3. Используем сервис или программу для создания карт по картинке. Я воспользовался этим сайтом (mc-map.djfun.de), но цветовая схема там явно устарела, по этому лучше воспользоваться вот этим tryashtar/image-map. Потом кидаем нашу полученную карту в папку с сохранением.
4. Открываем всем известный NBTExplorer. Находим наше сохранение мира, находим карту и редактируем следующие поля:
— xCenter и zCenter — координаты блока, который будет стоять в центре карты.
— trackingPosition — отвечает за отображение игрока на карте.
— unlimitedTracking — «метка» игрока всегда будет на карте, даже если игрок далеко за её пределами. Нужно для того, чтобы искать положение местности, представленной на карте.
КАК ДОБАВИТЬ СВОИ КАРТИНКИ В МАЙНКРАФТ (КАРТЫ)
В конечном итоге вы получаете число, это и есть цвет.
Decorations:[] — этот тег отвечает за метки на карте. Их может быть несколько.
id — индификатор, должен быть разным.
type — номер типа маркера. Все маркеры тут (minecraft.gamepedia.com/Map).
x и z отвечают за координаты этого маркера.
rot — это угол поворота. Что интересно, так это то, что маркер особняка перевёрнут на 180 градусов изначально.
6. Уйдите подальше от той местности, которая на карте, чтобы она сразу не прорисовалась. И вуаля, ваша карта готова.
Данный гайд был написал моим знакомым коллегой: Кириллом Титовым, и был опубликован здесь, потому что я посчитал это нужным вам рассказать.
Все благодарности Кириллу Титову!
Источник: forum.mcmodding.ru
Как сделать карту в Майнкрафт
Карты — это предметы в Minecraft, которые можно создать с помощью компаса и восьми листов бумаги. Хотя их основная цель в Minecraft — помочь игрокам ориентироваться, карты имеют множество других целей в игре. Одно из таких применений — создание карт.
КАК СТРОИТЬ АРТ В МАЙНКРАФТ. ГАЙД ПО АРТАМ. MINECRFAT ART
Искусство карты — это вид искусства, который игроки Minecraft могут создавать в игре, размещая определенные блоки в определенных точках в пределах видимой области карты. Игроки Minecraft могут создавать изображения, которые затем будут отображаться на карте. Искусство карты — отличный способ проявить себя в игре, но это сложный и сложный процесс.
Из-за этого игроки могут легко испугаться этого. Хотите создать карту, но не знаете, как это сделать? Вот наше руководство, которое поможет вам начать работу.
Как создать искусство карты в Minecraft
Общие сведения о картах в Minecraft
Игроки, которые хотят создать искусство карты в Minecraft необходимо иметь детальное представление о картах и размещении фрагментов в игре.
Стандартная карта в Майнкрафте представляет собой куски 8×8. Каждый фрагмент имеет размер 16×16 блоков. Поскольку карты Minecraft обычно имеют размер 128×128 пикселей, это означает, что каждый пиксель представляет собой один блок внутриигровой земли.
Карты могут отображать вариации в типе блока и высоте, а блоки будут представлены более светлыми цветами, чем выше что они на высоте. Игроки Minecraft могут использовать это, чтобы добавить тени в свои карты.
Карты не начинают свое отображение с того места, где они были созданы. Вместо этого они показывают весь кусок 8×8, где находится игрок. Это означает, что игрокам нужно будет вручную определить границы отображения своей карты, прежде чем они начнут строить.
1) Обведите карту.
Прежде чем вы начнете строить, вам нужно будет отметить края вашей карты. карта. Вы можете сделать это, разместив блоки в каждом углу карты или сделав еще один шаг и создав границу по периметру карты.
Игроки, использующие Minecraft Java Edition, могут упростить задачу и использовать команду «F3 + G» чтобы увидеть сетку фрагмента, в котором они сейчас находятся.
2) Создайте плоскую область
Поскольку высота может влиять на цвет отображения блока на карте, игроки Minecraft могут захотеть иметь плоская площадка, на которой будут построены их произведения искусства. Это можно сделать вручную или с помощью TNT.
3) Создайте свое произведение искусства
Как только у игроков появится достаточно места для строительства, они могут приступить к созданию своего произведения искусства. Игроки могут использовать всевозможные блоки для создания и могут проверить свою карту, чтобы убедиться, что их расположение блоков правильное.
Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале Facebook. Посмотрите здесь!
Источник: fox-guide.ru
Как визуализировать ваши миры Minecraft в стиле Google Планета Земля с помощью Mapcrafter
Если вам когда-нибудь хотелось масштабировать мир Майнкрафта, как будто это карта Google Планета Земля, Mapcrafter для вас. Продолжайте читать, пока мы покажем вам, как использовать эту мощную небольшую программу, чтобы взять весь ваш мир Minecraft и представить его как 3D-модель.
Слово на Mapcrafter
Как и ранее рассмотренный инструмент AMIDST, Mapcrafter не является инструментом для улучшения игрового процесса. Mapcrafter — это инструмент для наслаждения и восхищения вашими творениями Minecraft вне реальной игры. Он берет ваш мир Minecraft (или любой мир Minecraft по вашему выбору, для которого у вас есть файл сохранения мира) и отображает его в трехмерном представлении, очень напоминающем браузер мира, найденный в Google Earth. Это действительно фантастический способ полюбоваться своим миром и творениями в нем совершенно по-новому.
