Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, вот обзор игры Diablo I, которая вышла еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра все еще находится в стадии становления, хотя время не обошло ее стороной. Diablo — поистине шедевр игровой RPG, выпущенный компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной игры. Но Diablo играбельна, графика устарела, но все еще хороша. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это хорошо прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и Музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разъединенными элементами геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не повредило бы игре, ее.
Секретная миссия Warcraft 3 Reforged
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два режима игры: одиночный и многопользовательский. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Сюжет игры удивительный и затягивающий.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей, сея ужас в землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье в поисках сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в хранилищах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми в руке и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет особых боевых навыков, как в Diablo II, которые доступны только этому классу. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, и необходима для ношения оружия и брони), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (необходима для использования оружия, в основном луков) и Жизнеспособность (влияет на жизнь персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны для воина или лучника и 2 единицы для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу для мага и лучника и 2 единицы для воина к максимальному запасу жизни. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре есть множество разновидностей четырех типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причем последние два вида оружия — двуручные. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и советую вам использовать. В игре вещи могут быть простыми, волшебными (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).
Если у вас есть оружие, используйте меч, чтобы сделать своего персонажа лучше, но не хуже. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (например, быстрая атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет — 75%, он бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, монстры имеют иммунитет, поэтому магам будет нелегко ходить по лабиринтам.
Самое быстрое восстановление после удара — навсегда!
Ищите предметы со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Так как враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками, останавливая вас, вам не обойтись без раннего восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются заново.
храмы и святыни
Я советую вам не использовать храмы, которые дают либо положительные, либо отрицательные эффекты. Если в подвалах вы можете ориентироваться на имена, то остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Сохраните своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и процветает в 2018 году
Что делает игру такой играбельной и привлекательной для онлайн сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть в каждой игре вы проходите через лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров, находящихся на уровне, также определяются случайно.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, что, конечно, повышает интерес к онлайн игре.
Синопсис
Возвращаясь к сюжету. Задания, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть, вы можете встретить мясника, а можете и короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам предстоит уничтожить оба из них. Но главные квесты остались. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас могут убить. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, тот меня поймет.
Источник:
Принц Каэль’Тас приносит маршалу Гаритосу плохие новости — в окрестностях снова появилась нежить. Однако Гаритос пренебрегает новостями и приказывает принцу как-то разобраться с нежитью. Вторая хорошая новость заключается в том, что нежить на карте не посмеет напасть на вас, пока вы не построите хотя бы одно здание. Вывод — до последнего момента у нас достаточно войск. Огненный удар Каэль’Таса очень помогает нам в этом. Не забывайте, что огненному удару все равно, на кого он действует. Это прекрасно прикроет и ваши войска. Во втором — алтарь героев и казармы. На третьем (юго-западный угол карты) — несколько артефактов и главный приз в виде огромного зверя. Монстр идет с руной возрождения, восстанавливающей его после безвременной смерти. Такие солдаты совсем не повредят вашей армии. На четвертом складе — ничего особенного, кроме озлобленных стражников. Но в окрестностях, после разбивания ящиков и убийства местных жителей, можно найти пару «упакованных» башен. Помогите себе в переходе, купив пару кораблей у доброго Нага. Ремонтники, работающие над обсерваторией в северо-западном углу, даже не подумают на вас напасть. Ремонт обсерватории на центральном острове заключается в перемещении 4-5 крестьян и полудюжины бойцов для их прикрытия. Если леса достаточно — нежить не успеет даже чихнуть. А если методично переводить леса на верхнем острове в пустыню, то древесины у вас будет достаточно. Отремонтированные обсерватории обнаружили скопление огромных сил нежити на западе. Гаритос приказывает Каэль’Тасу разобраться с нежитью, не особо задумываясь об огромной