Колода мага на секретах Hearthstone очень непредсказуема для противников. Благодаря этому есть реальный шанс не только сделать игру интересней, но и победить. Ключевые карты этой колоды:
- 5 секретов: Обращение в прах (1 шт), Чароплет (2 шт), Антимагия (2 шт).
- главные монстры, которые лучше всего взаимодействуют с основными секретами: Эфириал-чародей и Маг Кирин-Тора.
Также эта колода мага на секретах содержит карты контроля агрессивных колод. В начале игры лучше разыграть Маназмея, Кислотного слизнюка и применить Чародейский взрыв, чтобы не дать противнику взять контроль над доской. Если говорить о Воргене-разведчике, то его нужно разыгрывать не так, как всегда. Его основная задача – подстраховывать, а не наносить урон.
Неважно, когда он будет призван, но его нужно поставить под защиту и скрыть от врага. Только так противник не сможет разыграть монстра, уровень здоровья которого больше, чем у Воргена-разведчика, потому что он будет сразу убит.
Skyrim — Лучшая броня для мага АДСКАЯ БРОНЯ АЗИДАЛА интересный квест
С помощью Гнома-изобретателя и Интеллекта чародея можно постоянно добирать карты. А Рагнароса использовать для зачистки стола и нанесения основных повреждений. Также в эту колоду замешан Кэрн Кровавое Копыто. Именно это существо лучше всех взаимодействует с секретами, которые делают его неуязвимым. Противнику придется потратить много усилий, чтобы убрать Кэрна с доски.
Маг не может играть без заклинаний, поэтому в эту колоду замешано множество спеллов. Например, Чародейский взрыв, Огненный шар, Обращение в пар, Интеллект чародея, Чароплет, Волна огня и так далее. Все эти карты привычны для мага, и использовать их нужно по мере необходимости.
Эта колода не требует много опыта, поэтому ею сможет играть и новичок, и опытный геймер. Главное не забывать основной принцип и разыгрывать секреты по схеме.
Источник: www.fatalgame.com
[HS] Секреты Джайны
Изначальный смысл Секретов был в том, что противник либо угадывает ваш секрет и тем самым зарабатывает себе преимущество, либо же не угадывает и преимущество зарабатываете вы. Когда-то давным давно секреты Мага могли застать противника в расплох, очень часто можно было видеть Друидов, которым секрет «Отраженная Сущность» ломал весь ход и они вынуждены были повременить с разыгрыванием своей тяжелой тушки и выставить что-то простое или же просто сыграть заклинание ради проверки секрета.
Порой Друид мог притормозить на 2 и даже на 3 хода из-за 1 секрета. Понятно, что все меняется и друиды уже не те и нынче они не обыгрывают никакой секрет и им, по сути, плевать какой перед ними секрет и что станет с разыгранной ими картой. И точно так же все остальные. Именно по-этом «Отраженная Сущность» не играется ни в 1й колоде вот уже года полтора.
Есть у Мага еще один секрет — «Обращение в Пар», когда-то были времена ОТК колод, которые убивали одним раскачанным существом. Именно против таких колод секрет «Обращение в пар» играл отлично, нужно было магу держать стол противника чистым и не дать тому раскрыть секрет слабым существом оставляя его на самый крайний случай, чтобы законтрить ОТК существо (часто они были с рывком).
Но даже в те времена эта карта не была особенно популярной и юзабельной, ведь как и сейчас, в те времена были агро-деки, которые с радостью отдавали одно дешевое существо взамен трехманового секрета, так что Магу было выгоднее использовать Айсблок или Айс Барьер. Можно сказать, что это 2й слабый секрет мага, который игрался очень мало и очень неэффективно.
Есть еще один секрет Джайны, который тоже с трудом можно назвать хорошим: Чароплет. У этого секрета двойная функция
1)Не дать ремувнуть ваше существо.
2)Не дать забафать существо вражеское.
В первом случае у Мага нет таких существ, которые очень сильно хотелось бы держать на столе.
