Вконтакте: https://vk.com/hearthstone_superpups
Facebook: https://www.facebook.com/Hearthstone-%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%9F%D1%83%D0%BF%D1%81-1456908944600727/timeline
Одноклассники: https://ok.ru/group/52255450988672
Google+: https://plus.google.com/u/0/b/111188500059702300273/111188500059702300273
Twitter: https://twitter.com/superpupsan

Яндекс.Деньги: 410011225859147

ЧЕЕЕЕЕЕЕЛ: худшие серии приёмов заказывали?


WebMoney: R193632573686

Многие начинающие игроки задаются вопросом, что значит серия приемов в Hearthstone. На самом деле здесь ничего сложного нет, ответ очень прост. После того, как вы разыгрываете какую-то карту, то следующая карта в этот ход будет разыгрываться именно серией. Эта механика чисто для класса Разбойник. Остальные персонажи не владеют подобной техникой.

Поэтому, если вы не понимаете, как сделать серию приемов в Hearthstone, как она работает, то просто скастуйте какую-нибудь дешевую карту, а последующую в этот же ход можете играть уже под серией, с улучшенной абилкой. Это довольно значительно усилит вашу мощь и отдачу от карты. На основе этой механики даже создают специальные колоды Разбойника.

Источник: playblizzard.com

Предотвратить неизбежное

Чем хороши? Клинки и владыка — типичные темпо-карты, они исключительно сильны для своей цены и помогают взять быстрый разгон. Но это очень рискованно: из-за пакостей, которые они учиняют при смерти, этих монстров желательно поскорее «заткнуть». С этим на пять с плюсом справляется стенающая душа, но, если разобраться, от этой комбинации больше мороки, чем пользы.

Чем плохи? Предсмертные эффекты могут перекрыть все плюсы этих карт. Владыка смерти, например, как русская рулетка — то ли мурлока достанет, то ли Малигоса. Стоит ли игра свеч, зависит от ситуации на поле. Чтобы наверняка избежать эксцессов, заставьте владыку замолчать.

Вызывать стенающую душу тоже чревато — возможно, придется лишить своего бойца полезного умения. Темпо-карт с вредоносными способностями пока слишком мало, чтобы строить тактику вокруг ее использования.

Мастер эксгумации

Могильщик

Undertaker

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

СТУЛ НЕ ОЖИДАЛ СЕРИИ ПРИЕМОВ

Чем хорош? Если в вашу стартовую руку пришли дешевые «хрипуны», могильщик станет для оппонента зверской головной болью. А если вам не повезло с картами или, например, пришлось за неимением альтернативы выбрать могильщика на арене, не огорчайтесь — для единички у него и так неплохие параметры.

Чем плох? В общем-то ничем. Пожалуй, одна из лучших карт Наксрамаса.

Властелин секретов

Безумный ученый

Mad Scientist

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Чем хорош? С ним колоды на секретах (особенно имени мисс Праудмур) наконец-то заиграли яркими красками. Посудите сами: за две единицы мы получаем существо 2/2 и бесплатный секрет, который в обычных условиях стоит от одного до трех кристаллов маны. Фактически ученый приносит в два раза больше пользы, чем должен.

Чем плох? Опять же явных изъянов нет. Даже если в колоде закончились секреты, ученый может и ударить.

Один плюс один

Фойген и Сталагг

Feugen and Stalagg

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Чем хороши? Великолепными характеристиками. Разыгрывая Фойгена или Сталагга, рассчитывайте в первую очередь на их кулачища, а не на сомнительный шанс призвать Таддиуса. Не думайте, что против вас играет дурак! Скорее всего, оппонент прекрасно понимает, что произойдет, если он не помешает выйти на поле громадному голему, потому готовьтесь к противодействию по полной программе.

Однако это не значит, что нужно намеренно упускать возможность сотворить Таддиуса. Если выдался подходящий момент — не медлите, воспользуйтесь им!

Чем плохи? Сталагга, в отличие от товарища по несчастью, легче прикончить, здоровье у него паршивое.

