Всем доброго времени суток!
Предисловие:
Со своим товарищем решили в свободное время создать проект по Minecraft. Соответственно подготовили сервер и сайт.. Сейчас дело дошло до лаунчера для сервера. Разработка лаунчера производится на ElectronJS (в связке с vue).
Но сразу наткнулись на много подводных камней, вот одни из них (не буду писать всё в одном посте, т.к. нарушаю пункт правил):
1. Как запустить jar файл с флагами (точно не знаю как называется, буду называть так) типа «—username —uuid » и т.п. Т.е. програмным путём вставлять флаги в jar файл самого Minecraft.
2. Как подготовить клиент Minecraft? Т.е. из чего собирать? Допустим, я взял из готового лаунчера сборку клиента и хочу его использовать. То как нужно будет его хранить? Так как есть или по другому?
Заранее благодарю за хорошие ответы.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 9067 просмотров
Средний 2 комментария
#9 КАК СОЗДАТЬ ПРОЕКТ MINECRAFT 2019 СОЗДАНИЕ ЛАУНЧЕРА | ВИДЕО — УРОК
#9 КАК СОЗДАТЬ ПРОЕКТ MINECRAFT 2019 СОЗДАНИЕ ЛАУНЧЕРА | ВИДЕО — УРОК
1) называется аргументы и работает как и везде что то типа «java.exe -jar —username Pupkin —uuid 12j21hj3hjbn1j31j —some»
тут еще замечу что в майне с модами не все так просто и нужно указывать правильный порядок библиотек. В свое время очень много нервов и времени это все съело.
2) Как хочешь так и храни, путь до библиотек, нативок, ассетов указывается в аргументах запуска игры.
А вообще гиблое дело т.к. подводных камней крайне много если не точишь лаунчер под конкретную сборку или не реализуешь все механизмы анализа и запуска как в оригинальном лаунчере.
Лаунчер делается для собственных серверов, где моды будут одинаковы и количество их будет очень мало, по крайней мере так планируется.
Дмитрий Кузнецов, я же говорил про геморойность =) вот вам надо будет эмулировать очень многое для правильной работы
Тут описано что и как отвечается и генерируется wiki.vg/Authentication wiki.vg/Mojang_API тут как работают ассеты wiki.vg/Game_files.
Как минимум вам придется писать эмулятор аутентификации и авторизации или брать готовый и адаптировать себе.
Эмулировать хотябы частично апи моянга по скинам и конверту имен-uuid и обратно.
И кроме того патчить или переписатьэмулировать либу Yggdrasil на клиенте и сервере. Кроме того тут еще большее число камней т.к. от версии к версии все сильно отличается, где то достаточно пропатчить либу а гдето нужно еще патчить классы в клиенте и сервере и при этом обманывать цифровую подпись особенно если юзается forge.
ЭТО Самый ЛУЧШИЙ способ СОЗДАТЬ свой СЕРВЕР в Майнкрафт | Как создать Глобальный СЕРВЕР через Ngrok
Дмитрий Кузнецов, ну если не будет авторизации вообще впринципе и даже такой примитивной то будет засилье читеров и кучи багов т.к. придется отключать onlinemode и пускать игроков по white листу или без него. Естественно это приведет к тому что не будет скиновплащей, можно будет с чистой совестью запустить игру с любым ником что приведет к тому что под твоим ником с админ правами может зайти абсолютно любой игрок просто вписав такой ник.
Выше приведенные ссылки к тому как работает оф ланучер и что нужно эмулировать, в примитивном и сокращенным видом это так выглядит:
1) Лаунчер отправляет логин+пароль или токен на оф сервер или твою эмуляцию. В ответ получает много инфы и в т.ч. временный токен_авторизации новый.
2) Лаунчер запускает игру и в аргументах среди прочего отправляет токен_авторизации и еще некоторые типа предопределенного языка и токена к примеру на твитч.
3) игра запускается и сверяет полученный токен с тем который хранится на оф сервере или твоей эмуляции. В некоторых случаях получает новый.
4) Коннект на сервер. При этом сначала сервер получает uuid по которому делает на офэмуляции пометку что такойто хочет на такой сервер. Клиент получает временный токен сервера и отправляет его на офэмуляцию для проверки, после если все ок игрок заходит на сервер, сервер отправляет на офэмуляцию что такой то прибыл и затирает токеныинвалидирует. (Этот пункт пишу по памяти но там достаточно тупая но в тоже время интересная 3х сторонняя проверка клиентасервералаунчера)
5) Игроки и сервер получают по uuid скиныплащи и остальную информацию с офэмулирующего сервера.