КОБОЛЬДЫ И КАТАКОМБЫ — ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР НОВОГО ДОПОЛНЕНИЯ
Конечно на пустой стол Антонидас+ этот секрет смотрелись бы не плохо, но сперва нужно очистить стол, затем нужно, чтобы у противника не было 2 направленных заклинания, либо же не было АОЕ, которые способны убить Антона. Слишком много если. Если говорить по факту, то этот секрет не игрался никогда и никак.
Во втором случае предотвратить баф противника.
Когда-то давно, этот секрет мешал Присту своровать Антона, или же мешал разогнать ОТК комбу. В тот период таких пристов было очень мало и по идее это была фан колода, по причине чего она не была популярной продолжительное время (ну пофанились пару недлель и забыли). Бафы есть и у Паладина, но все мы знаем как часто эти бафы используются.
Хотя одно время палладины играли с Гребнистым скакуном, и для них секрет «Чароплет» мог бы стать настоящей проблемой, но только ради 1й колоды использовать Чароплет — слишком расточительно. Тот же Хекс или тот же «Безликий Манипулятор» будет более вариативной картой, хоть и стоят чуть дороже.
Можно долго писать, но факт в том, что этот секрет не использовали, не используют и перспектив нет, что когда-то будут использовать.
Из старых секретов есть еще Антимагия и Ледяная преграда, которые очень хорошо зарекомендовали себя в прошлом, хоть сейчас они и не столь популярны, но при желании их можно использовать и вэлью от них будет хороший.
А Айсблок, ушедший сейчас в вольный формат, так вообще был на столько хорош, что на основе себя позволял Магу строить целые архетипы (начиная от Фризмага, заканчивая Фатигмагом. ).
Резюмируя все вышесказанное хочу сказать, что в современных реалиях секреты Мага слишком слабы и если даже сегодня проверяя секрет Охотника ты почти наверняка знаешь, что при ударе в лицо героя произойдет что-то очень неприятное (иногда даже оказывается, что секрет Wowсе иной), то описанные секреты Мага так удивить и поломать планы не могут. При том, секреты Охотника стоят лишь 2.
Что же нужно сделать, чтобы секреты Джайны снова заиграли? Есть «Волшебная Взломщица», которая хорошо решает вопрос целесообразности носить с собой тот или иной тип секретов. Но эта карта не решает проблемы неожиданности и не позволяет ломать противнику ход, а то и два. У всех сильных архетипов есть заклинания и существа, которыми не жаль пожертWowать и манакривая устроена так, что чаще всего можно суметь разыграть и карту на проверку и запланированную карту (в редких случаях можно Антимагией сломать Друиду 10й ход).
27 Aug 2018 в 17:39 #2
27 Aug 2018 в 17:44 #3
Секреты мага слабые и неиграбельные, предложий дельных нет.
27 Aug 2018 в 21:42 #4
И что? Вот серьёзно, и что?
Он хочет сделать. Ну да, делай. Давай, время петиций на реддите
Источник: dota2.ru
Разбор карт Мага, часть 2
Всем привет! Сегодня продолжим препарировать арсенал мага, разложим все по полочкам, если ты еще не прочел первую статью, то начни отсюда, прежде чем продолжить читать дальше. Повторюсь, данный цикл предназначен для начинающих игроков, которые только начали разбираться, что к чему.
Итак, как мы знаем, маг имеет в своем запасе достаточно большое количество секретов. Какую пользу нам приносят секреты? Во-первых , противник начинает шевелиться и думать, во-вторых , делать лишние движения – выставлять мелких миньонов и бить теми существами, которыми не планировалось, кроме того, некоторые секреты скрывают неоспоримый положительный эффект для тебя. Давай присмотримся к ним поближе.
