Гайд обновлен 21 мая с учетом актуальной меты Полей сражений.
1. Сброс рейтинга на самом деле не сбрасывает рейтинг
Blizzard сбрасывает рейтинг три раза в год вместе с выходом крупного патча по Полям сражений. В первый раз это случилось после релиза элементалей, а в последний — совсем недавно с появлением свинобразов.
Секреты на новой игровой доске Hearthstone (feat. Tomatos)
Однако внешний рейтинг, который вы видите в клиенте игры, на самом деле мало что значит. Это только число для игроков, которое даже не влияет на подбор участников в лобби. У каждого профиля есть скрытый рейтинг, которым и руководствуется система при подборе игроков, и вот он никогда не сбрасывается.
Если вы играете на 7000 рейтинга, то и после сброса рейтинга вам будут попадаться пользователи с близким к вашему уровнем игры. Точно так же игроки из топ-200 не встретят в лобби кого-то с 4000-5000 видимого рейтинга в начале нового сезона.
Сброс рейтинга, скорее, психологическая мера, которая даст ощущение нового начала. Но фактически он не меняет ничего, кроме числа, которое только вы видите в клиенте игры.
С последним патчем сброс рейтинга заработал чуть иначе для топовых игроков Полей сражений. Внутренний рейтинг всех, у кого его больше 8000, был сброшен до этого показателя.
2. Не играйте поздно ночью и рано утром
Совет актуален в первую очередь для тех, кто уже взял высокий рейтинг. Хотя представления о высоком рейтинге для всех разные: для кого-то это только топ-10 сервера, а для других — 7000.
В обоих случаях играть поздно ночью и рано утром может быть не так выгодно: за победу вы получите меньше рейтинга, зато куда больше потеряете при проигрыше. Это происходит из-за меньшего количества игроков, регистрирующих лобби. А раз так, клиент игры не всегда подберет вам 7 других участников со схожим рейтингом.
Разброс рейтинга при подборе игроков расширится, так что вы можете попасть в лобби к тем, у кого рейтинг будет намного выше или ниже вашего. Если он выше, вы получите больше рейтинга за победы и меньше за поражения, хотя играть будет сложнее. А если средний рейтинг в лобби ниже, вы получите мало за победу и много потеряете.
Учитывайте часовой пояс — он может значительно отличаться от времени, когда на вашем сервере пик и спад количества игроков. У европейского сервера самый большой разброс: люди из Владивостока могут попасть в лобби с кем-то из Великобритании. Игроков из Европы больше, так что ориентироваться стоит на центральноевропейское время.
3. Быстрый реконнект на первый ход
Эта фишка может быть очень полезна при игре некоторыми героями. Кто-то считает ее багом и нечестным способом получения преимущества, но Blizzard никого за это не банит, хотя и не одобряет намеренное переподключение к игре. Официально запрещены быстрые реконнекты только на турнирах по Полям сражений, но по другим причинам.
Если в течение 1-го хода вы совершите переподключение к клиенту Hearthstone, то до первой фазы боя увидите, существ какого типа купили и сыграли противники.
Это особенно важно, если вы играете Суперзлодеем Рафаамом. За него можно купить Бродячего кота, Продажементаля или Мурлока-волнолова на 1-й ход, продать одно существо и использовать силу героя. Это актуально в случае, если противник тоже купил слабое существо, которое умрет при размене.
Подобное можно провернуть и с Лордом Баровым. Если вы узнаете, чем играют участники лобби на 1-м ходу, можно сделать ставку с силой героя. Хотя есть риск, что ваша пара сыграет вничью.
На 1-й ход дается не такой долгий таймер, так что реконнект нужно сделать быстро. В этом поможет отдельный гайд — в нем мы разбираем, как переподключиться к лобби за 5 секунд, не используя сторонние программы.
4. Получаем больше таймера на ход
Другая более известная фишка с переподключением — сделать это в конце хода или в самом начале боя. Так вы пропустите стадию боя и сразу же окажетесь на следующей стадии вербовки с увеличенным таймером, часть которого предназначалась для просмотра битвы.
Это полезно, если вам предстоит длинный ход, в который вы совершите много действий. Чаще всего такое происходит, если вы играете столами с Бранном Бронзобородом, а в особенности с его золотой копией. Также много времени понадобится на комбинации с Кадгаром, для стола APM пиратов с несколькими Капитанами Др-р-робителями, а также для столов с Капитаном Тупым Клыком.
