Фокус, приносивший магу всея Земли миллионы денег и тонны славы, случайно попал в лапы широкой общественности! И сейчас мы выдадим его тебе в мельчайших подробностях!

18 апреля 2018 1

Речь идет о трюке под названием «Счастливый номер 13» (Locky #13). Суть его в следующем: Дэвид вызывает на сцену 13 зрителей, усаживает в сооружение, напоминающее гигантскую летающую этажерку, накрывает огромным полотнищем, бормочет что-то типа «Сим-салабим, лопни моя селезенка!», затем срывает покров — а там никого! (Видео номера получишь после того, как дочитаешь текст.) Шок, трепет, родные и близкие глотают валокордин и звонят в полицию. И тут пропавшие, веселые и живые, появляются на задворках зала, машут руками и шлют воздушные поцелуи.

Однако одному из счастливчиков, 53-летнему британскому туристу Гэвину Коксу, оказалось не до поцелуев. А было так. Решил он побаловать себя в день рождения — прошвырнуться в Лас-Вегас и посмотреть представление культового мага в MGM Grand Resort and Casino. И надо же было случиться, что из всего зала в числе 13 везунов Копперфильд выбрал именно Гэвина!

СЕКРЕТЫ ИМБА | ИДЕАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ | АХАЛАЙМАХАЛАЙ | ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ | HEARTHSTONE

Именины удались на славу: шоу британец покинул, унося на память сложный вывих плеча и сотрясение мозга. Оправившись, он подал иск против Копперфильда и заодно MGM Grand!

На суде адвокат Кокса Бенедикт Морелли со слов своего клиента сообщил следующее. После того как над этажеркой сомкнулось полотнище, кто-то сказал Гэвину: «Встань и иди за мной!». А потом началась кутерьма. Добровольцы повскакивали с мест и помчались куда-то темными, пыльными и извилистыми коридорами, причем под ногами попадался чуть ли не строительный мусор (что неудивительно: незадолго до этого в MGM Grand делали ремонт). По дороге Гэвин споткнулся, упал и больно расшибся.

Да, вздохнул исполнительный продюсер иллюзиониста Крис Кеннер. Дэвид действительно не умеет превращать воду в вино и делать так, чтобы люди исчезали. Специально натренированные артисты с фонариками гонят 13 подопытных через закрытые темными шторами проходы по развлекательному комплексу, а потом незаметно возвращают в зал. Однако, во-первых, на маршруте нет препятствий, о которые можно вывихивать плечи, во-вторых, за последние десять лет таким манером они прогнали 55 тысяч человек и процент травматизма всегда был нулевым! И в-третьих, ваша честь, прошу занести в протокол, что номер снят с производства и не демонстрируется.

Представители мага умоляли не разглашать рецепт трюка: это, мол, навредит бизнесу. Но судья принял сторону истца, который заявил, что механизм фокуса известен тысячам людей, так чего уж теперь-то?

В исковом заявлении Кокса сказано, что он потратил на медобслуживание и лечение больше 400 000 долларов. Пострадавший жаждет компенсации, размер каковой скромно умалчивается. А купи Гэвин билет на представление Куклачева, такого бы не было!

Источник: www.maximonline.ru

Hearthstone. Гайд по секретной головоломке дополнения «Убийство в замке Нафрия»

Новый патч в Hearthstone: разбираемся в нерфах и баффах героев для «Полей Сражений» версии 18.6.1

Если вы являетесь частым гостем на полях сражений, или просто любите Hearthstone, то вам понравится то, что сделали разработчики. Новое обновление 18.6.1. уже постучалось нам в двери. Никаких элементалей на постоянной основе, усиление пиратов, демонов, и так называемой солянки. Но обо сперва-наперво мы должны отметить изменение героев.

Кого-то подправили, кого-то превратили в бесполезный мусор. А кто-то и Wowсе исчез из игры под шумок, благодаря неосмотрительности и наплевательской проработке разработчиков.

Королева ПыхлевихНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Войска воска
До изменений: Одно ваше существо каждого типа получает +2 к атаке
После изменений: Одно ваше существо каждого типа получает +2/+1

Должны отметить, что с усилением Рыцаря Клыков Света, королева наконец-то перестала быть тир-6 героем. Возможность забрать себе хорошего элементаля, гидру, врагореза или блокобота и ваш пасьянс сам разложится. Ну или как минимум топ-2 вам обеспечено. Теперь этот персонаж может вполне спокойно обосноваться в тир-3 героях и никто его оттуда выбить не сможет.

СмотрительНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Доступ к зверинцу
До изменений: Вы начинаете игру со слиянием 11 (является существом всех типов)
После изменений: Вы начинаете игру со слиянием 12

Читайте также:  Читы на Hearthstone золото

В самом начале полей сражений, смотритель считался тир S героем. Но со временем, более темповые и сильные по абилке персонажи начали перегонять и унижать былую имбу. Сейчас у вас есть возможность показать всем, кто посмеивается, видя персонажа в списке соперников. Солянка теперь выглядит более внушительной, да и старт игры вам проиграть значительно сложнее.

Небольшой, но приятный бафф, который, впрочем, не шибко сильно повлияет на местоположение героя в тир листе. Крепкий середнячок, но не более.

КривоклыкНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Никудышное сокровище
До изменений: Стоимость [0]. Вы убираете ваше существо и получаете случайное существо из таверны более низкого уровня.
После изменений: Стоимость [1]. Вы убираете ваше существо и раскапываете случайное из таверны более низкого уровня.

Разработчики откатили капитана к прежней, достаточно имбовой версии, вернув старую абилку, позволяющую раскапывать и выбирать существо, а не получать случайное. Правда, теперь это будет стоить некоторых денег. Думается, что эпоха игры на завролисках уже прошла и вряд ли кто-то намерено пикнет этого героя. Только если из безысходности. Как был, так и остался невостребованным персонажем после нерфов.

Крысиный корольНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Сказание о королях
До изменений: Когда вы вербуете существо определенного типа, оно получает +1/+2. Тип существа меняется каждый ход.
После изменений: Когда вы вербуете существо определенного типа, оно получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.

Небольшой бафф крысы и огромные потери для каждого, кто встретится с этим персонажем в начале и середине игры. Крыса может очень хорошо темповать в начале, полагаясь на баффы при помощи абилки. Но только в том случае, если ей повезёт с подбором существ. Представьте существо «Йо-хо-хогр» со статами 2/5 на второй таверне и баффом +2+2? То-то.

Но выше головы не прыгнешь и те, кто переживут давление крысы в начале, смогут с лёгкостью выкинуть её из партии. Так что крыса стала крепким тир-3 персонажем, игра на которой зависит от удачи.

РаканишуНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Огонёк таверны
До изменений: До изменений: ваше случайное существо получает характеристики, равные уровню вашей таверны.
После изменений: Ваше выбранное существо получает характеристики, равные уровню вашей таверны.

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Раканишу, при выходе элементалей в свет, не блистал так ярко, как, например, Рагнарос. Даже так, он был нежеланным героем, при старте игры. Учитывая, что элементалей несколько поднерфили, небольшой бафф абилки и возможность бафать выбранное существо, вроде бы как звучит неплохо. Но посмотрим, как этот герой заиграет на практике. Пока что, по нашему мнению, он может спокойно занимать топ 4 в каждой битве.

Джордж ПадшийНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Дар Света
До изменений: [Стоимость: 3]
После изменений: [Стоимость: 2]

До разработчиков, наконец-то дошло то, что Джордж, какой бы крутой его абилка не была, не являлся хотя бы тир-2 героем. Стоимость способности была сродни найму существа, способного принести пользы больше, чем абилка. Но теперь всё выглядит достаточно сбалансировано и тактика на баблах через болваров и драконов кажется вполне возможной. Крепкий тир-2-3 персонаж.

ИзераНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Портал в сон
До изменений: Добавляет дракона в таверну Боба в начале хода.
После изменений: После каждого обновления дополнительно добавляет дракона в таверну Боба.

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Изера была слаба, впрочем как и Алекстраза. Оба дракона надеялись на рандом и были скованы одной лишь стратегией. Впрочем, про игрокам это никогда не мешало выходить в драконов после старта на других существах. Изменения в абилке Изеры гарантируют вам одного дракона в пуле существ, что существенно облегчит поиск триплетов. Но кардинально это ничего не меняет.

Великий Ахалай МахалайНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Престидижитация
До изменений: [Стоимость: 2]
После изменений: [Стоимость: 1]. Секрет «Чучело» удалено из списка секретов.

Сразу говорим, что данный герой в текущий момент не доступен по причине бага. Игрок мог каждый ход не выставлять существ, прожимать абилку и раскапывать секреты до тех пор, пока в каждой раскопке не будет обнаруживать секрет «Ледяная Глыба». А это гарантированное второе место при любом раскладе. Косяк разработчиков, что сказать. Маленькая инди-компания.

ГалакрондНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Алчность Галакронда
До изменений: [Стоимость: 1]
После изменений: [Стоимость: 0]. Больше не замораживает выбранное существо.