Как можно написать приветствия на сайте знакомств
Если этого не делать то будет так:
1) Лаунчер запускает игру с необходимыми аргументами где часть параметров просто пустышки но с конкретным никнеймом
2) На сервере отключен onlinemode и игрок может зайти на него с любым ником.
3) После входа срабатывает серверный плагин типа authme который блочит движения и действия игрока спамя в чат чтобы он написал пароль.
4)* Игрок пишет пароль и получает управление.
*Скины и плащи не работают, смогут работать только после ручных патчей клиента и сервера и то вроде как не последних версиях уже неканает это.
Так же добавлю что от версии к версии число и имена аргументов запуска меняется. К ним же еще прибавляются аргументы форджалайтлоадера. У форджа и лайтлоадера есть свои алгоритмы защиты и проверки «лицензионности», особенно у форджа.
А вообще лицензии майна стоят копейки и проще отказаться от пиратсва. Я в свое время так и сделал, да игроков стало в разы меньше но они все 100% адекватные и понимающие что на таком сервере донат нужен просто для оплаты сервера и пиво админам, а на том доната в игре нет но есть пожертвования. И скажу честно люди платят. При этом образовалась тесная компания товарищей.
К слову на одном сервере онлайн упал с 80 до 15-20 но эти 15-20 человек содержали сервер своими пожертвованиями и зачастую выступали с идеями которые потом вносились на сервер. Модераторы стали ненужны т.к. сами игроки спокойно писали в группу в скайпе что какойто подозрительный чел шарится и надо бы его проверить на вшивость.
Дмитрий Александров, очень большое вам спасибо за такой обширный и познавательный ответ.
Как я планировал делать:
1. В лаунчере есть авторизация, благодаря которому мы получаем username и «вшиваем» в запускатор клиента.
2. После подключению к одному из серверов — просим ввести пароль через команду (или как в дальнейшем планировалось — в специальном окне).
Но тут возникает вопрос можно ли легче сделать. По идеи можно передавать логин и пароль в аргументы запускатора, но тут возможно будут проблемы со стороны сервера, т.к. серверу необходимо передать этот пароль из клиента и произвести авторизацию. Так что скорей всего данная идея не закатит.
Как продвинуть сайт в поиске Яндекса бесплатно
Если есть ещё какие-нибудь мысли по этому поводу, то я очень рад был бы услышать. Вижу я, что вы много в этом разбираетесь, так что есть у меня к вам одно предложения сотрудничество. Если заинтересует сотрудничество, то жду вас в скайпе или вк (данные есть в моём профиле, желательно в скайпе).
2. После подключению к одному из серверов — просим ввести пароль через команду (или как в дальнейшем планировалось — в специальном окне).
это какраз и делает authme плагин, но проблемы с ним я частично описал. Одно время был косяк, не знаю пофиксили или нет но таких очень много было, можно было зайти с любым никнеймом админамодера, и пока идет таймаут ожидания ввода пароля зайти еще раз с такимже ником и плагин не срабатывал а игрок получал контроль всех прав админа. В общем много косяков было но скорее всего их все поправили давно.
Но тут возникает вопрос можно ли легче сделать. По идеи можно передавать логин и пароль в аргументы запускатора, но тут возможно будут проблемы со стороны сервера, т.к. серверу необходимо передать этот пароль из клиента и произвести авторизацию. Так что скорей всего данная идея не закатит.
помимо своего проекта делал еще к 3м лаунчеры с нуля в т.ч. пара публичных которые до сих пор гдето на рубакките тухнут.
Свой лаунчер на основе батника
Лаунчер — программа для загрузки и запуска игры;
ОС — операционная система;
JRE — Java Runtime Environment, программное обеспечение для запуска Java приложений;
Ассеты — игровые ресурсы;
Нативы — библиотеки для выполнения Java приложения на определенной платформе (семейство ОС);
Гб — гигабайт (1024 мегабайта);
Мб — мегабайт (1024 килобайта);
ОЗУ — Оперативно Запоминающее Устройство, если проще, оперативная память;
JVM — Виртуальная Машина Java, среда выполнения Java приложения;
Токен — ключ доступа, используемый для авторизации на серверах игры(доступ к скинам и Realms)
Откроем обычный блокнот и созданим в удобном месте файл с расширением .bat. Теперь, закроем блокнот и откроем созданный файл с помощью программы Notepad++. Перед дальнейшим редактированием советую отключить авто преобразование в UTF-8. Для этого снимем в настройках эту галочку:
Для удобства будем использовать переменные. Для создания переменной используем запись типа set имя=значение . Создадим переменные с папками игры:
Теперь построим базовую строку запуска:
javaw аргументы[I]jvm главный[/I]класс программные_аргументы
Первое слово указывает запускаемое приложение из системных переменных(устанавливаются с установкой JRE), потом идут все JVM аргументы, указывается главный класс и в конце программные аргументы.