Два в одном

Делящийся слизнюк

Echoing Ooze

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Чем хорош? Во-первых, мы имеем виртуальные 2/4, что уже неплохо, хотя это цветочки. Копия слизнюка сохраняет все чары оригинала, и вот это действительно здорово. К примеру, слизнюк со знаком дикой природы в конце хода даст нам еще одного такого же — с 3/4 и провокацией. Такой боец — просто подарок для друида и паладина, мастеров заколдовывать существ.

Читайте также:  Не запускается Hearthstone на телефоне

Только представьте двух слизнюков под чарами печати королей!

Чем плох? Одна беда — слизнюк пока не нашел себе места в сложившейся мета-игре. Но, вероятно, это вопрос времени — при таких-то незаурядных талантах!

Инвестиции в будущее

Тень Наксрамаса

Shadow of Naxxramas

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Чем хороша? Вы когда-нибудь мечтали о дешевом замаскированном Грууле? Пляшите! С тенью Наксрамаса ваше желание исполнилось.

Но не ждите, что тень удастся долго продержать замаскированной. Это хорошее, хотя и медленное средство для контроля доски и давления на противника. Обычно, как только тень набирает четыре-пять единиц атаки, эту мощь уже можно спустить на какое-нибудь сильное существо.

Чем плоха? Безупречна с точки зрения умений и параметров, но однозначной позиции в мета-игре пока тоже не заняла.

Эта рогатая штуковина

Кел’Тузад и барон Ривендер

Kel’Thuzad and Baron Rivendare

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Чем хороши? Ключевые карты для колод, построенных на предсмертном хрипе. Но, чтобы они успели принести пользу, сперва нужно научиться толково распоряжаться их особенностями.

Правило первое: Ривендера и Кел’Тузада противопоказано разыгрывать при первой возможности — если Ривендера еще могут проигнорировать, то лич тут же становится целью номер один. Сперва нужно подготовить почву для их способностей и только потом выпускать их самих. Скажем, призвать парочку «хрипунов», чтобы на следующий ход, в присутствии Ривендера или Кел’Тузада, тут же убить их об вражеских солдат и получить двойную выгоду от предсмертного эффекта.

Правило второе: иметь наготове провокаторов, чтобы увеличить шансы Ривендера и Кел’Тузада протянуть дольше одного хода.

Чем плохи? Карточку Кел’Тузада порой приходится держать в руке до последнего, выжидая, пока на поле не скопится достаточно дружественных существ. А потом получается, что уже конец матча, а лич в бою так и не побывал. Вот досада!

С Ривендером все проще — он слабо бьет, зато долго живет. Впрочем, возможность подольше пробыть на поле Ривендеру важнее, чем шанс с чувством лупануть.

Каждому — свой трофейный череп: классовые карты

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Новые классовые карты, как и многое в Наксрамасе, приспособлены для игры с «хрипунами». Польза от некоторых, вроде шаманского возрождения, видна сразу — с монеткой и возрождением уже на второй ход можно сделать себе кусачего неруба или стаю противных паучков буквально задаром. От иных друидских ядовитых семян толку меньше, но с парой своих «хрипунов» на поле и наложенной на них душой леса они могут сыграть на удивление хорошо. К тому же семенами удобно убивать больших монстров.

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

От других карт прок не так очевиден. Скажем, воинская секира «Укус смерти» после поломки наносит единицу урона всем существам — и вашим тоже. Казалось бы, штука опасная, но, если подумать, это воинству Гарроша только на руку — берсерк разъярится, мастер брони снабдит вас дополнительной прочностью, а затем можно привести его в бешенство. Чем это полезно «хрипунам», и так ясно — быстрее помрут, быстрее сработает предсмертный эффект.

