Warcraft II: Битва.Чистое издание » Интересные факты
Warcraft II: Battle: Разоблачения, секреты и интересные факты.сетевое издание
Ниже приведен список интересных фактов, секретов и геймплея Warcraft II: Сражение.сетевое издание. Если у вас есть другая интересная информация по игре Warcraft II: Battle.net Edition, поделитесь с другими пользователями проекта. Для постинга секреты и прохождения геймплея Для Warcraft II: Battle.net Edition, ваш уровень пользователя на сайте будет автоматически расти. Все интересные факты, игровые сюрпризы и секреты проходят ручную модерацию.
Когда вы убиваете свинью, она издает дикий визг. В будущем этот пищащий звук был использован в популярной антивирусной программе «Касперский
Антивирус» при уничтожении вируса.
Новая версия Warcraft II, получившая название Warcraft II: Battle.net Edition включает в себя порт кода игры на Windows, исправление различных ошибок и поддержку мультиплеера через онлайн-сервис Battle.net. Битва.чистое издание также включает в себя пакет расширения Warcraft II: Beyond the Dark Portal.
Секреты и детали фильма WARCRAFT 2
Если много раз подряд нажать на нейтральное существо (овцу, свинью, тюленя), оно взорвется, как это можно сделать в следующей части игры (Warcraft III) и даже в Starcraft. Однако взрыв является чисто визуальным и не наносит никакого урона.
В сетевых картах есть «шахматная» карта. Вы можете играть в шахматы по сети с другом, используя орков и людей. очень забавная и уникальная.
Источник: igropoisk.com
Warlords of Draenor: World of Warcraft 2?
Спекуляции о том, какой будет сюжетная линия следующего дополнения, являются постоянной темой. для обсуждения на форумах. Дискуссии становятся особенно жаркими, когда слухи просачиваются из секретных лабораторий уборщиц и помощников младших менеджеров. Регистрация торговой марки Warlords of Draenor вызвало волну обсуждений и спекуляций. Конечно, через три дня все встанет на свои места, а пока имеет смысл посмотреть на теории, которые фанаты выстроили вокруг этого названия, а также подвести свою теорию под следующее дополнение. Но сначала немного предыстории о том, что такое «Дренор» и какие «военачальники» могут там жить.
Дренор — планета, исконными обитателями которой были орки. Затем сюда пришли айредарцы, которые не попали под влияние Саргераса. Они называли себя «дренеи.». Им понравился мир, и они назвали его Дренором. Поскольку у орков не было названия для своей планеты, они приняли название Дренор.
Warcraft 2 Easter Eggs
Спустя некоторое время планета была обнаружена шпионами Кил’Джадена. Затем последовал ряд событий, которые привели к тому, что орки присоединились к Пылающему Легиону, геноцидили дренеев и вторглись в Азерот через межпространственные порталы. В конце концов, баловство с энергиями портала привело к тому, что Дренор был разорван на куски. То, что мы сейчас называем Аутлендом, является остатком этого некогда процветающего мира.
Хорошо, теперь давайте попробуем мыслить логически. Начнем с того, что титул военачальника не ассоциируется с Дренаем, есть еще пророки, предтечи и мстители. Так что, вероятно, речь идет скорее об орках. Далее, если это Дренор, есть два варианта. Первая — «еще один остров тумана», кусочек Дренора, который до недавнего времени дрейфовал вдали от Внешних земель.
Кусок настолько велик, что его жители называют его Дренором. Этот кусок планеты населяют 1) кланы орков, оставшиеся здесь после распада планеты, 2) Аллерия и Туралион, а также небольшая группа дренейцев. Теперь давайте вспомним, что некоторое время назад в файлах патча 5.Было найдено 4 текстуры, которые могут быть связаны с дополнением. Расположение файлов указывает на определенную Железную Орду.
Вот, собственно, и вся история. На «Дреноре» обнаруживается Железная Орда — клан орков, все еще подверженных проклятию Маннорота. Они вынашивают планы захвата Внешних земель и повторного вторжения в Азерот через Темный портал. Им помогают демоны Легиона и прочая нечисть, которая осталась в Аутленде.
Путешествия во времени в случае такого сценария имели бы место в качестве ознакомительных экскурсий для тех, кто не совсем в курсе старой истории. Это уже было в TVS, где было представлено несколько тематических инстансов, рассказывающих о ключевых моментах в истории Азерота. Вполне возможно, что нас ожидает рейд, победа в котором напрямую повлияет на настоящее.
