В Hearthstone есть специальные карты со скрытыми свойствами – секреты. Они относятся к категории “заклинания”. Во время использования секрета, его можно отменить, скопировать, активировать особенности некоторых карт. Стоит заметить, что секрет сработает только в том случае, если будут соблюдены все условия.

На данный момент секретами владеют всего три класса:

  • 6 у мага;
  • 5 у охотника;
  • 4 у паладина.

Данные карты приходится вводить в игру в свой ход, поэтому неожиданностью сработавший секрет не будет. Продуктивная игра против секретов требует предвидения и умелой контригры. Зная карты и меры противодействия им, секреты не застанут игрока врасплох.

Секреты Мага

  • Отраженная сущность – срабатывает когда противник разыгрывает карту существа. После разрешения секрета, отраженная сущность призывает на поле боя точную копию существа. Эту карту лучше применять в поздней игре, так как есть возможность скопировать сильного миньона, но важно помнить, что Отраженная сущность не сможет скопировать боевой клич существа.
  • Ледяная глыба – секрет, который является ключевым в стратегии мага и предотвращает наносимый противником урон. Позволяет прожить как минимум один дополнительный ход. Срабатывает, когда во время хода противника выполняется определенное действие способное нанести фатальный урон вашему персонажу.
  • Чароплет – довольно сильный секрет. Срабатывает в случае, когда противник пытается наложить какое-либо заклинание на любое существо. В этом случае на поле битвы призывается существо 1/3, которое и примет на себя заклинание. Разыгрывайте эту карту при любом удобном моменте.
  • Обращение в пар – считается самым страшным секретом Мага, так как уничтожает атакующее мага существо вне зависимости от оставшегося количества жизни или наложенных эффектов.
  • Антимагия – данный секрет отменяет любое заклинание противника вне зависимости от того, наносит оно урон или усиливает существо. Можно разыгрывать при любом удобном моменте.
  • Ледяная преграда – неплохой секрет. Обязательным условием является то, что игрока атакует существо. Заклинания и способности героев наносящие урон (как и сами атаки героев) не активируют этот секрет. Лучше всего применять, когда игроку будут наносить большой урон.

Секреты Охотника

Секреты игровых полей. Обзор.

  • Змеиная ловушка – имеет специфический эффект: призывает три змеи 1/1 на стол игрока, хорошо использовать в начале боя, пока сопернику некем убивать миньонов. Змеиная ловушка хороша в сочетании с картой Голодный канюк. Если противник активирует ловушку, игрок сможет набрать три карты. А в сочетании с картой Гиена-падальщица, гиена получает дополнительно +6 к атаке и 3 здоровья, в случае, если игрок пожертвует своими змеями.
  • Перенаправление – существо, которое атакует игрока, выбирает для атаки случайного миньона. Эффект действует только при прямой атаке героя, т.е. секрет не активируется при атаке заклинанием, боевым кличем или пассивной способностью существа. В комбинации со взрывной ловушкой ликвидирует слабых существ игрока.
  • Морозная ловушка – срабатывает при атаке миньона, возвращая его противнику и повышая стоимость последующего розыгрыша на 2 маны. Ловушку можно обойти атакуя слабым существом.
  • Взрывная ловушка – опасный секрет, который лучше всего использовать когда соперник наберет на столе достаточно существ. Активируется только при прямой атаке и наносит всем существам противника по 2 единицы урона. Срабатывает перед тем, как атакующее вас существо нанесет свой урон, так что если атакующий противник погиб от взрывной ловушки, его атака не нанесет урон и Охотник не получит повреждений.
  • Снайперский выстрел – срабатывает когда противник разыгрывает миньона непосредственно с руки и наносит 4 единицы урона этому существу. Данный секрет полезен в ранней и средней стадии игры.

Секреты Паладина

Hearthstone Секреты и Пасхалки — Все что вы могли не заметить в Хартстоун »Наш дом»

  • Покаяние – неприятный секрет, так как у Паладина большой запас существ 1/1. Если разыграть существо с 1 пунктом здоровья, то покаяние будет потрачено зря. Рекомендуется использовать против сильных миньонов.
  • Искупление – не особо популярный секрет, но приносит уйму проблем. Используют для сильных существ, которых, как думает игрок, противник уничтожит. В таком случае можно будет использовать их в следующий ход, но здоровье составит всего 1 пункт. При воскрешении искупление не запускает способность боевого клича. Если у Паладина на столе лежит секрет, старайтесь для начала уничтожить самого слабого из существ.
  • Око за око – срабатывает при получении урона от любого типа повреждения. Противник может погибнуть, если урон был слишком велик, поэтому сперва атакуйте слабым существом.
  • СамопожертWowание – срабатывает при прямой атаке противника. Призывает на сторону игрока Защитника (2/1), который в основном после срабатывания секрета погибает. Использовать самопожертWowание лучше в поздней игре.

