Арена – это отдельный режим в Hearthstone, в котором вам предлагается играть собранной особым образом колодой. Тридцать раз вы должны выбрать лучшую карту из трех, после чего вы играете либо до 12 побед, либо до 3-х поражений. Чем лучше результат, тем выше награда. А начиная с 7 побед, вы гарантированно получите 150 или более золота, т.е. окупите затраты на вход на Арену.

Арена Hearthstone 12 побед — Чернокнижник на арене.

Зачем же вам играть в этом режиме?!

  1. Учиться. Здесь вы увидите почти все игровые комбинации, запомните стоимость карт и их эффекты. Вы также сможете поиграть картами, которых в вашей коллекции пока нет.
  2. Это выгодно. Опытные игроки играют бесконечную Арену. Это не означает, что они всегда играют строго 7+ побед, но в целом выходят в плюс по золоту. Ведь за 12 побед можно получить и чуть более 500 золотых. Если вы новичок, то вам далеко до них. Однако, получая на Арене 50+ золота, вы уже выигрываете, ведь обычный бустер стоит 100 золота.
  3. Карты в коллекцию. Если вы не вкладываете реальные деньги в игру, то Арена – это для вас. Помимо бустеров вы получаете пыль, количество которой также зависит от результата игры. Конечно, если у вас мало карт в коллекции, то вы получите больше карт, но меньше пыли. И, тем не менее, регулярные игры на Арене позволят вам хотя бы раз в месяц крафтить Легендарную карту.

Совет: Сбор колоды на Арене

Правильный подход к сбору колоды на Арене – это уже 50% успеха. В этом разделе я приведу несколько общих рекомендаций, которые будут полезны в основном для начинающих.

  1. Пользуйтесь специализированными сайтами по сбору колод на Арене. При этом желательно, чтобы вы сначала принимали решение, а потом проверяли его на сайте. Так вы будете запоминать правильные карты для Арены. Этот способ сбора позволит избежать большого количества ошибок, если вы не достаточно опытный игрок. Однако иногда сайты такого рода показывают не самый лучший вариант. Со временем вы получите достаточно опыта, чтобы собирать колоды лучше и быстрее, чем с использованием специальных сайтов.
  2. Постарайтесь определиться с типом колоды по первым предложенным картам. Конечно, если предложенные варианты карт сильно различаются по силе, вам необходимо брать лучшую из них
    .
    Например, из выбора для Мага Огненный шар, Волна огня, Дерзкая налетчица, для Аггро Мага следует взять Огненный шар, в остальных случаях почти всегда Волна огня будет предпочтительней. Если у вас не получается решить, какого типа колоду вы собираете, собирайте Мидренж.
  3. Старайтесь строить плавную кривую маны. Пик должен приходиться на 4‑5 ману. Однако это не значит, что у вас не может быть больше вторых дропов, чем третьих. Или, например, колода без карт за 6 маны все равно может быть хорошей, имея достаточное количество карт за 5 и 7+ маны. Для хорошей колоды на Арене у вас не должно быть слишком много дешевых или дорогих карт. В целом, около половины должны составлять карты за 1-3 маны.
  4. Запомните лучше характеристики для существ за каждую ману: 2-3 (атака-здоровье) за 1 ману, 2-3 / 3-2 за 2 маны, 3-4 / 3-5 / 4-3 за 3 маны, 4-5 / 5-4 за 4 маны, 5-5 / 5-6 за 5 маны, 6-6 / 6-7 за 6 маны. В случае если вы не можете определиться, какое существо лучше, закройте глаза на его описание, и выберите существо с лучшими характеристиками (подходит в основном только для карт обычного качества).

Hearthstone — Изменения правил на арене и обзор специальных карт! 💥

  1. На Арене комбинации не работают. Первые 15 карт, которые вам предлагает взять, обычно рассматриваются вне комбинаций с колодой.

Выбор

Здесь нам предстоит совершать выбор в той или иной ситуации связанной с Ареной. В каждой статье мы выбираем в 3-х ситуациях:

1) Выбор героя / сбор колоды (новичкам).Кого выбрать – это не вопрос вкуса. Если вы нацелены на результат, стоит выбирать героя, который будет наиболее сильным на Арене. В данном случае следует выбрать Паладина, т.к. его сила героя одна из лучших на Арене, а при сборе колоды Паладин не сильно зависит от редких и эпических классовых карт.

2) Стартовая рука / сбор колоды (новичкам и не только).

