Hearthstone: Heroes of WarCraft — коллекционная карточная игра, которую сможет освоить даже младенец. Но если присмотреться к ней поближе, она не такая простая, как покажется на первый взгляд. И дело здесь не только в картах, а в правильно выбранной стратегии и составленной колоде. Это вполне нормально, если на первых порах вас будут драть и в хвост и в гриву — ваши неудачи объясняются объясняются двумя простыми проблемами: вы не умеете правильно пользоваться картами; ваша колода забита всяким барахлом. В любом случае, мы вам поможем.
Начальная рука
Перед началом любой партии игроку необходимо выбрать стартовые карты. От того, что вы оставите в руке, полностью зависит ранняя стадия игры. Вы должны четко понимать, что сможете сделать в ближайшие три-четыре хода. Если вы предпочтете сохранить карты, стоимость которых 5 маны, но при этом играете против очень агрессивной колоды, то поражение вам практически гарантировано. Учитесь этому с первых минут игры.
WarVoid — «Хартстон» (Рэп) — (prod. by ALKEMIK)
Убираем ненужные карты. До 7 хода мы можем и не дожить.
Освоение классов
Чтобы понять, как лучше дейстWowать против того или иного противника, для начала поиграйте всеми классами. Вы всегда должны представлять, что может противопоставить ваш оппонент.
Например, в колоде у жреца, как правило, присутствует несколько недорогих заклинаний типа «Слово тьмы: Боль» и «Слово тьмы: Смерть». Следовательно, не следует бросать все усиливающие эффекты (типа ваше выбранное существо получает +1/+1) только на одно существо или разыгрывать карту существа с параметрами 6/6, если подобные карты еще не были использованы вашим противником. Наверняка вашего питомца убьют на следующий же ход.
Базовые заклинания Жреца, пожалуй, одни из самых сильных в игре.
Распределяйте усиливающие эффекты между всеми существами, что лежат у вас на столе. Так вы не дадите воспользоваться сопернику его заклинаниями и спокойно победите. Либо пытайтесь блефовать и заставьте оппонента тратить их на незначительных существ. Неопытные игроки, как правило, действуют крайне агрессивно, совершенно не думая о том, что в итоге может противопоставить им оппонент на следующем ходу.
Второй шаг — открыть для каждого класса набор базовых карт. Для этого вам предстоит сыграть около 12 игр, чтобы добраться до 10 уровня. Не торопитесь сразу пихать полученные карты в колоду. Сперва оцените их и подумайте, какую пользу они принесут. Стандартные колоды не настолько уж и плохи, чтобы начать полностью переделывать их.
Синергия и способности
Игроки Magic: The Gathering написали большое количество статей на тему синергии и грамотного составления колод. Однако далеко не все знают о сущестWowании даже такого термина. Синергия — комбинированное действие каких-либо компонентов, при котором суммарный эффект превышает действие каждого компонента в отдельности. Так вот в Hearthstone этот эффект работает тогда, когда ваша колода состоит из карт, прекрасно сочетающихся друг с другом.
Бюджетный Разбойник на серии приемов
Колоды магов стараются построить на заклинаниях, которые наносят урон и замораживают существ соперника, и сильных существах. Для того, чтобы каждое из заклинаний приносило больше пользы, необходимо на первых порах держать таких существ, как «Огр-маг» или «Кобольд-геомант». У них есть пассивная способность: «Урон от заклинаний +1». То есть при наличии двух таких существ заклинание «Чародейский взрыв», стоимость которого составляет 2 маны, нанесет 3 единицы урона (вместо 1) всем существам противника и трижды окупит себя.
Поэтому внимательно изучайте карты каждого класса и смотрите, что можно сделать, чтобы и существа, и заклинания приносили максимальную пользу и взаимодейстWowали друг с другом. Думайте не только об атаке, но и защите. Зачастую существа со способность «Провокация» спасут от любой напасти. Только благодаря заранее продуманным комбинациям можно победить в Hearthstone.
Девять классов, и у каждого свои уникальные существа и заклинания.
Список способностей карт:
- Безмолвие — отменяет все чары и эффекты карты;
- Боевой клич — дополнительный эффект при разыгрывании карты из руки.
- Божественный щит — когда существо первый раз получает урон, он не засчитывается.
- Заморозка — замороженные персонажи не могут атаковать в следующий ход.
- Исступление — пока у этого существа неполное здоровье, оно обладает новой способностью.
