрическим артефактом — посохом Роза Сангвина, зачарованным на вызов случайного даэдра.

Квесты

  • «Сангвин» — по приказу Даэдрического Принца нужно встряхнуть унылых аристократов на приёме у графини Лейавина.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Сангвин

TES 5: Skyrim Интересный квест «Незабываемая ночка» и Оружие «Роза Сангвина»


Ref ID: 0002E1F3 Base ID: 0002E1F2
Сангвин (ориг. Sanguine) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Читайте также:  Скольких детей можно усыновить в Скайриме

Я — Сангвин, даэдрический Князь Разгула! Знаю, знаю, как я мог тебе наврать? Но! Я ведь не мог тебе доверять, пока мы вместе не выпили! Но вскоре до меня дошло, что из тебя выйдет более интересный носитель моего не-очень-святого посоха, чем этот бездарный кусок мяса
— Сангвин

Биография

В Skyrim, после получения персонажем игрока 15-го уровня, Сангвин появляется в случайной таверне Скайрима в виде человека по имени Сэм Гевен (омофон имени «Сангвин»), предлагающего пари — кто кого перепьёт. В качестве награды Сэм предлагает свой посох. В результате главный герой очнётся в Маркарте в храме Дибеллы, совершенно не понимая, как он здесь оказался.

Сангвин в полный рост
В виде Сэма Гевена

Сангвин объясняет свои мотивы протагонисту

В ходе расследования событий прошедшей очень бурной ночки и поисков Сэма герою придётся выяснить, что в пьяном угаре он наломал немало дров: устроил дебош в храме, украл и продал великану козу и женился на очень неподходящей для этого особе… В результате распутывания клубка протагонист окажется в одном из планов Сангвина — Туманной роще, — где Даэдрический Принц предстанет в обличье четырёхрогого дреморы.

После того, как главный герой, наконец, отыщет Сэма, тот поприветствует его словами: «Ты здесь! А я уж думал, что ты сюда не доберешься». Когда герой поинтересуется, что это за место, в котором они находятся, пройдоха-маг ответит: «Так я и думал, что ты и не вспомнишь, как тебе довелось побывать тут в первый раз. У тебя была та ещё ночка. Думаю, посох по праву твой».

Протагонист скажет, что собрал всё необходимое для починки посоха, но Сэм лишь посмеётся: «А, перья ворожеи и прочее. Можешь их выкинуть. Понимаешь…» После этих слов он примет истинное своё обличье и договорит: «Мне нужно было что-то такое, чтобы дать тебе стимул напиться и повеселиться от души. И у тебя это прекрасно получилось! Я уж сотню лет так не развлекался».

Опешивший протагонист может поинтересоваться, кем на самом деле является Сэм, на что дремора ответит: «Я — Сангвин, даэдрический Князь Разгула! Знаю, знаю, как я мог тебе наврать? Но! Я ведь не мог тебе доверять, пока мы вместе не выпили! Но вскоре до меня дошло, что из тебя выйдет более интересный носитель моего не-очень-святого посоха, чем этот бездарный кусок мяса».

Кого конкретно он подразумевает под куском мяса, даэдра не уточнит. Также герой может спросить не шутка ли всё это? В таком случае ответ будет таким: «Просто шутка?! Даэдрический лорд Разгула не занимается просто „шутками“. Всё начиналось как мелкая забава, признаю, но вскоре я понял, что из тебя получится интересный носитель моего не-очень-святого посоха».

Если главный герой заметит, что посох сломан, то Сангвин опять посмеётся: «Ерунда это всё. Роза Сангвина вечно ломается, а починить её можно силой мысли. Вот и починилась, кстати. Подумай только — бесконечный поток слуг. И честь быть избранным Сангвина».

Читайте также:  Скайрим сколько можно украсть денег

На справедливый вопрос, почему же Принц Разгула выбрал его, Сангвин даст такой ответ: «Давай начистоту, да? Я не всегда продумываю свои решения. Но ты… ты много путешествуешь. Может, чуть-чуть помощи от дядюшки Сангвина — и твой курс слегка изменится…»

После того, как протагонист поблагодарит Сангвина, тот скажет: «Да на здоровье. Но тебе, я думаю, пора идти. Нечего тебя тут держать вместе с посохом». С этими словами он отправит протагониста обратно в Нирн.

