ФорумыРазработка [Решено] Урок 10. Создание новой брони на основе стандартных материалов ← Ctrl 1 Ctrl →

Этот топик читают: Гость

SLU

Ответов: 123
#1: 2011-09-01 00:08:22 ЛС | профиль | цитата

Добавим к пабликам следующее и разберем:

public static Item titanHelmet = new ItemArmor(2003, 3, ModLoader.AddArmor(«titan»), 0).setItemName(«titanHelmet»);
Item titanHelmet
2003

0 = кожа, 1 = золото и кольчуга, 2 = железо, 3 = алмаз.
В нашем случае алмаз.

Вот тут самое интересное. Для вашей брони придется подписывать везде вот так, т.к это получается целый набор.

ModLoader.AddArmor(«titan»)

0 = шлем, 1 = нагрудник, 2 = штанишки, 3 = ботинки.
В нашем случае шлем.

Опять повторяем название.
«titanHelmet»

Сначала делаем текстуры для инвентаря.
Все как обычно. Текстура должна быть 16×16.
titanHelmet.iconIndex = ModLoader.addOverride(«/gui/items.png», «/textures/helmet.png»);

►ГАЙД►КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ РЕСУРСПАК►(БРОНЯ, ЧАСТИЦЫ, КАРТИНЫ!!!)►МАЙНКРАФТ ВИДЕО◄

Для красоты я взяла текстуру железного шлема и затемнила.

(размеры не изменять!)

Ну и теперь нам нужно добавить текстуру для самой брони на игроке.
Заходим в RenderPlayer.java и крутим в самый конец до строки:

«cloth», «chain», «iron», «diamond», «gold»

Добавим наш титан:
«cloth», «chain», «iron», «diamond», «gold», «titan»

И кинем текстуры снизу в minecraft.jar/armor.

Первая текстура. Обязательно назовите ее titan_1 — т.к префикс «titan»

(размеры не изменять!)

Вторая текстура. Название — titan_2.

(размеры не изменять!)

Игровые названия делаются не для всего набора брони, а отдельно для каждого предмета из набора (например шлем).
Ну и рецепт так же.

Теперь осталось добавить остальную броню и протестировать.
Удачи!

Источник: forum.minecraft-galaxy.ru

Stefan’s armors ‘N’ items на Майнкрафт

Новые виды брони и инструментов в Minecraft – это распространенные предметы в игре, которыми пользуются практически все игроки в кубическом мире, чтобы противостоять разным боссам, пользователям, мобам, вот только в ванильной версии все сеты смотрятся одинаково. Хочется иногда выделиться, попробовать что-то новое, проявить себя, не так ли? И если в каком-нибудь Counter Strike большое количество разных вариантов скинов для всех видов оружия, то в Minecraft немного другая модель кастомизации. В данном случае можно устанавливать текстурпаки.

Вот только мы предлагаем вам не просто текстуры, а большой набор кастомных предметов, которые можно получать при помощи бирок. И если в обычном текстурпаке для каждого элемента брони или оружия может присутствовать только один единственный вариант, то с использованием бирок таких вариантов может быть десятки, а то и сотни. И речь пойдет про пак Stefan’s armors ‘N’ items, добавляющий в игру большое количество разных кастомных текстур для мечей, элитр, брони и прочих предметов в игре.

Читайте также:  Как открыть в Майнкрафте инвентарь на ПК

Как Сделать СВОЮ Броню в Майнкрафте Без Модов | 1.16+

Обзор текстурпака Stefan’s armors ‘N’ items

Данный текстурпак содержит только пользовательские варианты разных текстур из другого пака автора – BetterVanillaBuilding. И если в нем изменены все текстуры, то в Stefan’s armors ‘N’ items только лишь определенные предметы, которые можно будет поменять при помощи бирок. Это отдельный вариант дополнения, где игрок может сочетать сразу несколько текстур, например, одни для пользовательских предметов, а другие для изменения всего окружающего мира в более высоком разрешении.

Текстурпак Stefan’s armors ‘N’ items меняет в игре внешний вид брони, мечей, элитр, и делается это все при помощи наковальни и опыта. Можно использовать бирки, но достаточно и такого варианта. Порядок действий следующий:

· Установите наковальню и подойдите к ней, нажмите ПКМ, чтобы перейти в меню взаимодействия;

· Положите предмет, которому хотите переназначить название, чтобы получить другое оформление, например, алмазный меч;

· Введите название, допустим, Angel Sword, и как только вы его введете, то в превью увидите новый вариант текстуры для меча, предусмотренный текстурпаком Stefan’s armors ‘N’ items;

· Возьмите предмет и положите его в свой инвентарь, чтобы использовать в дальнейшем в бою или надеть на персонажа, если речь идет про какой-то сет.