сложности задачи. Они очень хороши в отбивании драконов противника. Если запустить пару десятков всадников и согласованно атаковать ими вражеский «центр», то очень скоро у них не останется денег на строительство и отправку к вам войск. А те же всадники со своим туманом (который не позволяет стрелять по зданиям) добивают врага — это просто. После этого некоторые мерзкие твари не строятся. Вот и все, что нам нужно. Если к людям он относится лояльно, то Гаритос ему совершенно не доверяет. «Благодарность» за уничтожение нежити — помещение героев в подземелье. Эльфы крови ждут своей смерти. Но. Нага, который уже помогал эльфам крови, помогает снова. И рассчитываем на то, что кровавые эльфы помогут Иллидану после этого. После этого маги уничтожаются. Лучше собирать их у одного героя. Получает собранный артефакт, который при полной сборке увеличивает ловкость, интеллект и силу на 3, а также ускоряет регенерацию маны у героя, носящего его, и ближайших к нему существ. Остановите врага до того, как он уничтожит портал. Есть только 2 средства для этого — башни, построенные крестьянами, и герои. Деньги постоянно поступают от крестьян, которые бегут в портал. Необходимо сдерживать 30 волн противника. Как ни странно, но магические башни более эффективны, чем артиллерийские. Так как они всегда попадают и могут стрелять по летающим врагам (которых будет довольно много). Позже также появятся огненные башни, которые позволят вам стрелять в любого врага на большой скорости (и не слабо). Поэтому артиллерийские башни нужны только в начале, и не в большом количестве. Башни нужно стараться размещать равномерно вдоль трассы. Тогда враг будет поражен на всем протяжении пути. На ваших крестьян никто не будет нападать, так что за них не беспокойтесь. Просто стройте как можно больше башен, помогая строителям героями. Постарайтесь построить как можно больше огненных башен на поздних этапах, и вы победите. В поисках Иллидана герои попадают в Аутленд. Это обитель нежити, которая приходит сюда из ворот, давно построенных Нер-Зулом. Тем временем Маэв достигла своей цели, захватив Иллидана. А теперь его нужно вызволить из плена. Постарайтесь, чтобы повозка не была перехвачена врагом. Возможно, вы не сможете отбиться от нее во второй раз. Иллидан не может излечить эльфов крови от их жажды магии. Но она может дать им ту самую магию, без которой они так страдают. Также он раскрывает свои стремления. Много лет назад, после поражения демонов у горы Хиджал, демон Кел’джаден пришел к Иллидану и предложил помочь друг другу. От Иллидана требовалось только разрушить Ледяной трон, потревожив демона. Иллидан понимает, что после этого демон станет очень сильным, но, как истинный идеалист, он считает, что сможет спасти этот мир от всех демонов вместе взятых. Оттуда постоянно будут прилетать драконы и приходить особо злобные орки. Не помешают три или четыре слоя башен. И необходимы как стрелковые, так и артиллерийские башни. Последние пригодятся, когда вы будете спускать драконов на землю с помощью сети нагов (вам стоит ее исследовать). Но если вы отправите одного бойца на юг, то получите дополнительное задание. Во-вторых, на территории оранжистов есть золото. В-третьих, потому что они плохо защищены. И редкие визиты апельсинов на вашу базу прекратятся совсем. Настал час последней битвы, хотя Магтеридон твердо уверен в своей полной неуязвимости. В конце концов, он — правитель Аутленда! Но дни его сочтены — ведь к нашим бойцам присоединились дренеи под предводительством Акамы (еще один герой), раса невидимых орков. На базе в первую очередь следует уничтожить здания, производящие солдат, потому что солдаты будут вылезать из них даже при отсутствии городского центра. Рядом с базой находится длинный туннель с книгами и золотом. Источник: www.игровая площадка.ruГлава 1. Заблуждения
Задание миссии
Найдите и отремонтируйте три обсерватории.
Задание получено, войска выданы, а прикрепленный крестьянин уже начал чинить первую обсерваторию с восторгом на лице. Первая проблема заключается в том, что починка обсерватории стоит ужасно много дерева. Второе — где взять это самое дерево? Решаем проблемы по мере их поступления.
Во-первых, у вас есть потрясающие заклинатели, прозванные «разрушителями заклинаний». У них есть 2 умения, крайне полезные против магов — перехват полезных заклинаний (и переключение их на своих бойцов), работа в режиме автокаста и захват призванных врагом существ. Первый способ отлично работает против орков и их шаманов, второй — против людей и нежити.
Дополнительное задание
Найдите 4 секретных склада.
О, вот и помощь. Если вы уже успели спустить всю древесину, полученную в самом начале. Склады будут отмечены на карте точками, так что заблудиться в их поисках не получится. Вы не обязаны брать все, но. На первом складе — немного дерева + «упакованный» замок.
После этого расчистите путь к оставшимся обсерваториям. Это несложно и проходит почти без потерь (если не пытаться обязательно уничтожить всех врагов). Не атакуйте базу нежити. Лучше построить свою базу возле верхней золотой шахты. Там легче обороняться. Полтора десятка башен и несколько пехотинцев вмиг уничтожат десант нежити.Глава 2. Темный ковенант
А начиналось все хорошо — у нас 5 баз, хорошие возможности для атаки. Забудьте о базах на материке. Они будут захвачены живыми армиями нежити. Немедленно начать строительство оборонительных сооружений на центральном острове. И не забудьте построить несколько драконьих всадников.
Задание миссии
Уничтожить базу зеленой нежити.