С помощью Розы Сангвина можно призывать различные типы дремора: от керла, до валкиназа, в зависимости от уровня использующего посох (подробнее смотрите в статье о посохе).

Инвентарь

Сангвин одет в комплект даэдрического доспеха (кираса, сапоги и перчатки) за исключением шлема. Как ни странно, Даэдрический Принц вооружён простым железным кинжалом. Более никаких предметов при нём нет.

Квесты

  • «Незабываемая ночка» — разобраться в последствиях весьма бурно проведённой ночи в компании Даэдрического Принца веселья.

Характеристики

По игровой классификации Сангвин является шахтёром (ориг. Miner). Он имеет минимально возможный уровень, все его атрибуты равны 50 единицам, а навыки развиты лишь до базового уровня. Никакими способностями и заклинаниями Сангвин также не обладает.

Примечания

  • Сангвин помечен в ресурсах игры, как важный персонаж, поэтому его не просто невозможно убить стандартными средствами, но даже причинить малейший вред.
  • После окончания квеста Сангвин появляется в Морвунскаре. Он не агрессивен к герою, но нападет на возрождающихся магов. Диалог с ним невозможен. Нападает на героя, если тот находится в облике вервольфа.

Примечания

  • Мартин Септим, видимо, тоже был поклонником Сангвина. Если отдать ему «Розу Сангвина», он скажет, что не думал увидеть её снова.
  • Сангвин в переводе с латыни значит «кровавый». От этого же слова произошло название одного из четырёх темпераментов человека.

Источник: gs11.ru

Сангвин

Его святилище находится на Юг от Коррола и на Север от Скинграда, к западу от айлендских руин «Эленглинн», а также недалеко от святилища располагается «Форт-Дирич». Для выполнения задания Ваш персонаж должен быть не ниже 2 уровня. Чтобы выяснить какое преподношение требуется Сангвину, поговорите с его священником Энгормом.

Он Вам скажет, что Сангвину надо преподнести бутылку «Киродиильского бренди». Киродиильский бренди можно купить в магазине торгующим алхимическими товарами. Возвращайтесь с бутылкой к Сангвину, и он Вам даст довольно любопытное задание. Суть задания начну объяснять издалека.

Сангвин считает, что графиня Льявина ведет слишком правильный и скучный образ жизни, что ему не очень-то нравится, поэтому он хочет, чтобы Вы сотворили небольшую шутку над графиней и её гостями на предстоящем званном ужине, а именно скастовали на графиню и всех её гостей заклинание «застывшей действительности». Заклинание это искать не надо Сангвин Вам его даст сам.

Идите в замок Льявина и в тронном зале увидите стражника стоящего у боковой двери, если его там не будет, то немного подождите, он там через некоторое время там должен появиться. Вам будет необходимо с ним поговорить, при этом в процессе общения его надо будет убедить пропустить Вас в обеденный зал к гостям, существенно может помочь то, как Вы будете одеты, чем богаче одежда, тем быстрее он согласится Вас пропустить на званный ужин.

Читайте также:  Как установить мод для Skyrim fallout 4 или oblivion

Кстати уговаривать его лучше с 6 вечера до 12 ночи иначе он может вообще отказаться разговаривать с Вами. В зале должно собраться 4 гостя и сама графиня Алессия Каро, только тогда можете применять заклинание. Тут может произойти глюк, графиня просто не появится на званном ужине, тогда проблему придется решать с помощью консоли.

Вообще заклинание лучше применять из дальнего угла, в скрытом режиме, надев маску Серого Лиса, потому как только Вы примените заклинание, то Вы автоматически станете виновным в нападении на гостей.Хотя нападения на самом деле никакого и не будет, просто после применения заклинания со всех гостей пропадет одежда (в том числе и с Вас). Как только все гости, и графиня будут раздеты, можете сразу идти обратно к святилищу Сангвина за заслуженной наградой. В благодарность за организацию розыгрыша Сангвин Вам дарует посох «Роза Сангвина», который вызывает даэдру при попадании заклинания во врага. Свои вещи, которые исчезли с Вас при применении заклинания «застывшей действительности» во время званного ужина, Вы можете забрать в сундуке неподалеку. На этом квест считается выполненным.

Мне нравится 25
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru

Сангвин скайрим где найти

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры