В Hearthstone играть Разбойником надо с долей хитрости. Они предпочитают дейстWowать быстро и скрытно, наносить удары тихо, но эффективно. Классовая сила героя – это получение оружие со статами 1 атака и 2 прочности.
Разбойник считается интересным, потенциально сильным, но сложным в освоении классом. Многие решаются взяться за него только при повторном прохождении игры. Чтобы преуспеть с данным классом, нужно очень грамотно разбираться с ресурсами. Большое значение имеет способность оперативно чистить стол и удерживать темп.
Зато в освоении механики игры у Разбойника (вернее – Разбойницы, по умолчанию это героиня) есть немало преимуществ. И самый главный: если вы разберётесь с данным классом, то справиться с другими будет уже не проблема.
Особенности игры
У Разбойницы есть свои нюансы, которые нужно учитывать:
- Оружие – одно из базовых преимуществ. Разбойница использует его иначе по сравнению с Паладином или Воином. Те обычно орудуют мощными топорами или мечами. У Валиры есть кинжалы и клинки. Они сами по себе не дают такого урона. Поэтому Разбойница их усиливает разными ядами и другими эффектами. В итоге получается значительный урон даже от карты, которая изначально стоила мало. Правда, такого эффекта удаётся добиться не сразу, то есть его нужно ещё дождаться.
- Серия приёмов – одна из главных особенностей класса. Чтобы получить максимальные бонусы, нужно разыграть карты в определённой последовательности. И противник будет пытаться вас сбить всеми силами. Но если у вас получится выдержать последовательность, вы причините серьёзный ущерб.
- Можно разыграть квест Разбойника. Это тоже специфический приём, как его некоторые называют, позволяющий выставить на стол одновременно 5 одинаковых существ.
- Возвращение в руку – таким образом героя может почистить стол, отправив обратно юнитов противника. Но эффект распространяется и на собственных существ. Так класс их лечит или же использует повторно. В итоге стратегия игры становится более запутанной, потому что не всегда понятно, с какой целью почистили стол.
- Маскировка – однозначно сильная сторона Разбойницы. Скрытые удары становятся очень сильными. Что ещё неприятнее, они по понятным причинам оказываются полной неожиданностью для противника.
- Воровство карт других классов. Разбойница умеет красть карты у противника, ломая ему стратегию. У неё также есть карты, которые способны сделать чужие ресурсы дешевле. Большинство доступны только в Вольном режиме, но не все.
ВОЗВРАЩЕНИЕ СЕКРЕТ РАЗБОЙНИКА — Новые майндгеймы и уловки | Убийство в замке Нафрия
Как играть Разбойником?
Этот класс не подходит для прямых атак. Но он понравится тем, кому по душе тактика, кто любит рассчитывать ходы. Однако играть таким классом сложно ещё и во многом потому, что Разбойник непредсказуем даже для самых опытных геймеров. Если вы будете воровать ресурсы, то исход партии сложно предугадать. Ведь ваш герой начинает зависеть от противника.
Трудно с этим классом бывает и на начальных уровнях. Разбойница Миракл выглядит обманчиво простой и дешёвой. Но понять её механику сложно: даже советы откровенно опытных игроков не всегда помогают. Понадобиться несколько сотен поражений с постоянным анализом ошибок, чтобы найти подход к этой колоде.
Одним словом, если вам интересна вдумчивая игра, можно выбирать этот класс. Он прекрасно подойдёт и тем, кому по душе в игре в первую очередь вызов. А вот если вы хотите развлечься, лучше обратить внимание на другие классы.
Источник: hs-play.ru
Секреты в Hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин
Hearthstone в киберспорте
Все секреты магов, разбойников, охотников и паладинов в Harthstone: список и действия к ним. Секреты локаций (досок).
Секреты в Hearthstone
В игре Hearthstone помимо обычных существуют секретные карты. Их суть заключается в том, что они могут применить какое-либо магическое действие к картам врага: отменить, скопировать или активировать особенности некоторых карт. Условие их применения заключается в каком-либо обязательном действии. При его выполнении вы сможете воспользоваться секретом. Всего в игре есть несколько классов, обладающих секретами, давайте всех их рассмотрим.
Мага
- Отраженная сущность. При разыгрывании карты существа она сработает. Призывает клон существа на поле боя. Подходит она для поздней игры, дабы скопировать более сильные свойства. Единственное, что она не сможет скопировать – боевой клич.