Выбираем Паладина-регента. В этом примере реализуется сразу 2 принципа:

1 – существо почти всегда лучше заклинания;

2 – не стоит выбирать карты, которые не дают прямого преимущества на столе.

Позже мы рассмотрим эти принципы. Это довольно простой выбор для опытных игроков, но новички могут крепко задуматься, почему же мне не понравилось Кольцо льда или Ледяное копье, которое может нанести 4 урона всего за 1 ману. Дело в том, что заморозка существ не дает прямого преимущества, т.к. все равно придется найти способ их убить. Существо в этом плане выглядит намного лучше. А что касается урона от Ледяного копья – скорее всего у вас не получится его нанести, т.к. «комбинации на Арене не работают».

3) Игровая ситуация (новичкам и не только).А какой ход совершили бы вы? Подумайте над этой игровой ситуацией, прежде чем прочитать ответ.

На Арене вы не знаете колоды противника, а количество повторяющихся карт ничем не ограничено. Поэтому при выставлении существ на пустой стол следует думать о следующем ходе. В данном случае правильным будет поставить Разрушителя чар и завершить ход.

Читайте также:  Хартстоун куда тратить очки достижений

Поставить Всадника Шадо-Пан – плохое решение, т.к. у нас есть карта за 1 ману, и на следующем ходу мы можем усилить его.Играть Буканьера с силой героя плохой ход по той же причине, а играть только силу героя – это верная потеря стола и возможно такой ход будет стоить вам матча.
Многие игроки боятся играть карты с эффектами немоты и прочими боевыми кличами на пустой стол. Но давайте подумаем, что дает нам такой ход. У нас будет 5 урона вместе с оружием, и этого, скорее всего, хватит, чтобы почистить стол после хода соперника и при этом наш следующий ход будет очень сильным.

В случае если нам зайдет более полезная карта или Охотник сыграет так, что нам не хватит урона, мы всегда сможем сыграть силу героя и Буканьера на следующем ходу.

Выходит, что мы жертвуем немотой, которая возможно и не пригодится, чтобы с очень большой вероятностью захватить стол за 2 хода. Это отличный выбор.

На этом мы закончим первую часть нашего знакомства с секретами Арены. Спасибо, что читали! Продолжение следует…

Задать вопросы автору, поддержать его, а также предложить тему для новой статьи вы можете на его канале twitch.tv/kristoo_tv или группе в контакте vk.com/kristoo_hs.

Источник: hs-manacost.ru

Пять советов игрокам Арены в HearthStone

Игра на арене в Hearthstone необычайно увлекательна, и настолько же сложна. Всего за 150 золотых монет у вас есть прекрасная возможность гарантированно выиграть бустер и в довесок к нему, легендарные и золотые варианты карт. С каждой новой победой, ваш шанс на получение легендарных карт возрастает, поэтому к составлению колод вы всегда должны подходить максимально ответственно.

HearthStone Арена

С другой стороны, как и любая другая игра, основное призвание арены в HearthStone — это способ хорошо провести время. Данная статья не о том как выбрать карты и рейтингах в игре, а о том, как подойти к игре с философской точки зрения, для того, чтобы гарантированно получить приятные впечатления от игры.

5. Уважайте рандом

Все игроки движутся по рейтинговой лестнице. Кто-то с каждым днем совершенствуется, покоряя вершины рейтинга, а кто-то скатывается вниз по лестнице. На арене соревнуются самые разные игроки. Сегодня вы можете получить на ней десять побед, а завтра только две, как и в последующей. Все потому, что ваш противник окажется более опытным игроком.

Вы можете построить самые победоносные комбинации, но в итоге все решит случай и то, какие карты придут к вам в руку. В HearthStone есть и второй уровень рандома, который вносит элемент неопределенности в игру. Это карты со случайным эффектом, такие как Чародейские стрелы, Рагнарос, Изера и т.д. Таких карт очень много и большинство стратегий строится на их игре.

4. Следите за кривой маны

Элементаль огня очень хорошая карта и вполне логичным будет то, что вы вложите в свою колоду две таких карты. Однако, если при выборе карт вам предлагают его пять раз, это не означает, что каждые пять раз вы должны выбрать эту карту. Пять Элементалей огня при их стоимости розыгрыша вам ничего не дадут, кроме возможного поражения.

Вы рискуете быть затоптанными задолго до того когда придет возможность ввести Элементаль на игровой стол. Помните, на Арене важно иметь продуктивную кривую маны! Обязательно позаботьтесь о том, чтобы вложить в колоду дешевых существ, которые незаменимы на ранних этапах игры.

3. Уважайте своего противника

На самом деле это относится и к игровому режиму тоже, но это важное правило на Арене. Все существа выложены на стол, нервы на пределе и каждый из игроков мечтает получить победу. Далее, например, одна из сторон играет карту Волна огня, что сводит все шансы противника на победу к нулю. Стоит с пониманием относится к этому игровому моменту и эмоциями «Спасибо» и «Извини».

Это некрасиво и портит игру в целом, поэтому будьте скромнее. Приветствуйте своего противника в начале игры, поблагодарите за неплохую игру по окончании, независимо от того какой была игра. Играть будет приятнее, если такое поведение распространится среди всех игроков.

2. Уважайте свое время

Вам дается 90 секунд на ход, поэтому подумайте дополнительные две секунды, прежде чем играть ту или иную карту. Вполне вероятно, что вы найдете лучший, более правильный вариант для своего хода. Попытайтесь рассмотреть стратегию с разных углов, это увеличит шансы на победу, а также, в качестве дополнительного бонуса, вы не будете нервничать из-за совершенных глупых ошибок.

1. Ставьте перед собой реалистичные цели

Все игроки мечтают сыграть на арене со счетом 12 – 0. Но даже семь побед принесут вам достаточно золота и новые карты, чтобы снова выйти на Арену. Наивысшее количество побед может быть непростой задачей, но 7 – 3 легко получить, если вы знаете карты и удача на вашей стороне. Стремитесь к победам! Пробуйте и заставляйте себя улучшать собственную статистику и со временем вы увидите потрясающий результат.

Никогда не забывайте о том, что даже лучшие игроки начали с низов!

Источник: thisgame.ru

Игра на Арене Hearthstone 15.0: Советы по выбору лучших карт на драфте

Ключ Арены Hearthstone

В очередной раз выход нового дополнения приносит нам новую мету арены. Для успешной игры и выбора карт на арене вам потребуются не только игровые навыки, но и понимание того, по каким принципам разработчики оперируют шансами на предложение вам тех или иных карт на драфте.

Читайте также:  Hearthstone как победить принца малчезара

После выхода дополнения «Спасители Ульдума» на арене стали доступны следующие наборы:

  • Базовый набор
  • Классический набор
  • «Спасители Ульдума»
  • «Растахановы игрища»
  • «Экспедиция в Ун’Горо»
  • «Кобольды и катакомбы»
  • «Лига исследователей»

Возвращение на арену «Экспедиции в Ун’Горо» означает, что наиболее мощные карты для этого формата из всех, когда-либо выпущенных ранее, будут снова в деле и оказывать существенное влияние на мету. О картах «Спасителей Ульдума», которые впервые появились в этом формате, пока еще рано делать однозначные выводы, потому что они еще не накопили достаточной статистики для сравнения с другими наборами.

В чем заключается суть и важность блоков карт на арене?

Арена Hearthstone

С марта 2018 г. выборки карт на драфте арены больше не основаны на их степени редкости, отображенной самоцветами. Теперь все карты разбиты на блоки, где присутствуют карты примерно одинаковой мощности, независимо от редкости их самоцвета. За равномерность распределения карт по блокам отвечают разработчики, которые учитывают статистику и состав актуальных наборов для текущего пула карт арены. Карты из лучших и худших блоков обладают дополнительными штрафами на шанс их выпадения на драфте. Все остальные микро-изменения, основанные на классах, делаются уже поверх данной системы блоков карт.

карта Hearthstone Свечкотрога

Тем не менее, что очень важно, эти блоки иногда модифицируются на основе данных о поведении игроков в процессе выбора карт, и перемещение карт через эти группы обычно основывается на частоте их выбора на драфте, а не на показателях винрейта. Дин Аяла недавно подтвердил, что данная система разбивки карт на блоки предлагает игрокам интересные выборки карт, а не стоящие рядом одинаковые по силе карты.

Но даже это не может объяснить некоторые странные выборки карт на драфте. Например, Свечкотрога находится в блоке, который на уровень хуже блока с Алым крестоносцем. Это напоминает похожую ситуацию, когда Шпионка Похитителей Солнца была более худшей картой для всех классов, чем Речной кроколиск. Все микро-изменения, основанные на классах, сбрасываются при каждой ротации наборов арены, что и приводит к таким странностям в самом начале сезона.

