1. Секреты охотника и их описание

У Охотника в арсенале имеется 5 секретов. Все они имеют одинаковую стоимость (2 маны). Мы перечислим их все, прежде чем вдаваться в подробности их механики более подробно.

1.1 Взрывная ловушка

Взрывная ловушка срабатывает, когда ваш герой подвергается нападению со стороны, существ или героя, противника. При срабатывании наносит 2 урона всем персонажам оппонента. Важно отметить, что ловушка активируется только при прямой атаке героя т.е если вас атаковали пассивной способностью, боевым кличем или заклинанием, ловушка не сработает.

ТОТАЛЬНЫЙ СЕКРЕТ ОХОТНИК — Ярмарка безумия Хартстоун

Нужно так же отметить пару немаловажных факторов касательно Взрывной ловушки:

  • Способности миньонов, увеличивающие урон от заклинаний, увеличивают урон Взрывной ловушки;
  • Персонаж, атака которого активирует секрет, сначала получит урон и только после этого продолжит атаку. Это означает, что если существо погибло от Взрывной ловушки, его атака не нанесет урон и Охотник не получит повреждений.

1.2 Морозная ловушка

Морозная ловушка срабатывает, когда вражеский миньон атакует. Она возвращает его в руку владельца и повышает стоимость миньона на 2 маны. Ловушка срабатывает независимо от того, кто был объектом нападения (миньон или ваш герой). Существо возвращается в руку владельца, прежде чем выполнит атаку, поэтому урон не будет нанесен.

Если вы одновременно активируете Взрывную и Морозную ловушки, а миньон противника атакует Охотника, то Морозная ловушка сработает первой.

1.3 Снайперский выстрел/Снайп

Снайп срабатывает, когда ваш оппонент выставляет на стол существо, и наносит призванному миньону 4 урона. Формулировка здесь очень важна. Секрет будет срабатывать только тогда, когда противник разыгрывает миньона, а это означает, что если существо призвано заклинанием или боевым кличем (и пр.), снайп не сработает. Важно также отметить, что урон от Снайпа проходит после боевого клича миньона, т.е если Железноклюв активирует секрет, безмолвие будет наложено до того как он будет убит.

Снайперский выстрел наносит урон не зависимо от пассивных способностей миньонов, маскировка и божественный щит. В случае с божественным щитом, снайп просто снимет его, но урон не пройдет.

Самая ЖЕСТКАЯ колода НА СЕКРЕТАХ ❓ Секрет охотник | Hearthstone

1.4 Перенаправление

При срабатывании перенаправление заставляет существо, которое атаковало вашего героя, выбрать себе другую (случайную) цель для атаки. Эффект срабатывает только при прямой атаке героя, это значит, что секрет не активируется при атаке героя заклинанием, боевым кличем или пассивной способностью существа. При активации секрета, атакующий миньон может выбрать целью атаки абсолютно любое другое существо на столе (как существо Охотника, так и дружественного миньона или самого героя противника).

Если Перенаправление и Взрывная ловушка использованы одновременно, Взрывная ловушка сработает первой. Перенаправление сработает только если атакующий миньон останется жив и продолжит атаку.

1.5 Змеиная ловушка

Змеиная ловушка срабатывает, когда одно из существ Охотника подвергается нападению, и призывает три Змеи 1/1 на его сторону. Эти 3 Змеи будут вызваны только в пределах максимального числа миньонов на доске (7). Таким образом, если охотник уже имеет 5 миньонов на столе, только 2 Змеи будут призваны. Секрет активируется только при прямой атаке существа т.е если оно было атаковано заклинанием, пассивной способностью или боевым кличем, ловушка не сработает.

Если Морозная и Змеиная ловушки активны одновременно, то Морозная ловушка будет срабатывать в первую очередь.

2. Парирование и распознавание ловушек Хантера.

Если вы играете против Охотника, или вы играете Охотником, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Охотника, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

Всякий раз, когда Хантер использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Охотник разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

  • Атаковать слабого и дешевого миньона для проверки на Морозную и Змеиную ловушки;
  • Атаковать Охотника миньоном с низким значением атаки для проверки на Взрывную ловушку и Перенаправление;
  • Выставить самое слабое существо, чтобы проверить Снайп.

Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д). Давайте рассмотрим каждый секрет Ханта более подробно.