Тенетник стал для охотника, без малого, лучшим существом для разыгрывания в первый ход. Раньше на эту роль претендовали лесной волк, которого, учитывая его свойства, ни в коем случае нельзя выкидывать в начале игры, и вепрь-камнеклык, больше подходящий для добивания. А тенетник — это первоклассный стабилизатор руки. Пусть он, наряду с каким-нибудь королем Крушем, может выдать, например, бестолкового попугая капитана, но по факту это тридцать первая карта в колоде, а на халяву жаловаться не принято.

Читайте также:  Тактика за чернокнижника в Hearthstone

Hearthstone: Curse of Naxxramas — руководство по новым картам, часть вторая

Самой невнятной вышла карта разбойника — паук с неплохими 5/5 за четыре кристалла маны, но изрядно пакостящий при смерти. Понятно, что его предсмертный хрип должен бы помочь повторно активировать серию приемов какого-нибудь агента ШРУ или главаря братства, но риск вернуть в руку нужного бойца не сопоставим с туманной пользой от этого умения. Если вам нужна грубая сила, берите лучше йети.

Как вы заметили, многие карты Наксрамаса пока не нашли постоянного места в сложившейся мета-игре. Это не страшно, бывает. Пиромант, знаете ли, тоже не с ходу обрел народную любовь. Со временем обстановка устаканится, и всем новым картам наверняка найдется применение, однако надолго ли они удержат вновь вернувшихся игроков? Это вряд ли.

Так что Blizzard лучше не тянуть с анонсом нового дополнения.

Источник: www.igromania.ru

Обновление нового режима «Дуэли»: разбираемся в нерфах и баффах

Не успели разработчики Hearthstone выпустить новый режим «Дуэли», позволив лишь донатерам преданным фанатам предзаказов прочувстWowать почву, как уже начали изменять баланс. И мы не можем их в этом винить. Хочется, чтобы к официальному выпуску нового режима мы уже наслаждались каждой партией. Мы уже делали предварительный обзор и особо расписывать тонкости не будем. Поэтому список нерфов лежит перед вами, а мы постараемся прокомментировать каждое изменение.

Список активных сокровищ Hearthstone

Мистер Бигглсуорт

Карта была удалена из списка сокровищ по желанию разработчиков. И стоит добавить от себя, мы ничего не потеряли.

Портал вечеринки

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Когда вы кастуете заклинание, вы призываете существо за ту же стоимость.
До изменений: Здоровье [6]
После изменений: Здоровье [4]

Крайне полезная карта в любой колоде была сбалансирована. На первом ходу иметь 6 единиц здоровья и молниеносно захватывать стол, согласитесь, звучит немного имбалансно. Тем более, что на 1-2 мане редко когда есть возможность выдать 6 урона. Пусть и в существо. Справедливый нерф.

Слияние существ

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Уничтожает всех дружественных существ. Призывает Слияние со сложенной атакой и здоровьем всех поглощенных существ.
До изменений: Стоимость [1]
После изменений: Стоимость [0]

Редко используемое, но достаточно интересное сокровище. Впрочем, за такую стоимость она не перестаёт быть полезной. Однако, вы должны быть уверены, что у врага нет точечного заклинания. Иначе плакал ваш стол. В прямом и переносном смысле.

Подзорная труба

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Копирует карту из руки оппонента и добавляет её вам в руку. Она стоит на [3] меньше.
До изменений: Стоимость [2]
После изменений: Стоимость [1]

Незначительный баланс рандомной карты, которая, впрочем, может перевернуть игру.

Канопы

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Ваши существа получают «Предсмертный хрип». При смерти призывает случайное легендарное существо.
До изменений: Стоимость [4]
После изменений: Стоимость [5]

Одно из самых желанных сокровищ в любом архетипе. У охотника на демонов идёт хороший спам стола, как и у чернокнижника с разбойником. Так что если им удаётся выставить стол на третью ману, следом сразу идёт это заклинание. Теперь переживать агрессию станет легче. Правда, всего лишь на один ход.

Это изменение больше походит на попытку сбалансировать стоимость карты и её эффект. Пока что сила эффекта всё равно перевешивает все минусы.

