Мод добавляет новый небольшой эро-квест (на локациях Скайрима).

Содержание:

— 1 полностью озвученный квест

— 15 различных картин для вашего дома

— Арт-галерея с 50+ картинами

— 4 книги с адьюлт-искусством

Установка:

— Скачать архив с модом

— Скопировать содержимое архива в папку Data, находящуюся в папке с вашей игрой

— Активировать мод в вашем мод-менеджере

От себя:

Перевод практически полный. На счет не переведенных мест — если знаете как правильнее их перевести — пишите )

Для начала квеста — отправляйтесь во «флягу», в крысиной норе в Рифтене. Там найдете нового NPC

Источник: all-mods.ru

KS Dragon Overhaul 2 SE / Капитальное изменение драконов

От автора перевода: автор мода указал, что английский не его родной язык, поэтому мой перевод может оказаться в некоторых местах не совсем понятным, особенно в МСМ меню, чтобы исправить перевод, публикуйте непонятные строки в комментариях, но сначала попытайтесь определить за что отвечает эта строка.

Skyrim SE сборка Dragon Fantasy 1.5 Первый взгляд. Каджит скрытый лучник.

Savage Bite — совместимо, KSDO2 должен быть выше в списке загрузки.

Введение:
Во-первых, прошу обратить внимание, что этот мод довольно прилично загружен скриптами, поэтому, если какой-либо пользователь не любит подобные моды или у вас установлено много других загруженных скриптами модов в вашей игре, я рекомендую не устанавливать этот мод или удалить часть загруженных скриптами модов.
KSDO2 — это добавляющий сложности в битвы с драконами мод, который пересматривает ваш опыт борьбы с ванильными драконами, путем добавления новых драконов и нескольких новых изменений, которые сделают битвы с драконами более интересными, интенсивными, сложными и увлекательными.

Особенности:
Улучшенный AI и геймплей
Новые виды смерти
Выверенное ошеломление
Новые мощные крики
Настройка сложности
Новые случайные встречи с драконами
Поглощение душ
Другое
Исправления и изменения
Ошибки
Совместимость

Улучшенный AI и геймплей:
Ранения (геймплей):
Дракон больше не получает ранения, когда здоровье 35% или ниже, вместо этого, теперь, когда здоровье дракона достигнет 85% или ниже, появится шанс получения драконом одного из 3 видов ранения. Шанс ранения будет повышаться в зависимости от здоровья дракона (можно изменить в MCM).

Легкое ранение — попадание дракону в голову из лука или арбалета во время полета. Такое ранение нанесет дракону легкое ошеломление и прервет его атаку.

Обычное ранение — повреждение крыльев дракона в определенных ситуациях. В полете: атака с использованием лука или арбалета. На земле: силовая атака с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит). При ранении, дракон не сможет летать несколько секунд, после чего возможность полета вернется. Время пребывания дракона на земле будет увеличиваться в зависимости от его здоровья.

Skyrim: Dragon’s Souls • Моя сборка на Скайрим

Тяжелое ранение — нанесение урона дракону в голову или в хвост с помощью силовой атаки с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит), когда он находится на земле и имеет 35% здоровья или ниже. При ранении, дракон будет сбит с ног (будет истекать кровью) в течение 5-15 секунд (случайно).