Пропускать стадию боя просто: закрывайте клиент Hearthstone (через меню или Alt+F4) и открывайте его заново. Быстрее это можно сделать с помощью быстрого реконнекта, о котором речь шла выше.
5. Кто будет играть с Кел’тузадом
Встреча с уже выбывшим игроком — часто единственный способ продержаться в лобби дольше, улучшить таверну и догнать по уровню силы лидеров. Разработчики дают этот шанс самым слабым участникам, которые потеряли больше всего здоровья.
Если в лобби нечетное количество игроков, с выбывшим могут сыграть только трое с самым низким запасом здоровья.
В этой ситуации с выбывшей Аранной Звездочет могли бы сыграть только 3 участника лобби: Н’Зот, Ахалаймахалай и Ноздорму. Поскольку Н’Зот и Ноздорму играют друг с другом, почти наверняка с Кел’Тузадом встретится Ахалаймахалай. Исключение произойдет только в том случае, если на прошлом ходу именно он выбил Аранну из лобби.
6. Бафф Драконида-карателя в таверне
Редкая фишка, но интересная и странная по своей механике. Скорее всего, разработчики не рассчитывали на такое взаимодействие, но пока что оно работает.
Майев Песнь Теней может баффнуть Драконида-карателя на стадии вербовки в момент, пока дракон будет еще на половине стола Боба. Для этого нужно, чтобы в начале хода из спячки в руку пришло любое существо с божественным щитом. По какой-то причине Драконид-каратель посчитает, что существо потеряло божественный щит, и получит бафф +2/+2 от своего эффекта.
Если из спячки выходит Бронзовый страж, он потеряет божественный щит дважды, так что Драконид-каратель получит +4/+4 к характеристикам.
Фишка сработает, только если Драконид-каратель будет в Таверне Боба в начале хода на момент выхода из спячки существа с божественным щитом.
Стол с двумя Драконидами-карателями, которые усилились еще в таверне Боба от Бронзовых стражей.
7. Рано берем высокий уровень таверны и машем
Любой герой может взять высокий уровень таверны рано, если покупать нечего, т.к. предложенные существа слишком слабы. Например, тир-3 можно взять уже на 5-6 монетах. Другой вариант — тир-5 на 9 монетах. Так делают немногие, хотя особой фишкой это не назвать.
Но помимо раннего взятия высокого уровня важно показать следующему оппоненту, что вы это сделали. Обычно для этого используют эмоцию «помахать» до и после взятия таверны. Так ваш следующий оппонент точно увидит, что вы взяли высокий тир и не представляете серьезной угрозы в бою. Может быть, он захочет поступить так же, если и его существа не очень сильны.
Лучше, если вы помашете и возьмете уровень таверны в начале хода, пока оппонент не потратил золото на существ.
А если вы изначально не планируете рано брать уровень таверны, по крайней мере будьте готовы к тому, что так сделает оппонент. Поступайте по его же примеру, если предложенные существа не слишком хороши.
На скрине выше у Рено так много здоровья, несмотря на 4 уровень таверны к 6 монетам, потому что он брал высокие тиры вместе с оппонентами.
8. Комбинации с Кадгаром все еще работают
Кто-то о них забыл, другие никогда не знали. Но комбинации с Кадгаром и токенами все еще актуальны, хотя и используются реже после изменения механики призыва токенов несколько патчей назад.
Суть комбинации проста. Благодаря двум Кадгарам, одному золотому Кадгару, связке Кадгара и Бранна или золотому Бранну тир-1 существа (Мурлок-волнолов и Бродячий кот) призывают сразу 3 копии токенов, из которых собирается триплет. Если сыграть несколько токенов за один ход, вы получите много существ 5-6 уровней таверны и значительно вырветесь вперед по силе.
Комбинации сложные: они требуют опыта, места на столе для призыва токенов, а также значительного таймера. Чаще всего их проворачивают Джандис Барова, Рено Джексон и Капитан Кривоклык — им помогают их силы героя. Но комбинации с Кадгаром может исполнить любой другой персонаж с удачным заходом.
Чаще всего комбинации актуальны только в лобби, где не забанены и мурлоки, и звери. Хотя в теории достаточно и одного типа существ, но тогда найти все необходимое будет сложнее.