О, а вот и помощь — леди Вайш, глава нагов, предлагает объединить их усилия в борьбе с нежитью, объясняя, что такого врага можно победить только сообща. Именно так. Берем помощь и получаем очень мобильный отряд, способный сражаться с любым врагом. И имейте в виду — вам нужно позаботиться об этих бойцах, они очень пригодятся при штурме вражеских баз.
Дополнительное задание
Захватите золотую шахту и постройте базу.
Присоедините к имеющимся нагам 2-3 всадников и отправьте их на отвлекающую миссию на любую из вражеских баз напротив вашей (оранжевую или фиолетовую). Любого из них можно захватить очень легко и, скорее всего, с очень малыми потерями. Также есть ящики (на любой ближайшей вражеской базе), в которых можно найти «упакованный» замок. Перевозите крестьян и священников (для лечения выживших диверсантов), и у вас будет золото. Вам не нужно строить никаких оборонительных сооружений; враг даже не собирается забирать свои базы обратно.
Не забывая об обороне, возьмите вторую маленькую базу и уничтожьте оранжевую и фиолетовую большие базы. А при активной обороне (перехвате вражеских дирижаблей) вы сможете уничтожить часть «наступающих» совершенно безнаказанно. С зелеными будет сложнее — очень сильную защиту они построили. Но эта проблема решаема.
Но оказалось, что эльфы крови страдают без магии. Леди Вайш предлагает эльфам найти могущественного покровителя. Кто еще может сделать такое, кроме демона? Каэл’Тас отказывается. Но.Глава 3. Подземелья Даларана
Задание миссии
1. Освободите лейтенантов кровавых эльфов.
2. Каэль’Тас и леди Вайш должны выжить.
Лейтенанты отмечены на карте, и после открытия подземелий они превращаются в новых бойцов для вашей армии, пополняя ее ряды. Немедленно вернитесь немного назад и освободите помощников из цепких лап пауков. После этого просто передвигайтесь по карте, вступая в бой только после полного исцеления. И старайтесь не терять бойцов.
Еще одной оригинальностью этой миссии является наличие мест (в воде), через которые может пробраться только нага. Для чего еще нам нужен герой-нага??
Дополнительное задание
Уничтожьте призрачных архимагов.
Существует ровно 4 архимага. Они живут за Железными воротами, которые нельзя открыть тупо поклевав на них. Только с помощью парных «знаков.». За каждую метку (одного цвета) становится один герой, после чего ворота исчезают. Загвоздка будет только с последним магом. К одному из знаков можно попасть только через пещеру (см. скриншот). Второй жетон, напротив, общедоступен.
Еще одно интересное место — зал на севере уровня, где после решения загадки вы получите доступ к секретному уровню. Правильный ответ на загадку — верхняя кнопка, нижняя кнопка, средняя кнопка.
Задание миссии
1. Уничтожить Джалора Кассана и его охрану.
2. Каэль’Тас и леди Вайз должны выжить.
Никаких премудростей — просто крушите врага всеми доступными войсками. Однажды его войска закончатся.Секретное задание. Переправа
Глава четвертая. Поиск Иллидана
Назначение миссии
1. Используйте своих героев, чтобы перехватить повозку с телом Иллидана.
2. Приведите повозку на свою базу.
3. Повозка не должна достигнуть базы ночных эльфов.
Миссия сложная, но не невозможная. Немедленно хватайте своих героев и гонитесь за повозкой. Важно перехватить их как можно раньше. Затем остается только защищать ее от врага, постепенно отступая. Важный момент — недалеко от вашей базы есть поставщик нейтральных монстров. Купите их и используйте в качестве барьера. В этот момент они будут крайне необходимы.
Дополнительные склянки с маной из местных магазинов будут очень полезны. Используя их, герои могут чаще применять свои заклинания (на них уходит много маны). Тем более что с буйством Маес справляются хорошо, затягивая ее в торнадо (от Lady Weisz).Глава 5. Врата Бездны
И еще один секрет. Много лет назад злобный демон Магтеридон подчинил себе орков и с помощью Нер-Зуула провел в мир Аутленда несколько врат. И вот через эти ворота слуги демона попадают в наш мир. Которую, конечно же, вы должны остановить.
Миссия Квест
1. Уничтожьте 4 пространственных ворот.
2. Иллидан должен продержаться 3 минуты на круге врат.
Пункт первый — враги начинают вылезать из ворот только тогда, когда Иллидан стоит на круге. Так что отодвиньте всех своих бойцов подальше, оставив Иллидана одного (пока он шаманит, внешний мир его не интересует). Как только Иллидан умрет, все демоны вернутся к вратам. Теперь вы можете перейти к обороне. Особенно тщательно нужно укрепить восточный край лагеря.
