Данные карты приходится вводить в игру в свой ход, поэтому неожиданностью сработавший секрет не будет. Продуктивная игра против секретов требует предвидения и умелой контригры. Зная карты и меры противодействия им, секреты не застанут игрока врасплох.
Секреты Мага
- Отраженная сущность – срабатывает когда противник разыгрывает карту существа. После разрешения секрета, отраженная сущность призывает на поле боя точную копию существа. Эту карту лучше применять в поздней игре, так как есть возможность скопировать сильного миньона, но важно помнить, что Отраженная сущность не сможет скопировать боевой клич существа.
- Ледяная глыба – секрет, который является ключевым в стратегии мага и предотвращает наносимый противником урон. Позволяет прожить как минимум один дополнительный ход. Срабатывает, когда во время хода противника выполняется определенное действие способное нанести фатальный урон вашему персонажу.
- Чароплет – довольно сильный секрет. Срабатывает в случае, когда противник пытается наложить какое-либо заклинание на любое существо. В этом случае на поле битвы призывается существо 1/3, которое и примет на себя заклинание. Разыгрывайте эту карту при любом удобном моменте.
- Обращение в пар – считается самым страшным секретом Мага, так как уничтожает атакующее мага существо вне зависимости от оставшегося количества жизни или наложенных эффектов.
- Антимагия – данный секрет отменяет любое заклинание противника вне зависимости от того, наносит оно урон или усиливает существо. Можно разыгрывать при любом удобном моменте.
- Ледяная преграда – неплохой секрет. Обязательным условием является то, что игрока атакует существо. Заклинания и способности героев наносящие урон (как и сами атаки героев) не активируют этот секрет. Лучше всего применять, когда игроку будут наносить большой урон.
Секреты Охотника
РАЗГАДЫВАЕМ ВСЕ ТАЙНЫ СПРЯТАНЫЕ В СТЕПЯХ! | Закаленные Степями Хартстоун | Hearthstone
- Змеиная ловушка – имеет специфический эффект: призывает три змеи 1/1 на стол игрока, хорошо использовать в начале боя, пока сопернику некем убивать миньонов. Змеиная ловушка хороша в сочетании с картой Голодный канюк. Если противник активирует ловушку, игрок сможет набрать три карты. А в сочетании с картой Гиена-падальщица, гиена получает дополнительно +6 к атаке и 3 здоровья, в случае, если игрок пожертвует своими змеями.
- Перенаправление – существо, которое атакует игрока, выбирает для атаки случайного миньона. Эффект действует только при прямой атаке героя, т.е. секрет не активируется при атаке заклинанием, боевым кличем или пассивной способностью существа. В комбинации со взрывной ловушкой ликвидирует слабых существ игрока.
- Морозная ловушка – срабатывает при атаке миньона, возвращая его противнику и повышая стоимость последующего розыгрыша на 2 маны. Ловушку можно обойти атакуя слабым существом.
- Взрывная ловушка – опасный секрет, который лучше всего использовать когда соперник наберет на столе достаточно существ. Активируется только при прямой атаке и наносит всем существам противника по 2 единицы урона. Срабатывает перед тем, как атакующее вас существо нанесет свой урон, так что если атакующий противник погиб от взрывной ловушки, его атака не нанесет урон и Охотник не получит повреждений.
- Снайперский выстрел – срабатывает когда противник разыгрывает миньона непосредственно с руки и наносит 4 единицы урона этому существу. Данный секрет полезен в ранней и средней стадии игры.
Секреты Паладина
- Покаяние – неприятный секрет, так как у Паладина большой запас существ 1/1. Если разыграть существо с 1 пунктом здоровья, то покаяние будет потрачено зря. Рекомендуется использовать против сильных миньонов.
- Искупление – не особо популярный секрет, но приносит уйму проблем. Используют для сильных существ, которых, как думает игрок, противник уничтожит. В таком случае можно будет использовать их в следующий ход, но здоровье составит всего 1 пункт. При воскрешении искупление не запускает способность боевого клича. Если у Паладина на столе лежит секрет, старайтесь для начала уничтожить самого слабого из существ.
- Око за око – срабатывает при получении урона от любого типа повреждения. Противник может погибнуть, если урон был слишком велик, поэтому сперва атакуйте слабым существом.
- СамопожертWowание – срабатывает при прямой атаке противника. Призывает на сторону игрока Защитника (2/1), который в основном после срабатывания секрета погибает. Использовать самопожертWowание лучше в поздней игре.
Источник: thisgame.ru
Секретная комбинация для активации доски «Спасителей Ульдума»
Новая игровая доска «Спасителей Ульдума» содержит интерактивные элементы, кликая по которым вы можете добиться различных эффектов. В левом нижнем углу расположены ноги статуи. Ее пальцы представляют собой клавиши музыкального инструмента. Если их нажимать в последовательности, указанной на картинке или в ролике, то вы эффектно запустите мелодию из «Лиги исследователей».