2.1 Морозная и Змеиная ловушки

Оба ловушки срабатывают при атаке миньонов противника, так что вы можете проверить наличие их обоих одновременно. Чтобы свести к минимуму воздействие Морозной ловушки, лучше использовать дешевое существо, которое не важно для вашей текущей ситуации. Пока нет никакого способа, чтобы свести к минимуму влияние Змеиной Ловушки, но если противник имеет на столе какое-либо существо, пассивная способность которого срабатывает при появлении на столе дополнительных существ (Жонглер кинжалами, Голодный канюк), разумнее всего будет сначала уничтожить его (Заклинанием или боевым кличем) или наложить на него безмолвие. Так же следует приберечь ваше АОЕ.

2.2 Снайперский выстрел/Снайп

Самый простой способ проверить на Снайп, разыграть очень дешевого и слабого миньона, например инженера-новичка, так что вы не потеряете очень многое, если он умрет. Неплохими целями для Снайпа являются существа с боевым кличем или предсмертным хрипом, т.к какую то пользу для вас они все таки принесут. Еще один способ проверить на Снайп, разыграть очень сильного миньона, который не будет убит секретом. Например, Огра Тяжелого кулака, т.к даже после активации Снайпа, у него остается 3 здоровья. Идеальной же целью для проверки секрета, являются миньоны с божественным щитом.

Читайте также:  Как получить арену в Hearthstone

2.3 Взрывная ловушка и Перенаправление

Оба секрета активируются нападением на Охотника, так что проверить их наличие можно одновременно. Перенаправление нечасто встречается на начальных этапах игры т.к является картой редкого качества, так что чаще всего вам будет встречаться Взрывная ловушка. Для того чтобы свести к минимуму ущерб от Взрывной ловушки, можно проигнорировать этот секрет и атаковать существ Охотника, это даст вам возможность не потерять своих миньонов впустую. Если это невозможно (например, у Хантера нет существ на столе), вы можете попробовать либо повысить характеристики ваших миньонов достаточно, чтобы пережить Взрывную ловушку (например, при помощи Священника Син’дорай, или Печати королей), или вернуть самого ценного из них в руку (например, при помощи Молодого хмелевара) перед проверкой секрета.

Для Перенаправления, вы всегда должны стараться свести к минимуму урон, который могут получить ваши миньоны или герой. Это означает, что вы никогда не должны атаковать Охотника с активным секретом, миньоном с высоким значением атаки, т.к этот урон может получить ваш герой или одно из ваших существ. Вместо этого, вы должны атаковать миньоном с очень низким показателем атаки, это гарантирует вам, что, в худшем случае, это существо атакует одного из ваших миньонов и умрет.

3. Эффективное использование секретов Охотника

Как наилучшим образом использовать свои секреты? Во многом это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Мы рассмотрим каждый из секретов охотника и дадим вам несколько советов по наилучшему их использованию, но помните, что вы всегда идете на некоторый риск при розыгрыше секрета, т.к вы никогда не знаете наверняка, что будет делать дальше ваш оппонент. Опыт игры и знания механики оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

3.1 Взрывная ловушка

Взрывную ловушку лучше всего использовать, чтобы очистить доску от вражеских миньонов . Это означает, что использовать секрет, когда ваш противник имеет пару ( или Wowсе не имеет) миньонов, не лучшая идея. Лучше всего разыгрывать Взрывную ловушку в ранней и средней игре, потому как именно в это время здоровье миньонов является достаточно низким и это секрет сможет убить почти любого из них.

Если у вас нет существ на доске, а ваш противник имеет много миньонов с низким показателем здоровья (например, группы Мурлоков), и вы используете Взрывную ловушку, то лучше не разыгрывать никаких других существ, пока секрет не будет активирован. Причина этого в том, что если на вашей стороне доски нет существ, ваш противник не имеет альтернативы, кроме как, либо не атаковать вас своими миньонами (за это время вам может придти некое заклинание зачищающее стол или сильная карта с рывком), либо пожертWowать ими, чтобы активировать секрет. Если же вы разыграете миньона одновременно с секретом, противник сможет направить свои силы против него, что значительно снизит эффективность Взрывной ловушки.

3.3 Морозная ловушка

Морозная ловушка является отличным противодействием дорогим и сильным миньонам противника, однако часто оппонент пытается активировать её дешевым и неэффективным существом. Так что если у вашего противника много существ на столе использование Морозной ловушки вряд ли будет целесообразно.

Лучше всего использовать это секрет будет против единичных целей (т.е если противник имеет 1 существо на поле боя). Имея это в виду, лучшее время для использования Морозной ловушки, вероятно, будет либо поздняя, либо ранняя игра. Например, если ваш оппонент использует монетку чтобы разыграть Разъяренного воргена на 2 ходу, а затем получает его обратно, да ещё и с увеличенной стоимостью, позволит вам захватить преимущество в ранней игре.

