Оптимальный выбор этой настройки зависит от совокупной производительности вашей видеокарты и процессора. Если ресурсы позволяют – выбирайте блокирующую сборку (построение) чанков, не будет визуальных багов. Ну а чтобы лучше понимать, что это за настройка отвечает, читайте далее:
При размещении и ломании блоков, а также при загрузке новых видимых чанков игра должна обновлять 3D-модель местности, которая видна игроку.
Эта настройка отвечает за алгоритм, используемый игрой в процессе пре-рендеринга для «компиляции» блоков в единую 3D-модель местности. Сгенерированная модель впоследствии передаётся графическому процессору для визуализации (создания картинки).
В 1.18 таких алгоритма 3:
• Потоковый
Алгоритм использует асинхронное построение 3D-модели в нескольких потоках, чтобы ускорить процесс обработки. Из-за того, что алгоритм параллельно (одновременно отдельно друг от друга) в разных потоках обрабатывает разные данные, вычисления могут выполняться с разной скоростью. Результат вычислений в одних потоках отправляется на ГП, не дожидаясь завершения остальных, особо долгих вычислений (они откладываются на следующий кадр), из-за чего модель местности может создаваться не полностью, приводя к визуальным дырам на месте некоторых чанков или блоков. Это позволяет избежать блокировки вычислений – основной причины резких зависаний при ломании блоков, например.
ПРОРИСОВКА 512 ЧАНКОВ! ЭТОТ МОД МАЙНКРАФТ ПОЗВОЛИТ ИГРАТЬ С ЛЮБОЙ ПРОРИСОВКОЙ
Это самый плавный и быстрый алгоритм из предоставленных.
Примерно такой же используется в моде Sodium ещё со времён 1.16.1 (и dev-сборок на 1.15), но там он не вызывает визуальных багов.
• По событию
Каждый новый размещённый или сломанный блок приводит к необходимости перестроения модели местности. Если предыдущий алгоритм позволял не дожидаться завершения всего процесса построения модели, этот вариант будет ожидать завершения обновления всех размещённых игроком блоков, однако изменение блоков вдали будет второстепенным, как в предыдущем варианте. Именно отложенные обновления дальних блоков и могут приводить к визуальным дырам, однако зависаний они создавать не будут.
• Блокирующий
Правильнее было бы перевести как «принудительный». Этот алгоритм идентичен тому, что использовался игрой ранее (до снапшота 21w37a). Он не использует многопоточность для ускорения процесса (по крайней мере, раньше не использовал точно) и не отправляет модель местности на рендеринг до тех пор, пока не будет сформирована вся модель со всеми изменениями, произошедшими между кадрами. Этот алгоритм всегда ожидает завершения обработки всех изменений, поэтому в нём наиболее часто заметны фризы. Однако он самый бесшовный, не вызывает визуальных багов.
Исходя из вышеперечисленного – юзайте Sodium в паре со Starlight и не парьтесь над проблемами ванильной оптимизации.
Источник: otvet.mail.ru
Chunk Pregenerator — ускорение загрузки чанков [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]
УДОБНАЯ ПРОГРУЗКА ЧАНКОВ НА КАРТЕ | CHUNKY — ОБЗОРЫ ПЛАГИНОВ #16
Chunk Pregenerator является одним из наиболее эффективным, а возможно, даже самым эффективным способом генерации чанков. Остальные способы плохо оптимизированы, имеют утечки памяти или вообще не работают из-за различных модов ( опция командного блока )
Данная новость — лишь краткий пересказ оригинальной новости. Если вас интересуют команды и их подробное объяснение ( считайте — wiki ), то переходите на оригинальную страницу новости
Управление:
Мод содержит большое количество команд, как для простой пре-генерации, так и с разной логикой, например исключать, или заново прегенерировать известные чанки, какой формой, минимальным и максимальным радиусом, все команды и описание вы найдете на официальной странице, спойлер Command Information.
Особенности
Удобство использования |
Динамическое распределение нагрузки процессора |
Работа во время игры |
Сверхбыстрая проверка сгенерированных чанков |
Быстрая генерация чанков |
Эффективное управление оперативной памятью |
Различные варианты генерации |
Автоматическая загрузка измерений |
Наличие списка задач |
Поддержка модпаков |
Управление миром |
Интегрированный профайлер |
Недостатки
Требуется периодическая перезагрузка
Увеличение потребляемой оперативной памяти
Большие моды на генерацию замедляют работу мода
Версия 1.7.10 несовместима с модами Chickenbones. Требуется патч
На 50% несовместимо с модом Realistic Terrain Generation
Патч для модов от Chickenbones на 1.7.10 chickenchunkpatcher1.1.jar [4,11 Kb] |
Установка
1. Установите Forge.
2. Скачайте мод нужной вам версии
3. Переместите его по адресу:
С:Usersваш пользователь пкAppDataRoaming.minecraftmods
Источник: ru-minecraft.ru
Anchors [1.7.10]
Этот загрузчик чанков объединяет в себе лучшие из ChickenChunks и Railcraft.
Режимы установки, отображение загруженных блоков и многое другое. Функции:
1. Приостановить работу загрузчика чанков
2. Выберите режимы загрузки чанка (1×1, 3×3, 5×5)
3. Установите ваше топливо для загрузки кусков в конфиге. Вы также можете изменить множитель при смене режима
4. Все «якоря» легко отключить, если «что-то не так», а затем включить их без потерь
5. Показать чанки, на которые влияет загрузчик чанков прямо в мире.
6. Сэкономьте время и режим, сломав якорь и поместив его в другое место. Скриншоты:
Источник: www.geroncraft.ru