Источник: thisgame.ru

Hearthstone: Секреты Мага

Секрет – это заклинание, которое при активации отображается на портрете героя в виде вопросительного знака. Он останется активным, пока не произойдет определенное действие, активирующее его. Ваш оппонент может видеть, как вы разыгрываете секрет (знак вопроса будет виден и вам, и ему), но ему не может быть известно, какой именно секрет вы разыграли.

Как правило, противник видит и стоимость секрета. Несколько разных секретов могут быть активны одновременно, но лишь по одному секрету каждого вида. Эта статья раскроет вам секреты Мага, их механику, а также как их можно законтрить, или как наиболее эффективно разыграть.

1. Секреты мага и их описание

В арсенале Мага находится 6 различных секретов. Все они имеют одинаковую стоимость — 3 маны. Мы перечислим их все, прежде чем вдаваться в подробности их механики более подробно.

1.1 Ледяная преграда

Секрет срабатывает при прямой атаке мага существом или оружием героя и повышает показатель его брони до 8 единиц. Учитываются только физические (прямые) атаки, что означает, что если маг получает урон от заклинания (или от карты с боевым кличем или от Силы Героя), секрет не сработает. Это значит, что маг вполне себе может умереть с активированной Ледяной преградой, если его противник использует заклинание для того чтобы добить героя. Однако после активации броня будет защищать вас от любого вида урона, как от прямых атак, так и от заклинаний и Силы Героя. Броня фактически увеличивает ваш основной показатель здоровья.

1.2 Отраженная сущность

Секрет срабатывает, когда оппонент мага разыгрывает карту существа, и призывает копию этого миньона на его сторону. Отраженная сущность будет срабатывать только тогда, когда противник разыгрывает карту существа, это означает что, если миньон был призван любым другим способом (заклинанием, боевым кличем и пр.), секрет не сработает.

Например, заклинание Охотника Питомец, не заставит сработать секрет. Очень важный понимать, что у скопированного существа не будет срабатывать боевой клич, т.к оно не было разыграно из руки (например боевой клич Железноклюва или Защитника Аргуса). Тем не менее стоит помнить, что Отраженная сущность копирует существо после того как у него сработал боевой клич, т.е если противник разыграл Раненого рубаку вы получите миньона 4/3, потому что боевой клич этого миньона наносит ему 4 урона. То же касается и Сумеречного дракона.

Читайте также:  Hearthstone deck tracker как поставить русский язык

1.3. Чароплет и Антимагия

Оба секрета очень похожи, так что имеет смысл разобрать их вместе.

  • Антимагия срабатывает, когда оппонент мага использует заклинание, и отменяет его. Это значит, что эффекты от заклинания не проходят, но Мана противника и карта заклинания будут использованы. Антимагия не активируется Силой Героя или боевым кличем существа (например, Алекстразы) и взаимодействует только с картами заклинаний.
  • Чароплет очень похож на Антимагию, но имеет нескольких ключевых различий. Как и Антимагия, Чароплет срабатывает, когда оппонент мага использует заклинание, но Чароплет срабатывает только при использовании направленных заклинаний. В то время как Антимагия спасет вас от Волны Огня или Освящения, Чароплет не будет активирован этими заклинаниями, так как они не направлены на цель. Примерами заклинаний, которые активируют Чароплет, являются Печать королей или Контроль разума. Когда секрет срабатывает, цель заклинание меняется на призванное 1/3 существо мага, т.е если секрет был активирован Печатью королей, это миньон получит баф эффект и в конечном счете вы получите существо 5/8 (аналогично с контролем разума и пр.).

Если Чароплет и Антимагия одновременно активны и противник использует заклинание, активирующее их оба, первой сработает Антимагия.

1.4. Обращение в пар

Секрет срабатывает, когда Мага атакует миньон противника, и убивает этого миньона. Обращение в пар способно уничтожить любое существо, даже если у него есть Божественный щит или эффект иммунитета (например, от Звериного гнева). Важно отметить, что секрет срабатывает до нанесения урона существом.