(Просмотров: 34 049, сегодня: 1)
Источник: natpagle.ru
Секреты в Hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин
Hearthstone в киберспорте
Все секреты магов, разбойников, охотников и паладинов в Harthstone: список и действия к ним. Секреты локаций (досок).
Секреты в Hearthstone
В игре Hearthstone помимо обычных существуют секретные карты. Их суть заключается в том, что они могут применить какое-либо магическое действие к картам врага: отменить, скопировать или активировать особенности некоторых карт. Условие их применения заключается в каком-либо обязательном действии. При его выполнении вы сможете воспользоваться секретом. Всего в игре есть несколько классов, обладающих секретами, давайте всех их рассмотрим.
Мага
- Отраженная сущность. При разыгрывании карты существа она сработает. Призывает клон существа на поле боя. Подходит она для поздней игры, дабы скопировать более сильные свойства. Единственное, что она не сможет скопировать – боевой клич.
- Ледяная глыба. Если соперник наносит вам фатальный критический урон, то этот секрет даст вам прожить еще один ход, заблокировав весь урон.
- Чароплет. Этот секрет призывает существо, которое впитывает магический урон, наносимый вашим существам.
- Обращение в пар. Мгновенно уничтожит мага, который вас атакует. Количество его здоровья абсолютно не важно. Этот секрет является одним из самых сильных у магов.
- Антимагия. Эта карта, как уже понятно по названию, блокирует весь магический урон, который вам наносит соперник. Карта очень полезна, можно использовать при удобном моменте.
- Ледяная преграда. Примените эту карту, когда будете получать большой урон, она заблокирует его.
Охотника или Ханта
Перейдем к секретам охотника.
- Змеиная ловушка. При ее активации на стол призывается 3 змеи, в начале игры эта карта очень хороша. Также ее фишкой является то, что в сочетании с другими картами, она может давать дополнительные преимущества.
- Перенаправление. Можно использовать только при прямых атаках. Если атаки носят магический характер или вызваны пассивными способностями, то секрет не сработает. При активации появляется существо, которое атакует героя.
- Морозная ловушка. Если атакуют миньона, она сработает. Урон возвратится сопернику, а последующий розыгрыш подорожает на 2 маны.
- Взрывная ловушка. Когда на столе много существ, этот секрет хорошо подойдет. Наносит волной всем по 2 единицы урона. Кстати, вместе с секретом Перенаправление, он дает бонус и убивает всех слабых существ на столе.
- Снайперский выстрел. Если враг разыгрывает миньона с руки, то этот секрет нанесет 4 единицы урона существу.
Разбойника
Далее, перейдем к секретам разбойника.
- Ускользание. Если ваш герой получает урон, этот секрет позволит ему получить неуязвимость на 1 ход и полностью заблокировать урон.
- Внезапное предательство. При использовании карты, герой, атакующий ваше существо, перенаправляет свою атаку на соседнее существо своей команды.
- Обман смерти. При гибели вашего существа, оно возвращается обратно вам в руку, и его стоимость уменьшается на 2 маны.
Паладина
- Покаяние. Используйте этот секрет против существ с большим количеством хп, он наносит им довольно существенный урон. Против слабых существ не имеет смысла использовать этот секрет.
- Искупление. Используется для тех существ, которых, по вашему мнению, противник вот-вот уничтожит. Их можно будет использовать в следующем ходу со здоровьем в 1 пункт.
- Око за око. При получении урона любого типа, урон заблокируется. При слишком большом уроне противник может погибнуть.
- СамопожертWowание. На поле боя появляется защитник, который выступает за вас и принимает на себя урон. Карта сработает только тогда, если урон прямой. Секрет хорошо подходит для поздней игры.
Секреты игровых полей в Hearthstone
В роли локаций или игровых полей в игре выступают игральные доски. Каждая доска имеет свои секреты и фишки. Рассмотрим некоторые из досок с секретами.
Пандаренская доска. На этой доске можно, например, включить или выключить свет. Можно баловаться дверью (открывать и закрывать ее). Также можно бить в гонг, он издает звуки. Также можно срывать цветочки, правда они очень быстро отрастают.
Доска Тернистой Долины. Здесь можно вырубать заросли, выковыривать рубин, развести костер возле палатки охотника, а если прислушаться, то можно услышать его храп.
Доска Оргриммара. Тут можно побаловаться воротами, открывать и снова закрывать их. Самое забавное – заряжать катапульту.
Доска Штормграда. Ка всегда, мучаем дверь. Можно разрушить крышу, почувствуйте себя вандалом и разломайте на этой доске все, что можно. Можно побаловаться фонариком и раскидать сено.
В игре еще довольно много досок и у каждой есть свои забавные трюки и фишки. Изучайте доски, выявляйте новые секреты и не скучайте, пока соперник думает над ходом.
Источник: lifeforgame.ru