Хотите узнать о Полях сражений больше, посетите специальный раздел нашего сайта . Там вы найдете много полезных материалов по режиму.
О каких названных выше фишках и особенностях механики вы уже знали, а что узнали впервые? Может быть, у вас тоже есть какие-то малоизвестные факты о Полях сражений? Делитесь ими в комментариях.
Удачи!
Автор Redsnapper.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Эффективный старт
Многие игроки Hearthstone заблуждаются, думая, что для того, чтобы играть на высоких рангах в рейтинговых играх нужно уделять игре много времени, либо же покупать комплекты карт за деньги. Сегодня же я постараюсь переубедить их и доказать, что для получения ранга «Легенда» можно обойтись и бюджетными колодами. Как эффективно играть в Hearthstone, какие легендарные карты крафтить первыми — ниже вы найдете ответы на эти вопросы.
Стоит ли проходить приключения?
Начинать играть сейчас намного проще, чем, например, год назад. А все из-за новых глобальных дополнений, таких как Наксрамас и Черная гора — благодаря им в игру вошло много хороших универсальных карт, которые, при правильном и своевременном розыгрыше, могут кардинально повернуть ход игры.
Да, вам придется потратиться, чтобы открыть кварталы приключения, но, согласитесь, 700 золота — это не так уж и много за три пары обычных карт и одну легендарную. Так что вот мой первый совет — если вы начали играть в Hearthstone — неважно, новичок вы ли или завели новый аккаунт — первым делом проходите приключения, причем начать лучше с Накстрамаса.
Но этот совет поможет только тем игрокам, которые планируют играть в Hearthstone долгое время. У игроков, которые будут сразу покупать паки, не отвлекаясь на приключения, в начале будет небольшое преимущество. Посудите сами: открытие одного квартала стоит 700 золота, а это 7 паков (в среднем в семи паках находится одна эпическая карта и около шести редких, а также 26 — 27 обычных карт). Но, тем не менее, если вы планируете играть в Hearthstone долгое время и при этом побеждать, без карт приключения вам никак не обойтись.
Как начать играть?
После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.
Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):
- «Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
- «Сокруши их всех. » — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
- «Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
- «Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
- «Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
- «Познать основы» — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
- «Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме. Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
- Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.
Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:
- Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
- Чернокнижник — по 2 копии каждой карты [Демон бездны], Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
- Воин — по 2 копии каждой карты [Огненная секира], Казнь, Гном-изобретатель.
- Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
- Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
- Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
- Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, [Смертельный яд] и Ликвидация.
- Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
- Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.
Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.
Как копить золото на паки?
В среднем, игра за быструю агро колоду (такую, например, как Zoo) занимает порядка 6 минут. Следовательно, на три победы у вас уйдет где-то 20 минут — это 10 золотых, тогда как один пак стоит 100 золота. Если средний винрейт у вас составляет 60% (это 3 выигранных матча из 5), то для того, чтобы накопить золото на один пак вам понадобиться сыграть примерно 50 матчей (при условии, что 30 из них вы выиграете). Таким образом, учитывая, что средняя игра длиться 6 минут, получаем 300 минут или 5 часов.
Завершение ежедневных квестов
Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.
Сколько паков вы сможете открыть?
Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт.
Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.
Стоит ли играть арену?
Мое личное мнение — однозначно стоит. Смотрите сами: если вы делаете 3 победы, то чаще всего в качестве награды получаете 1 бустер + 50 золотых монет, это как раз окупает стоимость входа на арену (150 золота). Минимум, который вы можете получить, играя арену, составляет один пак и 20 побед, но зато, сделав более трех побед вы уже будете в плюсе.
Так, после семи побед вы получите более 160 золота + пак. При достижении же 12 побед в качестве награды дается примерно 330 золотых + 1 золотая карта + пак. По времени 12 побед занимает в среднем 2 — 2,5 часа.
Таким образом, играя на арене и делая более трех побед вы не только будете получать дешевые бустеры, но также можете увеличить и прирост золота. Также, следует отметить, что все ежедневные квесты можно выполнять и в этом режиме игры.
Как крафтить карты?
Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone — это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.
Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт — стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.
Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты , никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.
Как играть в рейтинговые игры?
Если вы хотите побеждать в рейтинговых играх, вы должны иметь полный набор всех обычных и редких карт. Самыми популярными и дешевыми колодами в течение уже долгого времени являются Zoo чернокнижник и Face охотник. Тогда как Zoo колода стала в последнее время менее популярной, колоды охотника все быстрее набирают обороты.