3.3 Снайперский выстрел/Снайп

Очень трудно подгадать момент, когда следует использовать Снайп, потому что очень трудно сказать какие карты ваш противник имеет на руках. В любом случае Снайперский выстрел, как правило, уходит на слабых существ, если ваш противник имеет ходя бы общую информацию о секретах Охотника. Тем не менее, использование Снайпа всегда будет выгодно для вас потому, что даже если он тратится на что-то вроде инженера новичка, заставляет оппонента тратить ману и терять существо.

Конечно, если вы контролируете доску, а ваш оппонент должен рассчитывать каждый следующий ход чтобы не проиграть, использование Снайп является отличным выбором. Противник будет вынужден разыграть сильного миньона, (как Тирион Фордринг или Огр Тяжелого кулака). В этом случае Снайп значительно ослабит его. Тем более использование секрета в этот момент, может ввести противника в заблуждение.

3.4 Перенаправление

В то время как определенной выгодой использования Перенаправления является то, что он предотвращает получение урона по герою, стоит учитывать, что при определенном везении, Перенаправление также может уничтожить одно или несколько существ оппонента. Так что, лучшим временем для использования этого секрета, является ситуация когда ваш противник имеет несколько ценных миньонов на доске, в то время как ваша сторона стола пуста. Проще говоря, Перенаправление лучше всего использовать, когда вы находитесь в проигрышной ситуации.

Например, у вашего оппонента на доске стоят Морозный Йети и Огр Тяжелого кулака, в то время как у вас ничего нет, в этом случае есть несколько вариантов развития событий:

  • Огр Тяжелого кулака или Морозный Йети атакуют друг друга (в результате Йети умрет, а Огр будет значительно ослаблен);
  • Одно из этих существ (смотря которое активировало секрет) ударит героя противника.
Читайте также:  Hearthstone мини набор когда выйдет

В худшем случае, ваш оппонент получит 4 урона, в то время как в лучшем случае, ваш соперник потеряет своего Йети, а у Огр будет ослаблен ( в то время как вы избежите урона).

3.5 Змеиная ловушка

Использовать этот секрет лучше всего, если вы имеете на столе какое либо существо, которое сможет взаимодейстWowать со змеями. (Например Голодный канюк или Гиена-падальщица)

Если вы разыграете Канюка на тот же ход, что и Змеиную ловушку, то ваш противник, скорее всего, активирует вашу ловушку, не убив канюка, что гарантированно даст вам 3 карты. Конечно, ваш оппонент может противостоять этому, наложив на Канюка безмолвие или убив его заклинанием, но даже при подобных рисках такое комбо имеет высокие шансы на успех.

Если ваш противник не убивает Змей после того как они были призваны, вы можете получить некоторое преимущество от них или в худшем случае использовать их в качестве «корма» для Гиены-падальщицы.

В игре нет идеального времени для использования Змеиной Ловушке, так что при её использовании вы должны отталкиваться от текущей ситуации на столе.

Источник: www.allmmorpg.ru

Охотник на секретах в дополнении «Кобольды и Катакомбы»

Охотник на секретах в дополнении

background-image

Одной из главных звезд первого дня меты «Кобольды и Катакомбы» стал Охотник на секретах!

Охотник на секретах в дополнении

Охотник на секретах в дополнении

Охотник на секретах с картами «Кобольды и Катакомбы»

Код для вставки колоды в Hearthstone

Охотник на секретах Кобольды и Катакомбы

Этот архетип стал популярен с появлением [Скрытная охотница], но, если вы поискали ее глазами в колоде и не нашли, не удивляйтесь. Здесь вообще нет ни одного существа! В ранней игре они практически не нужны, в колоде десяток секретов на все случаи жизни, так что дожить до 6 хода, когда можно использовать [Ловчий смерти Рексар], и получить доступ к мощным бесконечным существам не так уж и сложно.

Чтобы на вашей половине стола не было совсем уж безлюдно, у вас в распоряжении будет [Питомец], и новая карта «два Питомца по цене двух» [Ко мне!], а также [Оберег: малый изумруд], который за счет огромного количества секретов быстро может создать вам грозную, опасную стаю.

Все секреты, как в старые-добрые времена классического Hearthstone, предстоит разыгрывать вручную. В этом тоже есть часть интереса, постоянные читатели знают, как мне нравится Маг на секретах, особенно в части игр разума вокруг секрета. Здесь примерно та же самая история.

