80+ секретов и пасхалок в World of Warcraft

Недавно я на своём Youtube канале запустил новую рубрику «Разбор Айсберга по World of Warcraft» и сделал уже 4 части.

Айсберг по играм — это недавнее явление в интернете. Несколько игроков в разные игры собирают все интересные и тайные факты об играх в один айберг и делят его на уровни. Чем ниже по айбергу, тем факты меньше известны.

Подобным занимаются на Reddit в США и Испании. У нас же только начался этот БУМ.

Поэтому хочу вам представить все эти 4 части айсберга и приятного просмотра:

1 часть:

Источник: dzen.ru

World Of Warcraft: Секреты, хинты, полезные советы для арены

Есть такие тонкости игры, которые не все даже знают (а многие мега отцы не хотят раскрывать свои секреты), но которые порой могут склонить чашу весов в бою в Вашу пользу.

Необычные секреты/вещи/тайны в World of Warcraft


Вы скажете что многое есть на форуме и только ленивый всего этого не нашел, но возможно многим (как и мне) хотелось бы видеть это в одной (желательно прикрепленной теме), чтобы сэкономить наше с Вами драгоценное время, а кто то сможет найти для себя что то новое.

Предлагаю всем (особенно нашим любимым папкам и мамкам) поделится своими секретами, фишками и т.п.

попытаюсь как то систематизировать информацию, которую вы добавляете

Секреты, доступные всем классам

хинт №1, по само выводу из овцы, хантовской глыбы: взять 1 из 2-х спавнищихся камушков на любой арене (для поиска игроков в стелсе) — получение дебаффа будет в течении 20 сек. наносить вам копеечный дамаг, при этом выводить вас из овцы.

Секреты, доступные всем манаюзерам

хинт №1, хороший способ развести мага на КС, варра на пуммел, рогу на кик и т.п. — это известный многим fake heal. Каст начинается и сбрасывается на половине. Как ни странно, иногда работает даже на высоких рейтингах.

хинт №2, как ни парадоксально — многие не знают, что на арене можно пить воду. Покупается в СВ в бараках

хинт №3, на вас сидит собака лока с автокастом диспела, а вам нужно повесить на себя важный бафф? вешаете сначала бафф 1 ранга (пристом юзаю для этого фейд за 30 маны или около того), собака его съедает и можно спокойно вешать уже нужный бафф, кд на диспел у фелханта 8 секунд.

хинт №1, который может юзать любой варр, в любом билде и в любой стойке. Ситуация такая: Вы знаете, что через пару секунд вас законтролят, например сделают из Вас милого барашка и Вы уже никак этому не сможете воспротивится, но «О! Чудо!» рядом с Вами (в радиусе 10 ярдов) тусуется элементаль мага, тогда Вы юзаете редко используемую, но тем не менее замечательную инстант каст абилку : Challenging Shout:
thottbot.com/s1161
по сути Вы затаунтили элема на себя и он вынужден атаковать Вас, что сразу выбьет Вас из овцы
также можно таунтить хантеровских петов (если Хант заюзал озверин, пет не таунтится), локовских петов, деревья друидские.

хинт №2, из игр с петом можно добавить разрядку фира не в лока/ханта, а в пета. Точно так же с шамиком можно поиздеваться — разрядить фир в тотем. Преимущества — во-первых, на пете обычно не оказывается никаких дотов, что позволит вам побинтоваться, во-вторых, если бинтоваться не собираетесь, то можно поковырять противника некоторое время на халяву, пока он в фире бегает.

хинт №3, если Вы по какой то причине оказались с щитом в руках (по Вам идет жесткий фокус или Вы решили что то срефлектить или Вы просто очень любите щиты) и при этом Вы находитесь в баттл или деф стойке и рядом с Вами некий наглый кастер пытается скастовать какую то бяку, то заюзав абилку Shield Bash:
thottbot.com/s29704
то Вы прервете каст и заткнете школу на 6 секунд (пуммел затыкает на 4 секунды), при этом к сожалению кулдаун на пуммел возрастет с 10 сек до 12 (пуммел и шилд баш на одном кулдауне).

хинт №4, дизарм в стане — смысл в том, что КД дизарма минута, и чтобы наверняка продизармить противника (убрать доджи/парри и не бояться потратить впустую рагу и глобал КД) прежде чем всаживать дизарм делайте интерцепт в него, и уже только после этого дизарм.

