Вместе с возможностью встать в очередь на поля сражений группой игроков мы преследуем две основные цели. Одна из них позволяет вам в любой момент играть с друзьями. Другая — позволит организовать веселый и честный игровой опыт для всех участников игры. В идеале есть решение, которое позволит объединить эти обе вещи.
Существует множество потенциальных способов для решения проблем групповой очереди, связанных с честной конкуренцией. Если быть кратким, то это некий сбор данных, необходимых для понимания того, какие преимущества имеют игроки из группы перед одиночными игроками, чтобы мы могли точнее подбирать соперников и корректировать рейтинг.
Как только у нас будет точный базовый коэффициент преимущества, который получают игроки на разных уровнях рейтинга (4 000, 6 000, 10 000 и т. д.) при объединении в группы, мы сможем корректировать уровень подбираемых соперников, чтобы создать честную конкуренцию. Существует еще много деталей о том, как будет высчитываться рейтинг в конце игры, но общая идея заключается в том, что независимо от того, встанете вы в очередь в группе или одиночно, ожидаемая корректировка рейтинга в конце игры будет одинаковой.
Если это по какой-либо причине не пройдет (фактическая или предполагаемая справедливость), то есть много других путей, по которым мы можем пойти. Мы можем отключить групповую очередь, отключить групповую очередь для определенных диапазонов MMR, разбить группы на пары, создать отдельную очередь и т. д. У всех этих решений есть свои недостатки, которые мы хотели бы избежать, если будет альтернативное решение с минимальным изъяном.
Следующим шагом после выхода обновления 18.2 будет сброс рейтинга в патче 18.4, и мы будем сбрасывать рейтинг с каждым крупным обновлением для полей сражений. Сброс рейтинга также, вероятно, будет включать в себя некоторую итерацию на основе отзыWow игроков, поэтому мы продолжим вносить корректировки, пока игроки не почувствуют, что мы нашли оптимальный вариант.
Пока же мы надеемся, что вам нравятся «Поля сражений», и вы добиваетесь больших успехов.
Личный рейтинг (MMR) — это ваш рейтинг, по которому мы вас оцениваем. Визуальный рейтинг — это ваш рейтинг, который отображается в вашей учетной записи.
Когда произойдет сброс, ваш визуальный рейтинг станет равен 0, а ваш личный рейтинг останется прежним.
Элементали и Сброс рейтинга! — Обновление Полей Сражений Hearthstone
Вы будете повышать свой рейтинг с нуля примерно 30-60 игр, пока ваш личный и визуальный рейтинг примерно не сравняются, после чего вы останетесь на том же уровне, если ваше мастерство не улучшится.
Это очень похоже на то, как работает система сброса звездных рангов в рейтинговом Hearthstone.
Мы считаем, что эта система будет довольно успешной, потому что хардкорные игроки быстро перемещаются по системе, а менее продвинутые игроки могут играть в системе, которая основана на прогрессе. Это может показаться довольно мерзким, если вы новичок на «Полях сражений», и ваш игровой опыт попросту будет снижать ваш рейтинг для первых нескольких игр.
Иметь большее преимущество при игре в группе, потому что вы делаете это лучше, чем другие группы, я полагаю, будет верным для любой игры, в которой вы можете встать в очередь вместе с друзьями.
В остальном, если вы одиночный игрок, который встает в очередь в группу, ожидаемый результат ваших игровых показателей должен быть таким же.
Я думаю, что подавляющее большинство одиночных игроков не будет знать или не заботиться о том, играют ли они против сгруппированных игроков. В идеале в тех случаях, когда они знают об игре против группы, они должны иметь ввиду, что они не находятся в невыгодном положении, потому что они индивидуально намного более квалифицированы, чем сгруппированные игроки, против которых они играют.
Вы можете возразить, что играть против группы из 4 человек — это плохо, независимо от результата игры, но это несколько субъективно. Я думаю, что при грамотной реализации одиночный игрок в сценарии игры против 4v1v1v1 не будет видеть различий между игроками.