Но, несмотря на это, я рекомендую всем новичкам начинать играть именно чернокнижником. Играя этой декой, вам придется совершать выгодные размены, часто стараться думать нестандартно, так что с ней вы быстрее прочувствуете всю механику игры Hearthstone. Тогда как играя face-хантом вы будете чаще всего бездумно «идти на лицо» противнику.
Помните, нельзя всегда только выигрывать. Данная статья была написана для того, чтобы немножко упростить вам начальную игру в Hearthstone. Чтобы стать по-настоящему хорошим игроком вам придется много играть и проигрывать, учиться на своих ошибках. И только тогда, возможно, секреты Hearthstone начнут открываться перед вами.
Похожие записи
Комментарии и мнения
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в обычном режиме
- Прохождение Чумного квартала в обычном режиме
- Прохождение Военного квартала в обычном режиме
- Прохождение Квартала мерзости в обычном режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в обычном режиме
Обзор приключений
Проклятие Наксрамаса
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в героическом режиме
- Прохождение Чумного квартала в героическом режиме
- Прохождение Военного квартала в героическом режиме
- Прохождение Квартала мерзости в героическом режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в героическом режиме
Источник: hearthstone-game.ru
Тайны Полей сражений: 7 секретов, облегчающих жизнь
Даже если вам кажется, что вы изучили тайны Полей сражений вдоль и поперек, наверняка есть еще что-то, что осталось вне сферы вашего внимания. В режиме существует немало скрытых механик, секретов и фишек, которые существенно облегчают жизнь знакомых с ними игроков. В этом материале мы расскажем вам о некоторых из них.
Секреты Полей сражений открываются не сразу и не всем. Ниже вы найдете описания семи особенностей игровых механик, благодаря которым сможете получить преимущество по сравнению с не посвященным в тонкости игроком. Пользуйтесь на здоровье!
Тайны Полей сражений. Рейтинговые показатели обнулят, но это ничего не значит
Разработчики сообщили новость о том, что в ближайшие дни рейтинг всех игроков Полей сражений будет сброшен и в действие вступит новая система. Точных данных о потерях в рейтинге нет, но, по-видимому, он опустится до нулевой отметки, соответствующей 4000 MMR в прежней системе счисления.
Однако все это – чистая формальность, особо не стоящая внимания. Конечно, интересно знать, на каком ты уровне и сколько заработал, но на этом смысл рейтинговых цифр для игрока заканчивается. Никакой практической роли они не играют. Даже состав лобби от них не зависит. Здесь в дело вступает внутренний рейтинг, который машина и использует для подбора игроков.
Его обнулять никто не собирается.
Так что не стоит ждать глобальных перемен. Ваши соперники сохранят примерно прежний уровень, не станут ни слабее, ни сильнее. Сброс рейтинга – мера психологического характера, призванная ознаменовать начало нового сезона. И все.
Тайны Полей сражений. Когда играть не надо
В первую очередь на этот совет должны обратить внимание игроки с высоким рейтингом, но в целом он актуален для всех. Поздний вечер, ночь и раннее утро – неудачное время для игры. Победитель в таком случае получает меньший прирост рейтинга, зато проигравший теряет куда больше, чем днем.
Это обусловлено низкой посещаемостью. Поскольку людей в игре мало, машине не из кого сформировать единообразное по уровню лобби. Кончено, если вы попадете в компанию игроков, которые намного сильнее вас, рейтинга получите больше. Тут другая проблема – вы вряд ли сможете выиграть. Зато в группе тех, кто намного слабее вас, низкие начисления рейтинга, и даже победа не принесет вам существенной выгоды.
Следует учитывать и разницу во времени по часовым поясам. Наиболее удобное время нужно рассчитывать, не исходя из местных условий (на одном сервере могут оказаться люди из Ирландии и с Дальнего Востока), а усредненно. Поскольку большинство игроков – жители Европы, ориентируйтесь на нее.
Для игры в неудачное время лучше выбирать наиболее посещаемый на тот момент сервер. Пусть там у вас не будет Пропуска завсегдатая – побеждать можно, даже выбирая всего из двух персонажей.
