варкрафт 3 секретная миссия
КУПИТЬ игру здесь — steambuy.ком/ссылка.php?id=420601диковинки и раритеты.
/путь Даларан:Расколотые острова 48.5, 57.5 Магазин «Редкие и диковинные предметы»
Все началось в 2104059 Совершенно чудесный знак. (Не все буквы рифмуются.).
Есть несколько способов расшифровать это сообщение.
- 2104059 — анаграмма даты выхода патча 3.1.0 (Secrets of Ulduar), 4/15/2009 (15 апреля 2009)
- сумма всех цифр 2+1+0+4+0+5+9 = 21; двадцать первая буква русского алфавита — «У»
В любом случае, первая загадка указывает на то, что для получения горы Осознанного Кошмара вам нужно отправиться в Ульдуар.
Загадка №2: Ульдуар
Подойдет любой уровень сложности. Убейте Огненного Левиафана, идите на локацию Свалка мусора, где находится Разрушитель XT-002. Посмотрите на груду обломков слева от босса — там должен быть рычаг. Использование создает поле фонарей размером 20×20.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ ДАЛАРАНА! — ПРОКЛЯТИЕ ЭЛЬФОВ КРОВИ! — ПРОХОЖДЕНИЕ Warcraft III: Reforged #3
Чтобы пройти эту загадку, вам нужно будет с помощью фонарей «нарисовать» символ Мимирона — шестеренку.
Готовый «рисунок» показан ниже.
Примечание: квадраты на картинке изображают фонари (зеленые — включены, белые — выключены). Итак, стороны должны быть 7x6x7, где 7 — не включенный свет, 6 — включенный свет.
Если вы все сделаете правильно, появится следующая Незаметная заметка, которая будет содержать текст другой загадки:
1000 лет в заключении. Это определенно влияет на здравомыслие.
1000 лет заточения, что-то о здравомыслии — вероятно, речь идет о К’Туне. Отправляйтесь в храм Ан’Кираге.
Загадка #3: Ан’Кирадж
Совершите рейд в К’тун. Не обязательно убивать его самому.
Нас интересует небольшая комната слева от него. В этой комнате, на столе, вы найдете Мозгового червя.
Нажатие на эту решетку запускает мини-игру, очень похожую на Stonecraft. Цель игры — собрать 5 мозгов Йогг-Сарона подряд. После этого на столе появится еще одна неприметная записка.
Новый текст таков:
Секретный уровень (Варкрафт 3:Ледяной трон) #11 | Проклятие Мстителей |
Глубже величайших глубин Тебя ждет трон
Если нам нужно самое глубокое место, то логично продолжить поиски осознанного кошмара в локации Подземелье.
Загадка #4: Подземье
Перед тем как спуститься под землю, вам следует раздобыть Маску Сумеречного охотника, чтобы вы могли найти ее самостоятельно. Маску можно изготовить с помощью портновского ремесла или купить на аукционе.
У вас есть маска? Отлично, отправляемся в Подземелье по следующему маршруту:
- ваша столица
- портал из Штормграда или Оргриммара в Подземелье
- /путь 58.2 25.5 — Грохочущие глубины, войдите в пещеру
- /way 63.84 22.53 Нажмите на камень, чтобы попасть в разлом
Щелкнув по камню, вы получите варианты взаимодействия с ним. Согласитесь со всем предложенным.
Вы окажетесь в пещере, где стоит стул с черепом, а за ним табличка со следующим текстом:
Долг? Подарок. Вы. Don’t mes.. . ка.
Еще одна анаграмма — переставляя буквы, получаем имя Рексам Вдолгнедам.
Это гоблин, расположенный в Северных степях, в Кабестане. Он носит маску Тени. Но вы уже взяли его с собой заранее, поэтому нет необходимости бежать к гоблину. Если вы когда-нибудь захотите найти его, координаты: /way 69 70.
Наденьте на персонажа Маску Тенета, и вы Вы можете взаимодействовать с черепом, Что находится на стуле. Если вы не можете получить его сразу, обычно помогает перезапуск игры.
В следующей появившейся записке Unseen Note вы увидите текст следующего содержания:
Где появляется темный вестник.
В русскоязычной версии Conscious Nightmare эта подсказка довольно неочевидна, поэтому стоит обратиться к опыту англоязычных игроков. В оригинале текст заметки выглядит так — «Where the shaded delegate may appear».
Это указывает на редкого моба, который иногда появляется в Гномрегане — посла клана Черного Железа. Отправляемся в Гномреган.