Читайте также:  Что такое абилка в Хартстоун

Самое глупое, по нашему мнение решение разработчиков. Стоило бы позволить и дальше морозить то существо, которое вы продвигаете. Галакронд как был помойкой, так, к сожалению и остался.

Тесс СедогривНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Взлом таверны
До изменений: Обновляет таверну Боба и заполняет ее существами из армии предыдущего противника.
После изменений: Обновляет таверну Боба и заполняет ее армией предыдущего противника.

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Теперь у вас появляются не случайные существа, в зависимости от размеров вашей таверны и её вместимости, а все существа из прошлой схватки. Звучит очень сильно, но по-прежнему играть за Тесс достаточно трудно и требует определенных знаний. Но тир-1-2 персонажем она легко может стать.

Элиза ЗвездочётНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Ведущая исследовательница
До изменений: План вербовки [Стоимость 3]
После изменений: План вербовки [Стоимость 2]

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Разработчики вспомнили про одного из самых неиграбельных героев, со времён её выхода. В старой мете она считалась тир-3 героем. Сейчас она валяется где-то на дне тир листа. Правда, сейчас, при нынешних изменениях герой может залететь в тир-3-4. Но не более.

Элизу надо переделывать, причём полностью.

Лорд БаровНовый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Способность: Дружеская ставка
Способности добавили возможность ничьей. При таком результате боя, Баров получает обратно 1 золотой.

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Самый сбалансированный и интересный герой, требующий знание архетипов каждого героя. Благодаря добавлению ничьей, вы можете не терять в темпе и успевать опережать Стража леса Ому и Навилу. За этого героя интересно играть и почувстWowать себя в роли настоящего ставочника. А особенно приятно слышать. когда твоя ставка сыграла.

Герой «Нефариан» был удалён из игры.
Что и требовалось ожидать. Тир-1 персонаж при выходе имел устаревшую способность, абсолютно не нужную в текущей мете. Надеемся, что разработчики хорошенько поработают над героем и его возвращением в пул персонажей.

Новый патч в Hearthstone разбираемся в нерфах и баффах героев для Полей Сражений версии 1861

Нынешние изменения помогли некоторым героям обрести более менее сбалансированные абилки, позволяя ворваться в мету старым и неиграбельным персонажам. В целом, патч, если судить исключительно по героям, вышел удачный. Впрочем, не стоит торопиться.

  • Лучшие колоды для взятия легенды в ноябре!
  • Новая система развития и наград в Hearthstone.

Источник: cq.ru

(Обновлено 25 февраля) Гайд по Ахалаймахалаю — тир-1 герою Полей сражений

Ахалаймахалай — один из самых сильных, но не всегда простых героев Полей сражений. Разбираемся в гайде, как правильно играть этим тир-1 персонажем.

Фев 25, 2021

Ахалаймахалай — один из самых сильных героев актуальной меты Полей сражений. Многие относят его к тир-1 персонажам или по крайней мере к верхушке тир-2. Но геймплей Ахалаймахалая не всегда очевидный и простой. Разбираемся в гайде, как работает этот персонаж и как им играть, чтобы стабильно попадать в верхнюю четверку лобби.

Это обновленный гайд по Ахалаймахалаю, актуальный для февраля 2021 года. В гайде появились новые советы по игре и игровые моменты.

Сила героя Ахалаймахалая раскапывает три из 8 секретов, доступных персонажу на Полях сражений.

Шансы найти их не одинаковые из-за Ледяной глыбы. Этот секрет всегда выпадает только один раз за игру. Разработчики специально убрали шанс выпадения Ледяной глыбы второй раз, чтобы игры с Ахалаймахалаем не затягивались надолго.

Если вы видите Ледяную глыбу в раскопке, выбирать ее нужно всегда — это самый сильный секрет, доступный герою. Второй раз Ледяная глыба может уже не выпасть, так что игнорировать секрет нельзя.

В начале игры топовым секретом станет Боевой настрой. В лейтгейме Ахалаймахалай почти всегда хочет найти Расслоение или хотя бы Защитную матрицу. Другие секреты оказывают минимальное влияние на геймплей и редко приносят много пользы.

Главное преимущество Ахалаймахалая — наличие Ледяной глыбы . Секрет всегда продлевает жизнь героя в лобби на один ход. Даже с плохим заходом вы сможете зацепиться за топ-4, потому что вас выкинут из игры позднее, чем других слабых участников лобби. Ледяная глыба отлично показывает себя и в случае, если Ахалаймахалай нашел хороших существ. Секрет подстрахует вас в случае неудачного боя или оппонента, существа которого «контрят» вашу композицию.

