Рад приветстWowать вас в видео гайде на фигуры полей сражений Hearthstone. Сегодня я хотел поговорить с вами о фигурах 5 и 6 таверны, которые стоит брать и которые лучше других в том или ином случае. Надеюсь видео будет для вас полезным и интересным. Приятных просмотров.
VIP подписка: https://www.youtube.com/channel/UCAlKWectI6Uyt4SCpp2_Eww/join
Мой Тир Лист: https://tiermaker.com/list/hearthstone/heartstone-battlegrounds-hero-tierlist-314609/477882
Подписывайся на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/hsgruve/?hl=ru
Поддержать можно тут: https://www.donationalerts.com/r/gruvetv
Я вконтакте : http://vk.com/gruvehs
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и вступайте в армию
#Гайд #Фигуры #Поля_Сражений
Click to rate this post!
Секреты на новой игровой доске Hearthstone (feat. Tomatos)
[Total: 0 Average: 0 ]
Похожие посты
Хартстоун Поля сражений ГАЙД ⚠️ — Hearthstone Натиск драконов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: https://clik.cc/VwrsZ ✅ ANDROID: https://clik.cc/rRFSh и получи 50,000…
Сегодня точно повезёт! Поля сражений Hearthstone стрим Сообщение на Экран: http://www.donationalerts.ru/r/gruvetv Спонсорство: https://www.youtube.com/channel/UCAlKWectI6Uyt4SCpp2_Eww/join Поддержка в : https://streamlabs.com/gruvetv Поля сражений — это новый…
ХАЙРОЛЮ КАК СУЧКА! ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ! Hearthstone/Хартстоун ХАЙРОЛЮ КАК СУЧКА! ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ! Hearthstone/Хартстоун Мой вк — https://vk.com/tvmarketing Мой инстаграм — https://www.instagram.com/youtube_for_people Поддержать…
28 thoughts on “ 5 и 6 таверна — гайд на фигуры Поля Сражений Hearthstone ”
Спасибо, Илья. очень интересно
Отлично сделано в начале, мне правда понравилось
Ура)) новый гайдик
У меня +300 рейтинга, к успеху иду
Просто лучший стример достойный топ 200 спасибо за гайды
Блин закидал своим этим «манажери» в каждом видео! Что это за хрень такая — «манажери» — при этом никто не знает, нет бы рассказать, буквально было бы ДВА слова пояснения… отличное пояснение — «зверинец». Ок. А что такое «Зверинец» — тоже фиг проссышь. Изъясняйся плз понятнее! жаргон задротов 10к не всем понятен! сори за эмоциональность…
Топ 10 фишек игровых полей Hearthstone
Спасибо за гайд. Что такое манажери?)
Видосы про фигуры топ))
жаль не сказал что мексна берётся против Пыща фитилькинса
Важное не сказал. Во-первых, Крошер Снида не играет от слова совсем — слишком рандом и слишком слаб. И забыл сказать, что хламобот играет с Рено хорошо — получил триплет в 4,взял хламобота , сделал золотым, нашел яичко и всякую мелочь типа 3:1 магнетизм , сидишь чилишь
Так дорнозму золотая ,или является ключевым ?
Вот тебе самая хорошая идея.
Обновляй эти видео после глобальных изменений или после продолжительного времени, как и видео с тиром героев
Советую посмотреть Крипа, где тройной анигиляр в соло (один на столе стоял с самого начала файта) затащил драконов на последнем раунде )))
Спасибо за обзор, по поводу фановых героев: Эдвин ван Клиф на жонглерах весьма веселый. (на двух золотых в идеале)
Лайк не посмотрев даже, красава!
Что такое монажери?)
Привет никак не могу выйти в бестиарий не знаю что брать запиши пж если будет возможность
играю давно, 8к+ но про золотого дорнозму не знала, спасибо!
узнал много нюансов, большое спасибо за работу
Посмотрел три видео — так и не понял что за манажери
А дек трекер не чит разве?
Эй, а как же анигиляр против стрелков? Идеально же чтобы урон от них съедать.
