Ниже приведены консольные команды различных сборок игры. Консольные команды финальных версий в соответствующей статье.
Не охвачены сборки: 3120 (в связи с значительным прогрессом по сравнению с предыдущими сборками, его нужно сравнивать только с ТЧ 1.0004 WorldWide).
Также не охвачены сборки без ресурсов («Бины»).
О неточных данных в основной таблице
ЕСЛИ какие-то данные В ОСНОВНОЙ ТАБЛИЦЕ по вашему мнению неточные, НЕ НАДО править в основной таблице! Напротив нужной строки вставляйте примечание ( ) и внутри пишите что надо!
Секретные команды в мини игре STALKER (Minecraft)
Легенда
Порядок сборок согласно этому списку.
Начиная с ### — команда появилась в сборке ### и присутствует во всех сборках до мультиплеерной 2947
### — %%% — команда присутствует в интервале сборок от ### до %%% ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Повтор подобной конструкции (а такого вроде как нет) означает что после сборки %%% команда временно была убрана, но затем возвращена.
Нет в ### — команда отсутствует в сборке ### но присутствует в соседних
### — команда присутствует только в сборке ###
Номера через запятые — список таких одиночных сборок
вот так указывается команда-замена
(вот так) указывается команда-предок
Список консольных команд с разъяснением (основная таблица)
ВНИМАНИЕ! Значения аргумента указаны для той сборки, с которой команда впервые появилась.
Для определения точного значения аргумента, для конкретной сборки, воспользуйтесь в ней командой help
Звук
Общие настройки
Громкости
Эффекты
Объёмный звук
Невідомы поки команды
Физика
Невідомы поки команды
Материалы
Невідомы поки команды
Погода
Графика
Общие настройки
Яркость-Контраст-Гамма
Видео
Текстуры
Постпроцессы
Ветер
Деревья
Фильтрация текстур
Сглаживание
Детализация и качество
Details
Wallmarks
Occlusion
Попиксельные шейдеры (R1)
Линейная интерполяция освещения (R1)
Фильтрация теней (R1)
Отражения (R1)
для отражения от поверхностей
Псевдо-динамические источники света (R1)
Освещение и тени (R2)
Солнце (R2)
Глобальное освещение (R2)
Рельеф поверхностей (R2)
Motion Blur (R2)
Bloom (R2)
Tone Mapping (R2)
Глянец (R2)
Наполнение Z-буфера (R2)
Невідомы поки команды
Игра
Актор
UI
AI
Камера
Сеть
Общие
Чередование карт
Голосования
Тип сервера
Тип игры
Число игроков
Пределы
Охота за артефактами
Командные игры
swap teams for artefacthunt game
Секретные команди на СТАЛКЕРЕ!!! Часть 1 (stalker) minecraft
Аномалии
Индикация
Погода
Смена типа игры и карты
Имена
Очистка
Логи и статистика
Наблюдение
Временные задержки
Разное
из радиуса вокруг прицела [77]
Прочее
на клиентской части
Управление
Мышь
Клавиши
Конфиги
Различные команды
Отладка
Отладка AI
Отладка скриптов
Список поддерживаемых разрешений экрана
512×384 / 640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 | 749 |
160×120 / 320×240 / 512×384 / 640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 | 756 |
512×384 / 640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 / 1600×1200 | 1098—1154 |
160×120 / 320×240 / 512×384 / 640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 / 1600×1200 | 1230—1469 |
320×240 / 512×384 / 640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 / 1600×1200 | 1472—1893 |
640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 / 1600×1200 | 1902—1925 |
320×240 / 512×384 / 640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 / 1600×1200 | 1935—1936 |
640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 / 1600×1200 | 1957 |
320×240 / 512×384 / 640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 / 1600×1200 | 1964—1971 |
640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×1024 / 1600×1200 | 1994 |
640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×960 / 1280×1024 / 1600×1200 | 2212—2217 |
640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×960 / 1280×1024 / 1600×900 / 1600×1200 | 2218—2571 |
320×240 / 512×384 / 640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×960 / 1280×1024 / 1600×900 / 1600×1200 | 2588 |
640×480 / 800×600 / 1024×768 / 1280×960 / 1280×1024 / 1600×900 / 1600×1200 | 2604 |
Пока точно неизвестно
ПОСЛЕ ВЫТАСКИВАНИЯ КОМАНДЫ ОТСЮДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОСОБЕННО ПРО ИНТЕРВАЛ СБОРОК! [88]
ВНИМАНИЕ — ТУТ ИНФА МОЖЕТ ДУБЛИРОВАТЬСЯ.