- Для игроков Орды телепортатор в Гномреган находится в Северной Черной Долине в лагере Thunder’Goal
- Игроки обеих фракций, выполнившие квест Новые хранители Гномрегана, могут поговорить с Манапшиком в Даларане (на Разделенных островах), Боралусе или Дазал’Алоре, чтобы телепортироваться в Гномреган
Загадка №5: Гномреган
Нас интересует третий уровень Гномрегана, Launcher (/way 36 53):
Там вы найдете 10 кликабельных цифровых панелей И инструкции, висящей на стене:
01110111 00100 10010110 10101 11110111 01100 01111111 01000 011010111001011010010110 10111101 11001 00111111 10010 01001001 10000 011010010110100111010110 01011011 11110 11110001 11111 11100000 00010 11111111 01000 10101110 11111 00110000 01000 101101010010101110010110 180 +1111111111
На цифровых панелях можно вводить числа от 1 до 9. Не будем углубляться в то, как именно был расшифрован код, рассмотрим способ его получения в общих чертах:
- Код состоит из трех частей 684, 560 и 1110 — это номера урона способностей боевых питомцев мурлоков (Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд)
- объедините эти числа и получите 6845601110
- далее в инструкции упоминается 180 — в данном случае это градусы, разворачиваем имеющийся код, получаем 0111065486
- далее написано +11111111111111, поэтому прибавьте единицу ко всем цифрам кода — 1222176597. Это финальная комбинация
Введите полученный код 1222176597 на числовых панелях. Следующая Непримечательная записка появится перед панелями для получения Маунтов Кошмара Сознания:
Вы понимаете, что время игры истекло. Когда вы проснетесь от крика.
Загадка №6: Валшара
Следующую подсказку для получения Кошмара Сознания следует искать в Вал’шаре. Нас интересует дом внутри Опухоль Кошмара.
/путь Валь’шара 66.21 36.56 Опухоль кошмара
При использовании Кошмарной опухоли вы получаете бафф и начинается мини-игра, суть которой заключается в распутывании нитей так, чтобы они не пересекались (по аналогии с гайдом по построению диаграммы Глиттертрона). Ниже приведен скриншот одного из решений.
Как только вы распутаете нити, они начнут светиться синим цветом, бафф исчезнет, а рядом с опухолью появится новая записка Неприметного:
То, что вы ищете, спрятано внутри.
Загадка №7: Маунт. Кун-Лай
Мы отправляемся в Пандарию, на вершину Кун-Лай. Нас интересует /waypoint 53 49.
Оказавшись внутри, идите в конец комнаты к статуе, перед которой стоит урна. При нажатии на эту урну появляется следующее сообщение:
Руны на этой урне указывают на то, что в ней хранятся останки великого похитителя душ, Могущественного. В основном это предупреждающие знаки.
Нажмите «Поглотить пепел» и еще раз подтвердите свои действия, когда появится предупреждение.
Вы окажетесь в локации Бесконечные залы. В этих залах вам нужно найти и погасить 5 рун, которые можно найти на постаменте.
Каждая руна выделена своим цветом. Чтобы погасить их, нужно найти сферы соответствующих цветов. Если вы найдете сферу, возьмите ее и погасите руну. Поднимать можно только один цвет, так что все цвета и погасить руны оптом не получится.
Инструкций по поиску сфер не будет, т.к. Местоположение генерируется случайным образом для каждого игрока.
Аддон Lucid Nightmare Helper может помочь с лабиринтом, хотя в сети есть отзывы, что он только еще больше запутывает.
Совет: Нарисуйте карту залов, отметив свое местоположение. Пьедестал с рунами может служить ориентиром.
Когда все сферы будут собраны, а руны погашены, вы увидите еще одну Невидимую записку со следующим текстом:
Путь открыт. Путь к величайшей неразгаданной тайне. Достойный конец странствий.
Загадка #8: Перевал Мертвого Ветра
Последний этап — это даже не загадка, а указание на место, где можно получить заслуженную награду.
Правильное местоположение — Склеп возле Каражана, который можно найти на территории Перевала Мертвого Ветра.
/way Dead Wind Pass 39.8, 73.6 Кошмар в сознании
Спуститесь в самый низ этой крипты. На горе скелетов вы найдете Кошмар сознания.
Предупреждение: если вы проходите задание на получение артефакта, могут возникнуть проблемы с фазами локации — в этом случае отмените задание, получите осознанный кошмар для решения головоломок, а затем смело продолжайте работу над получением артефакта.
Понравилось ли вам решать головоломки, чтобы получить такой редкий и необычный маунт, как Кошмар сознания? Что кажется самым сложным, о чем вы не могли догадаться самостоятельно?
Поделитесь своими отзывами в комментариях, потому что нам очень интересно узнать, что вы думаете о новых маунтах!
Патч 7 Steam Guide.3
- Обзор патча 7 Maunts.3
- Путеводитель по Большому Аргусу
- Полное руководство по игре для патча 7.3
У нас есть Telegram-канал с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите слово «wowgaid» Подпишитесь, чтобы быстрее получать новости и гайды.