- Маскировка — это существо нельзя атаковать или выбрать целью, пока оно не нанесет урон.
- Неистовство ветра — может атаковать дважды за ход.
- Перегрузка: Х — на следующем ходу у вас будет на X ед. меньше маны.
- Предсмертный хрип — срабатывает, когда существо умирает.
- Провокация — противники вынуждены атаковать это существо.
- Рывок — может атаковать сразу после выхода на поле боя.
- Секрет — скрытый эффект, срабатывающий при определенных обстоятельствах.
- Серия приемов — дополнительный эффект, срабатывающий, если вы уже разыграли карту на этом ходу.
- Сила заклинаний — ваши заклинания наносят на Х ед. больше урона.
Риск — благородное дело
В моменты, когда вы считаете, что все потеряно, есть шанс, что удача окажется на вашей стороне. Например, сегодня я оказался в такой ситуации: у моего оппонента на столе лежит 7 существ, при этом у него 5 единиц здоровья, у меня же на руках только одна карта — «Маг крови Талнос». Казалось бы, матч проигран. Но нет!
Мои действия: я разыгрываю единственную карту, использую способность героя «Вспышка огня» (наносит 1 ед. урона) на бедного мага, убиваю его, получаю в руку карту «Огненный шар» (наносит 6 ед. урона) и заканчиваю игру победителем. Мне невероятно повезло. Но это был единственный шанс, которым я воспользовался.
Больше одной карты в колоде такого типа держать не нужно.
В Hearthstone необходимо рисковать и совершать безумные поступки, если они, конечно, будут оправданы и принесут пользу. Некоторые карты необходимо разыгрывать сразу, некоторые придерживать. Иногда лучше потратить заклинание на слабых или средних существ. Если это поможет остановить агрессию соперника (или, наоборот, сломить оборону) и перейти в атаку, значит, вы все сделали правильно. Запомните, каждое действие должно подталкивать вас к победе.
Типы колод
На сегодняшний день в Hearthstone существует три типа колод: Aggro (агрессивная колода), Mid-range (колода среднего класса) и Control (контроль).
Как вы понимаете, первый тип колод строится на дешевых существах и заклинаниях. Ваша стратегия заключается в том, чтобы к пятому ходу от противника ничего не осталось. Если же игра затянулась, а у вас нет дорогих и сильных существ, то, вероятно, вам не суждено победить.
Класс охотника, как и паладин, идеально создан для агрессивного стиля игры. Ваша главная задача — не дать противнику разложить своих существ и нанести ему большое количество урона за короткий промежуток времени. Вы также не должны разменивать своих существ в пустую. Лучше потерпеть до пятого-шестого хода и выложить на стол весь свой зверинец, чем отдать преимущество сопернику и в итоге остаться ни с чем.
«Аггро-колода» в действии.
Mid-range колоды рассчитаны исключительно на среднюю стадию игры. Вы можете играть как агрессивно, так и пассивно — все зависит от того, какие карты вы получите на самом старте. Ниже представлены примеры дорогих колод, на которые достаточно просто посмотреть, чтобы понять, с чем вам, возможно, предстоит столкнуться. В бюджетном варианте, как правило, не присутствуют эпические карты. Но, если вы хотите собрать похожую колоду, то некоторые обычные и редкие карт просто обязаны быть у вас на руках.
Контроль — самый необычный, сложный, рискованный, интересный и непростой тип колод. Самое главное — дотерпеть до 8-10 хода, когда вы, наконец, сможете разыграть несколько толстых существ. Однако у колод, опирающихся на контроль, есть два больших минуса:
Если вам с самого начала не пришли необходимые карты для ранней стадии игры, то вероятнее всего, вы потерпите поражение;
Недостаточное количество карт, с помощью которых можно закончить партию быстро.
Но если все складывается успешно, вашему оппоненту остается только разводить руками и плакать от безысходности. Да, жизнь — это боль. Пример.
Колоды для новичков
Вероятно, многие из вас уже смотрели стрим-трансляции или изучали колоды для любимого класса. Кто-то уже готовится доставать последнюю заначку из шкафа, кто-то не собирается тратить и копейки. В Hearthstone на сегодняшний день не существует колоды, которая будет всех убивать. Забудьте об этом раз и навсегда. Ниже мы публикуем ссылки на самые простые, но вполне боеспособные колоды для всех классов, на которые не нужно тратить деньги.
Следуйте правилам, находите новые связки и правильно используйте слабые и сильные стороны своей колоды. Успехов в бою!