Бранн не работает с калесгосом, так как +1/1 получают драконы после РАЗЫГРЫВАНИЯ КАРТЫ с боевым кличем. Хоть боевой клич под браном и реализуется дважды, но карта-то разыграна один раз, так что и дракичи получат +1/1 свой законный 1 раз. Видела как-то топовый стример под браном качал драконов…забавно было)) но, вера твой щит, как говорится xD
Спасибо большое, Илья! Выскажу пару своих мыслей… меня смущает Мексна в 6 таверне с характеристиками 2-8. Такую псевдомексну (даже с лучшими характеристиками) можно получить уже в 4 таверне на мурлоке с ядом. Мне кажется 6 таверна для нее слишком, по сравнению с другими существами. И как думаешь, не пора ли включать новый класс в Поля? Например пиратов)
Источник: playblizzard.com
Вступление
Здравствуйте, любители HeartStone и пользователи сайта XGM. Сегодня я хотел бы поделиться с Вами замечательной и очень сильной декой одного из персонажей игры — а именно мага Джайны Праудмур. Несмотря на то, что сейчас в рейтинговых играх преобладают охотники, а маг очень слаб против них, эта дека запросто поможет Вам подняться до 5 ранга, а если повезет то и взять Легенду.
Как мы знаем, после выхода Наксрамаса, появилось много новых сильных и интересных карт, — в том числе и для мага. Теперь, используя новые карты, маг стал очень силен и, возможно, после спада популярности охотников — он станет новым королем меты.
Статистика
Итак, давайте сначала я покажу статистику за эту деку:
Как вы знаете, в рейтинговых играх у сильных игроков винрейт (соотношение побед и поражений) колеблется в районе 55-65 процентов. Это позволяет им каждый раз брать Легенду. Но, конечно, некоторые матчапы (противостояние определенных героев) даются легче, другие — сложнее.
Давайте посмотрим — какой винрейт имеет эта дека:
Итак, на настоящий момент у деки винрейт равен 56%, что позволило мне не напрягаясь подняться с 18 ранга до 8-го.
Наиболее часто встречались Охотники, Жрецы и Чернокнижники. Меньше всего — Маги, Разбойники и Паладины. Давайте рассмотрим теперь матчапы для данной деки.
Разбор Деки
Дека
Описание карт
Для того, чтобы собрать эту деку, Вам потребуется пройти «Проклятие Наксрамаса»
- Чародейские стрелы — отличный дешевый ремувал, а кроме этого позволяет прокачать вашего Маназмея. Не держите в руке, если у Вас нет Маназмея и если Вы играете против контроль колод. В середине игры тоже полезен, очень часто помогает чистить стол. Всегда старайтесь его получить против аггро-колод (всегда против — охотников и чернокнижников).
- Маназмей — идеальное существо для начала игры. 3 единицы здоровья позволяют размениваться с любым существом за 1 ману (кроме бесов) и оставаться в живых. Очень часто раскаченные на атаку Маназмеи наносят от 5 и более урона вражескому герою.
- Ледяная стрела — возможно для выбора в начале игры. Дешевый ремувал, которые к тому же и замораживает персонажей противника. Бесспорно сильнейшее заклинание за свою ману.
- Безумный ученый — это воистину находка для мага. Обязателен для стартовой руки. Помогает нарастить темп. Несмотря на то, что секрет будет разыгран случайный — позволить Вам вести игру. Смело разменивается с более сильными существами противника + ремувал.
- Антимагия — пожалуй, самый сильный секрет в игре. Очень часто именно «Антимагия» выигрывала матчи. Главное помнить, в какие ходы герой может применять какие заклинания. И это либо отсрочит исполнение заклинания на ход, либо съест ману и прекратит заклинание.
- Интеллект чародея — добор карт. Без комментариев)
- Отраженная сущьность — это секрет, который ускоряет Ваш темп. Неважно, какое существо призывает противник — у Вас окажется его копия. Это так же секрет, который может выиграть игры. Особенно ценен против контроль колод.
- Раздвоение — могущественный секрет, однако с ним надо быть осторожным. Важно помнить, что секрет срабатывает только в ход противника и Wowремя убирать своих ненужных существ, размениваясь ими с существами противника, оставляя одно свое как ловушку 😉
- Маг Кирин-Тора — Это существо отлично взаимодействует с секретами — ведь маг делает их стоимость равной 0. Так вы сможете сыграть много интересных комбинаций, выигрывая в темпе у противника.
- Огненный шар — 6 урона за 4 маны по любой цели — это мечта. Что тут еще сказать ? 🙂
- Превращение — Это ремувал для поздней игры и в основном против контроль колод. Особенно хорош против легендарных карт и карт с предсмертным хрипом — таких как «Высокогрив саванны», «Изрыгатель слизи» и проч.
- Элементаль воды — очень сильное существо за 4 маны. Во-первых, обладает сильными характеристиками, во-вторых, при атаке — замораживает вражеского персонажа. Очень любит героев с оружием)
- Изрыгатель слизи — после выхода Наксрамаса стал в один ряд с лучшими провокаторами. Хорош тем, что оставляет после своей смерти маленькую слизь 1-2 с провокацией.