Желание

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Заполняет ваш стол случайными легендарными существами. Полностью восстанавливает здоровье вашего героя.
До изменений: Стоимость [11]
После изменений: Стоимость [10]

Читайте также:  Как повысить фпс в Хартстоун на телефоне

Возможность разыграть эту карты была более чем призрачной. Но сейчас нам не нужно придумывать, как удешевить карту у себя в руке или в колоде. Стоит только порезать шанс выпадения такого сокровища и все будет достаточно сбалансировано.

Чистый холод

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Наносит 8 урона противнику и замораживает
До изменений: Стоимость [6]
После изменений: Стоимость [5]

Неплохое сокровище, если вам надо закончить свой агрессивный плейстал и партию. Изменение стоимости повлияет, разве что на процесс сбора более агрессивной колоды.

Список пассивных сокровищ Hearthstone

Самоцвет-кристалл

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание:
До изменений: На первом ходу у вас 2 кристалла маны.
После изменений: На первых двух ходах у вас на 1 кристалл маны больше.

Незначительная переработка карты, никак не влияющая на ваш геймплей.

Карты героев Hearthstone

Охотник на демонов

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Призывает 3 демонов из вашей колоды. Они находятся в спячке 2 хода.
До изменений: Стоимость [4]
После изменений: Стоимость [5]

Очень сильная карта за 4 маны. Хорошо, что разработчики Wowремя озадачились её балансом. При направленной сборке на сильных демонах, эта карта может принести сопернику немало горя.

Разбойник

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Ваше оружие получает +2/+1. Серия приемов: оружие также получает яд.
До изменений: Оружие получает +2/+1
После изменений: Оружие получает +2/+2

Слишком дорогое удовольствие для разбойника за 3 маны. Яд сейчас редко используется, к тому же, прочность клинка оставляла желать лучшего. Хорошее усиление заклинания и возможность его разыгрывать на 3-4 ход для контроля стола.

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Способность героя: Экипируете кинжал 21. Серия приемов: Экипируете оружие 2/2
До изменений: Стоимость [2]
После изменений: Стоимость [1]

Вся сила разбойника в ладдере так или иначе зависела от силы героя и выгодных трейдов на ранней стадии. Небольшое усиление в виде снижения стоимости абилки существенно повысит винрейт героя.

Шаман

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает также случайный тотем.
До изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает также случайный тотем.
После изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает вместо этого случайный тотем.

Незначительный нерф шамана, который и так нигде не играет. Печально, но разработчики считают, что такая сила героя за 2 маны слишком сильна. Лучше бы обратили внимание на другие классы и режимы.

Чернокнижник

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Вы просматриваете 4 карты из вашей руки и сбрасываете одну. Вы берете одну карту из колоды
До изменений: Стоимость [2]
После изменений: Стоимость [1]

Хорошая способность, позволяющая вам убрать ненужный мусор из руки и добрать нужные карты из колоды. Учитывая негативный эффект, разработчики сделали справедливую стоимость и привели лока в божеский вид.

Воин

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

Описание: Сила героя: Наносит 1 единицу урона всем существам на столе. Если существо умирает, вы получаете 2 единицы брони. Если выживает, оно получает +2 единицы атаки.
До изменений: Стоимость [2]
После изменений: Стоимость [1]

Один из самых сильных баффов в новом режиме. Теперь воину весьма выгодно проживать абилку на первый ход и комбинировать её со своими существами, например, с Гаррошем, как вариант.

Обновление нового режима Дуэли разбираемся в нерфах и баффах

В целом, обновление незначительно повлияло на геймплей нового режима в Hearthstone. Естественно, мы еще не раз будем наблюдать за значительными и не очень изменениями. Но на данный момент, учитывая «сокровища» в дуэлях, понятие баланса совсем лишено смысла.

Новый патч в Hearthstone: разбираемся в нерфах и баффах героев для «Полей Сражений»

Ярмарка Безумия: разбираем новые легендарные карты предстоящего дополнения

Источник: cq.ru