Как сделать трубы, как в buildcraft? А именно в плане модельки, в зависимости от соседних труб. Я конечно могу наклипать все вариации моделей и каждую засунуть под свою метадату, и определять эту метадату по соседним блокам. Есть ли вариант по-проще? Например, можно ли как-нибудь самому рендрить полигоны и текстуры в блоке?

Icosider

Blockstates.json

< «variants»: < «barrel=false,spigot=false»: < «model»: «fm:stand» >, «barrel=true,spigot=false»: < «model»: «fm:stand_barrel» >, «barrel=true,spigot=true,»: < «model»: «fm:stand_barrel_spigot» >> >
Код стенда:

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655
Блокстайты и метод гетактуалстате. Можешь глянуть загрузочную воронку.

Minebot

1,015 9 102
Ivasik написал(а):
Блокстайты и метод гетактуалстате. Можешь глянуть загрузочную воронку.

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655
Депрекейтед это просто аннотация. Забей на него. У меня так сделаны бочки.

ロロロ

3,005 192 592
Код не мой, код с автор правами, дальнейшее использование — сами знаете что будет.

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНУЮ ТРУБУ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft


Спойлер: Спойлер
Спойлер: Спойлер

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков​

Minebot

1,015 9 102
Doc написал(а):
Код не мой, код с автор правами, дальнейшее использование — сами знаете что будет.
Спойлер: Спойлер
Спойлер: Спойлер

С кодом то понятно, мне бы пример с json. Я прост не до конца догоняю, как использовать больше одного property. Да и вообще, интересно, как лучше его реализовать

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655
Через час буду дома, скину код с комментариями.

Icosider

Kotliner

Администратор
3,580 99 655
Blockstates.json

< «variants»: < «barrel=false,spigot=false»: < «model»: «fm:stand» >, «barrel=true,spigot=false»: < «model»: «fm:stand_barrel» >, «barrel=true,spigot=true,»: < «model»: «fm:stand_barrel_spigot» >> >
Код стенда:

Читайте также:  Как проголосовать в Майнкрафт

Источник: forum.mcmodding.ru

Pipez трубы для транспортировки (отлично оптимизированы)

Мод Pipez добавит в Майнкрафт новые разновидности труб для транспортировки предметов, жидкостей, газов, энергии и одна универсальная (для транспортировки всего). Трубы не нагружают игру как аналоги из других модов, они отлично оптимизированы. Можно будет настроить направление транспортировки (при помощи гаечного ключа), указать по какой логике будут забираться предметы из инвентаря (друг за другом, рандомно, с обратного конца и т.д.), сделать белый и черный список, а так же включить реакцию на сигнал красного камня.

BuildCraft: Транспортные трубы

Pipez трубы для транспортировки (отлично оптимизированы)Pipez трубы для транспортировки (отлично оптимизированы)Pipez трубы для транспортировки (отлично оптимизированы) Pipez трубы для транспортировки (отлично оптимизированы)

Версии

Установка

  • Устанавливаем Forge или Fabric при необходимости;
  • При необходимости распаковываем и копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
  • Играем.

Источник: game-roblox.ru

Мод на трубы 1.12.2 / 1.16.5

мод на трубы на майнкрафт 1.12.2

Мод Thermal Dynamics открывает перед игроком целый мир труб! Теперь вы сможете создавать совершенно новые трубы, которые обязательно понадобятся для создания механизмов и автоматизации процессов в Майнкрафте.

Мод на трубы 1.12.2 / 1.16.5

К примеру теперь игроки смогут легко переплавлять руду и в автоматическом режиме транспортировать ее в сундуки. Слитки можно будет использовать по своему усмотрению. Самые основные процессы добычи ресурсов могут быть автоматизированы в Minecraft и таким образом сделают игру чуточку прогрессивнее и в тоже врем интереснее для игрока.

Источник: xn--80aa0aehirftcs.xn--p1ai