Официальный арт Серафины, который Riot продвигают во всех медиа

И я не спроста выделил слово «чемпион» в кавычки. Чемпионами в League of Legends называют героев мира игры – Рунтерры . Серафина же не чемпион, а продукт , созданный Riot Games не ради игры и её вселенной, а ради собственной выгоды, выражающейся в денежном эквиваленте. Но обо всём по порядку.

Карта Рунтерры

Я играю в League of Legends с 6 сезона. Тогда, если мне не изменяет память, только вышел Джин. Начинал на северо-восточном европейском сервере, потом перебрался на русский ради халявы (что тема для отдельного разговора). Я никогда не воспринимал эту игру всерьёз. Мне просто было лень фармить ранговые игры ради того, чтобы доказать кому-то, что я играю лучше него.

Обзор чемпиона: Серафина | Игровой процесс – League of Legends

Нет, конечно такой этап в моей жизни был, но запал к рейтингу у меня довольно быстро остыл. Большую часть времени я просто фанился с друзьями (в соло почти не играл), потому что где-то ещё убивать время с весёлыми людьми надо было. Я всё это описал просто, чтобы вы имели представление о том, какого толка я игрок. И с этой позиции я буду вести рассказ о новом герое мира Лиги Легенд.

Джин – до сих пор считается одним из лучших чемпионов, что Riot Games когда-либо делали. Он прост, но в тоже время бесконечно интересен всем от истории до механики.

Основной доход League of Legends исходит с продажи скинов, это ни для кого не секрет. Скины сейчас – это не просто дополнительная раскраска для чемпиона, а полноценный образ (в игре они так и называются) героя, за которым стоит какая-то история.

Чаще всего тематикой для образов становятся какие-либо культурные явления, что обретают форму в Рунтерре в виде параллельных вселенных, не пересекающихся с основным миром ничем, кроме собственно персонажей. Например, у нас есть мир, где герои League of Legends учатся или преподают в боевой академии, на манер аниме в жанре сёнен. Определённые герои получают скины на эту тематику и какую-то свою историю, так, чтобы это не сильно противоречило характеру героя в оригинальном мире. Так что да, над скинами для игры работает довольно большая команда.

Линейка скинов Pentakill

Одной из тематик для скинов стали музыкальные образы. В 2014 году свет увидел линейку скинов Pentakill – метал-группы, в которой играют 5 чемпионов. Для поддержки этих скинов выпустили полноценный музыкальный альбом с песнями группы Pentakill, а спустя несколько лет ещё и второй (оба довольно хороши, если спросите меня).

Но, естественно, метал группа широкой публике игру не продаст. Потому, в 2018 году выходит новая линейка музыкальных скинов – K/DA . Клип на их песню мгновенно стал популярным в интернете далеко за пределами League of Legends. Riot Games метили в то, что сейчас популярно, чтобы привлечь к игре новых игроков – выбор пал на k-pop.

Образы K/DA

Отсюда же, начинается история нового типа скинов, которые Riot Games решили продвигать – престижные образы . По сути своей – аналог золотых шкурок на оружие в шутерах, только фармящиеся не за счёт хорошей или долгой игры, а за счёт покупки местного аналога » боевого пропуска » и игры нон-стоп в течении двух недель. Для всех членов K/DA сделали престижные версии образов, а затем каждая новая линейка сопровождалась одним новым.

Престижные версии скинов для сравнения. Мне аж плохо от такой яркости.

К чемпионату мира 2019 была выпущена ещё одна музыкальная группа – True Damage , на сей раз в жанре хип-хопа. Чихарда с престижными образами вышла на новый уровень за счёт сотрудничества Riot Games и модного дома Louis Vuitton – новый образ для чемпиона Кианы был выполнен во всем знакомом стиле. Я рассказываю это всё, чтобы читатель понял, с какого примерно момента разработчики свернули не туда, работая над новым чемпионом.

Киана True Damage

Впервые Серафина появилась на радаре публики около полугода назад в виде «фанатской страницы в социальной сети». Аккаунт в Twitter и Instagram был посвящён девушке Серафине, которая живёт в нашем реальном мире и является ярой фанаткой группы K/DA. В социальные сети выкладывались «селфи» (арты, нарисованные штатными художниками), музыкальные каверы и какие-то мысли девушки. По всем признакам было видно, что аккаунт создан сотрудниками Riot Games и никем иным. И вот, спустя какое-то время, официально объявляется о том, что Серафина станет частью League of Legends в виде чемпиона.

Страница в Twitter

Я до самого конца надеялся, что это шутка. На крайний случай верил в то, что «Серафина» станет лишь образом для какого-то более-менее вписывающегося в игру чемпиона. Но по итогу, мы получаем это .

Да, это оригинальный каноничный образ Серафины для игры. Именно такие люди, по мнению её создателей, живут в Пилтовере.

Читайте также:  Цитаты дариуса Лига Легенд

Когда опубликовали новость с набором умений Серафины, моё терпение лопнуло окончательно. Все её умения – практически полная калька с умений другого чемпиона. Речь, конечно, о Соне, которая впервые появилась в игре ещё в 2010 году. Иронично, что Сона по своему образу – глухонемая девушка арфистка, а Серафина – певица.

Заметили это практически все, что вылилось в плеяду мемов и шуток не над новым чемпионом, а над Соной.

RIP Сона 2010-2020

Более того, новый «чемпион» сразу после выхода получит абсолютный образ – самый дорогой тип скинов в игре. В рублёвом эквиваленте, абсолютный образ обойдётся вам примерно в 1200 рублей. Выход такого образа всегда повод для обсуждения и праздник, поскольку, на данный момент, абсолютных образов в игре всего 5. На 150 чемпионов.

Мем ещё и в том, что это просто 3 разных скина, за которые ты платишь как за один, после чего выполняешь какую-то систему внутриигровых заданий, чтобы «прокачать» его от первого к третьему.

Я видел кучу мнений о том, что это гениальный PR ход, со стороны Riot Games – поднять ажиотаж вокруг чемпиона за полгода до его выхода, чтобы он был у всех на слуху и после релиза ни у кого не будет вопросов о том кто это и откуда. Не могу поспорить с этим, PR ход действительно сработал – Серафина на слуху даже у тех, кто новостями игры не интересуется Wowсе. Вот только насколько это этичный ход, если посмотреть на это со стороны обычного игрока?

Комикс авторства Leochamposa с просторов joyreactor

Серафина – кукла Барби, которая родилась из идеи для скина (!). Я бы и слова не сказал, будь у неё хоть несколько интересных механик в игровом плане, но их Wowсе нет. Такое ощущение, что на создание образа и PR компанию ушли все эти пол года, а игровая механика разрабатывалась дня два. И дело даже не в похожести скиллов на скиллы Соны, а в полном унынии того, что мы имеем на выходе. Зато просто и понятно, игроки же так просили простых чемпионов, а то Афелий сложный (если углублюсь в это, я вообще никогда не закончу, так что почитайте про Афелия где-нибудь в другом месте, если не знакомы с ним).

Серафина создана для платежеспособной женской аудитории – стримерш и «девочек-вардилочек». Первые могут себе позволить абсолютный скин самостоятельно, вторые могут выпросить его у бойфрендов/папиков . Естественно, игроки мужского пола также будут не против – милая девочка с простой механикой, что бы и не взять ( имхо, выглядит она заурядно и максимально скучно ).

Вот так сейчас выглядит страница с чемпионами на официальном сайте. Ну да, вроде всё вполне себе в стиле League of Legends, ничего не выделяется.

Так что это я так бомблю? Не нравится чемпион – не покупай и не играй на ней. Не для тебя нищеброда делалась. Игра-то от этого не измениться, да ведь ?