Проблема данной системы заключается в возникновении вопиющих ошибок при оценки силы карт, что приводит к возникновению эффекта домино в мете арены. Если Team 5 недооценит какую-то карту, то она будет предлагаться на драфте наравне с картами заведомо худшей мощности. Знающие игроки будут выбирать ее автоматом, если захотят добиться лучших результатов, что приведет к возникновению множества одинаковых колод на арене.

Из этого следует, что классовые карты, объединенные в «неправильные» блоки приведут к возникновению определенных архетипов. Вы всегда будете выбирать ту карту, которая окажется лучше предложенных альтернатив. Если эта карта будет соответстWowать стратегии контроля, то на выходе мы будем стараться придерживаться контрольного архетипа для конкретного класса.

Слабые и сильные стороны новой системы активно обсуждаются хардкорным сообществом игроков на арене. Но нам, простым обывателям, эти тонкости знать не обязательно. Нам лишь нужно определиться с тем списком карт, чья сила была изначально недооценена, и они попали в более слабые блоки. Их, в первую очередь, должны учитывать на драфте и предполагать, что аналогичные карты выберет и оппонент в соответствии со своим классом.

Политика разработчиков в данном направлении была непоследовательна. Если раньше разработчики публиковали состав блоков для общего доступа, то теперь они решили эти списки не разглашать. Но мы знаем, что совместные усилия сообщества быстро приведут к сбору нужной информации, которая будет мало отличаться от официальной. В любом случае, наиболее сомнительные и вопиющие данные будут быстро вычислены и отсеяны.

Для эффективного драфта важно знать, как взвешиваются коэффициенты предложений различных карт. В последнее время карты с более низкой редкостью предлагаются чаще. Это стало напоминать старую систему, где выборки карт на драфте основывались исключительно на редкости их драгоценных камней. Последний датамайнинг (изучение игровых ресурсов) показывает, что для карт «Спасителей Ульдума» сейчас не дается никаких дополнительных бонусов, по крайней мере, для карт обычной редкости. Напомним, что ранее для карт последнего набора в Hearthstone на определенном периоде со времени его старта давались повышенные коэффициенты их выпадения на драфте.

Ключевые нейтральные карты «Спасителей Ульдума» для меты арены

Забинтованный голем арт Hearthstone

В целом, высокий уровень мощности карт «Спасителей Ульдума» с точки зрения арены означает, что игровой процесс станет более динамичным и менее зависящим от темпа ранней игры по сравнению с метой «Восстания механизмов». Это также означает, что вы часто будете испытывать затруднения при игре вокруг множества потенциальных угроз.

Как правило, подобные меты вынуждают вас идти на больший риск, особенно, когда у вас под рукой нет инструмента для переворачивания ситуации на доске. Тем не менее, большинство карт, перечисленных ниже, могут досрочно вас выбить из гонки, если вы не подготовитесь к их приходу. Настоящая проблема заключается в том, что вы зачастую не сможете подготовиться к их появлению, даже если постараетесь. Кроме того, имейте ввиду, что перерождение срабатывает после эффектов предсмертных хрипов. Этот довольно нелогичный игровой элемент может существенно повлиять на стратегию размена.

Читайте также:  Лучшая колода жреца Hearthstone

карта Hearthstone Забинтованный голем

Забинтованный голем — Без преувеличения можно предположить, что вся мета арены вращается вокруг этой одной карты: хотя в рейтинговом режиме она не используется, она представляет собой чудовищную кучу ресурсов, которые очень сложно полностью ликвидировать. Вам потребуется в сумме 7 единиц урона за 3 шага только после его появления на доске.

Ситуация усугубится, если он выживет и начнет призывать дополнительных скарабеев. Ветераны арены наверняка помнят, насколько хорош был Обсидиановый крушитель для воина. Теперь подобный инструмент появился у всех классов. В дополнение ко всему он попал в блок со слабыми картами, который дает ему штраф на шанс появления на драфте. Тот факт, что Забинтованный голем по-прежнему вездесущ при высоком уровне побед, свидетельствует о его невероятной силе, что сделает неизбежным его перемещение в более высокий блок, где у него будет больше шансов появления на драфте с сопутствующим увеличением игр с его участием.