Дополнительная миссия
Уничтожьте деревню оранжевых орков.
Оказывается, дренеи (своего рода орки-мутанты) давно враждуют с обычными орками, и теперь готовы помочь вам, если вы избавите их от врага. Есть не одна причина, чтобы избавиться от них. Сначала дренеи станут союзниками и нападут на зеленых орков (после этого зеленые орки забудут о вас и будут сражаться только со своими заклятыми врагами).
Перед атакой стоит перетащить скопившиеся вражеские войска в деревню дренеев (они все равно пойдут туда). Только после этого вы сможете возглавить массированную атаку, чтобы разрушить здания. Главной целью, как обычно, является центр города. Первые одна-две волны будут потеряны почти полностью, но затем враг ослабнет, и вы сможете добить его.
Теперь мы можем взяться за врата. Врата можно разрушить только очень массированной обороной — от десятка башен у первых ворот (их можно поставить у самых ворот, и они нанесут максимальный урон) до полутора-двух десятков башен у всех остальных. Плюс эскорт из максимально доступных всадников, парящих над самыми воротами.
А расположение ворот (остальные ворота — в северо-западном, северо-восточном и юго-восточном углах карты) еще нужно очистить от занимающих его демонов. Но в качестве приятного сюрприза возле ворот всегда есть несколько ящиков, в которых спрятаны очень хорошие артефакты.
А после уничтожения ворот останется только сразиться с самим демоном Магтеридоном.Глава 6. Владыка Аутленда
Задание на миссию
1. Уничтожить Мастера боли.
2. Уничтожьте Леди Зонт.
Особенность миссии в том, что вам не разрешат строить здания Вместо этого две существующие «псевдобазы», где можно производить нагов и эльфов и оживлять героев. Акама возрождается сам, но только если у вас есть наземный Алтарь Героев. Стройте те же войска только за деньги, а деньги можно получить, подобрав руками сиротливо лежащие монеты.
Стратегия в начале игры: вывести всех дренеев в люди и добавить еще несколько бойцов в человеческий отряд. Им придется сдерживать регулярные атаки орков. Нага добавляют к своей численности несколько черепах и мурмидонов и идут вперед по воде, уничтожая всех встречных монстров и корабли. Главное — не потерять нага по имени Королевский Страж. Их невозможно производить, и они не только очень толстые, но и могут производить морских элементалей.
Дополнительное задание №1
Уничтожьте электрогенераторы.
Уничтожение генераторов влечет за собой уничтожение орудий орков, защищающих входы в деревни. В ряд из них Акама может легко проникнуть с самого начала миссии. И он уничтожит их без особых проблем.
Когда вы достигнете первой базы орков, у нагов появится шанс использовать Фонтан жизни. Лечитесь и атакуйте базу. При атаке на базу (первой атаке, так как вы, вероятно, не сможете уничтожить базу орков за один раз) обратите внимание на разбушевавшегося вражеского героя. Торнадо быстро избавит питомца от хамского отношения и станет адекватным ответом на вихрь клинков.
Чуть выше будет находиться мост, через который армии людей и нага смогут объединиться. Нужно только наступить на кнопки по обе стороны моста (Нага с одной стороны, Акама с другой). Небольшая подсказка: вторая группа взрывающихся бочек ведет к руне, вызывающей довольно крупного монстра, прикрываясь которым можно нагло штурмовать вражеские позиции. Делать это нужно сразу же, иначе монстр не будет жить вечно.
После этого перейдите нагами через мост и организуйте совместную атаку на базу зелени с обеих сторон. Если нага нападут первыми, вы сможете отключить вражеского героя с помощью торнадо. Между поверженной базой орков и базой людей есть нейтральные монстры, охраняющие пару клеток с заключенными в них дренеями.
Дополнительная миссия №2
Уничтожьте стражей Разрушителя.
Чуть севернее разгромленной базы орков есть несколько нейтральных монстров, охраняющих четыре очень хорошие пушки. Естественно, берем.
Далее, оставшиеся 2 базы орков, охраняющие вражеских оверлордов, будут уничтожены, как и сами оверлорды. Они не слишком необычны. Затем откроются последние ворота.
Задание миссии
Уничтожьте Магтеридона.
Уничтожьте последний генератор, а затем просто навалитесь на Магтеридона. Вот и все, кампания окончена.
Кель’джаден в ярости — ему не удалось разрушить Ледяной трон. Но Иллидан воодушевлен своим успехом и считает, что может покорить даже горы. И получает еще один шанс. Тем более что эльфы крови и нага все еще с ним.