Подсчет овец
Неприятно. Олекка, мой брат и я отправились исследовать. Только посмотрите, что сделал со мной бешеный олень!! <Уату показывает на свою окровавленную ногу и морщится.>Вы ведь поможете нам, не так ли??? После недавнего нападения воинов-элементалей наши аргали скрылись в лесах. Но лагерь не может обойтись без молока и шерсти.
Возьмите этот свисток и дайте команду Want Me, чтобы архары вернулись домой. У Сондо, нашего мясника, есть любимые деликатесы, если она зашибет.
Завершено
Так что наши аргали выжили? Stroke Want от меня! Я бы сделал это сам, но не могу встать.
Награды
Вы получаете:
Рубленое мясо | Требуется свисток |
Дополнительные награды
200 единиц. Репутация у кентавра Маруука
Источник: www.wowhead.com
СЕКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ В WOW CLASSIC
Сознательный кошмар в WOW: руководство по получению маунта
♦️ Общие руководства
Автор dexwow Просмотров 30.2к. Опубликовано 28.05.2020
Подготовлено подробное руководство о том, как получить маунта Сознательный кошмар в WOW Legion. Мы расскажем вам, где искать загадки, чтобы получить Кошмар Сознания, как их решить и что делать дальше.
Обновление 7.3 дало пищу для размышлений любителям загадок — решив цепочку загадок и головоломок, можно получить новое ездовое животное, Сознательный кошмар. Единственный минус — не летает.
Полезные макросы и аддоны
Вам придется много бегать по Азероту, чтобы получить Сознательный кошмар. Вам может помочь аддон TomTom, который покажет вам путь к нужному месту с помощью команд /way (координаты указаны в руководстве).
Аддон Lucid Nightmare Helper может пригодиться на последнем этапе головоломки (прохождение лабиринта).
Коды для аддона TomTom:
/wayway Dalaran:Shattered Islands 48.5, 57.5 Магазин — Первая заметка /путь Громового хребта 41.2, 21.7 Вход в Ульдуар — вторая заметка /путь An’Kiraj: Fallen Kingdom 46.8, 7.5 Войдите в АС40 — Третья нота /путь в подземелье 58.2, 25.5 Грохочущие глубины — вход в пещеру /путь в подземелье 63.8, 22.5 Темный разлом — Четвертая записка /путь Дун Морога 31.0, 37.4 Вход в Гномреган — Пятая записка /путь Валь’шара 66.5, 36.0 Дом в Вал’шаре — Шестая нота /путь наверх Кун’лай 53.3, 49.3 Ashes Urn — седьмая заметка /путь Dead Wind Pass 39.8, 73.6 Вход в склеп — маунт
Загадка №1: Даларан
Чтобы начать цепочку загадок для Загадки Кошмара, вам нужно найти в Даларане Неприметную записку. Он лежит на втором этаже в разделе «диковинки и раритеты».».
/Путь Даларана: Расколотые острова 48.5, 57.5 Магазин «диковинки и раритеты
Все началось в 2104059 году Совершенно чудесный знак. (Не все буквы рифмуются.).
Как победить Анубиса?БАГ//Wild craft\⭐
Существует несколько способов расшифровать это сообщение.
- 2104059 — анаграмма даты выхода патча 3.1.0 (Secrets of Ulduar), 4/15/2009 (15 апреля 2009)
- сумма всех цифр 2+1+0+4+0+5+9 = 21; двадцать первая буква русского алфавита — «У
В общем, первая загадка указывает на то, что вы должны отправиться в Ульдуар, чтобы получить курган Осознанного Кошмара.
Загадка #2: Ульдуар
Подойдет Ульдуар любого уровня сложности. Убейте Пламенного Левиафана и идите на локацию «Свалка», где находится Разрушитель XT-002. Обратите внимание на кучу обломков слева от босса — там должен быть рычаг, использование которого создает поле фонарей 20×20.
Чтобы пройти эту головоломку, вам нужно с помощью фонарей «нарисовать» символ Мимирона — шестеренку.
Ниже показан готовый «рисунок».
Примечание: Квадраты на рисунке обозначают ФОНАРЫ (зеленые — включены, белые — выключены). Значит, стороны должны быть 7x6x7, где 7 — не включенные фонари, 6 — включенные.
Если вы все сделаете правильно, появится следующая Незаметная записка с текстом другой загадки:
1000 лет в заключении. Это определенно оказывает влияние на разум.
1000 лет заточения, что-то о здравомыслии — вероятно, речь идет о К’туне. Идите к храму Ан’Кираге.
Загадка №3: Ан’Кирадж
Совершите рейд в К’тун. Нет необходимости убивать его.