Проблема в том, что это как раз первый серьёзный звоночек к изменению политики игры. Riot Games разработали «чемпиона» из скина для него. Руководству было плевать насколько персонаж вписывается в концепцию игры, её мир и лор, который они так любят развивать через комиксы, рассказы и прочую побочную продукцию.

Им важно было создать образ персонажа (не игровой образ), который сможет продаться, а как вписать его в антураж вселенной и геймплей это уж дело десятое. Естественно, у них это получилось. Естественно, игроки по всему миру будут покупать Серафину и её образ без задней мысли. Естественно, компания получит гигантскую прибыль при минимальных затратах, сопоставимую с релизом образа Элементалистки Люкс , а то и больше, чемпион-то новый.

Элементалист Люкс – последний действительно «хороший» абсолютный скин. По сути 10 скинов в 1, которые можно менять по ходу игры.

Медленно, но верно, League of Legends превращается из игры в магазин с куклами. Разработчики не прислушиваются к мнению сообщества, чтобы там про связь с игроками они не говорили. У игры огромнейшие проблемы со всем, что касается самой игры , начиная с технических аспектов работы лаунчера и заканчивая игровым балансом. Прибавьте ко всему этому скорый выход League of Legends Wild Rift на мобильные устройства.

Украл мем из пабликов ВК. Да, стыдно.

Мобильная Лига Легенд станет золотой жилой для основной аудитории игры – азиатов, которые составляют львиную долю рынка мобильных игр. Мобильный гача-игры до сих пор существуют потому что приносят бесконечное количество денег своим создателям с жителей Китая, которые мало того что готовы тратить свои деньги на внутриигровой мусор, так их ещё и больше 2 млрд человек. Такой же игрой станет Wild Rift. Без гачи, но со скинами, ради которых подтянули графику игры. Хотя чем чёрт не шутит.

Читайте также:  League of Legends кто пудж

В ру-сообществе распространено мнение, что это просто наши люди такие токсичные. Всё им не то, всё не так, лишь бы поливать грязью друг друга и людей, которые над игрой работают. Зайдите на какой-нибудь сабреддит по LoL и убедитесь, что это не мы особенные, это все видят.

Я уже месяца 2 не заходил в League of Legends. Недавний ивент Spirit Blossom почти заставил меня вернуться, но надолго меня не хватило даже с подогретым интересом в виде визуальной новеллы в лаунчере. Некогда хорошая игра скатывается в откровенную халтуру, очередную шестерёнку в гигантской машине капитализма. Да, бизнес и творчество вещи не совместимые.

И особенно жаль, что бизнес в очередной раз убил во мне веру во что-то хорошее. Всем добра и спасибо за прочтение!

Источник: dzen.ru

Гайд на Серафину — враги умрут под аккорды восходящей звезды

29 октября в League of Legends выйдет Серафина — новый член банды KDA и этакая «Сона на максималках». Девушка использует силу музыкального таланта не только для увеличения числа подписчиков в твиттере или инстаграме, но и для помощи союзникам и уничтожения противников. За неделю до полноценного релиза на live-серверах Серафина вышла на PBE. Мы провели с девушкой несколько вечеров и теперь рассказываем, в чем её сила и как разваливать танцпол при игре за неё.

Описание способностей

Пассивное умение — «Stage Presence». У пассивки Серафины сразу несколько различных свойств. Первое: после каста двух любых умений третий использованный навык продублируется — грубо говоря, девушка дважды прожмёт Q или любую другую способность. Это позволит как нанести больше урона, так и восстановить здоровье команде.

Второе: после использования каждого умения рядом с союзником Серафина создает на нём и себе ноту. Всего можно настакать до четырех нот на каждом герое, получив в сумме 20 стаков. За каждую настаканную ноту радиус атаки Серафины увеличивается, а при использовании автоатаки все ноты моментально летят в противника и наносят ему дополнительный урон. При максимальном количестве нот радиус атаки певицы просто запредельный — примерно один экран.