Поскольку Близзы заявили, что не будут переделывать Аутленд, вполне вероятно, что он будет присутствовать в игре в качестве поэтапной локации. Скажем, в фазированный Черный Храм, который, как предполагается, дренейцы давным-давно превратили обратно в Карабор. Или в Шаттрате, который снова станет нейтральной столицей.
Однако Дренор все еще остается в прошлом. По большому счету, это должно происходить, по крайней мере частично, именно в прошлом и до того, как планета разрушилась. Точнее, это промежуток между тем, как разведчики Кил’Джадена нашли Дренор, и ритуалом Нер’зула, уничтожившим планету. Так что путешествий во времени, скорее всего, не избежать, и произошедшая утечка подтверждает это.
Вопрос в том, что мы должны делать в этом прошлом?? Что нам говорит об этом Интернет. Самые смелые идеи выдвигаются.
Я, например, очень смеялся над версией на mmoboom. Гневион и Андуин помогают Гаррошу сбежать из заточения. Обеспокоенные перспективой вторжения Легиона, они используют одного из бронзовых драконов, чтобы отправить Гарроша в прошлое и предупредить его отца, Грома, не пить кровь демонов. Гаррош преуспевает.
В результате орки остаются коричневыми, временные потоки искажаются, Орда исчезает, Первая и Вторая войны не происходят. В Warcraft III мы беремся за Легион без орков. Наша задача в этом случае это заставить демонов выпить кровь Маннорота и вернуть все на круги своя. Мы помогаем всем видам Медивов и Нер’зулов покорить орду демонов. В этом случае, конечно, Гром будет антагонистом, потому что он — главный противник демонов.
Я думаю, что это полная чушь. Сам факт того, что мы должны помочь Легиону лично, кажется мне диким. Почему? В конце концов, Легион так или иначе придет в Азерот, только передовым отрядом в этом вторжении будет Плеть, возглавляемая Королем-Львом. Да, и вообще, если уже менять прошлое, то надо сразу отправляться во времена Войны Древних. Предупредить Азшару, Иллидана, Малфуриона, Шаохао.
Они заделают Колодец, и лейтенанты Саргераса не смогут проникнуть в Азерот, а Калимдор останется единым.
Еще одна «утечка» появилась на mmochamp. Это примерно так же хорошо, как и то. Как и следующее дополнение об альтернативной истории Азерота, о том, что Гаррош путешествует в прошлое, никто не пьет кровь Маннорота, а на основе клана Песни Войны Гаррош строит Новую Орду.
Поскольку боссами рейда будут Нер’зул, Террок, Гром, Гаррош и Десвинг (только в человеческой форме), у нас будет самый большой рейд в истории WoW, с одной версией для Орды и другой для Альянса, бла-бла-бла, Медив также будет с нами, как и драконы Бронзовой Стаи. Короче говоря, кроме перечисления рейдов и финальных боссов, там мало что есть. Что и говорить — сами мысли о том, что Гаррош будет финальным боссом два аддона подряд и что мы снова будем сражаться с Десвингом, удручают. Один и тот же злодей в качестве главного героя — это уже слишком.
Другая версия на Scrolls of Lore. Они вырезали это там очень быстро, но люди запомнили это и изложили другими словами. Джайна и Андуин с помощью Бронзовой стаи создают альтернативную версию будущего Дренора, где продолжает править Старая Орда. Гаррош вырывается из своего заточения, берет под контроль это будущее и создает свою собственную армию.
Используя порабощенных эфериалов, он модернизирует свою армию с помощью кибернетических запчастей. Мало того, эти части пропитаны кровью Бронзовой Стаи, так что даже если что-то случится с альтернативным будущим, армия Гарроша выживет даже тогда. Большая часть континента (Дренор, очевидно) превратится в выжженную пустыню.
И вот еще. Эфериалы для Альянса — интересный ход.
Что сказать? Воображение людей разгулялось. Особенно насчет армии киборгов и эфериалов.
Честно говоря, сама идея забросить кого-то в прошлое Дренора и что-то там изменить кажется мне несколько надуманной. В конце концов, существует множество сюжетных линий и тем, которые могли бы стать интересными сюжетами. Я не буду их перечислять, знатокам истории они хорошо известны. Вопрос в том, какой интерес копаться в прошлом??