Нас интересует небольшая комната слева от. В этой комнате, на этом столе, вы найдете мозгового червя.
При нажатии на эту решетку запускается мини-игра, очень похожая на Stonecraft. Цель игры — собрать 5 мозгов Йогг-Сарона подряд. После этого на столе не появится еще одна Незаметная записка.
Новый текст:
Глубже самых глубоких глубин Трон ждет тебя
Если нам нужно самое глубокое место, то логично продолжить поиски Осознающего Кошмар в локации Подземье.
Загадка №4: Подземье
Перед тем, как отправиться в Подземелье, вы должны получить Маску Тени, потому что она вам понадобится. Маску можно либо выковать с помощью Tailorcraft, либо купить на аукционе.
У вас есть маска? Итак, отправляемся в подземелье по следующему маршруту:
- Ваша столица
- портал из Штормграда или Оргриммара в Подземный мир
- /way 58.2 25.5 — Грохочущие глубины, войдите в пещеру
- /way 63.84 22.53 Нажмите на камень, чтобы попасть в разлом
После нажатия на камень вы увидите варианты взаимодействия с ним. Согласны со всеми предложениями.
Вы входите в пещеру, в которой стоит стул с черепом, а за ним табличка со следующим текстом:
Долг? Дар. Вы. Не требуется.. . как.
Еще одна анаграмма — переставляя буквы, получаем имя Рекс Вдолгнедам. Это гоблин, обитающий в Северных степях, в Кабестане. На нем маска Тенета.
Но вы уже заранее взяли его с собой, так что бежать к гоблину нет необходимости. Если вы вдруг захотите найти его, координаты следующие — /way 69 70.
Наденьте на своего персонажа маску Тени, и вы сможете взаимодействовать с черепом, Что лежит на стуле. Если сразу не получается, попробуйте перезапустить игру.
В следующей появившейся Невидимой записке вы увидите этот текст:
Где появляется Темный посланник.
В русскоязычной версии «Кошмара сознания» эта подсказка довольно неочевидна, поэтому стоит обратиться к опыту англоязычных игроков. В оригинальном тексте подсказка выглядит следующим образом — «Where the shaded delegate may appear».
Это указывает на редкого монстра, который иногда появляется в Гномрегане, посла клана Черного Железа. Отправляйтесь в Гномреган.
- Для игроков Орды телепорт в Гномреган находится в Северной Долине Торна в лагере Гром’Гола
- Игроки обеих фракций, выполнившие квест «Новые хранители Гномрегана», могут поговорить с Манапшиком в Даларане (на Расколотых островах), Боралусе или Дазал’Алоре, чтобы телепортироваться на Гномреган
Загадка №5: Гномреган
Нас интересует третий уровень Гномрегана, Запускатель (/way 36 53):
Там вы найдете 10 кликабельных цифровых панелей и инструкции, висящие на стене:
01110111 00100 10010110 10101 11110111 01100 01111111 01000 011010111001011010010110 10111101 11001 00111111 10010 01001001 10000 011010010110100111010110 01011011 11110 11110001 11111 11100000 00010 11111111 01000 10101110 11111 00110000 01000 101101010010101110010110 180 +1111111111
На цифровых панелях вы можете вводить числа от 1 до 9. Мы не будем углубляться в то, как именно был расшифрован код, давайте рассмотрим метод его получения в общих чертах:
- Код состоит из трех частей 684, 560 и 1110 — это номера урона способностей боевых питомцев мурлоков (Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд)
- Объедините эти числа и получите 6845601110
- далее в инструкции упоминается 180 — в данном случае это градусы, разворачиваем имеющийся код, получаем 0111065486
- далее написано +11111111111111, поэтому добавьте единицу ко всем цифрам кода — 1222176597. Это последняя комбинация
Введите код 1222176597 на цифровых панелях. Перед панелями вы увидите следующую непримечательную записку, чтобы получить маунт Осознанного кошмара:
Вы понимаете, что время игры истекло. Когда вы проснетесь с криком.
Загадка #6: Вальшара
Следующую подсказку для получения Сознательного кошмара можно найти в Вал’Шаре. Нас интересует дом, внутри которого вы можете найти Опухоль кошмара.
/way Val’shara 66.21 36.56 Опухоль кошмара
При использовании Опухоли Кошмара на персонаже появится бафф и начнется мини-игра, суть которой заключается в распутывании нитей так, чтобы они не пересекались (по аналогии с руководством по построению диаграммы Глиттертрона). Чуть ниже приведен скриншот одного из решений.
Как только вы распутаете нити, они начнут светиться синим, бафф исчезнет, а рядом с опухолью появится новая записка Undetectable Note:
То, что вы ищете, спрятано внутри.