Q — «High Note». Серафина кастует прожектайл, который наносит магический урон по площади. Снаряд наносит увеличенный урон противникам, у которых неполный запас здоровья. Если у чемпиона заряжена пассивная способность, то вылетит два снаряда.

W — «Surround Sound». Серафина исполняет мелодию, которая увеличивает скорость передвижения и дает щит всем окружающим союзникам и ей в том числе. Если у девушки уже есть щит, то после небольшого делея она восстановит напарникам здоровье. Таким образом, W стоит применять только с заряженной пассивкой, чтобы не только дать союзникам щит и скорость передвижения, но и подлечить их. Чем больше напарников будет вокруг Серафины, тем больше здоровья она восстановит.

E — «Beat Drop». Серафина выпускает перед собой звуковую волну, которая наносит урон всем противникам на пути и замедляет их. Если они уже получили урон от способности и были замедлены, то волна обездвижит их. Если же они были обездвижены или на них был другой эффект контроля, то волна оглушит их.

Навык идеально подойдет для заряженной пассивной способности, поскольку с его помощью Серафина может обездвижить сразу несколько оппонентов. В комбинации с героями, у которых есть навыки контроля, Серафина может оглушить сразу весь тимфайт.

R — «Encore». Серафина выпускает перед собой звуковую волну, которая воздействует как противников, так и на союзников. Напарники получают максимальный заряд нот, а оппоненты получают урон и очаровываются песней, после чего медленно шагают в сторону Серафины. Если девушка скастует ультимейт так, что он пролетит сквозь напарников, то радиус его действия увеличится.

Геймплей за Серафину

Весь геймплей Серафины завязан на комбинации умений с помощью пассивной способности. Вы должны сами расставлять приоритеты, как именно использовать третий навык с двойным эффектом. Если вам нужно прямо здесь и сейчас нанести как можно больше урона, то используйте двойную Q. Если драка идет не по вашему плану, и у напарников мало здоровья, то их необходимо вылечить с помощью двойной W. Ещё Серафина хорошо работает в связках с чемпионами, которые контролируют несколько потивников. Если скомбинировать Е девушки и, например, Q Морганы, то противник моментально получит оглушение и станет легкой целью для убийства.

Ультимейт — нереально крутая вещь. За время игры на PBE у меня несколько раз получалось полностью перевернуть тимфайт, удачно использовав Encore сразу в нескольких союзников и противников. Отсюда можно сделать вывод, что вам просто необходимо применять ульту так, чтобы она задела и ваших напарников. Тогда они получат максимальный заряд нот, что равняется большому количеству урона.

На какой линии лучше всего стоять Серафине?

Самыми предпочтительными линиями Серафины будут средняя и нижняя, на позиции саппорта. Девушка способна отстоять линию 1 на 1 благодаря возможности зачищать волны крипов с помощью Q и контролировать противника двойной W. На позиции саппорта Серафина приятно удивит вражеского стрелка большим количеством урона с помощью настаканных нот и двойному урону от Q. А если у девушки получится хорошо ультануть и очаровать сразу двоих оппонентов, то линия будет выиграна за считанные секунды.

Читайте также:  Лига Легенд синяя эссенция что это

Если Серафина идёт на центральную линию, то ей предпочтительнее всего собрать стандартный набор предметов для мидера: «Эхо Людена», «Мореллономикон», «Посох Бездны» и «Смертельную шляпу Рабадона». В качестве защитных артефактов хорошо подойдут «Песочные часы Жони» и «Хрустальный скипетр Рилай».

Если же Серафина решила помогать команде и встала на слот саппорта, то упор нужно делать на артефакты, бафающие союзников: «Пылающую кадильницу», «Горнило Микаэля», «Искупление» и «Нечестивый грааль Афина».

Руны на Серафину

Самый оптимальный набор рун для Серафины выглядит примерно вот так. Берем «Пушинку» для увеличения импакта от щитов и дополнительного харассмента на линии, а «Поток маны» поможет поддерживать поток ваших скиллов в противников.