1.5. Ледяная глыба

Ледяная глыба срабатывает, когда Маг получает смертельный урон, и делает его неуязвимым для любого урона до конца хода. Секрет активируется от любого типа повреждения (прямых атак, боевого клича, заклинаний, Силы Героя, атак оружием), и блокирует атаки любого типа, пока активен.

1.6. Маг Кирин-тора и Эфириал-чародей

Эти два существа очень тесно связаны с секретами мага, так что имеет смысл упомянуть о них в этой статье.

Маг Кирин-тора – существо 4/3, боевой клич которого понижает стоимость любого секрета, который будет разыгран вами в текущем ходу, до 0 маны.

Эфириал-чародей — имеет пассивную способность, которая увеличивает его характеристики +2/+2 в конце каждого хода, если маг имеет, по меньшей мере, 1 активный секрет. Способность не имеет ограничений, т.е если Эфириал простоит достаточно долго, вы можете получить очень мощное существо.

2. Парирование и распознавание ловушек Мага.

Если вы играете против Мага, или вы играете Магом, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Мага, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

Всякий раз, когда Маг использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Маг разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

  • Атаковать противника слабым миньоном, чтобы проверить на Ледяную преграду и Обращение в пар;
  • Разыграть самого бесполезного миньона, чтобы проверить на Отраженную сущность;
  • Использовать дешевое заклинание, чтобы проверить на Антимагию и (если возможно) Чароплет.

Если вы выполнили все перечисленные выше действия, и никакое из них не активировало секрет, то это Ледяная глыба. Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д).

Давайте рассмотрим каждый секрет Мага более подробно.

2.1 Обращение в пар и Ледяная преграда

Оба секрета срабатывают при прямой атаке мага. Оптимальный способ проверить их наличие, использовать для атаки слабое и дешевое существо (например, Инженера новичка или Собирателя сокровищ). В случае если это было Обращение в пар, вы потеряете не очень важного миньона.

Естественно, необходимо запоминать какие секреты маг использовал в процессе игры и если вы точно знаете, что обе копии Обращения в пар уже были потрачены, можно атаковать любым миньоном, который вам нравится. Интересно также отметить, что т.к. атаки оружием активируют Ледяную преграду, но не Обращение в пар, то если у вас экипировано оружие имеет смысл в первую очередь атаковать им.

2.2 Отраженная сущность

Раскрыть этот секрет, пожалуй, проще всего, достаточно лишь разыграть слабого миньона. Однако не стоит забывать, что секрет не срабатывает на существ призванных силой Героя, так что если вы играете за Шамана или Паладина, не надейтесь активировать секрет таким образом.

Вы должны попытаться разыграть миньона с минимальным показателем здоровья, чтобы у вас сразу была возможность от него избавиться.

2.3 Антимагия и Чароплет

Проверить Мага на наличие обоих секретов можно использовав дешевое заклинание направленное на миньона (например, лик тлена). Если вы находитесь в положении, когда ваш оппонент явно очень уязвим для конкретного заклинания вашего героя, вы не должны использовать это заклинание сначала, так как очень вероятно, что оно будет отменено, или перенаправлено. В любом случае, вы должны быть очень осторожны при использовании направленных заклинаний, особенно если они увеличивают характеристики ваших миньонов, ведь если такое заклинание активирует Чароплет, маг получит очень сильного миньона.

2.4 Ледяная глыба

Секрет невозможно активировать пока маг не получит летальный урон, поэтому если вы подозреваете что маг мог бы использовать этот секрет попробуйте минимизировать его эффективность (снизьте здоровье мага до 1-2 единиц и только потом наносите летальный урон).

Ледяная глыба предотвращает нанесение смертельного урона и по сути отменяет его. Так что если вы активировали этот секрет имеет смысл зачистить стол от существ противника, т.к урон по самому герою всё равно не пройдет и он в любом случае переживет текущий ход.

3. Эффективное использование секретов мага

Как наилучшим образом использовать свои секреты? В случае мага — это в основном зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Начнем с того, что если вы имеете Мага Кирин-тора или Эфириала-чародея следует дождаться возможности использовать секрет одновременно с разыгрыванием одного из этих существ т.к. они отлично взаимодействуют друг с другом. Вы всегда должны пытаться комбинировать свои секреты с этими миньонами т.к. Маг Кирин-тора позволит вам разыграть секрет бесплатно, а Эфириал-чародей гарантированно получит по крайней мере +2/+2 , если вы разыграете его когда секрет ещё не раскрыт.