Читайте также:  Игра world warcraft описание

хинт №1, под варром — каст МК. Получив пуммель можно смело заряжать ГХ например, не получив — сбросить варра с моста или увести подальше за ЛоС.

хинт №1, под фростмагом — каст хл ранк 1 для получения дополнительного мэджик баффа. После попадания в нову — каст БоФа и мгновенный рекаст БоК/БоВ. Ребафф БоКа/БоВа поверх БоФа нужен только для одного — не дать магу получить БоФ. (Проще сделать макрос вида /cancelaura Blessing of Freedom, т.к. если маг только и ждёт, чтобы снинзить фридом, то 1,5 сек гкд ему вполне для этого хватит.)

хинт №2, если палу не даёт отпиваться пет, и при этом приходится много бегать за столбами, то на пета можно повесить виздом и регенить ману на бегу.

хинт №3, вот одна (правда, малоиспользуемая) паладинская хитрость: против команд типа аффликтер+рога, если есть время между хилами (или если вы бегаете от роги, а фридом на КД), то имеет смысл использовать не cleanse, а purify. Тогда вундинг и криплинг пойзоны будут сниматься без риска получение дебаффа от сдиспелленного УА.

хинт №1, если варриор заюзал рефлект, а у вас висит и будет висеть фел армор — кастаните сифон лайф. В итоге варлок получает в себя свой же дот, который его же и хилит, причем отхиленое превосходит отнятое благодаря фел армору. Плюс такой «хот» снимает многие виды контроля.

хинт №1, хант может фирять (scare beast) петов другого ханта если они не под психом. Друля в «животной» форме и шамана в собаке тоже можно фирять.

хинт №1, друид может слипать (hibernate) петов ханта если они не под психом. Друля в «животной» форме и шамана в собаке тоже можно слипать.

Источник: www.playground.ru

10 секретов в WoW

Знаете ли вы, что вывеска одного из даларанских здания помечена крошечной фигуркой ворона? В этом здании располагается вход в классовый оплот разбойников. Если вы играете разбойником и постоянно забываете, куда бежать, ищите вывеску с фигуркой – она приведет вас туда, куда надо!

Знаете ли вы, что стартовые зоны дренеев и эльфов крови располагаются на карте Запределья? Если бы не усталость, мы могли бы добраться до этих локаций на летающем средстве передвижения. Леса Вечной Песни и Остров Лазурной Дымки отличаются от других локаций тем, что в них нельзя летать. Таких мест в мире WoW осталось немного!

На экране вы видите, как я лечу к кровавым эльфам из Пустоверти. Лечу я довольно долго, и туман не позволяет мне увидеть локацию издалека. Если туман убрать, сразу становится понятно, что к чему.

Если пролететь за Темный портал на Полуострове Адского Пламени, можно наткнуться на Призрачные земли.

Согласно истории, стартовые локации дренеев и эльфов крови находятся в Азероте, но фактически там работают телепорты, которые переносят в Запределье всякого, кто туда заходит. Определенная логика в этом есть, поскольку обе расы и соответствующие им локации появились в дополнении Burning Crusade, но при этом стартовая локация рыцарей смерти почему-то находится не в Нордсколе…

А теперь поговорим о стартовой локации воргенов. До патча 5.4 воргенам можно было утопиться в озере и воскреснуть на кладбище Альянса в Западном краю. Кстати говоря, если вы погибаете каким-нибудь странным способом или принудительно выходите из игры, чтобы избавиться от глюков, вы появляетесь на одном из стандартных кладбищ (в Западном краю для Альянса и в Северных степях для Орды). Поэтому когда в следующий раз вы неведомым образом окажетесь в этих местах после смерти, не удивляйтесь – в клиенте игры просто произошел сбой.

Так вот, про воргенов. До патча 5.4, если игроку удавалось умереть в их стартовой зоне и попасть после этого в Западный край, он мог прокачаться до максимального уровня, не выполняя расовых заданий, в том числе и на форму воргена. Именно так появлялись люди-друиды, не умевшие принимать другой облик. Если вы воспользуетесь этим приемом сейчас, вы автоматически получите все расовые способности, вступив в первый же бой.

В альфа-версии WoW над Стратхольмом висела моделька Наксрамаса без текстур. В те времена входы в рейдовые подземелья находились в обычных подземельях. Например, чтобы попасть в Огненные Недра, нужно было пройти Глубины Черной Горы, поэтому Наксрамас над Стратхольмом никого не удивлял.