И последнее, поговорим о нечестной игре.
У нас есть средства, чтобы отслеживать и вытеснять игроков, которые используют преимущества системы посредством нечестной игры. Но я не хочу вдаваться в детали, потому что так нам легче работать над подобными решениями.
Существует много уникальных сценариев, которые сложно описать в одном сообщении.
Например, игроки с рейтингом 12 000 не сталкиваются с игроками более высокого рейтинга (их попросту не существует), но их рейтинг все равно будет скорректирован с учетом принадлежности к группе.
Итак, игроки с рейтингом 12 000 объединились в группу из 4-х человек, и мы устанавливаем их рейтинг (для примера) равным 14 000, потому что они состоят в группе.
Они соответствуют кучке других игроков с рейтингом 12 000, потому что это лучшие игроки. Если группа из 4-х игроков преуспеет, они получат меньшую прибавку к рейтингу, чем обычно, потому что они победили игроков, у которых рейтинг был на 2 000 ниже (14 000 против 12 000). Если одиночные игроки проигрывают, то их потери будут меньше, потому что они проиграли игрокам, чей рейтинг был на 2 000 выше.
Хотя с точки зрения справедливости эта механика работает, но достаточно неприятно находиться в невыгодном положении с точки зрения потенциальных наград или потерь на высоком уровне. Эти игроки также лучше всех разбираются в том, играют ли они против одиночек или группы.
По этой причине мы обсуждаем отключение групповой очереди для рейтингов выше определенных значений, но я хотел бы сначала посмотреть за развитием событий прежде, чем сделать такой шаг.
Поправка на x% для более мастеровитого игрока на фоне состоящих в группе, против которой он играет, будет рассчитываться на основе реальных данных. Это должно быть точно.
Существует множество данных и исследований, позволяющих предположить, что группы в играх не дают такого большого преимущества, как думают игроки, однако восприятие имеет большое значение :).
Источник: Reddit. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).
Источник: natpagle.ru
Сброс карт
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Advertisement
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
Hearthstone вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.
Источник: hearthstone.fandom.com
Новое состояние PUBG: объяснение системы сброса ранга
Гайды
Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 633 Опубликовано 17 марта, 2022
PUBG New State существует уже некоторое время, и игра приобрела огромную популярность за такой короткий промежуток времени. Как и в других играх жанра «королевская битва», в PUBG New State есть рейтинговая система, которая сбрасывается после каждого сезона.
В каждом сезоне PUBG New State игроки могут пройти 8 различных уровней, включая бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, бриллиантовый, претендент, мастер и завоеватель. По окончании сезона ранги игроков понижаются до определенного уровня в соответствии с их результатами в предыдущих сезонах.
Учитывая это, в этой статье объясняется, как работает система сброса рангов в PUBG New State.
Все о новой системе сброса рангов PUBG
Вот как работает сброс рангов в PUBG New State:
- Завоеватель: ранг сбрасывается до Платины II
- Мастер: ранг сбрасывается до Платины II
- Претендент I: ранг сбрасывается до Платинового III
- Претендент II-IV: Ранг сбрасывается до Платинового IV
- Бриллиантовый I: Ранг сбрасывается до Платины IV
- БриллиантовыйII-V: Ранг сбрасывается до Платины V
- Платина I: Ранг сбрасывается на Золото I
- Платина II-IV: Ранг сбрасывается на Золото III
- Платина V : Ранг сбрасывается на Золото IV
- Золото II-V: Ранг сбрасывается на Золото V
- Серебро: Ранг сбрасывается на серебряный
- Бронзовый: ранг сбрасывается на бронзовый
Хотя система сброса уровней разочаровывает многих игроков, новый сезон приносит больше интересного и захватывающие стимулы в качестве награды за ранг. Таким образом, получение желаемого ранга снова дает вам новые награды.
Связано: Код купона PUBG New State: получите бесплатно Бонусная карта «Куриная медаль»
Источник: guideer.ru