Читайте также:  Самый большой урон Hearthstone

Мы рассмотрим каждый из секретов и покажем вам несколько примеров как наиболее эффективно их можно разыграть. Но помните, что всегда, когда вы используете секрет, присутствует некоторый элемент риска, потому что не всегда ясно какой ход будет следующим со стороны оппонента. Опыт игры и знания механики игры оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

3.1 Ледяная преграда

Ледяная преграда является самым простым секретом. В принципе, вы должны его использовать, когда вам нужно защитить героя или у вас нет других вариантов для розыгрыша (например, у вас есть 3 Мана кристалла, но нет существ за 3 Маны, которых вы могли бы призвать). Так как прибавка к броне является постоянной можно рассматривать этот секрет как лечение на 8 пунктов здоровья.

3.3 Отраженная сущность

Очевидно, что для получения максимально выгоды от этого секрета, вы должны использовать его для получения сильного миньона, однако нельзя сказать наверняка, что вы получите именно его. Мы дадим вам несколько примеров, иллюстрирующих самые худшие и лучшие моменты, чтобы разыграть эту карту:

  • 2 ход, у вас есть монетка и Отраженная сущность — это, как правило, очень плохой момент для использования секрета, т.к ваш противник вероятно, призовет на своем ходу очень слабого миньона. Таким образом, секрет идеально подходит для использования в более поздней игре, с целью получения большей выгоды.
  • 7 ход, контроль доски в руках оппонента (он имеет 3 существа на доске, а вы никак не можете от них избавиться) — это, тоже не лучшее время, для использования секрета. Как только Отраженная сущность сработает, ваш оппонент будет иметь множество вариантов для борьбы с призванным миньоном, оставляя вас в невыгодном положении. Мы рекомендуем вам использовать этот секрет в такой ситуации, только для замедления противника (т.е у вас должны быть варианты дальнейшего развития событий).
  • Если вы контролируете доску и имеете на столе достаточно сильного миньона, в то время как ваш противник не имеет существ Wowсе, использование секрета будет наиболее правильным решением. Вполне вероятно, что ваш оппонент будет вынужден призвать сильного миньона, чтобы избежать слишком большого количества урона.

Отраженная сущность особенно полезна в очень поздней игре т.к может позволить вам добить раненого противника или сдержать его агрессию. Разнообразие ситуаций велико, поэтому мы не можем дать вам каких-то конкретных указаний, когда нужно использовать этот секрет. Просто попытайтесь предсказать, что будет делать ваш противник, и используйте Отраженную сущность когда вы чувствуете, что это будет наиболее выгодно.

3.3 Антимагия

Во многом, как и Отраженная сущность, Антимагия особенно эффективна против мощных и дорогих заклинаний. Таким образом, мы не советуем использовать этот секрет при каждом удобном случае, а придержать его до более поздней игры, когда противник наиболее часто использует, важные для него, заклинания.

Например, разыгрывать Антимагию на 2-4 ходах далеко не лучшая идея потому, что в это время используются довольно слабые заклинания не особо влияющие на ход игры. Конечно, исключением является ситуация при которой у вас на доске стоит большое количество существ с низким показателем здоровья. Использование Антимагии в такое время может действительно увеличить ваше преимущество, т.к. оппонент потратит ход в пустую, а ваши существа останутся нетронутыми.

Идеальным временем для использования этого секрета, является момент когда вы четко представляете какое именно заклинание может разыграть ваш противник в свой ход. Например, если вы играете против жреца, плохая идея вызывать сильных существ после 8 хода, т.к. скорее всего он использует на них Контроль разума. Тем не менее, это идеальное время, чтобы использовать Антимагию. Если вы используете его во время 6 или 7 хода (и ваш оппонент не активирует его), а затем призовете мощное существо, скорее всего жрец потратит Контроль разума впустую, что гарантирует вам победу. Не забывайте что Антимагия срабатывает при использовании любого заклинания, так что используйте этот секрет с умом.

3.4 Чароплет

Чарплет должен использоваться практически идентично Антимагии. Если у вас есть возможность использовать один из этих секретов, и вы имеете веские основания полагать, что противник использует заклинание бафа, например Печать Королей, лучше будет использовать Чароплет.