Загадка №7: Пик Кун-Лай
Отправляемся в Пандарию, на вершину Кун-Лай. Нас интересует /way 53 49.
Войдите внутрь, пройдите в конец комнаты к статуе, перед которой стоит урна. При нажатии на эту урну появится следующее сообщение:
Руны на этой урне указывают на то, что в ней могут покоиться останки великого похитителя душ. В основном это предупреждающие знаки.
Нажмите «Поглотить пепел» и подтвердите свое действие еще раз, когда появится предупреждение.
Вы окажетесь в локации Бесконечные залы. В этих залах вам нужно найти и погасить 5 рун, которые можно найти на постаменте.
Каждая руна подсвечивается разным цветом. Чтобы погасить их, вы должны найти сферы соответствующих цветов. Если вы найдете сферу, возьмите ее и погасите руну. Вы можете взять только один цвет, поэтому вы не можете собрать все цвета и погасить руны оптом.
Не будет никаких указаний о том, как найти сферы, т.к. местоположение генерируется случайным образом для каждого игрока.
Аддон Lucid Nightmare Helper может помочь в прохождении лабиринта, хотя в сети есть отзывы, что он только еще больше запутывает.
Совет: Нарисуйте карту залов, отметив свое местоположение. Ориентиром может служить постамент с рунами.
Когда все сферы будут собраны, а руны погашены, вы увидите еще одну Незаметную записку со следующим текстом:
Путь открыт. Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем. Достойный конец странствий.
Загадка № 8: Перевал мертвого ветра
Последний этап — это даже не загадка, а скорее указание на то, где вы можете получить заслуженную награду.
Правильное место — Склеп возле Каражана, который можно найти на территории Перевала Мертвого Ветра.
/путь Перевал Мертвого Ветра 39.8, 73.6 Кошмар в сознании
Спуститесь на самое дно этого склепа. На Горе Скелетов вы найдете Кошмар Сознания.
Предупреждение: если вы проходите квест на получение артефакта, у вас могут возникнуть проблемы с фазами локации — в этом случае отмените квест, получите Кошмар сознания за решение загадок, а затем смело продолжайте работу над получением артефакта.
Понравилось ли вам решать головоломки, чтобы получить такой редкий и необычный маунт, как Кошмар сознания? Что показалось вам самым сложным, с чем вы не смогли разобраться самостоятельно?
Поделитесь своими отзывами в комментариях, ведь нам очень интересно узнать ваше мнение о новой маунте!
Руководства по патчу 7.3
- Обзор маунтов патча 7.3
- Отличный путеводитель по Аргусу
- Полное руководство по патчу 7.3
У нас есть Telegram-канал, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона введите слово «wowgaid») Подпишитесь, чтобы быстрее получать новости и гайды.
Добавить комментарий Отменить ответ
Евгений 20.06.2018 в 20:22
В Ан’кираге есть Тентаклькрафт, нужно играть в него, пока не исчезнет комбинация
Искренне 11.08.2018 в 05:09
По поводу схемы с правильным расположением фонарей в Ульдуаре:
там доска не 20х20, а 19х19, из чего изначально можно сразу предположить, что знак на диаграмме неправильный. Проверь, даже тупо посмотри на прикрепленный скриншот, и сразу увидишь что, схема и расположение зеленых огоньков на скриншоте отличаются, да не сильно, но они отличаются. Также посмотрите, что поле 19х19, можно на том же скриншоте. Смотрите правильное расположение не на схеме, а именно на скриншоте, на схеме есть лишние ответвления, которые могут запутать.
Искренний 11.08.2018 в 09:38
Правильная схема с фонарями в Ульдуаре: http://i.imgur.com/k8iaKBs.png
Another One 11.08.2018 в 22:17
Посмотрел внимательно на скриншот, и на схему — отличий не нашел, поле 20х20. На скриншоте немного обрезан правый нижний угол поля, но там нет ничего важного, поэтому не критично.
С другой стороны, ваша схема идентична той, что в статье, только перевернута.
Роман 14.08.2018 в 13:03
и вы можете пройти цепочку с разными персонажами?
Еще один 15.08.2018 в 15:31
Информации по этому вопросу нет — либо никто не пытался, либо решили никому не рассказывать 🙂
Ангидракус 20.08.2018 в 17:09
Нет, проверено
GreenPlaid 18.09.2018 в 11:59
Почему я погасил все руны в лабиринте и ничего не произошло?