Читайте также:  Aos warcraft 3 frozen throne что это

Тем не менее, позже Наксрамас переместили так, что вход в него оказался за пределами Стратхольма, а затем и вовсе уволокли в Нордскол, но знаете… если зайти в Стратхольм и поднять голову вверх, по-прежнему можно увидеть ту самую модельку без текстур. Обычными способами влететь в Стратхольм снаружи нельзя, потому что он огорожен невидимой стеной. По той же самой причине нельзя подойти к Стратхольму сзади, но если вам все-таки удастся попасть внутрь, вы увидите Накс времен альфа-версии. Зачем он там нужен, спросите вы. Я точно не уверен, но мне кажется, что для создания нового подземелья разработчики просто скопировали старую версию Стратхольма и забыли кое-что из нее убрать, а потом просто заблокировали старое подземелье, чтобы никто ничего не заметил.

Кстати говоря, в альфа-версии модель Темного портала использовалась для маркировки подземелий, которые находились в стадии разработки. Почти все эти Темные порталы позже превратились в рейды и поля боя, за исключением одного. Портал, стоявший на дне моря в Азшаре, так ничем и не стал. Что это значит?

Скорее всего, у разработчиков были планы по созданию подземелья с нагами и, возможно, самой Азшарой, особенно если учесть, что этот персонаж является одним из старейших в мире WoW, но при этом его историю так до конца и не рассказали. Нет, ну серьезно, Азшару можно сравнить с Древними богами! Вопрос о том, появится ли она когда-нибудь в игре, никогда не стоял, все лишь гадали, когда это произойдет. Но вот уже какое дополнение нам подсовывают лишь подручных королевы наг, дают поговорить с ее проекцией, и на этом все… Разработчики год за годом дразнят игроков Азшарой, но так ее и не показали. Слухи ходят разные, но, судя по тому, что происходит в Легионе, ждать осталось недолго.

Опять я отвлекся, вернемся к альфа-версии WoW. Для чего был тот портал на дне моря в Азшаре? Многие игроки считают, что это был вход на поле боя. Изначально сама локация была спроектирована подобно карте в DOTA или League of Legends.

Предполагалось, что команды из 5 игроков будут сражаться друг с другом в стиле MOBA и выполнять задачи в разных точках карты, но, в конечном итоге, поле боя так и не увидело свет. А еще странно, что подводный портал ведет на поле боя, действие которого происходит на земле, поэтому мне все-таки кажется, что там должно было подземелье или рейд… хреновенький такой рейд с идиотскими механиками, потому что во времена классического WoW других и не делали.

Наверное, поэтому его и решили не открывать. Я имею в виду… ну, вот вы делали квест с бомбами на Полуострове Адского Пламени? Его можно считать одним из ранних квестов, оставшихся в игре после наступления Катаклизма, унесшего с собой весь старый мир.

Так вот, виверна летит к месту бомбежки целую вечность, бомбу надо кидать непосредственно из сумки, а кулдаун у той бомбы просто огромный! Но разработчикам идея казалась гениальной, потому что они сделали квест повторяемым – ну, знаете, вдруг кому-то понравится. К чему я? Ах да, скорее всего, то подводное подземелье вряд ли соответствовало стандартам для игровых механик того времени. О том, что сейчас ничто не мешает его доделать и выпустить, почему-то никто не вспоминает.

Говоря о контенте, который долго обещают, но все никак не выпускают, нельзя не упомянуть об Изумрудном Сне. Если посмотреть на ранние скриншоты одноименного патча, выпущенного в 2008 году, можно увидеть вот эту статую. В Легионе после убийства Ксавия в Изумрудном Кошмаре игроки избавляются от кошмара и видят небольшую часть Изумрудного Сна.

В этот самом сне можно заметить ту же самую статую. Скорее всего, это обычное пасхальное яйцо, но тут есть один момент. Если вы победите Ксавия темным жрецом, зайдете в пещеру рядом со статуей и кликнете по цветку, который в ней растет, вы услышите любопытную реплику от своего артефактного оружия, Ксал’атата («Последняя тюрьма скоро падет, и Древний бог окажется на свободе»). В сочетании с репликами Ил’гинота, можно предположить, что речь идет о грядущем сражении с Н’Зотом, потому что это единственный Древний бог, которого еще не было в игре.