- Лотхиб — одна из лучших карт Наксрамаса. Очень хорошо взаимодействует с секретом «Антимагия» — играйте их по очереди и противник будет лишен возможности использовать заклинания целых два хода!)
- Харрисон Джонс — на самом деле спорная в этой колоде карта и может быть заменена на: Интеллект чародея, Волну огня, Кэрна или Щита аргуса. Используется если против Вас играют много героев с оружием.
- Сильвана — очень сильна в этой деке благодаря прекрасному взаимодействию с секретами и Кель-Тузадом. Можно сказать, что это существо 5+х/5+х, где х = существо которое захватит для Вас Сильвана)
- Волна огня — сильнейший массовый ремувал. Помогает зачистить стол абсолютно всегда.
- Кель’Тузад — благодаря секретам — «Антимагия» и «Раздвоение» — его не так просто уничтожить. А выживший после первого хода некромант способен полностью переломить ход игры.
Возможные замены
- Щитоносец Сенджин — хороший провокатор, который поможет вам сдержать аггро-колоды. Возможно заменить на одно превращение и Харрисона Джонса.
- Защитник Аргуса — этот юнит брался мной раньше в деку для того, чтобы увеличить число провокаторов. Сами подумайте — сделать из Элементаля — провокатора 4-7 — очень даже хорошо!
- Кэрн — у меня нет, к сожалению, этой карты, однако он должен очень хорошо смотреться в деке. Замените Кэрна на одного из ваших водных элементалей.
- 2-е Волна огня и Интеллект чародея — возможно добавить, если есть необходимость в доборе карт либо в очистке стола.
- Рагнарос — является альтернативой Кель-Тузаду. Однако, из-за своей «меткости» менее востребован.
Мулиган
Мулиган — это промежуток перед началом игры, когда Вам предлагают заменить выпавшие карты.
Старайтесь взять в вашу начальную руку следующие карты (по убыванию значимости):
- Маназмей
- Безумный ученый
- Маг Кирин-Тора
- Чародейские стрелы
- Отраженная сущность
- Раздвоение
- Элементаль воды
Идеальным стартом для Вас будет — Маназмей + Безумный ученый + Маг Кирин- Тора.
Матчапы
Шаман
У Вас примерно одинаковые шансы на победу. У шамана всегда сильная середина игры. В это время его стол начинает полностью заполнятся мелкими существами. Старайтесь не дать шаману заполнить стол, так как потом он сможет произвести выгодный размен или нанести уйму урона.
Помните, что ваши секреты «Отражение сущности» и «Раздвоение» в этом матчапе не очень эффективны, так как Вы запросто можете получить в руку 2 лягухи или скопировать не очень полезное существо. Если все плохо — используйте волну огня. в свое время держите свое превращение для Алакира. Элементали воды против Шамана — главные ваши козыри. Берегите их.
Чернокнижник
С чернокнижникам дела обстоят несколько хуже. 4 из 5 будут зу. Против них важно иметь в руке больше «Маназмей», «Ледяных и Чародейских стрел». Секреты в этой игре играют среднюю роль. Однако антимагия защитит вас от ожога души. Старайтесь перед тем как выставить «Изрыгателя слизи» повесить «Раздвоение» — так ваши шансы на победу заметно увеличатся.
Зачастую вышедший Кель-Тузед на 8-м ходу принесет Вам победу.
Воин
Воин для Вас — это легкий матч ап. Все воины предсказуемы, поэтому Вы легко сможете разыгрывать Ваших существ и усиливать поле секретами. Помните, что воин может использовать потасовку, поэтому старайтесь к 5-му ходу разыграть «Антимагию» — в случае, если у Вас преимущество на столе. Раздоенные Элементали могут принести Вам победу, ровно как и скопированные легендарки Воина.
Паладин
Паладинов встречается очень мало. Это больше хороший матч-ап, чем плохой. Однако, важно помнить, что паладин может чистить стол комбинациями «равенство+очищение» и «равенство+яростный пиромант». Всегда держите одно превращение до появления «Тириона», так как избавиться от него Вам поможет только Сильвана.
Зачастую матчи против паладина выигрываются уже в самом начале, так как у них нет сильных начальных существ. Антимагия, ко всему прочему не даст паладину отлечиться.
Друид
Друид — благополучный матч-ап для нас. Здесь как раз наши секреты имеют очень большую силу. Очень часто друиды просто сдавались к середине игры, когда использовали «Озарение» и призывали сильное существо, а у нас висел секрет «Отраженная сущность». Если Вы сможете применить секрет «Раздвоение» на вашего Лотхиба — то, считайте, что Вы победили. Никакой Друид не переживет выхода 3 Лотхибов подряд.
