Секреты warcraft 3 reforged

Возрождение отряда (GUI) — Сложность: 3/10

В этом руководстве объясняется, как сделать систему оживления юнитов через определенное время после смерти..

Инициализация
Есть несколько вещей, которые вам придется сделать. Давайте начнем с переменных.

Переменные
— Откройте редактор триггеров и нажмите CTRL + B, чтобы открыть редактор переменных.
— Затем нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную.
— Установите «Тип переменной» на integer и измените поле «Имя переменной» на Temp_Integer. Затем нажмите кнопку OK.
— Нажмите CTRL + N, чтобы создать еще одну переменную. Установите тип точки и назовите ее Creep_Point. Дайте переменной массив. Нажмите OK.
— В последний раз нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную. Установите его тип на real и назовите его Respawn_Time. Затем нажмите на кнопку OK.

К этому моменту у вас должно быть 3 переменных.

Лучшие Секреты в Warcraft 3 Reforged


Карта
Теперь вам понадобятся некоторые юниты для оживления юнитов. Итак, давайте, разместите несколько юнитов на карте. Установите владельца этих юнитов в нейтрально-враждебное состояние.

Триггеры
Инициализация
Начнем с триггера инициализации карты — триггера, который запускается сразу после завершения загрузки карты.

События:
Инициализация карты
Условия:
Действия:
Установите Respawn_Time = 5.00
Unit Group — Выберите каждую единицу в (Units in (Playable map area) owned by Neutral Hostile) и выполните (Actions)
Петля — Действия
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Единица измерения — Установите пользовательское значение (Выбранная единица измерения) в Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Положение (Выбранного юнита))

Сделав это, вы сохраните позиции всех юнитов, относящихся к нейтрально-враждебным, в переменную, которая будет использоваться для триггера возрождения юнитов.
Примечание: Число, которое вы установили для Respawn_Time, будет количеством времени до возрождения юнита.

Перерождение
Использование пользовательских скриптов применяется для предотвращения утечек.
Стандартный ход

Добавление крипа к триггеру возрождения:
Чтобы добавить крипов, которые были созданы во время игры, в триггер Respawn, вам нужно сделать следующий триггер:

Добавить Creep к Respawn

События:
Юнит — Юнит входит в (игровую область карты)
Условия:
(Владелец (Триггерный юнит)) Равно Нейтральный Враждебный
Действия:
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit — Установите пользовательское значение (Triggering unit) в Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Triggering unit))

Конец! Он закончил.
Вывод: эта система оживляет любые мертвые юниты, которыми управляет игрок, нейтрально враждебный, до заранее записанной точки, в нашем случае позиции юнита.

Примечание:
Эта система тестируется лишь в небольших масштабах, и утечки вполне возможны.

Автор статьи: SkriK
Переводчик: GraF

Я знаю, что это бесполезно, но меня попросили перевести статью с английского и распечатать оригинал и перевод, поэтому я решил не тратить хорошие вещи зря?

  • Цитата
  • Ср.04.12, 15:07

Источник: rewar.я

WarCraft 3: Reforged

WarCraft 3: Reforged

Описание игры Warcraft 3 : Reforged стратегия в реальном времени, является ремейком Варкрафт 3. С переработанной графикой, переозвучкой. По мере прохождения нам будут доступны 4 кампании: Альянс, Нежить, Орда, Эльфы. Вступление Blizzard объявила о том, что сюжет и диалоги Reforged останутся такими же, какими они были в Царствование Хаоса и The Frozen Throne . По словам вице-президента Blizzard Роберта Брайденбекера, компания изменила свои намерения из-за негативной реакции сообщества.
Немного о главных героях: 20200203164913_bcd3e0ca.jpg Артас Менетил — Принц Лордерона, сын короля Теренаса Менетила II . был обучен навыкам паладина Утером Светоносцем, а боевым навыкам — Мурадином Бронзобородом . По сюжету этой игры Артас защищал свой народ от орд и нежити, на пути своего приключения молодой принц (23 года) столкнулся с демоном Мал’Ганисом в Стратхольме. Чтобы победить демона, принц отправился на поиски меча «Ледяная печаль», после чего был доведен до безумия. Меч, с другой стороны, был предназначен для вытягивания душ из живых людей, душа Артаса была первым. ———————————————————————————————————————————- 20200203170529_65a2e5f2.jpg Громобой (Hellcry) Первый вождь клана Боевого Топора, поддавшийся на уловки демона Маннороха (Маннорох был убит Громобоем). Гром был ярким и обладал очень громким голосом. Гром командовал орками, когда те напали на Кель-Талас и устроили там резню, после чего был изгнан из земель эльфов. ———————————————————————————————————————————- 20200203171635_ec67ec14.jpg