Тайны Полей сражений. Выключить – включить
Некоторые придерживаются мнения, что это баг и пользоваться им нечестно. С моральным аспектом и муками совести разбирайтесь сами, но знайте: если на 1-м ходу закрыть и тут же вновь открыть клиент игры, станет видно, какие покупки сделал оппонент, точнее – можно определить, к какому типу они относятся.
Это действительно неплохое преимущество, но только для некоторых персонажей. Например, Суперзлодей Рафаам в начале партии может приобрести Мурлока-волнолова или Бродячего кота, продать миньона и применить способность, но это окажется полезно только при условии, что соперник взял существо незначительной силы и оно погибнет в процессе размена.
Актуален этот прием и для Лорда Барова. Он может ставить со способностью, если знает, что на руках у противника. Правда, вероятность ничьей никто не отменял.
Важно! Вы можете оказаться в цейтноте. На первый ход дано не так уж и много времени, поэтому дейстWowать нужно быстро. Тут все зависит не только (и не столько) от скорости ваших движений, сколько от шустрости оборудования. Для тренировки лучше выбрать чужой сервер.
Продляем таймер
Этот прием строится на тех же «вкл./выкл.» Достаточно провести реконнект во второй части поединка, чтобы бой окончился и вы вновь вошли в игру уже на стадии очередной вербовки, для которой включился дополнительный таймер.
Прибегать к этому способу имеет смысл перед длительным ходом, где планируется много активности. Обычно так бывает, если композиция построена с участием золотого Бранна Бронзоборода. Длительных действий требуют также:
- комбинации из Кадгара, Бродячего кота и Мамаши-медведицы;
- пираты, куда входят несколько Капитанов Др-р-робителей.
Подбор соперников для Кел’тузада
Поединок с тем, кто уже покинул лобби, порой остается единственным шансом задержаться на более продолжительное время, апнуть таверну и приблизиться к лучшим с точки зрения силы игрокам. Алгоритм настроен так, чтобы предоставить эту возможность тем, кто слабее и сильно пострадал в плане здоровья.
При нечетном числе участников лобби на игру с призраком могут рассчитывать только трое самых слабых и нездоровых.
Как баффнуть Драконида-карателя в таверне
Эта механика встречается редко, но она интересная и явно необычная. Предположительно, случилось незапланированное взаимодействие, но разработчики вроде бы не спешат исправлять нежданный эффект.
Воспользоваться фишкой может Майев Песнь Теней. Пока идет вербовка, она способна дать бафф Дракониду-карателю, пока он еще находится на чужой части стола. Необходимое условие – на старте хода в руку должен прийти разбуженный миньон, имеющий божественный щит. Почему-то при таком развитии событий Драконид-каратель решает, что щит утрачен и баффается.
Особый случай – выход из спячки Бронзового стража. В такой ситуации все удваивается – и потеря щита, и сила баффа.
Внимание! Все это должно произойти до момента покупки Драконида.
Шалопайка в конце игры
Пират первого левела демонстрирует удивительную мощь на поздней стадии игры, если попадает в особую композицию. Она несложна для сбора, но почему-то ею мало кто пользуется. Видимо, синергическая связь Барона Ривердера с хрипом Шалопайки не бросается в глаза.
Среди всех обладателей предсмертных хрипов одна Шалопайка имеет уникальную механику сотрудничества с бароном Ривендером. Остальные миньоны нуждаются в большом пространстве, чтобы реализовать свой двойной или тройной эффект. Существо же, призываемое Шалопайкой, мгновенно переходит в атаку. Даже при отсутствии незанятых слотов Барон среагирует на предсмертный хрип Шалопайки, в результате чего появятся 2 или 3 пирата (количество зависит от качества копии – золотая или простая).
Отлично продемонстрирует себя комплекс из:
- Жуткого адмирала Элизы;
- Шалопайки;
- Барона Ривендера.
Эта группа баффнет все угрозы со стола. Желательно, чтобы копии Адмирала или Барона были золотыми.
Чем заполнять остальные слоты – неважно, сосредотачиваться на пиратах необязательно. Можно использовать:
Базовый уровень Полей сражений несложен для изучения. Уже после нескольких партий игроку начинает казаться, что он знает все и готов к встрече с любым, даже самым сильным соперником. Однако, чем больше опыта приобретает геймер, тем больше он узнает о том, что скрыто. В этом и состоит уровень мастерства, а не в количестве наигранных часов.
Источник: hs-play.ru