3.5 Обращение в пар

Этот секрет может стать очень мощным заклинанием, если вы используете его в нужное время. Естественно, он может быть активирован и дешевым миньоном, так что не активируйте секрет если противни имеет несколько слабы существ на столе. Лучшим моментом для использования этого секрета будет конец игры, когда ваш оппонент имеет одного сильного миньона на доске (или сильного миньона и несколько слабых, которых вы сможете добить заклинаниями или силой героя). В этой ситуации, если ваш оппонент не имеет миньона с рывком, чтобы проверить секрет, он будет вынужден пропустить ход или атаковать опасным для вас существом.

3.6 Ледяная глыба.

В отличие от других секретов, Ледяная глыба сработает именно тогда, когда вам будет это необходимо. Именно поэтому лучшим временем для использования этого секрета будет именно начало игры. Мало того что он сможет пробафать вашего Эфириала-чародея, вдобавок этот секрет заставит противника играть менее агрессивно и сосредоточиться на удержании контроля на столе. Однако не стоит забывать про Осветительную ракету Охотника, так что если вы играете против этого героя мы рекомендуем вам придержать Ледяную глыбу до тех пор пока она вам действительно не понадобиться.

Ледяная глыба особенно полезна против раш-колод. Эти деки, как правило, направлены на нанесение летального урона за один ход, после чего теряют свою эффективность. Ледяная глыба позволяет не только пережить подобные нападения, но и дать вам возможность ответить на них. (у мага огромное количество АОЕ урона при помощи которого вы сможете избавиться от всех миньонов противника).

Источник: www.allmmorpg.ru

Тайны Полей сражений: 7 секретов, облегчающих жизнь

Даже если вам кажется, что вы изучили тайны Полей сражений вдоль и поперек, наверняка есть еще что-то, что осталось вне сферы вашего внимания. В режиме существует немало скрытых механик, секретов и фишек, которые существенно облегчают жизнь знакомых с ними игроков. В этом материале мы расскажем вам о некоторых из них.

Секреты Полей сражений открываются не сразу и не всем. Ниже вы найдете описания семи особенностей игровых механик, благодаря которым сможете получить преимущество по сравнению с не посвященным в тонкости игроком. Пользуйтесь на здоровье!

Читайте также:  Куда пропал павел Хартстоун

Тайны Полей сражений

Тайны Полей сражений. Рейтинговые показатели обнулят, но это ничего не значит

Разработчики сообщили новость о том, что в ближайшие дни рейтинг всех игроков Полей сражений будет сброшен и в действие вступит новая система. Точных данных о потерях в рейтинге нет, но, по-видимому, он опустится до нулевой отметки, соответствующей 4000 MMR в прежней системе счисления.

Однако все это – чистая формальность, особо не стоящая внимания. Конечно, интересно знать, на каком ты уровне и сколько заработал, но на этом смысл рейтинговых цифр для игрока заканчивается. Никакой практической роли они не играют. Даже состав лобби от них не зависит. Здесь в дело вступает внутренний рейтинг, который машина и использует для подбора игроков.

Его обнулять никто не собирается.

Так что не стоит ждать глобальных перемен. Ваши соперники сохранят примерно прежний уровень, не станут ни слабее, ни сильнее. Сброс рейтинга – мера психологического характера, призванная ознаменовать начало нового сезона. И все.

Тайны Полей сражений

Тайны Полей сражений. Когда играть не надо

В первую очередь на этот совет должны обратить внимание игроки с высоким рейтингом, но в целом он актуален для всех. Поздний вечер, ночь и раннее утро – неудачное время для игры. Победитель в таком случае получает меньший прирост рейтинга, зато проигравший теряет куда больше, чем днем.

Это обусловлено низкой посещаемостью. Поскольку людей в игре мало, машине не из кого сформировать единообразное по уровню лобби. Кончено, если вы попадете в компанию игроков, которые намного сильнее вас, рейтинга получите больше. Тут другая проблема – вы вряд ли сможете выиграть. Зато в группе тех, кто намного слабее вас, низкие начисления рейтинга, и даже победа не принесет вам существенной выгоды.

Следует учитывать и разницу во времени по часовым поясам. Наиболее удобное время нужно рассчитывать, не исходя из местных условий (на одном сервере могут оказаться люди из Ирландии и с Дальнего Востока), а усредненно. Поскольку большинство игроков – жители Европы, ориентируйтесь на нее.

Для игры в неудачное время лучше выбирать наиболее посещаемый на тот момент сервер. Пусть там у вас не будет Пропуска завсегдатая – побеждать можно, даже выбирая всего из двух персонажей.