Сильвана Ветрокрылая был командующим армией Высших Эльфов и лидером отряда Лунного Света . Но был побежден Артасом и превратился в банши, потеряв свободу, подчинялся Королю-личу, пока тот не ослаб. ———————————————————————————————————————————- 20200203172457_385d9609.jpg Архимонд Представитель расы айредар был правой рукой титана Саргераса . Возглавил вторжение в Лордерон, вызвав демонов, включая Маннорота. Погиб при нападении на Мировое Древо Нордрассила . ———————————————————————————————————————————-

Источник: squarefaction.ru

Warcraft III Refunded: игроки шокированы качеством финальной версии

Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, она тоже была облеплена негативными отзывами по разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Metacritic у игры пока нет критического рейтинга, но игроки крайне недовольны игрой, набрав на данный момент рейтинг 2.9 из 10.

115356-2.jpg

В игре есть проблемы с производительностью, особенно во время сцен «на движке». Игроки также жалуются на крайне неотзывчивый, устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбора профилей, а движок почему-то использует только одноядерный процессор.

Reforged Графика выглядит очень неопрятно и местами даже неэстетично по сравнению с оригиналом.

Читайте также:  Сброс настроек world of warcraft

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Выше оригинального W3, ниже Reforged

Как будто.. Воскрешенный Страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Конечный результат «обескураживает».

Один из обзоров фокусируется на сетевой части Reforged, которая потеряла большую часть своих возможностей. Из игры исчез чат, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и оффлайн-режимом.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Напротив, большинство тем посвящено откровенному недовольству в адрес Blizzard.

121243-3.jpg

SerGEAnt в 12:19 29 января 2020 г

Комментарии:

allyes 29 Jan 2020 12:23:08

Не самый простой способ заработать немного денег. Не получилось.
iWaNN 29 января 2020 12:29:34
allyes at 12:23 29 Jan 2020 сказал:
Нет простого способа заработать немного денег. Это не.

Я бы добавил это видео в новость — оно очень хорошо показывает, что было обещано и что есть в релизе.


SerGEAnt в 12:19 29 января 2020 сказал:
Складывается впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета.

Это скорее факт. Blizzard просто «оптимизировалась» за последний год и очевидно, что команду, разрабатывающую Рефордж жестко сократили, потому что RTS не приносят денег — приходится клепать 100500 клонов Овердроча

allyes 29 Янв 2020 12:40:09

iWaNN в 12:29 29 января 2020 сказал:
очень хорошо показывает, что было обещано и что есть в релизе
Теперь я вижу, что движок действительно из WC3. И да, они не особо беспокоились, не так ли??

Monkey_master 29 Янв 2020 12:42:42

Начали за здоровье, а закончили за смерть. Ну может с патчами хотя бы тени и производительность приведут в порядок.

iWaNN Янв 29, 2020 12:51:24
azmon в 12:49 29 января 2020 сказал:
Инди компания.

Если бы. Раньше это была компания, чьи проекты и самоотдача, с которой делались эти игры, не вызывали ни тени сомнения.

Hellson 29 Янв 2020 12:53:29

Слияние с Activision не пошло на пользу Blizzards.

rainmind 29 Jan 2020 12:53:55

О боже мой. Говноеды сделали говно! Как это неожиданно!
iWaNN 29 Jan 2020 12:57:57
rainmind в 12:53 29 января 2020 сказал:
Как неожиданно!

Неожиданно то, что они не сделали то, что обещали. Ты сам говорил об этом 2 месяца назад. И все слышали о том, как Activision «оптимизирует» компанию

LordAntony 29 Янв 2020 13:05:54
Какой позор Судя по царапинам, в версии Reforged ухудшили графику в игре.

Евгений Сафронов 29 Янв 2020 13:13:23

Сначала все было хорошо, но потом один разработчик уволился, а другой ушел в декрет.

ttam 29 янв 2020 13:14:57

Mde. Было бы лучше, если бы это дело доверили какой-нибудь нейросети — а это делается на ламе.