Однако из всех трюков, инструментов и модов, которые мы выделили как в нашей основной, так и в продвинутой серии Minecraft, Mapcrafter определенно является наиболее непрозрачным в использовании. Мы заранее предупреждаем вас, что не будет точки и нажмите GUI, вам придется создавать свои собственные файлы конфигурации, и вы определенно будете раздражены один или два раза, прежде чем увидите конечный продукт. Тем не менее, конечный продукт очень крутой, и он полностью стоит хлопот навигации по полу-тайному интерфейсу командной строки программы.
Если вы хотите узнать, что программа может предложить перед установкой и настройкой, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с демонстрационным миром, размещенным на Mapcrafter.org (как показано на скриншоте выше). Это очень маленький мир, в котором загружено всего несколько десятков блоков, но он дает вам очень хорошее представление о том, на что способна программа (а также позволяет вам поиграть с интерфейсом world-viewer).
Программа изначально была разработана для использования на компьютере с Linux, а затем портирована на Windows. Хотя сборка Windows помечена как экспериментальная, мы обнаружили, что она работала довольно хорошо, если вы понимаете и правильно применяете синтаксис файла конфигурации и командной строки. Инструкции по установке версий для Windows, OS X и Linux доступны здесь .
Установка и настройка MapCrafter
Инструкции для Linux и OS X на их вики довольно понятны, а инструкции для Windows практически отсутствуют, в основном это означает, что вы должны загрузить экспериментальную копию. Поскольку мы используем Windows и инструкции нуждаются в уточнении, мы проведем вас через этот процесс.
Как только вы загрузите файл Windows ( mapcrafterdist.zip ), извлеките содержимое в подпапку постоянно растущей кучи инструментов Minecraft, таких как / MapCrafter /.
Прежде чем мы продолжим, давайте проясним несколько моментов, которые сделают ваши приключения с MapCrafter намного более приятными. Во-первых, вам нужно будет сделать запись конфигурации для каждой рендеринг карты, но не волнуйтесь, мы покажем вам, как создавать файлы конфигурации.
Во-вторых, время рендеринга зависит от размера карты, а размер карты зависит от того, сколько кусков фактически загружено в мир. Мы предлагаем использовать карту, которую вы мало изучали, например, тестовую карту, чтобы ускорить ваши начальные рендеры. Небольшая карта на мощном компьютере будет отображаться за считанные минуты; Большая карта с десятками тысяч фрагментов, сохраненных в файле карты, займет гораздо больше времени.
Первым шагом в настройке MapCrafter является создание каталогов ввода и вывода. В том же каталоге, который вы извлекли MapCrafter, создайте следующие каталоги:
/ MapCrafter / миры / MyWorld
/ MapCrafter / выход /
Затем скопируйте содержимое папки / saves / [someworld], соответствующей миру, который вы хотите отобразить, в папку / myworld /. Это будет исходный материал для вашего рендера.
После того, как вы настроили каталоги и скопировали файлы, вы можете создать свой первый файл конфигурации. Создайте новый текстовый документ в папке / MapCrafter / и поместите в него следующий текст. Обратите внимание, что этот текст относится только к структуре папок, которую мы только что создали, если вы вносите какие-либо изменения либо в структуру папки, либо в файл конфигурации, вам необходимо убедиться, что они отражены в вашем файле конфигурации.
output_dir = output
[Мир: MyWorld]
input_dir = worlds myworld
[Карта: map_myworld]
имя = мой мир
мир = мой мир
Сохраните файл как render.conf в папке / MapCrafter /. Теперь вы готовы запустить MapCrafter. Если вы хотите отобразить много карт за один раз (скажем, вы хотели оставить машину включенной на ночь и разбудить кучу карт), вы можете создать несколько записей в файле конфигурации. В приведенном выше примере у нас есть один мир [world: myworld] и один вывод [map: map_myworld]. Вы можете создать дополнительные пары для столько карт, сколько вы хотите сделать.
Рендеринг и просмотр вашего мира
Теперь, когда у нас есть файл мира в правильном каталоге и настройка файла конфигурации, пришло время немного поработать с командной строкой, чтобы все заработало.
Откройте терминал и перейдите в каталог MapCrafter. Выполните следующую команду:
MapCrafter перейдет к действию и начнет пыхтеть вместе с небольшой ASCII-анимацией, отображающей прогресс, отрисованные фрагменты и приблизительное оставшееся время. Когда он завершит рендеринг, он объявит время, необходимое для рендеринга карты.
Когда все будет готово, пришло время посетить папку / output / и исследовать. Там вы найдете папку / map_myworld /, только что созданную, а также index.html и некоторые файлы javascript. Откройте файл index.html в своем веб-браузере.
Помните мир Survival Mode, которым мы поделились с вами в уроке 6 нашей серии «Основы Minecraft» ? Вот как это видно в игре.
Здесь это как предоставлено MapCrafter.
Одна вещь, которая не сразу бросается в глаза только на скриншоте, это то, что мы можем приблизиться к структурам и перемещаться по области. Давайте увеличим масштаб, как если бы мы летели примерно в 60 кварталах над уровнем моря или около того.
Мы также можем уменьшить масштаб и увидеть каждый фрагмент, который мы исследовали на карте.
То, что кажется таким маленьким, если смотреть на это расстояние, на самом деле является огромным расстоянием в игре. Наш незавершенный замок находится в джунглях к югу от снежной области на дальнем левом краю карты. Нам потребовалось несколько часов исследования по суше и по морю, чтобы добраться до океанских районов в дальнем правом углу карты. Не удивляйтесь, если карта, которую вы считаете такой большой, на самом деле довольно скромна по размеру, как та, которую мы здесь представили.
Mapcrafter не для всех, но если вы поклонник Minecraft, которому нужна красивая, визуализированная и интерактивная карта всего мира Minecraft, стоит скачать и поиграть с файлами конфигурации.
Источник: gadgetshelp.com