Секреты самые разнообразные, играть вокруг некоторых из них (например, [Фокус-котус]), очень сложно. Отказываться от заклинаний? Невозможно. Если [Антимагия] можно легко нейтрализовать с помощью Монетки или какого-то бесполезного заклинания, а [Отраженная сущность] с помощью какого-то мелкого существа, то здесь такой фокус не пройдет.

Может быть, кто-то посчитает, что я безумен, но я считаю, что именно так и должен выглядеть Контроль Охотник. Это не колода-тяжеловес с большим количеством больших существ, как у других классов, это быстрый, гибкий, довольно агрессивный архетип, который, при этом, может контролировать стол довольно большое количество ходов в поисках своего условия победы.

Больше всего меня радует то, что Охотник наконец-то избавился от плана на игру «поставьте [Бродячий кот] на 1 ход, чтобы выиграть». В этот класс снова вдохнули жизнь. Будем надеяться, что это надолго, чем больше разнообразия в игре, тем интереснее.

Если у вас есть все эти карты, обязательно попробуйте колоду. Но не тратьте на них пыль, все еще может измениться, все-таки идет только первый день дополнения! Мы будем сегодня публиковать довольно много колод, а вечером появится мета отчет, вы наверняка найдете что-то, подходящее вам.

Охотник на секретах в дополнении

Нужен ли [Рок’делар]

Это легендарное оружие, в первую очередь, интересно своим «боевым кличем». В колоде практически отсутствует добор, так что велика вероятность, что в затянувшихся матчах вы будете сидеть с топдеком и своей классовой способностью. Так что набрать себе в руку до 10 заклинаний всего за 7 маны — невероятный ход. Да и 8 урона на дороге не валяются. Мне кажется, что если экспериментировать с колодой Охотника на секретах (да и с любой колодой Охотника без существ), то обязательно с [Рок’делар].

Если уж совсем-совсем не терпится попробовать колоду, то попробуйте взять вместо оружия [Зов лесов]. Это тоже идеальная топдек карта, но по потенциалу она, конечно, сильно уступает, хотя бы только за счет того, что с помощью лука вы сможете получить десяток [Зов лесов]

С другой стороны, когда мета стабилизируется, и вдруг станет понятно, что она состоит преимущественно из агрессивных колод, это оружие будет слишком медленным и от него с чистой совестью можно будет отказаться. Но пока рано.

Охотник на секретах в дополнении

Нужен ли [Ловчий смерти Рексар]?

Однозначно. Это единственно условие победы в колоде. Ну, за исключением случаев, когда вы побеждаете только лишь за счет одного [Лук Орлиного рога], такие случаи тоже бывают, у этого оружия будет много зарядов, далеко не все будут успевать закрываться «провокациями» и исцелять себе огромное количество здоровья.

Охотник на секретах в дополнении

План на игру

Перед нами редчайшая колода с полным отсутствием существ за 1 ед. маны. Сюда даже вездесущего [Огневичок] не завезли, но это и понятно, любое, даже самое ценное существо, разрушит весь архетип, не позволив пользоваться одной из главных фишек нового дополнения для Охотника. Так что готовимся к тому, что первый ход мы пропускаем.

Читайте также:  Стоит ли покупать Hearthstone

В стартовую руку ищите:

  • [Блуждающий монстр]
  • [Фокус-котус]
  • [Лук Орлиного рога]

Почему именно эти два секрета? Прежде всего, потому что на них, как я уже писал выше, по сути, нет ответа. Как бы соперник ни хотел, он не сможет сделать так, чтобы вы не получили их полного эффекта. Нейтрализовать [Морозная ловушка] или [Взрывная ловушка] гораздо проще.

По мере развития меты, важные карты в муллигане будут меняться в зависимости от того, кто ваш соперник. Встретили Шамана и знаете, что в мете только Токен Шаманы? Обязательно ищите [Взрывная ловушка]. Встретили Драконожреца, который копит карты для [Сумеречный дракон]? [Морозная ловушка] вам поможет. Пока о таких тонкостях думать рано, в мете происходит черт знает что.

Если есть [Монетка] и один из этих секретов, то, конечно, идеальным вариантом будет получить еще и [Питомец]. Тогда совсем вкусно будет.

Как я и писал выше, основная идея колоды — сдерживать соперника до тех пор, пока вы не сможете призвать [Ловчий смерти Рексар] и задавить соперника кучей ценных существ. В поисках этого Рыцаря Смерти СИЛЬНО помогает [Выслеживание], очень важно разыграть героя на 6 ход.