Ведение боя (AI):
Каждый дракон будет иметь предпочитаемый стиль боя: некоторые предпочтут по большей части сражаться в полете, другие предпочтут больше сражаться на земле, но не будет драконов, которые предпочтут сражаться только в полете (MCM).
Поведение драконов в бою улучшено как в полете, так и в наземном бою, драконы будут больше атаковать хвостом с более высоким приоритетом против NPC и низким приоритетом против игрока, независимо от позиции врага в ближнем бою.
Атаки драконов на земле теперь разделены на 2 типа: во-первых, обычная атака на земле, когда дракон приземляется рядом с противником и атакует его на земле, а во-вторых, атака в полете по целям на земле, когда дракон подлетит к своему врагу и начнет атаковать его сверху, нанося урон по большой площади.
Когда дракон пролетает мимо или взлетает, он может внезапно останавиться, зависнуть на месте и атаковать врага, находясь в этой позиции (MCM).
Дракон будет проверять расстояние до врага, находясь в полете (не считая внезапной остановки в полете), если враг находится слишком далеко для атаки криком, дракон будет продолжать полет, пока враг не окажется достаточно близко к дракону, и после этого начнет атаку. Также, находясь на земле, после того, как дракон издаст крик и враг окажется слишком далеко для атаки дракона, дракон вместо этого взлетит.
Скорость поворота головы дракона снижается после того, как он издал крик на земле или только в полете (MCM).

Новые виды смерти:
В полете:
Убийство дракона во время полета больше не приводит к тому, что он приземляется на землю и умирает, вместо этого дракон теперь рухнет на землю при 0 здоровья. Если опция «Старые раны» включена в MCM, эта функция будет автоматически отключена, пока не будет отключена опция «Старые раны» в MCM.

На земле:
При смерти дракона сработает случайная анимация. Отключение опции «Случайная анимация смерти» в MCM, заставит дракона использовать анимацию по умолчанию.
=======================================================================================================================

Читайте также:  Что за мод dragonborn в Скайриме

Выверенное ошеломление:
По сути, делает драконов не восприимчивыми к атакам или заклинаниям ошеломляющего типа, за исключением определенных ситуаций. Дракон будет уязвим к ошеломлению только в течение нескольких секунд в начале атаки или крика (MCM).

Новые мощные крики:
Драконы теперь будут разделены на два типа: обычные драконы ,которые не используют новые мощные крики, и особые драконы, которые используют. Тип крика, который использует дракон, зависит от его природы (сила/душа+стихия). Крик может быть использован только тогда, когда здоровье дракона падает ниже 82%, а мощный крик только некоторыми драконами и драконами-боссами (именные драконы, такие как Алдуин и др.) только когда здоровье дракона падает ниже 35%. По сути, после того, как дракон получит мощный крик, здоровье дракона автоматически восстановится до 50% от его максимального здоровья.

Настройка сложности:
Как и следовало ожидать от мода на усложение битв с драконами, этот мод также предлагает настройки MCM, которые позволяют вам настраивать сложность битв с драконами по-своему выбору. Есть два типа метода сложности, которые вы можете использовать в этом моде: первый называется «Методом атрибутов», а второй — «Методом снижения».

Эти настройки действуют не только на обычных драконов, но и на ваших драконов-спутников «Дурневира», «Одавинга» и на самого могущественного дракона в игре «Алдуина». Вам решать, какой уровень сложности битв с драконами вы хотите в иметь в своей игре, но если вы не можете решить, вам доступен «Список предустановок». В MCM есть еще одна опция, которая называется «Рандомайзер», которая устанавливает для обычных характеристик дракона случайный уровень сложности из «Списка предустановок», а иногда и полностью случайное значение, не соответствующее определенному уоровню сложности. Все ванильные именные драконы не будут затронуты и по-прежнему будут соответствовать значению ползунка «Обычный дракон». Драконы иногда будут намного сильнее, даже если их уровень будет низким, поэтому будьте осторожны при атаке дракона, когда эта опция включена.

Метод атрибутов:
Добавляет драконам дополнительное здоровье, физический урон, магический урон, физическое сопротивление и сопротивление магии. Этот метод, по сути, добавляет 50% дополнительного снижения получаемого урона (как в ближнем бою, так и от стрелкового оружия).

Метод снижения:
Добавляет дополнительное снижение урона дракону, получаемого в ближнем бою (все оружие ближнего боя), получаемого от стрелкового оружия (лук и арбалет) и получаемого от магии (все магические заклинания). По сути, этот метод добавляет драконам 50% дополнительного здоровья.

