ФорумыРазработка [Решено] Урок 10. Создание новой брони на основе стандартных материалов ← Ctrl 1 Ctrl →
Этот топик читают: Гость
SLU
Ответов: 123
#1: 2011-09-01 00:08:22 ЛС | профиль | цитата
Добавим к пабликам следующее и разберем:
public static Item titanHelmet = new ItemArmor(2003, 3, ModLoader.AddArmor(«titan»), 0).setItemName(«titanHelmet»);
Item titanHelmet
2003
0 = кожа, 1 = золото и кольчуга, 2 = железо, 3 = алмаз.
В нашем случае алмаз.
Вот тут самое интересное. Для вашей брони придется подписывать везде вот так, т.к это получается целый набор.
ModLoader.AddArmor(«titan»)
0 = шлем, 1 = нагрудник, 2 = штанишки, 3 = ботинки.
В нашем случае шлем.
Опять повторяем название.
«titanHelmet»
Сначала делаем текстуры для инвентаря.
Все как обычно. Текстура должна быть 16×16.
titanHelmet.iconIndex = ModLoader.addOverride(«/gui/items.png», «/textures/helmet.png»);
►ГАЙД►КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ РЕСУРСПАК►(БРОНЯ, ЧАСТИЦЫ, КАРТИНЫ!!!)►МАЙНКРАФТ ВИДЕО◄
Для красоты я взяла текстуру железного шлема и затемнила.
(размеры не изменять!)
Ну и теперь нам нужно добавить текстуру для самой брони на игроке.
Заходим в RenderPlayer.java и крутим в самый конец до строки:
«cloth», «chain», «iron», «diamond», «gold»
Добавим наш титан:
«cloth», «chain», «iron», «diamond», «gold», «titan»
И кинем текстуры снизу в minecraft.jar/armor.
Первая текстура. Обязательно назовите ее titan_1 — т.к префикс «titan»
(размеры не изменять!)
Вторая текстура. Название — titan_2.
(размеры не изменять!)
Игровые названия делаются не для всего набора брони, а отдельно для каждого предмета из набора (например шлем).
Ну и рецепт так же.
Теперь осталось добавить остальную броню и протестировать.
Удачи!
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
Stefan’s armors ‘N’ items на Майнкрафт
Новые виды брони и инструментов в Minecraft – это распространенные предметы в игре, которыми пользуются практически все игроки в кубическом мире, чтобы противостоять разным боссам, пользователям, мобам, вот только в ванильной версии все сеты смотрятся одинаково. Хочется иногда выделиться, попробовать что-то новое, проявить себя, не так ли? И если в каком-нибудь Counter Strike большое количество разных вариантов скинов для всех видов оружия, то в Minecraft немного другая модель кастомизации. В данном случае можно устанавливать текстурпаки.
Вот только мы предлагаем вам не просто текстуры, а большой набор кастомных предметов, которые можно получать при помощи бирок. И если в обычном текстурпаке для каждого элемента брони или оружия может присутствовать только один единственный вариант, то с использованием бирок таких вариантов может быть десятки, а то и сотни. И речь пойдет про пак Stefan’s armors ‘N’ items, добавляющий в игру большое количество разных кастомных текстур для мечей, элитр, брони и прочих предметов в игре.
Как Сделать СВОЮ Броню в Майнкрафте Без Модов | 1.16+
Обзор текстурпака Stefan’s armors ‘N’ items
Данный текстурпак содержит только пользовательские варианты разных текстур из другого пака автора – BetterVanillaBuilding. И если в нем изменены все текстуры, то в Stefan’s armors ‘N’ items только лишь определенные предметы, которые можно будет поменять при помощи бирок. Это отдельный вариант дополнения, где игрок может сочетать сразу несколько текстур, например, одни для пользовательских предметов, а другие для изменения всего окружающего мира в более высоком разрешении.
Текстурпак Stefan’s armors ‘N’ items меняет в игре внешний вид брони, мечей, элитр, и делается это все при помощи наковальни и опыта. Можно использовать бирки, но достаточно и такого варианта. Порядок действий следующий:
· Установите наковальню и подойдите к ней, нажмите ПКМ, чтобы перейти в меню взаимодействия;
· Положите предмет, которому хотите переназначить название, чтобы получить другое оформление, например, алмазный меч;
· Введите название, допустим, Angel Sword, и как только вы его введете, то в превью увидите новый вариант текстуры для меча, предусмотренный текстурпаком Stefan’s armors ‘N’ items;
· Возьмите предмет и положите его в свой инвентарь, чтобы использовать в дальнейшем в бою или надеть на персонажа, если речь идет про какой-то сет.