Источник: hearthstone-like.ru

Гайд по Секрет Охотнику Спасителей Ульдума — колода с самым высоким винрейтом в игре

Устали от Комбо Жрецов, Квест Шаманов и Контроль Воинов? Попробуйте Секрет Охотника — колоду с самым высоким винрейтом в ладдере.

Сен 7, 2019

В гайде речь пойдет о Секрет Охотнике или Секрет Ханте в мете Спасителей Ульдума после нерфов. Колода не так популярна, как Зефрис Охотник, но результативно: сегодня это архетип с самым высоким процентом побед в игре. Его успех можно объяснить выгодными матч-апами с Комбо Жрецами, Квест Шаманами и Контроль Воинами. Также Секрет Охотник не уступает в матч-апах с Зефрис Охотником и Квест Друидом, но играет с ними на равных.

Из гайда вы узнаете, какую сборку Секрет Охотника выбрать, что искать на муллигане и как играть этой колодой.

Секрет Охотник Спасители Ульдума

Секрет Охотник

30 августа 2019 15:57

Like Like13

Dislike Dislike5

Image

Скопировать код

Сборка Секрет Охотника давно устоялась и особо не поменялась после нерфов. Вам все так же понадобятся копии всех секретов кроме перенаправления для синергии с Подопытной №9 , Зул’джин и мощнейшие заклинания, а также синергии с секретами: один Борец с маской, Альфа-гиена , Лук орлиного рога.

Сборка достаточно дешевая, но все легендарные карты в ней обязательны. Также нужно скрафтить Ловушку для крыс . Вы можете обойтись без Борца в маске: возьмите вместо него Зиллиакса , Спустить собак , Выслеживание или вторую копию понравившегося секрета.

Муллиган

  • Всегда оставляйте Хранительницу тайн
  • Всегда оставляйте Подопытную №9
  • Если есть Хранительница тайн , оставляйте любой секрет
  • Змеиная ловушка и Ловушка для крыс нужны в руке с Альфа-гиеной или Борцом в маске . Карты также можно оставлять отдельно друг от друга
  • Оставляйте Шпионку Похитителей Солнца с Монеткой и секретом
  • Против Воина оставляйте в стартовой руке Зул’джина
  • Против Жреца оставляйте Плиту-ловушку , Смертельный выстрел и Морозную ловушку
  • Против колод, которые любят спамить стол (Зоолок, Квест Шаман) полезна Взрывная ловушка

Как играть

На начальных этапах партии Охотник старается захватить стол с помощью своих существ при поддержке секретов. Не бойтесь играть любые секреты, если это усилит Хранительницу тайн или даст активировать Шпионку Похитителей Солнца , Борца в маске или Альфа-гиену . Вы можете победить агро колоды уже со старта, если рано «засноуболлите» преимущество на столе. Также хороший старт помогает и в медленных поединках.

К 5-6 ходам становятся доступны мощнейшие Подопытная №9 и Звериная сила . Так же у вас появится мана, чтобы разыграть и секреты, и существ с их синергией. На средних этапах партии Охотник силен и опасен, но своего пика силы достигнет к 10 ходу, если разыграет Зул’джина. В темповых матч-апах играйте героя как можно раньше, в медленных поединках можно пожадничать: разыграть как можно больше мощных заклинаний. Особенно полезны Набор охотника и Звериная сила .

Обратите особое внимание на розыгрыш секретов — это ключевой элемент геймплея колоды. Пользуйтесь тем, что противник не знает, что вы разыграли: заставляйте его бояться Морозной ловушки , если на его половине стоит только одно крупное существо. Также вынуждайте его обыгрывать Взрывную ловушку , если на столе много существ с 1-2 здоровья. Даже если вы разыграете другие секреты, оппонент все равно будет бояться и обыгрывать худшие для себя варианты.

Зул’джин повторит все секреты, они не станут неожиданностью для оппонента, но все равно будут полезны, так как выиграют в темпе и заблокируют многие ходы противника.

Не бойтесь играть агрессивно: в колоде много источников урона, в том числе и такого, который игнорирует провокации. Помогают наносить урон Жизнесос , сила героя, Команда «Взять!» и Взрывная ловушка . Также у Охотника много оружия: Лук Орлиного рога и что-то с Набора охотника . Обратите внимание на то, что может дать это заклинание.

Часто ли вы встречаете Секрет Охотника в ладдере или играете им? Сильнее ли он, чем Зефрис Охотник? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!

Автор redsnapper, оформлял naitvol.

Источник: hs-manacost.ru