Антимагия
Это очень неплохой секрет, несмотря на то, что многие считают его достаточно бесполезным. Это далеко не так, поскольку отмена заклинания – это серьезный удар по планам противника. Вы можете отменить какую-либо АоЕ-атаку, вроде Размаха или предотвратить уничтожение существа Словом тьмы: Смерть или Казнью. Единственный совет – не ставьте этот секрет до того как соперник разыграет монетку.
Ледяная преграда
Это хороший и предсказуемый секрет, во всех отношениях. 8 единиц брони это просто отлично, да и соперник пошевелится. Имеет смысл держать этот секрет, если в колоде нет хилов, это значительно продлит жизнь мага.
Отраженная сущность
Этот секрет не так хорош, как остальные, поскольку предсказать, что поставит противник, абсолютно невозможно. Тебе может достаться Бранящийся сержант или еще какая-нибудь ерунда, однако, если успех действа состоится, можно получить жирненькое существо практически даром. Если ты все-таки решил взять этот секрет в колоду, ставь его не раньше 5-6 хода, чтобы был шанс, что соперник потеряет бдительность и поставит более крупное существо.
Раздвоение
Этот секрет можно получить, пройдя испытание в одном из кварталов Наксрамаса. И я бы рекомендовала это сделать, поскольку это очень сильный секрет с простым и достаточно предсказуемым действием. Ставим секрет, на следующий ход выставляем какое-нибудь симпатичное существо вроде Морозного Йети, Лазурного дракона или Элементаля воды, даем противнику убить существо и взамен получим две таких карты. Заметьте, важно дать сопернику убить существо, если разменяться самому, секрет, соответственно, не сработает. Так же не стоит выставлять этот секрет, если на площадке несколько существ, и их копии в руке не нужны. В качестве цели для раздвоения лучше выбирать не слишком дорогое существо, возможно с боевым кличем или другим положительным эффектом (хил, к примеру)
Обращение в пар
Еще один секрет, который нельзя назвать однозначно плохим или хорошим. Да, он убивает любое существо, которое атакует героя, и не важно, божественный щит на нем или манна небесная. Но можно потратить секрет на паладинчика или сквайра, и это было бы очень обидно. Поэтому ставьте этот секрет тогда, когда у соперника одно крупное существо на столе, Служительница солнца, к примеру.
Чароплет
Скажу сразу, что этот секрет встречается крайне редко, поскольку его действие крайне ситуативно. Объясню, если соперник решит убить ваше существо заклинанием, то да, это его спасет, соперник в шоке и все такое, но такие ситуации встречаются не так часто, чтобы этот секрет занимал лишний слот в колоде, лучше возьмите дополнительную волну огня или существо.
Ледяная глыба
Секрет, позволяющий жить вечно. Этот секрет хорош, поскольку не дает сопернику покоя – ему придется все перепробовать, прежде чем убедиться, что у тебя стоит именно этот секрет. Но действие его мне кажется достаточно сомнительным, мы же не хотим ждать, пока соперник нас убьет, прежде чем насобираем достаточное количество урона – не хотим. В целом, этот секрет отлично работает против ОТК колод (one turn kill – убийство в один ход), когда соперник набафает до невозможности свое существо и решит с тобой покончить, секрет отменит летальный урон (вдарили по тебе 16 урона – а у тебя 13 хп, значит 13 хп и останется), и дает дополнительное время, чтобы самому нанести летальный урон, но такое бывает сравнительно нечасто, поэтому строить колоду и ждать пока тебя разнесут, я не советую.
Эфириал-чародей
Раз уж мы обсудили секреты, давайте не отходя от кассы рассмотрим существ, которые напрямую связаны с секретами. Эфириал абсолютно бесполезен без секретов, поэтому если в колоде их нет или их мало, его тоже брать не стоит. Он хорошо раскачивается от них, поскольку в конце каждого хода получает +2/2 к статам, но как только секрет раскрывается, кач этот заканчивается. Кроме того, немоту никто не отменял, поэтому это существо явно уступает морозному йети, например, который более стабилен, ему не страшна немота, и он не зависим от секретов. Попробовать эфириала точно стоит, но только в колоде, практически полностью состоящей из секретов.