Примечания
- ^ Аргумент следует вводить через пробел после команды. Для различных сборок аргумент может отличаться, уточняйте в консоли набором команды help
- ^ Курсивом выделяется команда(ы), на которую текущая команда была заменена
- ^ Уточнить!
- ^ С расстоянием
- ^ Я сам постоянно замечал его при быстром движении камеры в режиме демо-записи.
- ^ Смысл включать только для 5.1 систем
- ^ Хотя результат выражается как изменение силы воздействия ГГ на физику
- ^ Проверить?
- ^ Что, сложно проверить?
- ^ Glow (свечение, отблеск) — световой эффект в трёхмерной графике, заключается в том, что у ярких областей объекта наблюдается засвеченность по периметру этих областей, из-за чего создаётся впечатление, что на поверхности яркого объекта виден световой ореол. В данном конкретном случае, для рендера DX 7, эффект применяется к лампам освещения и кострам, при этом само «зарево» является текстурой, расположенной перпендикулярно камере.
- ^ В списке консольных команд аргумента у команды не было, значения установлены опытным путём
- ^ Вертикальная синхронизация — это когда FPS подгоняется под частоту обновления экрана.
- ^ Килобайты. В рендере используется вершинный буфер. До заполнения координатами вершин, буфер блокируется, чтобы видеокарта не пыталась оттуда брать данные. Перед блокировкой проверяется размер данных для заполнения буфера, сравнивается с его размером, и если размер данных больше размера буфера, происходит вылет: (bytes_need <=mSize) vl_Count. В ТЧ его почему-то ограничили 512 килобайтами, поэтому ЧНовские Болота и функционируют на нём только с туманной погодой (ограничение дальности отрисовки геометрии =>снижение размера данных для вершинного буфера). Ну и интересный факт: текущий размер буфера пишется в лог, после * DVB created:
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок
- ^ [0.000010 — 0.000010 — 0.000010] — [2.000000 — 2.000000 — 2.000000]
- ^ [0.000010 — 0.000010 — 0.000010] — [2.000000 — 2.000000 — 2.000000]
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок работает только в режиме вертикальной синхронизации без суперсэмплинга (интересно. может эти эффекты несовместимы)
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок
- ^ Анизотропная фильтрация — улучшение отображения текстур на сильно наклонённых полигонах
- ^ Просто, но очень ресурсоёмко. Исключено из поддержки в 8 DirectX, но возвращено у AMD HD6ххх для 9 DX и Nvidia Fermi для 9-11 DX. Аргумент команды умножает разрешение экрана, что будет для нуля я не проверял :). Вполне возможно, что ноль отключает алгоритм сглаживания вообще.
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок
- ^ Что именно за сглаживание непонятно, но навряд-ли полноэкранное
- ^ Маскирует aliasing, что-то делая с размытостью, схожий эффект проявляется на ЖК-мониторах, при разрешении, меньшем чем разрешение монитора
- ^ [0.000000 — 0.000000 — 0.000000] — [1.000000 — 1.000000 — 1.000000]
- ^ [0.000000 — 0.000000 — 0.000000] — [1.000000 — 1.000000 — 1.000000]
- ^ Есть догадки по поводу работы: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/videos/test-effects-demo
- ^ Согласно чьему-то самопальному мануалу на 1154 билд, надо проверить
- ^ Или дальность прорисовки геометрии что равнозначно
- ^ Минус это чёткость а плюс это размытие.
- ^ Минус это чёткость а плюс это размытие.
- ^ Минус это чёткость а плюс это размытие.
- ^ Меньше-гуще
- ^ Меньше-гуще
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок
- ^ от пуль и т.д.
- ^ Проверить.
- ^ ещё говорят что это что-то про растения — увеличение их количества и всё прочее
- ^ Ну V (ниже) это предположим Vertex, но что такое U?
- ^ Ну V это предположим Vertex, но что такое U (выше)?