Добавить комментарий Отменить ответ
Евгений 20.06.2018 в 20:22
Там в An’kirazh в Tentaklkraft выглядят так, что нужно играть до тех пор, пока комбинации не останется
Искренний 11.08.2018 в 05:09
По поводу схемы с правильным размещением фонаря в Ульдуаре:
доска не 20×20, а 19×19, что может заставить вас подумать, что знак на карте неправильный. Проверить это вы можете, даже тупо посмотрите на прикрепленный скриншот, и сразу увидите что, расположение и расположение зеленых огоньков на скриншоте отличаются, да не намного, но они отличаются. Также увидеть, что поле имеет размер 19х19, вы можете на этом же скриншоте. Смотрите правильное расположение на скриншоте, а не на диаграмме, на диаграмме есть дополнительные ветки, что может сбить с толку.
Sincere 11.08.2018 в 09:38
Правильная схема фонарей в Ульдуаре: http://i.imgur.com/k8iaKBs.png
Другой 11.08.2018 в 22:17
Посмотрел внимательно и скриншот и схему — отличий не нашел, поле 20х20. На скриншоте немного обрезан правый нижний угол поля, но там нет ничего важного, так что не критично.
Собственная планировка идентична той, что в статье, только перевернутая.
Роман 14.08.2018 в 13:03
И вы можете проходить цепочку с разными персонажами?
Другой 15.08.2018 в 15:31
Информации по этому вопросу нет — или никто не пытался, или решили никому не рассказывать 🙂
Angidrakus 20.08.2018 в 17:09
Нет, проверено
GreenPlaid 18.09.2018 в 11:59
Почему я погасил все руны в лабиринте и ничего не произошло??
ZlovAlexZ 02.12.2018 в 21:28
Димон 29.12.2018 в 15:00
Что касается An’Kirage — там нужно собрать 5 мозгов подряд, тогда записка появится
Airin258 05.05.2021 в 01:59
Процитирую wowhead про 7 этап, лабиринт: Я хотел бы поделиться своим опытом прохождения этого лабиринта и дать несколько советов по прохождению. 1 Согласно моим наблюдениям в Лабиринте, максимально возможные комнаты 40-45. Так что если вы уже проходите внезапно 50 комнату, то скорее всего вы в комнате-ловушке. Комната-ловушка — это комната-телепорт, которая переносит вас в случайную (а может и нет) комнату. (Я сам обнаружил существование таких комнат, когда после очередного перехода из комнаты в комнату путь позади меня был перекрыт.)
Важно
Очень вероятно, что таких комнат-ловушек будет несколько. 2 Цель самого лабиринта — найти Сферу и установить ее на пьедестал. Но не спешите их совмещать, т.к. эти сферы и постаменты будут служить маркерами нашей карты (без которых, конечно, можно пройти, но там вы либо потратите всю свою удачу за год, либо будете блуждать три-четыре часа). Сами сферы и пьедесталы обычно расположены близко друг к другу, поэтому если вы отбежали на приличное расстояние от найденной метки, то, скорее всего, попали в комнату-ловушку.
Относительно комнат-ловушек
По моим наблюдениям это в основном комнаты, в которых есть 3 прохода, но может случиться и так, что комната с телепортом окажется в комнате, в которой есть только вход и выход (хотя скорее всего нет), поэтому рекомендую периодически заглядывать в предыдущую комнату, чтобы проверить, не изменилось ли чего. 3 Очень рекомендую сделать несколько карт, связывающих сферы и пьедесталы для более удобного поиска.
Почему несколько?? Потому что вы обязательно наткнетесь на телепортационную комнату, после чего вам придется составлять новую карту новой местности. Но не выбрасывайте старую карту, т.к.актуально до сих пор. В конце, когда вы нанесете на карту 5 сфер и 5 постаментов (важно, чтобы в лабиринте было только по одному экземпляру каждой сферы и постамента), у вас появятся пути от нужной сферы к нужному постаменту с отмеченными местами, где может находиться комната-ловушка. Вот тогда вы сможете начать перетаскивать сферы на пьедесталы.
По моим наблюдениям, даже если вы телепортируетесь из бесконечных залов, при повторном заходе прогресс не сбрасывается (возможно, вам дается определенное время на прохождение залов) Вы также можете использовать аддон для создания карты, но мы не будем этого делать, потому что рисовать карту самостоятельно гораздо интереснее, не так ли??)
После того как вы сопоставите последнюю сферу и постамент, в следующей комнате вас будет ждать записка. После прочтения можно пойти на кладбище возле Каражана, там в конце склеп на куче костей и вас будет ждать ВАШ осознанный кошмар .
Airin258 05.05.2021 в 02:54
Дополняя комментарий от wowhead, пробежав по лабиринту уже два часа в одиночку, обнаружил, что большинство из этого точно, за исключением одного пункта: ловушки — это не комнаты, а определенные коридоры. Если на карте есть проход, который ведет туда, куда не положено — это чит, пометьте его крестиком и бегите как черт от ладана в другую сторону
Источник: wowgaid.ru