По такому принципу вы можете изменять любые виды предметов, предусмотренные текстурпаком. Для этого необходимо знать, какие именно вписывать названия для предметов, а также установить соответствующий пак, где прописаны заранее все метаданные. Конкретно для Stefan’s armors ‘N’ items можно изменить следующие виды предметов, описанные ниже.

Набор брони Ruby:

· Ruby Helmet (Шлем);

· Ruby Chestplate (Нагрудник);

· Ruby Leggins (Поножи);

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте британик

· Ruby Boosts (Ботинки).

Как только вы впишите название для соответствующего элемента брони на наковальне, внешний вид у него поменяется на такой, как показан в нашем скриншоте. Смотрится подобный вариант интересно, стильно, красочно. Может применяться как для алмазной, так и любой другой брони, но при этом сама текстура всегда будет одинакова, независимо от того материала, из которого изначально был изготовлен ваш сет.

При изменении названия по умолчанию у игрока списывается один уровень опыта, и если он отсутствует, то вы не сможете сменить название. Также учтите, что для зачарованных предметов, брони необходимо больше опыта, особенно, если наложено большое количество эффектов. В данном случае советуем вам сначала менять внешний вид на кастомный, а уже потом накладывать все эффекты на определенный элемент брони или же оружие. В режиме администратора опыт не нужен, так списания фактически не происходит.

Интересно? Тогда продолжаем дальше, ведь у вас добавляется еще один вариант пользовательского сета, отличающийся своим внешним видом от всех других. Здесь разработчик добавил сияющие голубые оттенки, и подобный вариант текстур классно смотрится в любом биоме, будь то какой-нибудь «Темный лес» или же «Снежный биом». Чтобы получить такой вариант сета, вам необходимо будет на наковальне использовать названия, которые прописаны ниже.

Набор брони Kyanite:

· Kyanite Helmet (Шлем);

· Kyanite Chestplate (Нагрудник);

· Kyanite Leggins (Поножи);

· Kyanite Boosts (Ботинки).

Как видите, ничего сложного, зато в пару кликов игрок получает в свое распоряжение уникальный и красивый сет брони, по характеристикам полностью идентичный тому, какой материал вы использовали. Например, если на наковальне вы положили алмазный нагрудник, то характеристики для измененной текстуры перенесутся с него. Если же речь идет про незеритовый элемент брони, то характеристики соответствуют незеритовому материалу. По сути, меняется лишь внешний вид, а все параметры полностью сохраняются.

Читайте также:  Как зарегистрироваться в телаунтере Майнкрафт

Есть еще несколько вариантов для элитр, где можно получить совершенно другой внешний вид без использования скинов и прочих паков. Опять же, для каждого случая необходимо будет прописывать свой вариант, и их представлено здесь несколько:

· Fire Elytra;

· Phantom Elytra.

Это не все возможности текстурпака Stefan’s armors ‘N’ items, и разработчик добавил для вас большое количество других вариантов, например, Energy Set и другие, однако вы можете использовать их в любое время на любом сервере. А если установите его другой пак – BetterVanillaBuilding, то получите еще больше разнообразия. По итогу можно сказать, что это классный и интересный вариант преображения брони, где игрок может за пару кликов получить то, что хочет из представленных вариантов.

Только учтите, что все измененные текстуры видите только вы, и если хотите, чтобы ваши друзья тоже могли оценить новые сеты или оружие, необходимо, чтобы они тоже установили данный текстурпак. Для серверов же можно загрузить данный набор по умолчанию, и у всех игроков будет возможность видеть кастомные предметы. Поэтому для серверных проектов это большая находка.

Скриншоты Stefan’s armors ‘N’ items

Скачать Stefan’s armors ‘N’ items

ДОСТУПЕН НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЕРСИИ: 1.19.4, 1.19.3, 1.19.2, 1.19.1, 1.19, 1.18.2, 1.18.1, 1.18, 1.17.1, 1.17, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.16, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4

Источник: tlmods.org

Текстур пак SkinStand для Minecraft PE

Текстур пак SkinStand для Minecraft PE

Скин Стенд — позволит вам добавить любой скин на стойку брони в Майнкрафте.

Видео обзор

Вы можете поставить скин и допустим сделать классную позу с вашим скином. Доступны две версии стандартных стоек (мужская и женская версия).
Вы можете поставить свой любимый скин на стойку с помощью инструкции ниже.

Как установить свой скин на стенд

  • Установите текстур пак SkinStand
  • Скопируйте ваш скин в папку /Games/com.mojang/resource_packs/SkinandArm/Textures/Entity/
  • Удаляете файл armor_stand.png
  • Переименовываете свой скин в armor_stand.png
  • Запускаете игру

Файлы для загрузки

Скачать skin-and-armor-stand_man.mcpack

Источник: modmcpe.net