Маг Кирин-Тора
Вот это совсем другой разговор, за 4 маны мы получаем бесплатный секрет и существо 4/3, и это очень хорошо. Кирин – одно из немногих существ у мага, которое дает ту самую связь со столом. Рассчитывать на нее как на сильное существо не стоит – 3 хп на 4 ходу это не панацея, но разменяться ей можно, и ставить на пустой стол вполне допустимо и необходимо.
Элементаль воды
И раз уж мы сосредоточились на существах, давайте поговорим о моем любимом морфе. Это просто замечательнейшая карта. Она живучая, достаточно неприятно бьет, а в качетсве бонуса еще и замораживает, не позволяя сопернику использовать оружие и бить собой, в то время как маг сможет получить дополнительный урон от ледяных копий. Именно это существо я настоятельно советую использовать вместе с раздвоением, потому что соперник не порадуется четырем морфам, вы уж поверьте.
Огненный шар
6 урона за 4 маны, убивает любое существо на 4 ходу и не только. Чтобы не размусоливать, я просто скажу, что эта карта общепризнанно лучшее заклинание в HearthStone. Она должна быть в твоей колоде. В двух экземплярах.
Превращение
А так же овца или хекс, в простонародье. Вот эта карта и есть панацея, которая избавит от всех проблем. Хексу ничто не помеха, кроме того, что в вашей колоде их всего два, так что тратьте с умом.
Конус холода
Это заклинание многие недооценивают, но я считаю его крайне эффективным на 4 ходу, когда обычно стол застроен, и тебе надо эту ситуацию как-то разруливать. 1 единица урона это не много, но достаточно, чтобы добить существо силой героя, ледяной стрелой или копьем, а заморозка позволяет отложить добивание существ на следующий ход, и безусловно, замедляет противника. Для лучшего эффекта рекомендуется использовать с существами, усиливающими магический урон.
Снежная буря
Хорошее заклинание, почистит стол и заморозит более крупных существ. Безусловно, волна огня гораздо сильнее по урону, но до нее надо дожить, соперники не ожидают АоЕ-атаки на 6 ходу, поэтому такое заклинание в коллекции не будет лишним.
Волна огня
А вот и оно! Еще одно общепризнанно лучшее АоЕ-заклинание в игре, которое практически всегда оставляет после себя пустой стол. Тратьте с умом, выманите у соперника побольше существ, прежде чем смести все на своем пути. Присутствие в колоде обязательно)
Огненная глыба
Дорогущее заклинание, которое сносит треть здоровья одним взмахом. Это заклинание-финишер, которое предназначено исключительно для того, чтобы добить противника, даже не думайте убивать существ им, это точка, которая ставится после победы.
Архимаг Антонидас
Классовая легендарка, о которой я знаю не понаслышке, поскольку именно Антонидас был моей первой легендаркой, помню, как я прыгала до потолка как безумная, когда заполучила ее. Давайте обсудим статы – 5/7 это очень и очень солидно, нужно достаточно жирное существо, чтобы разменяться, но конечно, от ремувалов ее никто не защитит. Поэтому, когда выставляете Антонидаса, применяйте хотя бы одно дешевое заклинание, чтобы его смерть (если таковая случится, тьфу-тьфу-тьфу) не была напрасной. В идеале, стоит сохранить монетку, чародейские стрелы, а лучше поставить ученицу чародея, чтобы за один ход суметь получить максимальное количество огненных шаров, и в ближайший ход добить ими противника.
В следующей статье мы будем разбираться с основными архетипами колод мага
Собственно, на этом все, фантазируйте, экспериментируйте, побеждайте!
Спасибо за внимание, с Вами была MurMur, до новых встреч!
P.S. Всегда рада Вашим комментариям, плюсам и сообщениям с просьбами и предложениями) А еще у меня теперь есть стрим, так что заглядывайте на огонек)
Источник: ongab.ru