ZlovAlexZ 02.12.2018 в 21:28
Димон 29.12.2018 в 15:00
По поводу An’Kirage — там нужно собрать 5 мозгов подряд, тогда записка появится
Airin258 05.05.2021 в 01:59
Процитирую wowhead про 7 этап — лабиринт: Я хотел бы поделиться своим опытом прохождения этого лабиринта, а также дать несколько советов по прохождению. 1 По моим наблюдениям в лабиринте максимально возможная комната 40-45. Так что если вы уже находитесь в неожиданно появившейся комнате 50, то, скорее всего, вы попали в комнату-ловушку. Ловушка — это комната-телепорт, которая переносит вас в случайную (а может и нет) комнату. (Я сам обнаружил наличие таких комнат, когда после очередного перехода из комнаты в комнату оказалось, что путь за мной заблокирован.)
Важные
Вполне вероятно, что таких комнат-ловушек будет несколько. 2 Сама цель лабиринта — найти Сферу и поставить ее на пьедестал. Но не спешите их совмещать, т.к. эти сферы и постаменты будут служить маркерами нашей карты (без которых, конечно, можно пройти, но там ты либо потратишь всю свою удачу за год, либо будешь блуждать три-четыре часа). Сами сферы и постаменты обычно расположены близко друг к другу, поэтому если вы уже отбежали от найденной метки на приличное расстояние, то, скорее всего, вы попали в комнату-ловушку.
Что касается комнат-ловушек
По моим наблюдениям, в основном это комнаты, имеющие 3 прохода, но может случиться и так, что комната телепорта будет находиться в комнате, имеющей только вход и выход (хотя, скорее всего, это не так), поэтому рекомендую периодически заглядывать в предыдущую комнату, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь. 3 Для более удобного поиска настоятельно рекомендуется сделать несколько карт, которые бы связывали сферы и пьедесталы.
Почему несколько? Ведь вы обязательно наткнетесь на комнату телепорта, после чего вам придется составлять новую карту новой местности. Но не выбрасывайте старую карту, т.к.она все еще актуальна. В конце, когда вы нанесете на карту 5 сфер и 5 постаментов (важно, чтобы в лабиринте было только по одному экземпляру каждой сферы и постамента), у вас появятся пути от правой сферы к правому постаменту с отмеченными местами, где может находиться комната-ловушка. Затем вы можете начать перетаскивать сферы на пьедесталы.
По моим наблюдениям, даже если вы телепортируетесь из бесконечных залов, а потом заходите в новый, ваш прогресс не сбрасывается (возможно, вам дается определенное время на прохождение залов) Можно также использовать аддон для создания карт, но мы не будем этого делать, потому что рисовать карту самому гораздо интереснее, не так ли??)
После того, как вы сопоставите последнюю сферу и постамент, в следующей комнате вас будет ждать записка, прочитав которую, вы сможете отправиться на кладбище возле Каражана, где в конце склепа на груде костей вас будет ждать ВАШ Сознательный Кошмар .
Airin258 05.05.2021 в 02:54
Дополняю комментарий от wowhead, самостоятельно пробежав лабиринт уже два часа, установил, что большая часть его точна, кроме одного пункта: ловушки — это не комнаты, а определенные коридоры. Если на карте есть проход, который ведет в место, где вы не должны находиться, это чит — пометьте его крестиком и бегите как черт от ладана в другую сторону
Источник: wowgaid.ru
Ответы на все кланы равнин в World of Warcraft Dragonflight
По мере прохождения World of Warcraft Dragonflight игроки столкнутся с множеством новых механик. Верховая езда на драконах — это настоящее мастерство, в ремесло добавлено немного больше мяса, и теперь есть викторины, которые нужно пройти. Приняв участие в длинном конвое, игроки прибудут в Маруукай, где встретятся с кланами равнины. После выполнения небольших заданий каждому клану дается викторина от Сансок Хана. Это правильные ответы для этой викторины.
Ответы на викторину по игре Clans of the Plains
- Ответ — Клан Тирай
- Ответ: Клан Онир
- Ответ: клан Нохуд
Вопрос №4 — Какой клан специализируется на оттачивании навыков и охоте на дичь на равнинах?
Правильно ответив на все вопросы, игроки могут выбрать один из четырех предметов в качестве награды за квест и продолжить выполнение основного квеста. Сеть Шикаар предлагает наибольшую ценность для торговца, хотя все они достаточно близки по стоимости, чтобы снизить острую необходимость выбора, за исключением обновлений снаряжения.
Даже если вы являетесь поклонником знаний, полученных в World of Warcraft, не будьте слишком строги к себе, если у вас возникнут трудности с этой популярной викториной. Конвой — тяжелое испытание, которое выматывает даже самых закаленных ветеранов, хотя бы потому, что всем нужно много времени, чтобы медленно пройти по равнине.
Источник: crarena.ru