Ответ кажется очевидным «возвращение к истокам.». Старая Орда, Дуротан и Гром, другие могущественные вожди орков, самые корни, как их называют. Для старых поклонников серии это будет подарком. В свое время введение Пещер времени преподнесло несколько приятных сюрпризов. Для тех, кто не знает, рейд в Хиджрахле был копией финальной миссии Warcraft III: Reign of Chaos.
Она выстрелила тогда, но это был 2007 год, и многие люди, которые играли в игру тогда, прошли WCIII. Это 2013 год. Для большинства игроков Артас — это просто «khmkmonk25hmk, который можно выкупить за 100k». Я не думаю, что это большой трюк, чтобы заставить старожилов вернуться. Они, конечно, вернутся.
Они пройдут сюжет, LFR-версию рейдов, посмакуют предания и оставят до следующего контент-патча.
Однако создание альтернативной версии мира может иметь более серьезные причины, чем просто привлечь олдтаймеров и порадовать фанатов истории. Вполне возможно, что закладываются основы для World of Warcraft 2. Есть прецеденты для такого хода — Everquest 2. Для тех, кто знаком с историей игр от Sony, не секрет, что события в Everquest 2 происходят в альтернативной вселенной Everquest с расхождением событий, произошедших 500 лет назад. Такой ход позволил развивать сюжетную линию Everquest без оглядки на будущее, что происходит в Everquest 2.
Предпосылки для этого весьма серьезны. WoW теряет популярность не в последнюю очередь из-за устаревших игровых систем и дряхлого движка. Упадок базы будет продолжаться. Несмотря на то, что к WoW в MoW было прикручено множество свистелок и перделок, игроки уходят.
С другой стороны, у серии Warcraft миллионы поклонников. Создание нового сеттинга — дело хлопотное и неизвестно, как долго оно будет завоевывать сердца и умы. Есть много поклонников ММО. Даже если игра окончательно достигнет дна, у нее все равно останется несколько сотен тысяч преданных фанатов. Версия альтернативного мира запустит новую игру, на новом движке и с новым геймплеем.
Ведь разработки по «Титану» и команде никуда не делись. При желании вы можете сделать и конвертацию персонажа из WoW1 в WoW2, сохранив все маунты, титулы и очки достижений.
Поэтому я не удивлюсь, если на Blizzcon’e нам анонсируют не только новое дополнение, но и новый проект. А в конце следующего дополнения объявят о запуске World of Warcraft 2. Те, кто хочет остаться в старом WoW, вернитесь в прошлое и продолжите. Те, кому не интересно фармить очередной рейд, получат возможность пережить новую историю Азерота с обновленным геймплеем и графикой.
Источник: wowcasual.информация
Варкрафт: Хранители Азерота 2
Вы можете оставить комментарий сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
- Ответы 148
- Создано 27.01.2021, 13:58:47
- Последний ответ 07.01.2023, 12:38:28
- Просмотров 32170
Лучшие авторы в этой теме
- 1
- 1
3
1
52
17
1
- 1
40
1
6
- 1
3
- 1
1
- 1
- 1
- 1
8
1
1
1
- 1
- 2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
- Добро 1 сообщение
- Natrium 1 сообщение
Гортхауэрр 3 поста
kazimir 1 сообщение
Эклериус 52 поста
Флавий Аниций 17 сообщений
sashasilaev 1 сообщение
- WAREHbE 1 сообщение
симонов-89 40 сообщений
Sanguinius 1 сообщение
Акела79 6 постов
- sazaar13 1 сообщение
revanrock 3 поста
- Catboy 1 сообщение
3 рубля 1 сообщение
- anisimov2732 1 сообщение
- sherif_2 1 сообщение
- NeonNeon 1 сообщение
Arlit 8 сообщений
Foulyn 1 сообщение
LuciferMorningstar 1 сообщение
Spyker 1 сообщение
- Pepelnica1488 1 сообщение
- Legenda 1 2 сообщение
Популярные дни
- Mar 14 2021 7 posts
- 29 декабря 2021 5 сообщений
- 27 марта 2021 4 сообщения
- 28 марта 2021 4 сообщения
- Mar 13 2021 4 posts
- 18 октября 2021 4 сообщения
- Jun 28 2021 4 сообщения
- Mar 29 2022 4 сообщения
- 7 февраля 2022 3 сообщения
- 6 января 2023 3 сообщения
- 7 января 2023 3 сообщения
- Aug 24 2021 3 posts
Источник: www.Стратегия.ru