Новые случайные встречи с драконами:
Случайные встречи с драконами из этого мода работают иначе, чем ванильные случайные встречи с драконами, это означает, что случайные встречи из этого мода используют полностью свои квесты, не связанные с ванильными случайными встречами. Если вы уже знаете атаки из «Deadly Dragons», этот мод содержит аналогичные атаки, но без погодных эффектов, без драконов с фискированным уровнем, более реалистичных появлений драконов и многих других опций.
Вы можете настроить параметры этой функции в MCM, и она также включает в себя параметры ванильных случайных встреч с драконами, которые вы можете отключить или настроить по своему вкусу.

Поглощение душ:
Дополнительный эффект — поглатив душу дракона, дуракин восстановит здоровье, запас сил и магию (MCM).
Души дракона в очки навыков — инструмент, превращающий души драконов в полезные очки навыков (MCM).
Настройки поглощения душ — полезные настройки, позволяющие игроку стать «не дуракином» (без поглощения), предотвратить преследование игрока телами мертвых драконов и их падения с неба (без преследования), не позволять игроку поглощать души дракона во время боя (без поглощения в бою) и увеличивать расстояние поглощения душ (расстояние поглощения) (MCM).

Другое:
В моде есть настройки MCM, которые могут регулировать время ячейки респауна в игре, вес драконьих костей и чешуи, а также уникальность драконов (MCM).

Исправления и изменения:
Улетающие драконы — исправляет проблему, когда дракон иногда улетает из-за чего-либо, что не позволяет ему летать (игра, скрипт, заклинание и т.д.). Это исправление делается путем создания маркера принудительного приземления дракона (с помощью скрипта) рядом с его текущим врагом или игроком, вместо другой локации. На данный момент это единственный способ предотвратить улетание дракона, но есть обратная сторона, используя это исправление, дракон будет приземлится в локации своего врага, где бы он ни находился (внутри здания или башни), поскольку дракон будет игнорировать препятствия, когда идет на посадку.

Крик «драконобой» — исправлена проблема, когда дракон игнорировал крик «драконобой», если у него высокое сопротивление магии, а крик теперь будет наносить не магический урон в 1,5% от максимального здоровья дракона.

Алдуин (Совнгард)
— В битве с Алдуином будут две фазы боя,
1) На первом этапе Алдуин предпочтет сражаться по большей части в полете, не используя мощные крики.
2) Вторая фаза начнется после того, как здоровье Алдуина упадет ниже 25%. После этого его здоровье полностью восстановится, боевой стиль изменится на предпочтение сражаться на земле и Алдуин начнет использовать 3 различных мощных стихийных крика (огонь, мороз и шок).

Читайте также:  Как получить дом в фолкрите в Скайриме

Совместимость:
AbDragon (ядро), DragonRace, crDragonResistNPCs, AlduinBase и DLC1Durnehviir — это основные записи, затрагиваемые этим модом. Любой мод, который затрагивает эти же записи, будет полностью несовместим, или потребуется сделать патч с помощью xEdit или Mator Smash.

Совместимые моды — патч не требуется:
Diverse Dragons Collection SE
Splendor — Dragon Variants SE
Durnehviir Resurrected SE
Bellyaches New Dragon Species SSE 
Skyrim Immersive Creatures Special Edition
Chaos Dragons SSE
SkyTEST — Harder Creatures — загружайте перед KSDO2
Mortal Enemies SE — загружайте перед KSDO2
Durnehviir God of Death — загружайте после KSDO2
Serio’s Enhanced Dragons — загружайте перед KSDO2