Читайте также:  Как поменять меню варкрафт

В Красарангских джунглях Пандарии есть небольшой остров, на котором отсутствуют NPC и квесты. Зато там стоят знаки с изображенными на них красными лягушками. Если оглянуться вокруг, лягушки на этом острове встречаются на каждом шагу, и это не боевые питомцы. Игроки, которые бывали в этом месте, называют его Островом лягушек.

Таких игроков немного, поскольку на остров не посылают в процессе выполнения квестов и достижений. Его можно найти только если вам интересен мир, и вы бродите по разным закоулкам, оглядываясь по сторонам. Если лягушек убить, они быстро появятся снова.

Если постоянно убивать лягушек в течение некоторого времени, появится большая лягушка по имени Кро’акан, которая применяет только одно заклинание – Жабья справедливость. Справедливость мгновенно убивает атакующего. Что это за остров? Откуда на нем так много лягушек? Кто поставил там предупредительные знаки?

Кто такой Кро’акан и почему он мстит за других лягушек? Все это очень странно, и объяснений найти пока не удалось.

Если вы когда-нибудь бывали у входа в Некроситет, вы наверняка обратили внимание на окружающий подземелье город Каэр Дарроу. История Некроситета вполне объясняет появление в той местности руин и нежити, но мало кто знает, что Каэр Дарроу – это целый город призраков, преимущественно потому, что в этот город больше нельзя попасть.

Ранее в игре присутствовал квест с наградой в виде особого аксессуара, надев который можно было видеть призраков и говорить с ними. Один из призраков даже продавал редкие рецепты. После выхода Катаклизма квеста в игре больше нет, поэтому если вы не успели выполнить его вовремя, вы ничего не увидите.

Лично я вот не успел, но у моего жреца сохранился старый аксессуар из Огненный Недр, Око Божественности, позволяющее видеть почти всех призраков в игре. Так я и снял для вас эти кадры. Око Божественности тоже исчезло из игры, и падало оно только жрецам, так что не думаю, что многие могут сейчас им воспользоваться. Если город призраков кажется вам обыденностью, спешу вас огорчить.

Несмотря на то, что в наши дни игра очень популярна, старых игроков осталось очень мало. На минутку, классика закончилась примерно 10 лет назад, а с момента удаления квестовой цепочки прошло почти 6 лет.

На Острове Грома, в одном из уголков Дворца Властелина Грома стоит… Стенной червь. К нему можно попасть, прыгая по ближайшему дереву. Если подойти к червю и обратиться к нему, произойдет любопытный диалог.

— Ты хотел сказать, «Привет»?

— Не-а, «кревед». Но так тоже ничего. Пока.

Этот персонаж является отсылкой к фильму «Лабиринт», в котором есть похожая сцена с червем, который торчит из стены.

Вы когда-нибудь видели море в горах? На Нагорье Арати, к юго-востоку от Павшего Молота есть большой горный хребет. Если подняться над хребтом на летающем маунте, можно увидеть большую равнину, покрытую травой, а на карте будет указано, что вы находитесь не на горной вершине, а в Запретном море.

До Катаклизма, когда на Калимдоре и в Восточных королевствах нельзя было летать, почти все вершины гор были без текстур. Когда все начали летать, разработчики не стали переделывать области, где все равно никто не бывает, а просто покрыли их текстурами. Видимо, горе на Арати досталась не обычная «верхушка», а текстура с травой. Кстати говоря, это очень большая и удобная площадка, на которой можно проводить тайные собрания и все такое. Будьте уверены, там никто не бывает – все летят мимо по своим делам!

Если сдвинуться еще немного на юго-восток от моря на горе, можно найти небольшую ферму, на которой живут дворфы. Я почти уверен, что там нет никаких квестов (игроки Альянса, если я ошибаюсь, поправьте меня!). Это просто ферма, которую тоже мало кто видел.https://www.youtube.com/watch?v=NxUn4YAJjtY

Вот и все на сегодня! Некоторые из озвученных мною секретов – это обычные пасхальные яйца или вообще глюки, но о них почти никто не знает – а значит, это все-таки секреты. Разумеется, в мире существуют и другие призраки, помимо жителей Каэр Дарроу. Если вы хотите узнать о них побольше, пройдите по ссылке в описании.

Источник: www.allmmorpg.ru