- ^ узнать бы что это такое
- ^ Согласно мануалу от GSC из 12хх сборок
- ^ вообще то просаживает ФПС у источников света но в плюсе любимый всеми тот камблю блум и в целом увеличение освещённости
- ^ [0.000000 — 0.000000 — 0.000000] — [2.000000 — 2.000000 — 2.000000]
- ^ bias — смещение; scale — величина; far — далеко; near — близко; depth — интенсивность
- ^ Что это такое не совсем понял. При вкл вдали тени чётче и лучше
- ^ Сам я предполагаю вариант освещённости от неба
- ^ High Dynamic Range
- ^ Везде где упоминается HDR пояснить что это
- ^ Оказывает самое большее влияние, скорее всего определяет точку серого
- ^ Да, на один билд 🙂 Первая такая команда и не последняя
- ^ single/deathmatch/ctf/assault/cs
- ^ Без аргумента — быстрое сохранение
- ^ Это пример аргумента, точные значения неизвестны
- ^ Если включить то при нажатии шифта ГГ пойдёт как обычно
- ^ Не знаю, как это работает, но у меня НИ РАЗУ эта команда не меняла денежную сумму 🙁
- ^ Выполнение самого первого квеста — убить Стрелка 🙂
- ^ Во всех сборках ТЧ это распространяется именно на патроны, и только в 3120 бесконечными стали ещё и гранаты для оружия
- ^ Самое весёлое тут в том, что по ходу дела до сих пор никто не проверял работу данной команды
- ^ В игровой индустрии она и называется HUD, но в случае Сталкера прижилось понятие UI, поскольку конфигурационные XML-файлы, отвечающие за HUD имеют префикс ui_
- ^ Руки с оружием
- ^ Расшифровка Field/Focus of View сама по себе означает различный угловой размер (относительно экрана) объектов геометрии.
- ^ В финалке тонкая настройка параметра обеспечивается только с помощью файла alife.ltx
- ^ Разрешает/Запрещает использование фонаря NPC
- ^ Независимо от того, голосовали ли они или нет
- ^ Deathmatch/Team Deathmatch/Artefacthunt
- ^ Deathmatch/Team Deathmatch/Artefacthunt
- ^ st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt с 2939
- ^ При достижении предела меняется карта из списка ротации
- ^ В команде ошибка кого-то из ГСК
- ^ Для нижележащих трёх команд смысл параметров: -1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах
- ^ Перевод
- ^ Перевод
- ^ То есть при отключённом режиме, предмет берётся только если на него прямо наведён курсор. Между прочим, отключение этой фичи решает один из багов ТЧ — подбор предметов сквозь преграды наподобие дверей шкафов.
- ^ Список действий надо будет сделать в этой-же статье, благо их не так то и много.
- ^ Список клавиш, кроме буквенно-цифровых, тоже надо составить.
- ^ Список действий надо будет сделать в этой-же статье, благо их не так то и много.
- ^ Переход на локацию Рабочий стол 🙂
- ^ Во время игры лог пишется в оперативку, а в файл загоняется при корректном завершении работы движка, если движок вылетает из-за своей ошибки то в файл не успевает записаться, и получается так называемый безлоговый вылет
- ^ Сделать полотно дисплея 🙂
- ^ Это система приоритетных целей в аи когда непись может ходить насвистывать, а когда увидел гг то может либо ходить свистеть дальше либо атаковать причём всё это он принимает сам на основе движка, а эта команда подключает скрипты
- ^ Ещё, предположительно, в 1154 билде в частности, во включённом состоянии без включенного ai_debug, позволяет «переговариваться» АИ-ботам «по рации». Во всяком случае у меня они ни с того ни с сего начали активно болтать. Да и на гейминаторе вроде подтверждают такое.
- ^ restarts script debugger or start if no script debugger presents
- ^ stop script debugger activity
- ^ ЭТУ СНОСКУ НЕ ТРОГАТЬ — ОНА РАЗДЕЛЯЕТ ГОТОВЫЕ И НЕ ГОТОВЫЕ КОМАНДЫ
- ^ По идее надо проверить. но есть ли смысл?
- ^ Модера, спасибо =)
- ^ выводит в консоль какой-то список
- ^ [-1000.000000 — -1000.000000 — -1000.000000]-[1000.000000 — 1000.000000 — 1000.000000]
Источник: stalker-game.fandom.com
консольные команды для сталкер зов припяти
Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.
Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.
Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом: ~. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.
[banner_blek-dezert-1][/banner_blek-dezert-1]
Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «~». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон.
Готово.
Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.
Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.
Чтобы в инвентаре появились все доступные виды вооружения игры, можно использовать консольные команды сталкер зов припяти на оружие, такую как «give all». Воспользоваться динамическим прицелом поможет консольная команда «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair» покажет прицел, а «hud_weapon» отобразит оружие. Удалить оружие после смерти игрока можно путем ввода «sv_remove_weapon».
Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».
Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».
А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.
Источник: theaces.pro
Чит для черный сталкер 2. Коды для S.T.A.L.K.E.R
Сталкер Зов Припяти — это то чего нам недоставало в двух предыдущих частях.