Тайны Полей сражений

Тайны Полей сражений. Выключить – включить

Некоторые придерживаются мнения, что это баг и пользоваться им нечестно. С моральным аспектом и муками совести разбирайтесь сами, но знайте: если на 1-м ходу закрыть и тут же вновь открыть клиент игры, станет видно, какие покупки сделал оппонент, точнее – можно определить, к какому типу они относятся.

Это действительно неплохое преимущество, но только для некоторых персонажей. Например, Суперзлодей Рафаам в начале партии может приобрести Мурлока-волнолова или Бродячего кота, продать миньона и применить способность, но это окажется полезно только при условии, что соперник взял существо незначительной силы и оно погибнет в процессе размена.

Актуален этот прием и для Лорда Барова. Он может ставить со способностью, если знает, что на руках у противника. Правда, вероятность ничьей никто не отменял.

Важно! Вы можете оказаться в цейтноте. На первый ход дано не так уж и много времени, поэтому дейстWowать нужно быстро. Тут все зависит не только (и не столько) от скорости ваших движений, сколько от шустрости оборудования. Для тренировки лучше выбрать чужой сервер.

Суперзлодей Рафаам

Продляем таймер

Этот прием строится на тех же «вкл./выкл.» Достаточно провести реконнект во второй части поединка, чтобы бой окончился и вы вновь вошли в игру уже на стадии очередной вербовки, для которой включился дополнительный таймер.

Прибегать к этому способу имеет смысл перед длительным ходом, где планируется много активности. Обычно так бывает, если композиция построена с участием золотого Бранна Бронзоборода. Длительных действий требуют также:

  • комбинации из Кадгара, Бродячего кота и Мамаши-медведицы;
  • пираты, куда входят несколько Капитанов Др-р-робителей.

Бранн Бронзобород

Подбор соперников для Кел’тузада

Поединок с тем, кто уже покинул лобби, порой остается единственным шансом задержаться на более продолжительное время, апнуть таверну и приблизиться к лучшим с точки зрения силы игрокам. Алгоритм настроен так, чтобы предоставить эту возможность тем, кто слабее и сильно пострадал в плане здоровья.

При нечетном числе участников лобби на игру с призраком могут рассчитывать только трое самых слабых и нездоровых.

Как баффнуть Драконида-карателя в таверне

Эта механика встречается редко, но она интересная и явно необычная. Предположительно, случилось незапланированное взаимодействие, но разработчики вроде бы не спешат исправлять нежданный эффект.

Воспользоваться фишкой может Майев Песнь Теней. Пока идет вербовка, она способна дать бафф Дракониду-карателю, пока он еще находится на чужой части стола. Необходимое условие – на старте хода в руку должен прийти разбуженный миньон, имеющий божественный щит. Почему-то при таком развитии событий Драконид-каратель решает, что щит утрачен и баффается.

Особый случай – выход из спячки Бронзового стража. В такой ситуации все удваивается – и потеря щита, и сила баффа.

Внимание! Все это должно произойти до момента покупки Драконида.

Шалопайка в конце игры

Пират первого левела демонстрирует удивительную мощь на поздней стадии игры, если попадает в особую композицию. Она несложна для сбора, но почему-то ею мало кто пользуется. Видимо, синергическая связь Барона Ривердера с хрипом Шалопайки не бросается в глаза.

Среди всех обладателей предсмертных хрипов одна Шалопайка имеет уникальную механику сотрудничества с бароном Ривендером. Остальные миньоны нуждаются в большом пространстве, чтобы реализовать свой двойной или тройной эффект. Существо же, призываемое Шалопайкой, мгновенно переходит в атаку. Даже при отсутствии незанятых слотов Барон среагирует на предсмертный хрип Шалопайки, в результате чего появятся 2 или 3 пирата (количество зависит от качества копии – золотая или простая).

тайны Полей сражений

Отлично продемонстрирует себя комплекс из:

  • Жуткого адмирала Элизы;
  • Шалопайки;
  • Барона Ривендера.

Эта группа баффнет все угрозы со стола. Желательно, чтобы копии Адмирала или Барона были золотыми.

Чем заполнять остальные слоты – неважно, сосредотачиваться на пиратах необязательно. Можно использовать:

Базовый уровень Полей сражений несложен для изучения. Уже после нескольких партий игроку начинает казаться, что он знает все и готов к встрече с любым, даже самым сильным соперником. Однако, чем больше опыта приобретает геймер, тем больше он узнает о том, что скрыто. В этом и состоит уровень мастерства, а не в количестве наигранных часов.

Источник: hs-play.ru