В лейтгейме наибольшую помощь окажет Расслоение . Оно отлично работает с Адаптозаврами или любыми крупными угрозами с провокацией и божественным щитом. Если Расслоение активно, Ахалаймахалай может начинать бой с 6 существами из 7 на столе — так на поле будет гарантированное место для второй копии мощного существа.

Читайте также:  Как быстро получить пыль в Hearthstone

Боевой настрой — топовый секрет для начала игры . Вокруг него можно как выстраивать раннюю стратегию игры, так и играть в классическом стиле. Отсюда и два стиля игры, которые доступны Ахалаймахалаю. Выбирайте конкретный в зависимости от захода существ.

Кривая Рафаама

Кривая Рафаама подразумевает, что герой использует силу героя каждый ход, начиная с 4 монет. Ахалаймахалай может каждый ход играть свою способность в поисках Боевого настроя. Массовый бафф с этого секрета делает многое, если вы быстро заполните стол мелкими угрозами.

Проблема такого подхода в том, что Боевой настрой раскапывается не всегда. А без этого кривая Рафаама будет хуже классической.

Улучшайте таверну на ходах с 6, 7 и 8 монетами. На оставшееся золото покупайте существ и играйте силу героя каждый ход, начиная с 4 монет. Выбирайте Ледяную глыбу и Боевой настрой. Если они не заходят, берите секреты, которые помогут победить в следующем бою.

Классическая кривая

Классическая кривая надежнее и подразумевает, что вы не будете играть силу героя со старта Wowсе. У такого подхода тоже есть риск — плохой заход существ в ходы с 5 и 6 монетами. К тому же такой подход слаб, если на 1-й ход не зашли Бродячий кот, Мурлок-волнолов или Продажементаль.

Улучшайте таверну в ходы с 4, 7 и 8/9 монетами. На оставшееся золото покупайте существ. Силу героя в первый раз играйте на 8 монетах вместе с улучшением таверны до тир-4 или покупкой двух существ. Раньше силу героя используют редко.

Вопрос: Какую кривую выбрать?

Ответ : Зависит от захода существ в 1-й и 2-й ходы. Если токен зашел в 1-й ход и во 2-й ход, полезно выбирать кривую Рафаама. Если токен только один или зашел Продажементаль — чаще лучше выбирать классическую кривую.

Если токены или Продажементаль на 1-й ход не зашли, обычно выбирают кривую Рафаама.

Вопрос : Как играть в мид- и лейтгейме?

Ответ : Геймплей Ахалаймахалая в мид- и лейтгейме напоминает классический. Старайтесь играть силу героя каждый ход в поисках Ледяной глыбы и Расслоения. С Расслоением есть интересный прием, который подойдет для финального боя. О нем далее.

Вопрос : Какими стратегиями Ахалаймахалай играет лучше всего?

Ответ : Топовые стратегии для Ахалаймахалая — гибридные столы с Бранном Бронзобородом и механизмы. И в том, и в другом случае вы сможете легко сделать крупную провокацию с божественным щитом и ядом или большим количеством атаки. Такая угроза будет отлично работать с Расслоением и Защитной матрицей.

К тому же столы с механизмами и божественными щитами хорошо работают с Боевым настроем. Но этот секрет полезен только в начале или со старта мидгейма, то есть в первые ходы с 10 монетами.

Обратите внимание, что Ахалаймахалай не обязательно играет только мехами и гибридными стратегиями. Действуйте от захода и ситуации. Можно играть и драконами, и элемами, и другими стратегиями — ограничений нет.

Перед финальным боем Ахалаймахалай может собрать очень сильный стол с помощью Расслоения, Кадгара и Адаптозавра .

Для этого нужно:

  • наличие Адаптозавра с баффами провокации, яда и божественного щита;
  • раскопанное Расслоение;
  • наличие в руке или таверне Кадгаров — чем больше, тем лучше.

Если все это есть, убирайте со стола слабых существ и играйте Кадгаров. Они позволят сделать несколько копий Адаптозавра с помощью Расслоения. Сколько слотов на поле оставить пустыми — зависит от количества Кадгаров.

Обычно подобный трюк работает только перед финальным боем. Если лобби не закроется, вы рискуете не раскопать Расслоение в следующий ход. В этом случае Кадгары станут бесполезными.

ахалаймахалай поля сражений

ахалаймахалай поля сражений

ахалаймахалай поля сражений

ахалаймахалай поля сражений ахалаймахалай поля сражений

Гайды по всем героям Полей сражений есть в большом материале с VIP-раздела сайта:

Как часто вы играете за Ахалаймахалая? Каких результатов добиваетесь и какие столы любите собирать? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Источник: hs-manacost.ru