Источник 14:38, 24-10-2013 от langame
Hearthstone
В Hearthstone ослабят карты Разбойника
Hearthstone
Hearthstone: Изменение баланса охотников
Hearthstone
Hearthstone на iPad!
Hearthstone
Hearthstone для чайников #2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: cyberivanovo.ru
Серия приемов
При использовании способности Серия приемов (Combo) эффект возникает в том случае, если карта, обладающая этим свойством, не была первой, разыгранной в течение данного хода. В настоящий момент карты с такой способностью используются только классом разбойников.
Одноклассники
Вам также будет интересно
1 комментарий | Ноя 20, 2013
Комментариев нет | Ноя 22, 2013
Комментариев нет | Июл 27, 2015
1 комментарий | Ноя 20, 2013
Один комментарий
хз 25.09.2016 Ответить
Вопрос остается тот же
Рекомендуем вам
Активность
- Популярные
- Последние
- Самые комментируемые
- Хотите одолеть Охотника на предсмертных хрипах?
- Прохождение короля Лича. Шаман/Разбойник/Воин (Без карт других дополнений из вайлда)
- Колода Нечетный Паладин: бюджетный вариант
- О колоде Меха-К’Тун Воин
- О Стратегии игры Жреца на воскрешении
- Стратегия игры Меха-К’Тун Воин
- Еще о стратегии игры Жреца на Воскрешении. Окончание
- Новый турнирный формат
- Стратегия игры Нечетного Воина против быстрых противников
- Стратегия игры Нечетного Воина против быстрых противников
- Колоды, которые будут сильнее после нерфов
- Новый турнирный формат
- Колоды, которые будут сильнее после нерфов
- Hearthstone. 12 побед в героической потасовке (Вольный режим)
- Сборка Комбо Жрец
- Стратегия игры Комбо Жреца против медленных колод
- Стратегия игры Комбо Жреца против агроколод
- Hearthstone. Первая часть реплик и секретных фраз боссов приключения «Кобольды
- Колода Нечетный Паладин: бюджетный вариант
- Hearthstone — Best of One Turn Kills
- Бюджетный вариант Зоолока
- Дешевые опциональные карты колоды Зоолока
Источник: hearthstonewiki.top
Серия приемов
Такой вопрос, что значит серия приемов? Допустим карта «потрошение», «наносит 2 единиц урона, серия приемов: вместо этого наносит 4 единиц урона» и прочие такие карты, в моем понимании, это, что может прокнуть рандом и будет 4 урона, вместо 2, но я уже отыграл порядка 300 игр и каждый раз падает эти 4 урона, я правильно понял и мне просто не везет всегда? или же нет?
17 May 2015 в 18:10 #2
«Дополнительный эффект, срабатывающий, если вы уже разыграли карту на этом ходу.»
17 May 2015 в 18:10 #3
эффект работает после розыгрыша Любой карты.
17 May 2015 в 18:11 #4
серия прёмов- это когда ты на этом ходу разыграешь любую другую карту.
17 May 2015 в 18:11 #5
yrrehc сказал(а):↑
«Дополнительный эффект, срабатывающий, если вы уже разыграли карту на этом ходу.»
Нажмите, чтобы раскрыть.
SyanShen сказал(а):↑
эффект работает после розыгрыша Любой карты.
Нажмите, чтобы раскрыть.
prolide сказал(а):↑
серия прёмов- это когда ты на этом ходу разыграешь любую другую карту.
Нажмите, чтобы раскрыть.
спасибо, я уж подумал, что я вообще невезучий, думаю, да как так то :haha:
17 May 2015 в 18:12 #6
Серия приёмов действует тогда, когда ты используешь за ход несколько карт, если я не ошибаюсь
17 May 2015 в 18:33 #7
Itch сказал(а):↑
Такой вопрос, что значит серия приемов? Допустим карта «потрошение», «наносит 2 единиц урона, серия приемов: вместо этого наносит 4 единиц урона» и прочие такие карты, в моем понимании, это, что может прокнуть рандом и будет 4 урона, вместо 2, но я уже отыграл порядка 300 игр и каждый раз падает эти 4 урона, я правильно понял и мне просто не везет всегда? или же нет?
Нажмите, чтобы раскрыть.
объясню на примере потрошения. Если ты играешь его 1-й картой в ход то ты нанесешь 2 дмг а если ты юзнул монетку(другую карту) то Потрошение нанесет 4 дмг
Источник: dota2.ru