По такому принципу вы можете изменять любые виды предметов, предусмотренные текстурпаком. Для этого необходимо знать, какие именно вписывать названия для предметов, а также установить соответствующий пак, где прописаны заранее все метаданные. Конкретно для Stefan’s armors ‘N’ items можно изменить следующие виды предметов, описанные ниже.
Набор брони Ruby:
· Ruby Helmet (Шлем);
· Ruby Chestplate (Нагрудник);
· Ruby Leggins (Поножи);
· Ruby Boosts (Ботинки).
Как только вы впишите название для соответствующего элемента брони на наковальне, внешний вид у него поменяется на такой, как показан в нашем скриншоте. Смотрится подобный вариант интересно, стильно, красочно. Может применяться как для алмазной, так и любой другой брони, но при этом сама текстура всегда будет одинакова, независимо от того материала, из которого изначально был изготовлен ваш сет.
При изменении названия по умолчанию у игрока списывается один уровень опыта, и если он отсутствует, то вы не сможете сменить название. Также учтите, что для зачарованных предметов, брони необходимо больше опыта, особенно, если наложено большое количество эффектов. В данном случае советуем вам сначала менять внешний вид на кастомный, а уже потом накладывать все эффекты на определенный элемент брони или же оружие. В режиме администратора опыт не нужен, так списания фактически не происходит.
Интересно? Тогда продолжаем дальше, ведь у вас добавляется еще один вариант пользовательского сета, отличающийся своим внешним видом от всех других. Здесь разработчик добавил сияющие голубые оттенки, и подобный вариант текстур классно смотрится в любом биоме, будь то какой-нибудь «Темный лес» или же «Снежный биом». Чтобы получить такой вариант сета, вам необходимо будет на наковальне использовать названия, которые прописаны ниже.
Набор брони Kyanite:
· Kyanite Helmet (Шлем);
· Kyanite Chestplate (Нагрудник);
· Kyanite Leggins (Поножи);
· Kyanite Boosts (Ботинки).
Как видите, ничего сложного, зато в пару кликов игрок получает в свое распоряжение уникальный и красивый сет брони, по характеристикам полностью идентичный тому, какой материал вы использовали. Например, если на наковальне вы положили алмазный нагрудник, то характеристики для измененной текстуры перенесутся с него. Если же речь идет про незеритовый элемент брони, то характеристики соответствуют незеритовому материалу. По сути, меняется лишь внешний вид, а все параметры полностью сохраняются.
Есть еще несколько вариантов для элитр, где можно получить совершенно другой внешний вид без использования скинов и прочих паков. Опять же, для каждого случая необходимо будет прописывать свой вариант, и их представлено здесь несколько:
· Fire Elytra;
· Phantom Elytra.
Это не все возможности текстурпака Stefan’s armors ‘N’ items, и разработчик добавил для вас большое количество других вариантов, например, Energy Set и другие, однако вы можете использовать их в любое время на любом сервере. А если установите его другой пак – BetterVanillaBuilding, то получите еще больше разнообразия. По итогу можно сказать, что это классный и интересный вариант преображения брони, где игрок может за пару кликов получить то, что хочет из представленных вариантов.
Только учтите, что все измененные текстуры видите только вы, и если хотите, чтобы ваши друзья тоже могли оценить новые сеты или оружие, необходимо, чтобы они тоже установили данный текстурпак. Для серверов же можно загрузить данный набор по умолчанию, и у всех игроков будет возможность видеть кастомные предметы. Поэтому для серверных проектов это большая находка.
Скриншоты Stefan’s armors ‘N’ items
Скачать Stefan’s armors ‘N’ items
ДОСТУПЕН НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЕРСИИ: 1.19.4, 1.19.3, 1.19.2, 1.19.1, 1.19, 1.18.2, 1.18.1, 1.18, 1.17.1, 1.17, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.16, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4
Источник: tlmods.org
Текстур пак SkinStand для Minecraft PE
Скин Стенд — позволит вам добавить любой скин на стойку брони в Майнкрафте.
Видео обзор
Вы можете поставить скин и допустим сделать классную позу с вашим скином. Доступны две версии стандартных стоек (мужская и женская версия).
Вы можете поставить свой любимый скин на стойку с помощью инструкции ниже.
Как установить свой скин на стенд
- Установите текстур пак SkinStand
- Скопируйте ваш скин в папку /Games/com.mojang/resource_packs/SkinandArm/Textures/Entity/
- Удаляете файл armor_stand.png
- Переименовываете свой скин в armor_stand.png
- Запускаете игру
Файлы для загрузки
Скачать skin-and-armor-stand_man.mcpack
Источник: modmcpe.net