Источник: escorenews.com

Серафина

Вы защищаете ближайших союзников или союзников, к которым применяете заклинания. Если вы или защищенный союзник получаете урон (величина зависит от уровня), на вас обоих накладывается щит.

Удар щитом

При получении щита ваша следующая автоатака против чемпиона наносит дополнительный адаптивный урон.

Костяная пластина

После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.

Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек.

Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.

Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья.

Вдохновение

Доставка печенья

Вы получаете бесплатную печеньку каждые 2 мин. вплоть до 6 минуты. При использовании или продаже печеньки вы навсегда увеличиваете свой максимальный запас маны, а также восстанавливаете здоровье и ману.

Космическое знание

+ 18 ускорения заклинаний призывателя
+ 10 ускорения предметов

Адаптивная сила

9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Адаптивная сила

9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Выбран в 35.2% | Процент побед 50.8%

Начальные предметы

Выбран в 73.0% игр
Процент побед 50.4%

Выбран в 15.5% игр
Процент побед 53.9%

Выбран в 5.5% игр
Процент побед 51.3%

Выбран в 4.0% игр
Процент побед 48.4%

Билд Серафина №1

> > > > >

Выбран в 8.4% игр | Процент побед 58.5%

Сборка Серафина №2

> > > > >

Выбран в 3.3% игр | Процент побед 61.1%

Ботинки

Выбран в 75.6% | Побед 51.6%

Выбран в 17.3% | Побед 51.7%

Выбран в 2.9% | Побед 25.1%

Выбран в 1.2% | Побед 50.2%

Выбран в 0.9% | Побед 51.6%

Альтернативные руны Серафина

Колдовство

Призыв Пушинки

Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.

Поток маны

Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250 маны).

После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 сек.

Превосходство

При получении следующих уровней вы получаете бонусы:
Уровень 5: +5 ускорения умений
Уровень 8: +5 ускорения умений
Уровень 11: каждое участие в убийстве чемпиона сокращает оставшуюся перезарядку базовых умений на 20%.

Каждые 10 сек. ваше первое попадание умением обжигает чемпионов.

Вдохновение

Доставка печенья

Вы получаете бесплатную печеньку каждые 2 мин. вплоть до 6 минуты. При использовании или продаже печеньки вы навсегда увеличиваете свой максимальный запас маны, а также восстанавливаете здоровье и ману.

Космическое знание

+ 18 ускорения заклинаний призывателя
+ 10 ускорения предметов

Адаптивная сила

9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Адаптивная сила

9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)

Выбран в 31.8% | Процент побед 50.4%

Серафина лор:

Серафина родилась в Пилтовере в семье выходцев из Зауна. Она слышит чужие сердца. Мир поет для нее, и она отвечает ему своей песней. В детстве диссонанс звуков казался ей нестерпимым, но сейчас она черпает из этой разноголосицы вдохновение и обращает ее в симфонию. Она выступает перед зрителями из обоих городов и напоминает, что они не одни, что сила в единстве и что их потенциал воистину безграничен.

Советы при игре:

Серафина описание умений

Высокая нота: Серафина наносит урон по площади.

Объемный звук: Серафина накладывает щит на союзников поблизости и ускоряет их. Если на Серафину уже наложен щит, она также лечит союзников поблизости.

Ударный ритм: Серафина наносит урон врагам на прямой и ограничивает их передвижение.

Исполнение на бис: Серафина очаровывает пораженных врагов и наносит им урон. Когда заряд касается союзного или вражеского чемпиона, дальность полета обновляется.

Пассивное умение: Сценическое обаяние — Каждое третье базовое умение Серафины применяется дважды. Кроме того, если она применяет умения рядом с союзниками, дальность и магический урон ее следующей автоатаки увеличиваются.

League of Legends является зарегистрированным товарным знаком Riot Games, Inc. Мы никоим образом не связаны или одобрены Riot Games, Inc. | Boost LoL ru 2021. Сервис повышения рейтинга в Лиге Легенд.

Источник: boost-lol.ru