ZwerPSF 29 января 2020 13:25:27

ttam at 13:14 Jan 29, 2020 said:
Mde. Было бы лучше, если бы они доверили эту работу какой-нибудь нейросети, а это сделано зря.

Да, скорее всего, так и произошлосокращение разработкиа давайте продолжим и попробуем нейросеть — и давайте. Вот что вышло — но это не плохо =) На релизе!

DarkHunterRu 29 Янв 2020 13:31:11

ZwerPSF 29 Jan 2020 13:40:02

Елочки трепещут?
iWaNN 29 Jan 2020 13:42:15
DarkHunterRu в 13:31 29 янв 2020 сказал:

Я думаю, что старая Blizzard, даже не такая старая, с пачкой хитов, и даже та, которая умудрилась выпустить d3 и выше (неплохая игра в целом, кстати) — вообще не стала бы делать ремейк Варкрафта.

Они сделали очень хороший ремастер SC. Так что я вижу ситуацию скорее так — именно старая добрая Blizzard (ее остатки, которые еще были) запустила производство Reforge (и произошло это не год назад, а наверное 2-3 года назад). Которая действительно хотела сделать то, что обещала и на высшем уровне. А просто «оптимизация» Activision сказала им — вы в жопе..?

Столько усилий на нерентабельный жанр, идите нах@й! 10 человек в разработке — остальные делают деньги на других проектах.

DarkHunterRu в 13:31 29 января 2020 сказал:
Теперь их репутацию портят не столько спорные игры, сколько маркетологи Activision.

Наверное, я тоже буду по другую сторону баррикады — все их игры за последнее десятилетие совсем не похожи на то, что компания делала раньше. Все направлено исключительно на срубание бабла. Последней менее «душевной» игрой был Starcraft 2. Уже с Diablo 3 начали напрягаться — как бы монетизировать все посильнее (Аукцион).

Но есть еще старые и верные поклонники игр компании указали им на их место. И после этого из-под их пера не вышло ничего стоящего. Полностью монетизированные Overwatch, HotS и Hairstone. WoW наконец-то стал дойной коровой. SC2 тоже монетизируют как могут, но туда явно не идет, поэтому 3 работает над этим.5 калек теперь. D3 заброшена, потому что не приносит денег.

D4 все еще темная лошадка, но введение в нее элементов MMO намекает на вероятность микротранзакций и другой монетизации. На этом фоне выход ремастированного и еще более реформированного SK выглядел как нечто непонятное и аномальное. Но теперь Reforge расставила все по своим местам — эта игра им не нужна.

Читайте также:  Маленький мир варкрафт правила на русском

DeeMan 29 января 2020 13:48:17

Bliz не то же самое.
edifiei 29 января 2020 13:54:17
DeeMan в 13:48 29 января 2020 сказал:
Bliz уже не тот.

С ними случилась Activision, а потом Котик неожиданно долгое время не связывался с Blizzard (или кто там его по рукам бил). Имхо, пока «отцы-основатели» присутствовали, их авторитета было достаточно, чтобы отбиться от Котика. А после ухода Морхейма и назначения Брака главным, некому стало тормозить Котика.

DarkHunterRu 29 января 2020 13:57:13

iWaNN в 13:42 29 января 2020 сказал:
И после этого из-под их пера не вышло ничего стоящего.

Over и Hots все еще отличные игры. Over это почти новый жанр и был популярен в своем зарождении не просто так, в него было действительно интересно играть, просто за все эти годы они не сделали достойного выбора противников, а hotts это то же самое. Хотя Hots уступает по размеру аудитории, но для меня MOBS, где первые десять минут нужно фармить мобов, устарела, а Hots была своего рода свежим воздухом в жанре, и для меня ничего лучшего в жанре не появилось. (Хоть я и мало играю.) Так что вот так. Аукцион вообще плохо влияет на геймдизайн, но в начале, до нерфа, мне нравилось преодолевать сложность д3 и продавать лишний хлам, в итоге я получил несколько бесплатных игр

totor0 29 января 2020 13:58:07

DarkHunterRu в 13:57 29 января 2020 сказал:

Over и Hotz все еще отличные игры. Over это практически новый жанр и был популярен в своем зарождении не просто так, в него было действительно интересно играть, просто за годы они не сделали достойного выбора противников, а hotts это то же самое. Хотя Hots уступает по размеру аудитории, но для меня MOBS где первые десять минут надо фармить мобов уже сто лет как устарел, а Hots был своего рода свежим воздухом в жанре и для меня в жанре пока ничего лучше не вышло. Вот так. Аукцион был плох для геймдизайна в целом, но в начале, до нерфов, мне нравилось преодолевать сложность d3 и продавать лишнее барахло, в итоге я получил несколько бесплатных игр

Тим фортресс это новый жанр? Ooh
edifiei 29 января 2020 14:00:52
totor0 в 13:58 29 января 2020 сказал:
Timfortress — это новый жанр? Ooh

Очень разные игры, это все равно что сказать что х и батла одинаковые.То что там и там мультяшная графика не делает их одинаковыми.

DarkHunterRu 29 января 2020 14:01:26

totor0 в 13:58 29 января 2020 сказал:
Tim fortress — это новый жанр? Ooh

У тимфортресс сколько классов? Что их отличает, кроме набора оружия и одной-двух особенностей, часто пассивных? Сколько в Овере героев с совершенно уникальными способностями? Нужно быть слепым, чтобы не видеть разницы, хотя. И все же, я сказал «едва ли.».

Это развитие, как ни посмотри.

papai 29 янв 2020 14:02:19

Я где-то читал, может на dtf, что во всем виноваты киберспортсмены, которые были недовольны новой графикой, типа она сливается, сложнее играть, перегружена и т.д.п. Нашел кого слушать..

В тимфортресс сколько классов? Что их отличает кроме набора оружия и одной-двух особенностей, зачастую пассивных? Сколько в Овере героев с совершенно уникальными способностями? Нужно быть слепым, чтобы не видеть разницы, хотя И все же, я сказал «едва ли.».

Это развитие, как бы вы на это не смотрели.

При чем тут это все? Они отщипнули все от тф и добавили финтюлюшки, чтобы хоть какая-то разница была. Все прошло хорошо, но это не новый жанр, а просто его «развитие».

iWaNN 29 января 2020 14:02:23
DarkHunterRu в 13:57 29 янв 2020 сказал:
Over и Hots все еще отличные игры.

Отличные игры от некоторых EA. Никогда не ожидал таких игр от Blizzard, они полностью противоречат всему смыслу этой компании. Сделано качественно, да — это фишка Blizzard, именно поэтому даже я играл в HotS. Но это бездушные стерильные игры для рубилова бабла и не более того. Ни сюжета, ни сценария, ничего — только фермерство и монетизация.

edifiei в 13:54 29 Янв 2020 сказал:
Имхо, пока «отцы-основатели» присутствовали, их авторитета хватило, чтобы отбиться от Котика.
Точно! А сейчас абсолютно все. Reforjd это прямо доказывает.

edifiei 29 Янв 2020 14:04:27
iWaNN в 14:02 29 янв 2020 сказал:
. Сделано качественно, да — это фишка Blizzard,

К сожалению, это уже не фишка Blizzard.Не могу представить игру в таком состоянии на релизе 5-10 лет назад от близард. з.s А какой может быть сюжет в мобах?))

iWaNN 29 января 2020 14:05:05
papai at 2:02 pm on 29 jan 2020 said:

Я где-то читал, может на dtf, что во всем виноваты киберспортсмены, которые были недовольны новой графикой, типа она сливается, играть сложнее, перегружена и т.д.п. Они нашли кого слушать.

Читайте также:  Порядок чтения книг варкрафт

Вот такое мнение бытует — но и там можно поиграть с классической графикой, если нужно)
edifiei в 14:04 29 янв 2020 сказал:
А какой сюжет может быть в мафии?))

В том-то и дело, что нет. Старые древние Близзарды просто не взялись бы за такой проект. Так что, имхо, зараза там начала распространяться уже давно.

MadMixa81 29 Янв 2020 14:09:06

Так что я дожил до того времени, когда Близзард начали подводить с качеством игры. Раньше я думал, что это невозможно.

DarkHunterRu 29 янв 2020 14:10:18

iWaNN в 14:02 29 января 2020 сказал:
Ни сюжета, ни сценария, ничего — только фермерство и монетизация.