Совместимые моды — требуется патч:
Thunderchild — Epic Shouts and Immersion — патч включен (только для версии 2.5).
Deadly Dragons — патч включен (только для версии 2.5).
Ultimate Dragons SE — патч включен (только для версии 2.5).
Serio’s Enhanced Dragons Redone — в данный момент патча нет
Elemental Dragons Special Edition — в данный момент патча нет
Advanced Adversary Encounters — Ultimate SSE - в данный момент патча нет
Enhanced Slightly Mighty Dragons V4 — в данный момент патча нет
Enhanced Mighty Dragons V4 — в данный момент патча нет

Не совместимо или не рекомендуется:
Simply Stronger Dragons (SSD) SE
KS Dragon Overhaul
Dragon Combat Overhaul — SSE

Требования:
Skyrim SE
SSE 1.5.3 или выше
SKSE64 2.0.4 или выше
SkyUI 5.2SE или выше

Установка: распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.

Источник: gamer-mods.ru

Dragons (Skyrim)

This article contains video content produced by Fandom with some or no input from editors of The Elder Scrolls Wiki, and may not properly represent the scope of the written article below. Statements and footage within the video may be inaccurate, outdated, incomplete, or otherwise misleading to viewers.

Dragons

Basic Info

Level

Spells / Abilities

Soul Size

Sound

Contents

«Most Nords of Skyrim believed Dragons were only a legend. Until now.» ―Loading screen [src]

Dragons (Dovah, or Dov in plural) are a reptilian race from Akavir that were once widespread throughout Tamriel. Although seeming rather beast-like, they are profoundly intelligent, capable of speech, written language, and comprehension of other languages. [1] Their spoken language can be used to cast powerful magic known as Thu’um or dragon shouts. They were virtually extinct until 4E 201, when they resurfaced in Skyrim with the return of Alduin the World-Eater in the form of a giant black dragon.

Locations

Dragons can attack anywhere outdoors in Skyrim and random encounters are scripted to take place after a certain amount of in-game time has passed without a Dragon appearance. Thus, fast traveling to an outdoor location is a reliable way to trigger a random Dragon encounter.

There are, however, certain locations where Dragons are scripted to appear. These locations are called dragon lairs that can be found all over Skyrim. In these locations Dragons are typically perched atop word walls that they are guarding.

The following is a list of dragon lairs:

  • Ancient’s Ascent
  • Autumnwatch Tower
  • Bonestrewn Crest
  • Dragontooth Crater
  • Eldersblood Peak
  • Lost Tongue Overlook
  • Mount Anthor
  • Northwind Summit
  • Saering’s WatchDR
  • Shearpoint
  • Skyborn Altar

These locations are not dragon lairs, but a dragon is guaranteed to be present.

  • Outside the unmarked entrance to Bleak Falls Barrow. This location resets.

Variants

Nameless dragons

Named dragons

These are dragons encountered throughout Skyrim. Essentially identical to random nameless dragons in terms of gameplay, these Dragons are usually encountered during the main quest with individual names and dialogue:

Dragon Riding

Main article: Dragon Riding

Dragon Riding is a feature added in The Elder Scrolls V: Dragonborn that grants the ability to temporarily tame and ride Dragons. All three words of the Bend Will shout are required in order for it to work. When the shout is directed at a dragon, it will land and allow the Dragonborn to mount it. As soon as the dragon has been mounted, it will take to the skies. This introduces a new control scheme that allows the Dragonborn to command the dragon they are riding to attack targets.

Loot

  • Dragon Bones 1–3
  • Dragon Scales 1–3
  • Dragon Heartscales (can be collected using Kahvozein’s Fang)
  • Gold, the amount depending on the dragon’s level
  • Precious gemstones
  • Weapons and Armor, with a chance of being enchanted. (Revered and Legendary dragons have an increased chance of dropping Daedric weapons and Daedric armor).