- Ледяная глыба. Если соперник наносит вам фатальный критический урон, то этот секрет даст вам прожить еще один ход, заблокировав весь урон.
- Чароплет. Этот секрет призывает существо, которое впитывает магический урон, наносимый вашим существам.
- Обращение в пар. Мгновенно уничтожит мага, который вас атакует. Количество его здоровья абсолютно не важно. Этот секрет является одним из самых сильных у магов.
- Антимагия. Эта карта, как уже понятно по названию, блокирует весь магический урон, который вам наносит соперник. Карта очень полезна, можно использовать при удобном моменте.
- Ледяная преграда. Примените эту карту, когда будете получать большой урон, она заблокирует его.
Охотника или Ханта
Перейдем к секретам охотника.
- Змеиная ловушка. При ее активации на стол призывается 3 змеи, в начале игры эта карта очень хороша. Также ее фишкой является то, что в сочетании с другими картами, она может давать дополнительные преимущества.
- Перенаправление. Можно использовать только при прямых атаках. Если атаки носят магический характер или вызваны пассивными способностями, то секрет не сработает. При активации появляется существо, которое атакует героя.
- Морозная ловушка. Если атакуют миньона, она сработает. Урон возвратится сопернику, а последующий розыгрыш подорожает на 2 маны.
- Взрывная ловушка. Когда на столе много существ, этот секрет хорошо подойдет. Наносит волной всем по 2 единицы урона. Кстати, вместе с секретом Перенаправление, он дает бонус и убивает всех слабых существ на столе.
- Снайперский выстрел. Если враг разыгрывает миньона с руки, то этот секрет нанесет 4 единицы урона существу.
Разбойника
Далее, перейдем к секретам разбойника.
- Ускользание. Если ваш герой получает урон, этот секрет позволит ему получить неуязвимость на 1 ход и полностью заблокировать урон.
- Внезапное предательство. При использовании карты, герой, атакующий ваше существо, перенаправляет свою атаку на соседнее существо своей команды.
- Обман смерти. При гибели вашего существа, оно возвращается обратно вам в руку, и его стоимость уменьшается на 2 маны.
Паладина
- Покаяние. Используйте этот секрет против существ с большим количеством хп, он наносит им довольно существенный урон. Против слабых существ не имеет смысла использовать этот секрет.
- Искупление. Используется для тех существ, которых, по вашему мнению, противник вот-вот уничтожит. Их можно будет использовать в следующем ходу со здоровьем в 1 пункт.
- Око за око. При получении урона любого типа, урон заблокируется. При слишком большом уроне противник может погибнуть.
- СамопожертWowание. На поле боя появляется защитник, который выступает за вас и принимает на себя урон. Карта сработает только тогда, если урон прямой. Секрет хорошо подходит для поздней игры.
Секреты игровых полей в Hearthstone
В роли локаций или игровых полей в игре выступают игральные доски. Каждая доска имеет свои секреты и фишки. Рассмотрим некоторые из досок с секретами.
Пандаренская доска. На этой доске можно, например, включить или выключить свет. Можно баловаться дверью (открывать и закрывать ее). Также можно бить в гонг, он издает звуки. Также можно срывать цветочки, правда они очень быстро отрастают.
Доска Тернистой Долины. Здесь можно вырубать заросли, выковыривать рубин, развести костер возле палатки охотника, а если прислушаться, то можно услышать его храп.
Доска Оргриммара. Тут можно побаловаться воротами, открывать и снова закрывать их. Самое забавное – заряжать катапульту.
Доска Штормграда. Ка всегда, мучаем дверь. Можно разрушить крышу, почувствуйте себя вандалом и разломайте на этой доске все, что можно. Можно побаловаться фонариком и раскидать сено.
В игре еще довольно много досок и у каждой есть свои забавные трюки и фишки. Изучайте доски, выявляйте новые секреты и не скучайте, пока соперник думает над ходом.
Источник: lifeforgame.ru
Гайд по Секрет Разбойнику — контре Паладина в Закаленных Степями
Секрет Разбойник постепенно набирает свою популярность в мете после нерфов. Колода хорошо играет с Паладинами, и в целом способна обыгрывать практически любого противника. Знакомьтесь с актуальными сборками архетипа и его стратегией игры.