Эти, чисто онлайн игры, тем не менее, имеют больше текста, чем многие однопользовательские игры. Запасы отвечают каждому герою, которых много огромные, больше они общаются друг с другом и не только в начале игры. И похожая ситуация в овер. Назвать оба этих проекта абсолютно стерильными у меня рука не поднимается.

А после Хотс 2.0 — сказать, что последняя полностью за деньги, где даже любой скин можно получить бесплатно — это кощунство. Ведь даже в популярной PoE получить платные микротранзакции можно только по праздникам, которых не более трех в год, причем два из них — лотерея.

edifiei 29 янв 2020 14:12:28
DarkHunterRu в 14:10 29 января 2020 сказал:

Эти, чисто онлайн игры, тем не менее, имеют больше текста, чем многие однопользовательские игры. Запас ответов у каждого героя огромный, и они общаются друг с другом и не только в начале игры. У меня похожая ситуация в Овере. Я не могу назвать обе эти игры полностью стерильными.

А после Хоты 2.0 — Говорить, что последний вариант исключительно для жадных до денег, где можно даже бесплатно получить любой скин — кощунство. Потому что даже в популярной PoE получить платные микротранзакции можно только по праздникам, которых не более трех в год и два из них — лотерея.

Так же можно занерфить в лиге и получить следующих трасов, порт и еще что-то))
iWaNN 29 января 2020 14:12:56
DarkHunterRu в 14:10 29 января 2020 сказал:
Эти, чисто онлайн игры, тем не менее, имеют больше текста, чем многие однопользовательские игры.

Я честно скажу, что если бы я пошел играть во множество игр, то в MMO я бы пошел в WoW, в Teamfortress — Overwatch, в MOBA — HotS. Да, даже эти их проекты на голову выше многих других, и вера в качество делает свое дело. Я с этим не спорю. Но это не те игры, в которых есть «душа», которая была в старых проектах компании, не знаю как еще это описать)

DarkHunterRu 29 Янв 2020 14:12:58

iWaNN at 14:05 on 29 Jan 2020 сказал:

В том то и дело, нет. Старые, древние Blizzards просто не взялись бы за такой проект. Так что, имхо, зараза там начала распространяться давно.

Но опять же, в Rocknroll Racing и Vikings меньше заскриптованного текста, чем в онлайн играх от Блича (даже в карточной игре xs много текста, и фраз)

iWaNN 29 янв 2020 14:15:11
DarkHunterRu в 14:12 29 янв 2020 сказал:

Опять же, в Rocknroll Racing и Vikings меньше сценарного текста, чем в онлайн играх от Блича (даже карта xs полна текста и фраз)

Ну вы сравнили) не так много памяти, чтобы расплескать море текста И, кстати, для платформера у Vikings был чертовски крутой подход к сюжету. Когда все игры вокруг в основном сводились к «бегай, прыгай и стреляй», здесь был полноценный сюжет и уникальный геймплей. Не зря же они сначала на логотипе компании изобразили свои мозги)

LEX! 29 Янв 2020 14:22:32

Преторианцы_1-1.jpg

Мдае, это какой-то позор Praetorians HD Remaster вышел крутым, и они не сильно изменили интерфейс

DarkHunterRu 29 января 2020 14:22:58

iWaNN 29 января 2020 14:26:43
DarkHunterRu at 14:22 on 29 Jan 2020 сказал:

Текст на самом деле не занимает почти никакой «памяти». Посмотрите, сколько, например, весит «Война и мир» на .txt

Когда вы пишете игру для картриджа Sega, каждый байт на вес золота.п.

DarkHunterRu at 14:22 on 29 Jan 2020 сказал:

Но, то, что в игре нет одиночной кампании, не делает ее хуже или бездушнее, однако. Ведь их исполнение не только хорошо технически, но и проработано до мелочей — тоже еще одна твелзардовская фишка, которая, кажется, утеряна.

Что ж, здесь я останусь при своем мнении. Мне Blizzard нравились только за хорошие, качественные, сюжетные игры (в которых, кстати, всегда был отличный и качественный мультиплеер, который не мешал основной части). На мой взгляд, их упадок начался давно, и сейчас мы просто видим закономерный результат. Я не верю, что все произошло только за последний год — ой, и вдруг у нас совершенно другая Blizzard

allyes 29 янв 2020 14:30:52

Источник: www.zoneofgames.ru