Как на сайте поставить ссылку на тик ток
Куча — это та область оперативной памяти компьютера, которая может быть использована Java приложением. Её размер задается двумя аргументами. Один задает её начальный размер, а второй, максимальный.
Также, важно отметить, что лучше делать её фиксированной, ибо когда приложению не хватает начального объема, оно увеличивает его на какое-то значение, вплоть до максимально, что часто вызывает подлагивание. Начальный размер определяется аргументом -Xms4G а максимальный -Xmx4G . Буква G обозначает гигабайты, M — мегабайты. Ещё можно также этот объём памяти зарезервировать в самой ОС с помощью аргумета -XX:+AlwaysPreTouch Получается мы делаем фиксированную кучу равной 4Гб ОЗУ и сразу же резервируем данный объём на уровне ОС. Теперь наша строка выглядит так:
javaw -Xms4G -Xmx4G -XX:+AlwaysPreTouch
Также, для версий Minecraft 1.14+ и версий Java 11+ есть смысл попробовать новые сборщики мусора. Они работают совсем по другим принцыпам нежели ConcMark или G1 и могут обеспечить более эффективную очистку мусора с меньшим влиянием на FPS/TPS. Первый это -XX:+UseShenandoahGC , который по моим наблюдениям является достаточно эффективнее G1.
Второй это -XX:+UseZGC , который является экспериментальным и его рекомендуется использовать с самыми новыми версиями Java. Он пока не показал себя намного эффективнее G1, но он скорее как «задел на будущее». Сами аргументы для активации этих сборщиков считаются экспериментальными, а значит без -XX:+UnlockExperimentalVMOptions не обойтись. Незабудьте, эти сборщики совсем другие нежели ConcMark или G1, так что при их ипользовании очистите остальные аргументы, которые могут касатся сборщиков мусора. Также, в последних версиях Oracle Java они могут быть вырезаны/деактивированы, поэтому можете попробовать Adopt Open JDK.
Есть некоторые дополнительные аргументы, такие как указание названия лаунчера и его версии, указание версии и имени подсистемы DOS для управления файловой системой(иногда убирает проблему записи файлов сохранений):
-XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe.heapdump — позволяет корректно записывать файлы дампов памяти при краше игры и адекватно переключатся игре на дискретную графику;
-Dos.name=»Windows 10″ — указание имени подсистемы DOS;
-Dos.version=10.0 — указание версии подсистемы DOS;
-Dminecraft.launcher.brand=my-best-launcher — название лаунчера;
-Dminecraft.launcher.version=2.0 — версия лаунчера;
-XX:+AggressiveOpts — использовать экспериментальные функции оптимизации.
Пример строки для Windows 10:
Теперь нужно указать пути к файлу конфигурации логирования (как не странно, не используется в пиратских лаунчерах), нативам и библиотекам игры. Тут мы и будем использовать установленные ранее переменные записью %имя_переменной% .
Файл конфигурации устанавливается аргументом -Dlog4j.configurationFile=»%ast%log_configsclient-1.12.xml», но если у вас нету этого файла, просто не используйте этот аргумент. Он настраивает логирование и архивацию устаревших логов.
Путь к нативам указывается через -Djava.library.path=»%nat%». Но эти нативы нужно достать. Обычно, они хранятся в библиотеках игры и распаковываются во временную папку перед каждым запуском. Сами нативы это dll библиотеки от игрового движка LWJGL и нарратора(в новых версиях). Просто распакуйте их в папку C:UsersпользовательAppDataRoaming.minecraftnatives а jar-ники с ними обычно находятся по путям librariescommojangtext2speech и librariesorglwjgl . Вот нативы для версии игры 1.14.4:
Источник: megascripts.ru
Как сделать свой лаунчер майнкрафт
Туториал — Делаем лаунчер для своего сервера | Bukkit по-русски
Вопрос:
— Как сделать так, чтобы на мои сервера можно было заходить только с моего лаунчера
Ответ:
— Делаете все по этой инструкции. Кстати список классов для разных версий — кликабельно
===============================================================
Вопрос:
— Изменил классы в клиенте и сервере, но все равно bad login
Ответ:
— Проверь, сохранил ли ты изменения. В InClassTranslator’e для того чтобы сохранить какие-либо строчки, нужно нажать на строку,которыю ты не изменял и лишь потом сохранять
===============================================================
Вопрос:
— Почему в лаунчере скин отображается, а в игре нет?
Ответ:
— Нужно изменить классы в minecraft.jar под свою систему скинов (список классов — кликабельно)
===============================================================
Вопрос:
— Файлы на сайте лаунчер качает в нужную папку(например: .superpupercraft), а остальные файлы он создает в .minecraft
Ответ:
— Откройте архиватором minecraft.jar, перейдите в директорию net/minecraft/client и возьмите Minecraft.class. Отредактируйте в нем строчку «minecraft»(ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ. ) на название своей папки(измените на superpupercraft и папка будет .superpupercraft)
===============================================================
Вопрос:
— Лаунчер скачивает клиент, запускает, а после черный экран
Ответ:
— Причины(если вы знаете другую причину, то просьба отписаться о ней автору):
- Возможно вы не удалили папку META-INF в minecraft.jar
- Причина может быть в битых нативсах(natives). Советую скачать стандартные (которые качает лицензионный нотчевский лаунчер) от сюда (кликабельно) и перезалить их на сайт
- Лаунчер сашка(новый и никем не отредактированный) сам патчит minecraft под систему скинов и под папку клиента, но если ваш клиент имеет при себе forge(он заменяет многие стандартные файлы minecraft.jar’а), то при патче будут ошибки. Следовательно его надо отключить.
Пользовательская пусковая установка Minecraft — qaruQaruSite
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
- Талант Нанять технических талантов
- реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
-
Авторизоваться зарегистрироваться
текущее сообщество
SKCraft / Launcher: Распространяйте свои пакеты модов Minecraft с помощью специальной программы запуска
- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Изучить GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
Создание пользовательской пусковой установки | Втулка MC
Смотрите также
[an error occurred while processing the directive]
Рубрики
- Tекстуры для minecraft 1.5.2 (1)
- Видео майнкрафт (3)
- Карты майнкрафт (4)
- Карты майнкрафт 1.5.2 (3)
- Карты майнкрафт 1.8 (1)
- Майнкрафт текстуры (2)
- Моды для Майнкрафт (6)
- Моды для Майнкрафт 1.5.2 (4)
- Моды для Майнкрафт 1.6.4 (2)
- Моды для Майнкрафт 1.7.10 (3)
- Моды для Майнкрафт 1.7.2 (3)
- Моды для Майнкрафт 1.8 (2)
- Моды на майнкрафт 1.10.2 (2)
- Моды на Майнкрафт 1.11 (2)
- Сиды для майнкрафт 1.11 (6)
- Сиды майнкрафт (7)
- Сиды на майнкрафт 1.7.10 (1)
- Скины майнкрафт (5)
- Статьи (17)
- Текстуры minecraft 64×64 (2)
- Текстуры для minecraft 1.11 (1)
Источник: minecraft247.ru
Как сделать свой лаунчер майнкрафт для сервера. Как Создать Свой Лаунчер с Модами Minecraft
Сегодня мы поговорим о том, каким может быть «Лаунчер» для «Майнкрафт», а также рассмотрим, как его создать своими руками. Для того чтобы добиться успеха в последнем, понадобится специальная программа.
Логотип
Итак, чтобы создать собственный лаунчер для «Майнкрафт», нам потребуется приложение Zipsigner. Прежде чем его загрузить, переходим к любому менеджеру файлов. Отыскиваем установочный файл игры «Майнкрафт». Открываем его как архив. Перед нами отобразится содержимое пакета, состоящее из файлов и папок.
Далее, чтобы установить уникальный значок для игры, переходим к каталогу res. В содержащихся в нем папках находим изображение со стандартным логотипом «Майнкрафт». Для его смены подбираем подходящую картинку по теме игры и переименовываем ее аналогичным образом, не забывая установить и соответствующее расширение. Далее производим замену исходного материала новым. Вот и все.
Логотип изменен. Такую же операцию следует произвести со всеми изображениями, которые требуется сделать более привлекательными.