Жрец
Жрец как и Воин — самый лучший матч-ап. Для победы над жрецом, будет неплохо набрать побольше секретов и потом разыграть «Раздвоение» и выставить «Мага Кирин-Тора». Если жрец его убьет — то Вы сразу получите огромное преимущество по темпу разыгрывая комбинацию — «Маг Кирин-Тора»+ бесплатный секрет. Зачастую игра уже с самого начала выигрывается раскаченной до 4 единиц атаки «Маназмеем».
Помните, что у Жреца нет сильных существ — вся его сила, в основном, в сильных заклинаниях. Антимагия, Лотхиб и Маги Кирин-Тора — это карты победы над жрецом.
Разбойник
Миракл рога — сейчас редкое явление. Однако иногда и их можно встретить. Это неплохой матч. Тут все зависит от того как Вы предугадываете действия соперника. Например, на 4 ход неплохо сыграть «Отраженная сущность», а на 5-й Лотхиба.
Берегите своих «Изрыгателей слизи» — они Вас защитят от Лироя Дженкинса.
Охотник
Охотник — это ад для магов. Очень плохой матч-ап и винрейт составляет всего 30-40 процентов. Пытайтесь выманить «Ракеты» охотника под Ваш секрет «Антимагия». Копируйте ТОЛЬКО элементалей воды и изрыгателей слизи. Используйте «Превращение» на «Высокогрива Саванны». И не забывайте, что заклинание «Чародейские стрелы» лучше приберечь и подождать, пока Охотник использует свою комбу «Птичка+Собачки» 😉
Маг
Я встречал только магов на предсмертных хрипах. Аналогичных этой деке, магов не было замечено. И на нашей стороне преимущество. Старайтесь получить «Маназмее» и больше стрел. С помощью этих карт Вы получите ранний контроль стола, что поможет Вам вести игру и разыгрывать секреты как Вы желаете.
В этом матч-апе в мид гейме кошмаром для мага могут стать скопированный Лотхиб и «Антимагии».
Скриншоты с интересными ситуациями
Источник: xgm.guru
Секреты на полях hearthstone
Все карты в Hearthstone:Heroes of Warcraft делятся на три типа:
— Карта Заклинания (карты, которые дают вам возможность использовать различную магию).
— Карта Существа (карты, вызывающие на поле боя существо, которое будет сражаться на вашей стороне).
— Карта Оружия (карта, которая снабжает вашего героя оружием, которое он может использовать для нанесения урона).
Структура карты существа:
1) Цвет фона карты — признак классовой принадлежности:
Фиолетовый — карта чернокнижника
-Голубой — карта мага
-Красный — карта воина
-Зеленый — карта охотника
-Желтый — карта паладина
-Белый — карта жреца
-Серый — карта разбойника
-Синий — карта шамана
2) Изображение существа.
3) Название карты.
4) Описание карты — дополнительные характеристики существа.
5) Показатель защиты существа. — показатель, который определяет сколько урона нужно нанести карте, прежде чем она исчезнет с игрового стола.
6) Расовая принадлежность существа.
В Hearthstone есть различные группы существ:
Все существа объединенные одной группой имеют свои особенные комбо, которые можно использовать в различных колодах.
7) Показатель атаки существа — параметр, который определяет сколько урона может наносить существо, находясь на игровом. столе.
8) Манакост карты — показатель, который показывает сколько кристаллов маны необходимо затратить, чтобы разыграть карту на игровой стол.
9) Кристалл редкости карты. (о кристаллах редкости можно подробно прочитать Здесь).
Структура карты заклинания
Структура карты заклинания выглядит также, как и существа, но она не имеет показателей атаки и защиты.
Карты заклинаний имеют различные эффекты, которые прописаны в описании карты. Заклинания необходимо использовать для того, чтобы уничтожать вражеских существ, наносить урон герою соперника, добирать карты в руку, улучшать своих существ и многое другое.
Эти карты также делятся по классам, поэтому каждый класс может использовать свой уникальный набор заклинаний.
Структура карты оружия
Карта оружия также, как и карта существа имеет показатель атаки, а также показатель прочности. Показатель прочности у оружия определяет возможное количество его использований. Оружие можно использовать всего 1 раз за ход и при этом оно теряет 1 единицу прочности.
Оружие имеют только эти игровые классы:
Если другие классы (например жрец) украдут карту оружия, то они также смогут использовать оружие.
Подробности Категория: Hearthstone: Heroes of Warcraft Опубликовано: 12 Октябрь 2015 Просмотров: 6411
Источник: cyberglade.ru