Вульпера-плутовка — Эта с виду скромная карта выгодно отличается от Гнома-изобретателя и уже является приемлемым вариантом на драфте. Раскопка заклинания зачастую является сильнее вытягивания дополнительной карты из колоды. О ее высоком уровне силы уже говорит тот факт, что она нашла место в колодах хайлендер магов.

карта Hearthstone Ритуалист из Неферсета

Ритуалист из Неферсета — Он дает чудовищную награду за установление лидерства на доске. Убийство существ он превращает в выгоду в виде бесплатного заклинания. Если вы не проявите инициативу для захвата доски, то соперник может вас больно наказать этой картой.

Зыбучий элементаль — Он является менее безумным инструментом для выгодного размена, но станет для него хорошим подспорьем в бою существ, что является хлебом с маслом арены.

Любитель истории — Он уже хорош по своим ванильным характеристикам для ранней игры. Его же эффект позволяет делать розыгрыши усиленных существ с опережением кривой маны. Все это делает очевидным выбор этой карты для игры на арене.

Положение классов в мете арены «Спасителей Ульдума»

Разбойник (55,8% побед по данным HSReplay) — Отсутствие микро-настроек всегда очень помогает разбойнику. Его отличная сила героя будет также эффективно бороться с перерожденными существами. Его сильный набор вечнозеленых карт также неизбежно его высоко поднимет. Даже Разносчик чумы даст классу эффективный инструмент удаления. Отсутствие Негодяя ЗЛА не помешает разбойнику заниматься своими любимыми делами.

Охотник (52,9% побед по данным HSReplay) — Он вышел на чистое второе место, благодаря отличным картам из «Спасителей Ульдума». Такие эффективные инструменты удаления, как Пустынное копье и Саранча позволяют эффективно распределять урон без излишков. Рамхакен-зверолов дает последовательное преимущество в картах для любых билдов класса.

карта Hearthstone Кара огненная

Чернокнижник (50,9% побед по данным HSReplay) — Данный винрейт кажется заниженным, учитывая благосклонный для зоо колод ремувал Кара огненная. Пусть текст карты не вводит вас в заблуждение: вы смотрите на Круговерть пустоты, которая стоит (1) ману и помещена в блок с низким шансом загрузки.

Маг (50,5% побед по данным HSReplay) — Маг является классом, который зависит от случайного фактора Головоломки Йогг-Сарона. Эффективность Мага-артиллеристки будет зависеть от секретов, которые следует искать на драфте. При наличии секретов ее можно сравнить с несколькими розыгрышами Освящения и стать отличной заявкой на победу. Но победа требует набора на драфте посредственных карт секретов, что делает большой диапазон между победами и выигрышами при игре за этот архетип.

Паладин (49,2% побед по данным HSReplay) — Сейчас паладин предлагает мало возможностей для инноваций на драфте или в игровом процессе. Его простой план в наборе темпа и бафов основан на картах, которые по уровню не дотягивают до карт первых двух классов. Но при своем простом стиле игры этот класс остается жизнеспособным для игры на арене.

Жрец (46,0% побед по данным HSReplay) — Один из четырех классов, который находится на более низком уровне, чем ожидалось. Жрец испытывает трудности для закрепления на доске. Также ему сложно противостоять существам с перерождением и невероятно агрессивной тактике множества охотников и разбойников.

карта Hearthstone Электропика

Воин (44,3% побед по данным HSReplay) — Возрадуйтесь тому, что теперь воин не является самым худшим классом для игры на арене. На нем еще отпечатана тень прошлого, но у него теперь появилось больше инструментов контроля, включая АОЕ и генерацию карт, которые позволяют конкурировать. Обратите внимание, что теперь улучшились условия для драфта оружия, и оно расположено в более выгодных выборках. Одна только Электропика уже хороша сама по себе.

Друид (43,5% побед по данным HSReplay) — Его светлость низко пала. На протяжении долгого времени друиды оставались, по крайней мере, жизнеспособными. Их стратегия основывалась на вездесущих токенах, которая сейчас серьезно пострадала из-за наличия огромного количества нейтральных инструментов АОЕ. У друида упало общее количество хороших карт с появлением слабых ремувалов, что делает его нежелательным классом на драфте. Как бы ни был хорош Оазисный волноплеск, он не может вытащить на себе в одиночку друидов.

Шаман (42,7% побед по данным HSReplay) — Сейчас у шамана нет никаких весомых инструментов, чтобы организовать последовательную агрессивную стратегию. Если вы не являетесь поклонником этого класса, то вам стоит его избегать.

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

Источник: natpagle.ru