Создание «Лаунчера»
На следующем этапе переходим к работе с программой Zipsigner, которая уже была нами упомянута. С ее помощью выбираем пакет с игрой «Майнкрафт», измененный нами. Запускаем процесс обработки и ждем его окончания. Далее возвращаемся к менеджеру файлов. Если все было сделано правильно, мы обнаружим, что файл игры получил новый значок. Переходим к изменению текстуры.
Используем функцию «Просмотр содержимого» на обрабатываемом пакете и открываем первую папку Assets. Отыскиваем там каталог Images и заходим в него. Здесь у нас появляется множество возможностей. К примеру, при помощи специальных программ можно изменить внешний вид брони персонажа. Таким образом, можно создать уникальный «Лаунчер» для «Майнкрафт».
Преобразованию подвластны любые текстуры и даже игровой интерфейс. Не будем забывать и о замене скинов различных существ, которые населяют данную виртуальную реальность. Фон также легко изменить. Можно добавить, к примеру, новую форму джойстика. Собственную разработку можно обогатить различными модификациями игры.
Особое значение
Следует также разобраться в том, что такое блок «Лаунчер» для «Майнкрафт 0.8.1». Речь идет о незаменимой программе, которая поможет нам установить различные модификации и дополнения. Кроме того, благодаря указанному решению мы также сумеем дополнить игру новыми текстурами и скриптами. По сути, блок «Лаунчер» является аналогией Minecraft Forge для версии PE.
Игровой видеоролик «» можно скачать бесплатно в форматах mp4, x-flv, 3gpp, для этого нажмите кнопку «Скачать видео» которая находится сверху.
Описание:
9 Responses to Как создать свой лаунчер Minecraft. Компадре: 05.07.2013 в 15:32. Делаю лаунчеры для майнкрафт Скайп А где можно найти мод на машину 1 4 2. Свежие комментарии. Вика к записи Как выращивать грибы в Minecraft. Как создать лаунчер? В данных видео я покажу, как создать свой лаунчер Minecraft «a, данный лаунчер будет файлы, А также будет служить скин системой. Важные программы моды.
Эксперты: как создать свой лаунчер с модами для minecraft любой версии. otvet Как создать свой лаунчер майнкрафт с модами — KapustaTV . Создание сервера minecraft с модами + лаунчер. №1 — Андрей Ерошенко. Обучение Майнкрафт Как создать свой Лаунчер с Модами как создать свой лаунчер minecraft , сделать свой лаунер minecraft Следующее видео.
Minecraft как создать свой лаунчер! как Установить клиент с модами майнкрафт 1 5 2 52 мода — обзоры и командные блоки. Как создать свой лаунчер minecraft — Как создать свой лаунчер майнкрафт с модами. KapustaTV. Создаем свой лаунчер для Minecraft 1.5.11.5.2 с системой HD скинов и плащей! Как сделать создать лаунчер с модами без авторизации Как создать свой лаунчер майнкрафт с модами — Duration: 22:54. by KapustaTV 27,825 views.
Как создать лаунчер Minecraft -Урок 1 Создаем сайт — Duration: 37:02. by McLarenGameChanel 120,649 views. как создать свой лаунчер с модами minecraft — 24 Позже в конце лета 2012 года начал пробовать создать лаунчер для своего сервера без Лаунчер сашкановый и никем не отредактированный сам патчит minecraft под а в ней уже папку bin с jar файлами и архивом client.zip и папку mods с модами 28 декабря 2012 Как создать свой лаунчер майнкрафт с модами dayz3 dayz3 Создание лаунчера. Перед тем как создать свой лаунчер Minecraft , вам понадобится предварительно сделать свой сайт и сервер, а также Установить исходники.
Как создать лаунчер с модами. Как создать лаунчер Minecraft? — 1 часть » Майнкрафт ru- minecraft Установить мод для подходящей версии. Открыть файл minecraft .jar в директории игры. Удалить папку META-INF. Поставить туда Minecraft Forge и ставить тудаже моды. И еще.
Лаунчер и клиент — разные вещи. Туториал — Делаем лаунчер для своего сервера Bukkit
Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!
Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.
Если вы создаете свои собственные сервера в майнкрафте и хотите заметно упростить жизнь живущим там крафтерам (речь идет об обновлениях) тогда вы зашли именно по теме! Сегодня мы рассмотрим вместе с вами подробно тему о создании сборки (лаунчера) в minecraft самостоятельно. Тогда ваши гости и пользователи без труда смогут скачать необходимые обновления, а также подборки мобов. Более того, вам больше не нужно рассылать сообщения каждому игроку со ссылкой на скачивание.