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти коды к игре
STALKER Повелитель Зоны — это читерсий чит, с помощью которого можно читерить:
Скопируйте папку «gamedata» из скаченного архива в папку с установленной игрой.
Чтобы вызвать чит -меню, загрузите любую локацию, зайдите в меню (esc) и нажмите F1.
- Во время игры можно менять количество денег у главного героя.
- Во время игры можно ускорять или замедлять время.
- В любой момент вызывать Выброс.
- Менять погоду и останавливать её смену.
- Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
- Ставить на карту: Одиночных сталкеров и Монстров
- Давать Главному Герою любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы.
- Ставить на карту аномалии.
- Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
- Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
- Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
- Прослушать игровую музыку.
- Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их).
- Ставить на карту новые отряды сталкеров: тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
- Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
- При нажатии в меню на H — убирается весь интерфейс и Главный Герой становится бессмертным. J — возвращает всё на место.
- Можно указывать расстояние, на котором будут появляться новые объекты, начиная от Главного Героя и кончая 100 метрами перед ним.
- Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироваться на любую точку, подойти как можно ближе к её центру (по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближайшем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ.
- Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
- Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой «Повелитель Зоны».
- Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?». Игра вылетит.
- Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в оффлайне.
- Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.
Другие чит-коды для игры Сталкер Зов Припяти :
В папке с игрой отыщите и запустите файл: «setup-bp.exe»
Выберите язык установки, а потом пропишите коды к игре S.T.A.L.K.E.R :
- код 1: pseudodog — открыть бонус №1
- код 2: — открыть бонус №2
Пожалуй, одним из интересных модификации считается дополнение Черный Stalker 2, которое может функционировать в качестве самостоятельной игры. Таким образом, модификация знакомит поклонников игры с любопытными событиями, начавшимися в конце главной сюжетной линии, известной как «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Итак, история начинается с уничтожения проекта персонажем Стрелок.
История мода Черный Stalker 2 повествует о крупномасштабной военной операции, на которую решается правительство. Операция под названием «Фарватер» разворачивается из-за открытой дороги к центру Зоны. В ходе операции правительство планирует направить несколько военных групп на воздушную разведку отмеченной территории, для составления детальных планов расположения аномальных участков. Итогом предприятия должно стать четкое определение максимально безопасных путей, по которым планируют продвинуться военные силы.
Cюжетная линия Черный Stalker 2.
Однако, по сюжетной линии Черный Stalker 2 операция «Фарватер» терпит провал, существенная часть военной техники (вертолеты) выходит из строя и компания становится убыточной. В итоге громкого фиаско, военные решаются на расследование провала, и Служба безопасности Украины отправляет в центр Зоны агента для получения полноценной информации. Совершенно логично, что роль специального агента достается игроку.
Теперь, что касается собственное мода Черный , то можно заметить достаточное количество всевозможных дополнении и нюансов. Модификация предусматривает невероятно большое число новых локаций, которые существенное отличаются от ранее демонстрированных вариантов.
Далее, игрокам предлагается оценить наличие новых торговцев и огромного количества разных предметов, не секрет, что все игроки «охочи» до мелочей. Кстати, 20 типов нового оружия наверняка скрасят игровой процесс. Но самое главное, что создатели мода Черный Stalker 2 уделили внимание текстуре, которая стала более качественной и приятно удивляет «сочностью». В конечном результате, новые погодные эффекты становятся просто приятным «бонусом» на общем фоне.
Итак, осталось сообщить, что модификация Черный Stalker 2 является исправленным вариантом предыдущей версии, о чем, собственно, красноречиво свидетельствует цифра в конце фразы. Однако, данный вариант отличается «законченностью», то есть является более сформулированным, нежели первая версия.
Название игры: Зов Припяти Чёрный Stalker 2
Тип: неофициальный мод
Разработал: GSC Game World / DOOMLORD
Год разработки: 2011
Поддерживаемая платформа: PC
Язык: Русский
Озвучка игры: Русский
Размер: 2.8 GB
Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.
Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.
Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом: ~. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.
Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «~». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон.
Готово.
Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.
Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.
Чтобы в инвентаре появились все доступные виды вооружения игры, можно использовать консольные команды сталкер зов припяти на оружие, такую как «give all». Воспользоваться динамическим прицелом поможет консольная команда «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair» покажет прицел, а «hud_weapon» отобразит оружие. Удалить оружие после смерти игрока можно путем ввода «sv_remove_weapon».
Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».
Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».
А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.
Источник: bentenplay.ru