Апр 22, 2021
В последние дни Секрет Разбойник начинает набирать популярность, в то время как Миракл Рога только теряет игроков за счет невысокого винрейта. У обоих архетипов очень схожий разброс матч-апов, однако Секрет Разбойник может похвастаться намного более успешным винрейтом против Секрет Паладина (в особенности против версий на манускриптах), Жреца и Темпо Охотника на демонов. Главный недостаток колоды на секретах — это ужасный матч-ап с Токен Друидом.
В гайде вы познакомитесь с актуальными сборками Секрет Разбойника, узнаете об основах муллигана и стратегии игры этого архетипа.
Колода Секрет Разбойника Закаленных Степями
Секрет Разбойник
22 апреля 2021 16:22

4
Скопировать код
Сборка Секрет Разбойника сильно напоминает Миракл архетип, за исключением отсутствия Связного . Вместо него колоду перебирают Беспринципная наездница и Грязные приемы . Кроме того, поскольку без Связного в ходе геймплея редко приходится выстраивать цепочки из большого числа карт, ручная активация Эффективного осьмибота не так важна и, следовательно, в колоде нет ни Метателей перьев , ни Продавцов щитов .
В числе основных угроз есть Джандис Барова , которая невероятно сильна даже после нерфов. В качестве альтернативы вы можете использовать Стража ключей Айвори , хотя эта легендарка играет на выгоду, а не на темп.
Альтернативные сборки
Секрет Разбойник с Метателями перьев
Секрет Разбойник
16 апреля 2021 12:54
17
6
Скопировать код
Гибридный Секрет Миракл Разбойник
Секрет Разбойник
16 апреля 2021 19:38
23
8
Скопировать код
Всегда оставляйте Эффективного осьмибота и Манкрика . Это единственные две карты ранней игры, которые самостоятельно можно выставить на стол без каких-либо условий.
Также всегда оставляйте Беспринципную наездницу . Хоть она и требует секрета, лучше рискнуть и сохранить ее в любом случае. Вы всегда можете выставить ее в темп и без секрета, если рука окажется плохой и того требует матч-ап.
С Беспринципной наездницей всегда оставляйте один секрет. Выборочно вы можете оставлять некоторые секреты и без нее в определенных матч-апах. Например, Махинация всегда будет полезна против Воина, поскольку Раш Воин обязательно будет бить ваших существ, а Грязные приемы всегда активируются против Спелл Мага.
В партиях, где не придется бороться за стол в ранней игре, оставляйте Ваятеля големов Казакуса .
С Монеткой и хорошей рукой оставляйте Шулерство . Далеко не всегда стоит играть его на 1-й же ход (особенно если у вас уже есть 2-3 дропы и у вас нет нужды искать определенную карту, например секрет для Беспринципной наездницы). Монетка гарантирует вам, что вы реализуете добор на 2-4 ходу. Однако если матч-ап темповый, в приоритете должна быть ранняя игра, а не добор.
Против Охотника оставляйте любой первый дроп и Темного ювелира Ханара для борьбы за стол в ранней игре.
Геймплей Секрет Разбойника строится вокруг всего лишь нескольких волн угроз на столе и завершения партии через взрывной урон. Колодой играть намного легче, чем Миракл Разбойником, но все еще важно планировать ваш способ победы — победить просто так за счет темпа получится далеко не всегда.
В начале партии по возможности старайтесь играть в темп через Эффективного осьмибота , Манкрика и Беспринципную наездницу . Если последней нет, используйте из руки те секреты, которые обязательно будут активированы вашим оппонентом. В противном случае лучше вообще не играть их, а сохранить для все той же наездницы или Темного ювелира Ханара .
Основной нюанс игры за Секрет Разбойника заключается в том, что у вас в колоде совсем немного угроз и возможностей заполнить стол. Соответственно, если вам удалось зацепиться за него какими-либо существами, лучше нанести ими урон герою противника. Идти на размены стоит либо только против особо опасных вражеских существ, либо если противник никак не сможет подейстWowать на стол прямо из руки (например, Секрет Паладин) и вы гарантированно извлечете выгоду от таких разменов.
Кроме очевидно опасной для противника Джандис Баровой , существенно повлиять на стол может Ваятель големов Казакус . Практически всегда стоит раскапывать голема за 5 маны, поскольку вы продолжаете кривую маны, а также позволяете себе легко извлечь выгоду из голема с помощью Шага сквозь тень или Тэнь-у Красного Дыма. Голем за единицу пригодится только в очень быстрых матч-апах, где вам крайне необходимо моментально воздейстWowать на стол, а голем за 10 маны даже в медленных матч-апах ставит вас перед очень большим риском в случае плохих раскопок. Помните, что взрывной урон — ваш основной финишер, и огромная туша, которая отнимает всю ману, редко когда поможет реализовать такой план на игру.