Что нам нужно
Для начала свой собственный сайт. Да-да, вы не ослышались, вам необходимый свой сайт/площадка для закачивания файлов. Можно попробовать и бесплатные хостинги, но учтите при этом их минусы. Также вам нужны уже ваши знания определенных кодов майнкрафт + особые программы для работы с некоторыми файлами minecraft. Одну из таких можно скачать по ссылке ниже под статьей.
В чем заключается основной принцип собственного лаунчера? В том, что все необходимое, в том числе и «пакеты» заложены в едином всем известном файле minecraft.jar (архив). Займемся далее самим поиском этого архива. Нашли? Откройте его в любой папке и ищите далее файл — вот с таким названием — GameUpdater.class (он нужен для изменения данных).
Откройте его с помощью стандартного редактора: идем на строку http://. Тут-то самое главное. Удалите адрес какого-то старого урла, а после вставьте свой (тот самый новый адрес сайта). Почти готово!
Переходим в админку сайта, а затем в файловый менеджер. Закиньте туда необходимые обновленные файлы для майнкрафта. Вот собственно все. Однако, конечно же, есть другие способы. Они не сильно отличаются друг от друга, но требуют разных «технических» знаний, касающихся не только мира игры.
Еще один подобный способ
- Закачиваем на свой компьютер любой пиратский клиент.
- Смотрим папки, в том числе скрытые с такими же файлами.
- Находим, как и в предыдущем методе, архив minecraft.jar находящийся поблизости с MineCraft_Start.exe
- Открываем далее директорию программы minecraftGameUpdater с расширением class
- Меняем именно в нем строчку старого сайта на ваш новый (ссылку).
- Архивируем все обратно, в единый архив. Это несложно: можно сделать с любым человеческим архиватором на компьютере.
- Помещаем в нужную директорию файлы из bin + вставляем все файлы из полученного архива.
- Наш момент истины настал! Жмем заветный файл загрузки MineCraft_Start.exe, нажимаем все галочки — наш лаунчер в действии и полностью готов к работе.
Сообщения. Если автор против, пусть напишет мне и я уберу)
— InClassTranslator
Ход работы:
Пишите какой лаунчер вы хотите здесь увидеть
Вопрос:
— Как сделать так, чтобы на мои сервера можно было заходить только с моего лаунчера
Ответ:
— Делаете все по инструкции. Кстати
Вопрос:
— Изменил классы в клиенте и сервере, но все равно bad login
Ответ:
— Проверь, сохранил ли ты изменения. В InClassTranslator»e для того чтобы сохранить какие-либо строчки, нужно нажать на строку,которыю ты не изменял и лишь потом сохранять
===============================================================
Вопрос:
— Почему в лаунчере скин отображается, а в игре нет?
Ответ:
— Нужно изменить классы в minecraft.jar под свою систему скинов ()
===============================================================
Вопрос:
— Файлы на сайте лаунчер качает в нужную папку(например: .superpupercraft), а остальные файлы он создает в.minecraft
Ответ:
— Откройте архиватором minecraft.jar, перейдите в директорию net/minecraft/client и возьмите Minecraft.class . Отредактируйте в нем строчку «minecraft » (ОБЯЗАТЕЛЬНО С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ. ) на название своей папки(измените на superpupercraft и папка будет.superpupercraft)
===============================================================
Вопрос:
— Лаунчер скачивает клиент, запускает, а после черный экран
Ответ:
— Причины(если вы знаете другую причину, то просьба отписаться о ней автору):
- Возможно вы не удалили папку META-INF в minecraft.jar
- Причина может быть в битых нативсах(natives). Советую скачать стандартные (которые качает лицензионный нотчевский лаунчер) от сюда (кликабельно) и перезалить их на сайт
- Лаунчер сашка(новый и никем не отредактированный) сам патчит minecraft под систему скинов и под папку клиента, но если ваш клиент имеет при себе forge(он заменяет многие стандартные файлы minecraft.jar»а), то при патче будут ошибки. Следовательно его надо отключить.
Похожие публикации:
Как узнать, где находится человек по номеру телефона — найти местоположение мобильного онлайн бесплатно
Программа Download Master не качает ролики с YouTube Избегайте установки бесплатных приложений
Ознакомление с линейкой смартфонов Samsung
Какие существуют расширения для браузера яндекс Какие расширения нужны для яндекс браузера
Источник: leally.ru