Strategies

Dragon behavior

  • A Dragon not engaged in combat will emit a distinctive «air rushing» sound while in flight.
  • Dragons are Neutral enemies, meaning they are hostile towards all characters in the immediate area, and vice versa. However, sometimes dragons will not notice any enemies in the area at all and fly around nonchalantly. One may eventually become aware of nearby mobs and attack them, but if it does not encounter any enemies it eventually flies away.
  • Dragons have numerous combat patterns. When they are first encountered, they will usually take advantage of their speed while in flight to sweep enemies on the ground with Shout attacks. Occasionally, they may also stop to hover in place, or land on the roof of a building and proceed to use a Shout, and then fly away for another attack. If the target is out of range for regular Shouts, the dragon will use a longer ranged Fire or Frost «ball» Shout which explodes on impact with a surface. When grounded, they become susceptible to close-ranged attacks, and their attacks consist of swinging their tails, using Shouts, and attempting to bite at an enemy with their jaws. If dragons successfully do enough damage to a player, they will perform a finishing move by grabbing half of the Dragonborn’s body with their mouth, swinging them back and forth a couple of times, then launching them into the air.
  • After a dragon has sustained enough damage, it may lose the ability to fly. If airborne when this happens it will crash land (in the nearest relatively open area), scarring the ground in the process.
  • Any random dragon encounter may be avoided by entering another cell, such as a cave or ruins. Exiting out of a different entrance will always cause the dragon to vanish, whereas if the Dragonborn exits out of the same entrance, the dragon may still be waiting for them depending on how much time in-game was spent in the other cell.
  • Dragons tend to pursue the Dragonborn over other targets, so moving away from a location can help save any characters there from being killed during a dragon attack.
Читайте также:  Где есть существа в Скайриме

Defense

  • A Dragon can often be heard before it is seen. They roar on a regular basis and they make a distinctive sound when flying. This can be used to avoid or track them.
  • If the player is a Vampire they are more resistant to ice, but vulnerable to fire, this might be good or bad depending of the dragons encountered, if the player is a Dunmer and a third level Vampire the Dragonborn will be very resistant to all elemental damage Dragons can produce.
  • It is possible to find gear in game that protects against a percentage of elemental damage. This percentage stacks, so if the player has the right gear equipped it is possible to nullify up to 85% of elemental damage. Unfortunately, 100% resistance to any elemental damage is impossible.
  • Dragon breath attacks are considered a magical attack, damage can be further reduced via magic resist, up to 85%.
  • Spellbreaker can deflect the breath attack of any dragon up to ancient dragons without its ward breaking.
  • Master of the Mind and Call to Arms can help keep the atronachs alive in melee range.

Offense

  • With the correct perks and powerful weapons, Dragons can be instantly killed with sneak attacks from a melee weapon or bow.
  • When landed, a dragon will let out a long roar when an attack causes it to reach 50% health (the same point where it can no longer fly). While doing its roaring animation, the dragon is incapable of attacking. Using the Slow Time shout can give the player enough time to finish it off before it even stops roaring.
  • Shield bashing a dragon on the head will cause it to recoil its head and stop breathing fire or frost prematurely. Power attacks can give the same result, albeit less reliably.
  • Distracting dragons with Shadowmere can be useful. Shadowmere is the toughest horse and can withstand the attacks and give the player time to kill dragons.
  • Using the Marked for Death shout can make dragons a little less difficult to slay.
  • Using weapons with drain magicka will eventually stop a Dragon from shouting.
  • Mages can force any dragon to recoil over and over by spamming an Apprentice-level dual wieldedDestructionspell like Firebolt with the Impact perk. This makes them easier to kill so long as a large pool of magicka has been obtained beforehand.
  • Using Fire Breath on Dragons is extremely useful, as it drains a lot of health and does additional fire damage, and Frost Dragons receive more damage.
  • Dragonrend, of course, does a lot of affects to Dragons. It slows the Dragon, and depending what type of dragon and words used, the Dragon gets weak, even slowing its ability to Shout.
  • Dragonbane is very effective because of its dragon damage enchantment.

Источник: elderscrolls.fandom.com