Что касается выбора эффектов для голема, то все зависит от конкретного матч-апа и ситуации на столе. Наиболее универсальный вариант — это комбинация божественного щита и призыва копии, однако многие другие эффекты так же могут пригодиться. Если у вас ужасная рука, то есть смысл обратить внимание на добор карт.
Против Мага вы можете взять маскировку, чтобы голем точно дожил до следующего хода. Если у вас на столе уже есть несколько существ, и вероятность того, что противник уничтожит их, не так высока, очень полезен будет массовый бафф. В некоторых случаях пригодится боевой клич на урон, а если вы давите оппонента, то можете выбрать и заморозку, чтобы просто проигнорировать его существ и завершить партию через 1 ход после голема. С двумя Злобными ударами можно взять эффект урона от заклинаний.
Основной финишер архетипа — это Алекстраза Хранительница Жизни. Несмотря на ее гибкость, чаще всего она должна выступать именно источником взрывного урона. Конечно, если у вас нет другого хорошего хода, вы можете разыграть ее для зачистки опасного существа.
Тем не менее чаще всего на данном этапе партии оппонент уже потерял некоторое количество здоровья, и вы постоянно должны искать способы нанести летальный урон в 1-2 хода. Зачастую к такому исходу приводят даже агрессивные матч-апы. Из-за подобного плана на игру по возможности старайтесь не использовать Злобные удары в качестве ремувалов — они являются основным источником урона после Алекстразы на 9 ходу.
С помощью Алекстразы Хранительницы Жизни и Тэнь-у Красного Дыма можно реализовать комбинацию на 16 урона за 10 маны, если заранее разыграть последнего и вернуть в руку Шагом сквозь тень . Кроме того, Шаг сквозь тень можно разыграть непосредственно на саму Алекстразу , если вы играете против какого-то медленного оппонента и хотите гарантированно сохранить дополнительный урон от дракона.
При игре на Разбойнике очень важно понимать, за счет чего побеждает ваш оппонент, и какие у него есть источники исцеления. В одних матч-апах вы будете агрессором, и вам придется максимально быстро собрать и нанести весь возможный урон для победы (Жрец, Маг). В других достаточно будет сдержать стол в первой половине партии, после чего противнику уже будет нечего вам противопоставить (Охотник, Паладин).
Бандитка с дубинкой — очень сильная и гибкая карта в колоде. Она может играть очень многие роли в игре. Чаще всего — это возможность сбить темп противнику. Не бойтесь играть ее даже на небольших существ, если это даст вам немного темпа и поможет сохранить стол. В медленных матч-апах вы можете не только избавиться от большой угрозы противника, но и вернуть вашу выгодную карту в руку (чаще всего Джандис Барову).
Воровка палочек очень часто будет предлагать вам секреты. Не забывайте, что Беспринципная наездница может разыграть любой секрет из руки, не только вашего класса, поэтому раскопка секрета может сильно пригодиться, если вы не можете найти ваши родные секреты.
Вы можете раскопать Прилив сил и сохранить все карты, которые он дает, если разыграете Тайный ход сразу после него. Но не жадничайте им — такая комбинация далеко не всегда оправдана.
Старайтесь чаше выбирать секреты Паладина через раскопки Темного ювелира Ханара . Секреты Утера на данный момент самые выгодные за свою ману. Конечно, всегда стоит делать поправку на матч-ап и ситуацию на столе.
Если вы играете Тайный ход , старайтесь не тратить другие карты в руке перед этим. Так вы крайне неэффективно расходуете ваши ресурсы, а также уменьшаете потенциал Тайного хода . Сам Тайный ход можно играть уже на 4-5 ходу, если у вас очень плохая рука.
Смело оставляйте и играйте против Охотника ваши первые дропы на 1-м ходу. Даже минимальный темп в начале может спасти вам жизнь в дальнейшем.
Играли ли вы Секрет Разбойником? Какая сборка вам больше нравится, и считаете ли вы его лучше Миракл Разбойника в текущей мете? Делитесь вашими мыслями в комментариях.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru