В этой части мы поговорим о: аргументах запуска сервера, настройке server.properties, конфигурации Bukkit.
Начнем с самого главного — server.properties. Он включает себя настройки самого сервера и некоторые геймплейные фичи.
# Minecraft server properties # False — выключить, True — включить. # (File Modification Datestamp) # — дата последней модификации файла. generator-settings= # — шаблоны для мира(см. ниже). op-permission-level=4 # — уровень разрешений ОПа: # 1: ОП может обходить ТОЛЬКО защиту спавна; # 2: ОП может использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, # /give, /tp и редактировать командные блоки; # 3: ОП может использовать команды /ban, /deop, /kick и /op; # 4: ОП может использовать команду /stop. allow-nether=true # — включить/выключить ад. level-name=world # — имя мира. Определяет какой мир использовать. enable-query=false # — включает протокол для получения информации о сервере.
Используется для мониторингов. allow-flight=false # — выключить/включить полет(исключением является игрок в креативе, других кикнет). announce-player-achievements=true # — показывать в чате заработанное игроком достижение. server-port=25565 # — порт сервера, обычно 25565. max-world-size=29999984 # — максимально количество блоков в мире. По-умолчанию стоит самое большое значение. level-type=DEFAULT # — определяет тип мира: # DEFAULT: обычный мир; # FLAT: суперплоский мир; # LARGEBIOMES: большие биомы; # CUSTOMIZED: мир, который использует шаблон из опции generator-settings. enable-rcon=false # — включает/выключает протокол удаленного подключения к серверу. level-seed= # — определяет сид сгенерированного мира. force-gamemode=false # — принудительный режим выживания при заходе на сервер. server-ip= # — адрес сервера.
ЗАПОМНИ ЭТО! Как настроить SERVER.PROPERTIES для сервера Майнкрафт
Обычно выдается и записывается хостингом, для локалки обычно localhost. network-compression-threshold=256 # — разбивает все пакеты, поступающие на сервер, по определенным кол-вом байтов. (не уверен # что это правильно, так как фича новая). max-build-height=256 # — максимально возможная высота в мире. spawn-npcs=true # — включает/выключает спавн жителей. white-list=false # — включает/выключает белый список. spawn-animals=true # — включает/выключает спавн нейтральных мобов. hardcore=false # — если включено, то после смерти игроки будут переходить в режим наблюдения(в старых #версиях бан на некоторое время(?)) snooper-enabled=true # — отправка отчетов об ошибках на сервера разработчиков. resource-pack-sha1= # — контрольная сумма ресурс-пака. Пока не использовано. online-mode=true # — включает/выключает проверку лицензии у игроков. resource-pack= # — определяет ссылку на серверный текстур-пак. pvp=true # — включает/выключает PVP на сервере. difficulty=1 # — определяет сложность сервера: 0 — мирный, 1 — легкий, 2 — нормальный, 3 — сложный. enable-command-block=false # — включает/выключает командный блок. gamemode=0 # — общий игровой режим сервера: 0 — выживание, 1 — креатив, 2 — адвенчер. player-idle-timeout=0 # — время АФК в минутах. max-players=20 # — количество слотов сервера. max-tick-time=60000 # — максимальное кол-во тиков. Если привысит это количество, то сервер выключится. spawn-monsters=true # — включает/выключает спавн мобов. generate-structures=true # — включает/выключает генерацию данжей, храмов и тд. view-distance=10 # — максимальная дальность видимости. motd=A Minecraft Server # — сообщение сервера.
Из чего сервер Minecraft и описание Server Properties
Мы не рассматриваем все фичи, а только лишь которые стоят по-умолчанию. Подробнее здесь.
Этот конфиг вы уже можете поставить к себе на сервер и настроить под себя.
Теперь о аргументах запуска. Они не особо важны, если у вас все прописано в конфиге, однако мы рассмотрим самые важные.
—help — показывает меню справки. —config — определяет путь к файлу конфига. —plugins (-P) — определяет директорию плагинов, используемый при запуске сервера. Каталог по-умолчанию «plugins/». —host (—server-ip, -h) — определяет адрес сервера. —port (—server-port, -p) — определяет порт сервера. —world-dir (—universe, -W) — определяет папку, где хранятся миры. —world (—level-name, -w) — определяет название мира. —online-mode (-o) — включает/выключает проверку лицензии. —size (—max-players, -s) — определяет количество слотов.
Все аргументы пишутся без скобок.
Следующее — конфиг Bukkit. Помните, что конфиг использует язык YAML, а значит из-за лишнего пробела может не заработать.
settings: allow-end: true # включить/отключить нижний мир. warn-on-overload: true # включить/отключить сообщение об перегрузке сервера. permissions-file: permissions.yml # определяет файл разрешений(если вы используете PEX, #то можете проигнорировать). update-folder: update # определяет название папки с обновлениями. ping-packet-limit: 100 # определяет лимит пинга(обычно не работает). use-exact-login-location: false # использовать ли последние координаты игрока при входе? plugin-profiling: false # включает профилинг плагинов(не знаю зачем, серьезно). connection-throttle: 4000 # определяет время переподключения. query-plugins: true # включает/отключает доступ к плагинам. Используется в мониторингах. deprecated-verbose: default # отвечает за вывод информации об использовании плагинами #старых методов. shutdown-message: Server closed # сообщение при отключении сервера. spawn-limits: # лимиты спавна мобов в мире. monsters: 70 animals: 15 water-animals: 5 ambient: 15 chunk-gc: # нерабочие функции по очищению чанков. period-in-ticks: 600 load-threshold: 0 ticks-per: # время спавна мобов и автосохранения мира в тиках. animal-spawns: 400 monster-spawns: 1 autosave: 6000 # Следующие опции не актуальны, так как теперь ядро нужно собирать вручную. auto-updater: # автообновление ядра. enabled: true # включает/выключает функцию. on-broken: # уведомление об битом ядре. — warn-console — warn-ops on-update: # уведомление об наличии обновления. — warn-console — warn-ops preferred-channel: rb host: dl.bukkit.org suggest-channels: true aliases: now-in-commands.yml # файл, отвечающий за алиасы. # Настройки баз данных(может быть не точно. ): database: username: bukkit # имя пользователя БД. isolation: SERIALIZABLE # не используемая функция(серьезно, даже на вики так написано). driver: org.sqlite.JDBC # драйвер для обработки БД, советую не трогать. password: walrus # пароль БД. url: jdbc:sqlite:{DIR>{NAME>.db # ссылка, ведущая к БД.
Я настоятельно рекомендую не копировать к себе конфиг с комментариями, иначе могут быть ошибки.
Итак, на сегодня все. В следующей части мы поговорим об конфигурации Spigot и самых важных плагинах. Да, знаю, немного скучновато, может и не понятно. Но я писал гайд, расчитывая на пользователей, которые настроены серьезно и обладают хотя-бы базовыми знаниями игры.
Источник: ru-minecraft.ru
MINECRAFT SERVER PROPERTIES НАСТРОЙКИ Печать
Привет, это хостинг Майнкрафт — Q2E.ru
| Майнкрафт server properties — как правильно настроить?
Итак друзья, server properties minecraft, один из самых основных моментов при настройке. Он включает в себя множество различных подпунктов и иногда игрокам бывает сложно понять, за что отвечает каждый из них и для чего они вообще нужны.
| Рассмотрим статью конфиг сервера майнкрафт!
Переходим к его редакции. Server.properties содержит в себе все основный настройки сервера.
version — указываете нужную версию сервера, craftbukkit или spigot.
core — если у Вас есть собственное ядро для запуска, то нужно его залить в корень FTP, затем в данной строке прописать название Вашего ядра, без расширения .jar(например ядро server.jar, то в строке core пишем просто server).
motd — здесь пишем описание сервера, которое будет отображаться при подключении, не более 64 символов.
rcon.password — пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически, если мы указываем enable-rcon=true.
enable-rcon — указываем да/нет, по желанию. Да — разрешаем удаленный доступ к консоли сервера, нет — запрещаем.
allow-nether — указываем да/нет. Данный параметр определяет возможность перехода в «Нижний мир». Указав НЕТ, все игроки, которые будут находиться в нижнем мире, автоматически переместятся в обычный. Это не повлияет на переход в Край.
allow-flight — указываем да/нет. Данный параметр разрешает полёты по миру Майнкрафт. Этот параметр активен только в режиме Survial, оказывая эффект только если установлен нужный плагин (пример — Flight). Это не влияет на полёты в Creative.
white-list — указываем да/нет. Соответственно мы решаем включать белый список на сервере или нет. Если Вы указываете ДА, то администратору сервера нужно добавить игроков командой «white-list add ник», без кавычек. Если указываете НЕТ, то любой человек сможет войти на игровой сервер.
spawn-animals — указываем да/нет. Отвечает за появление животных. Аналог spawn-monsters, только для мирных мобов (коровы, свиньи, овцы и т.д.).
spawn-monsters — указываем да/нет. Указав ДА, в ночное время, в пещерах будут появляться враждебно настроенные мобы (скилеты, зомби), цель которых нанести вред игрокам. Указав НЕТ, мы исключим их появление.
online-mode — указываем да/нет. Этот параметр включает/выключает проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Указав НЕТ — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если указать ДА, то на сервер смогут войти только пользователи с премиум-аккаунтом. Отключение данной функции влечет за собой возможность входа игроков «пиратов», что не очень хорошо.
pvp — указываем да/нет. Указав ДА, мы даем возможность игрокам наносить урон друг другу, разрешаем воевать. Указав НЕТ, мы эту возможность отключаем.
difficulty — указываем сложность игры:
1) Мирный
2) Легкий
3) Нормальный
4) Сложный
Названия говорят сами за себя.
gamemode — выбираем игровой режим на сервере. Режим отдельного игрока меняется администратором командой /gamemode.
1) Survial (Выживание)
2) Creative (Творческий)
3) Adventure (Приключения)
4) Hardcore (Хардкор)
view-distance — дистанция обзора со стороны сервера. Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Рекомендуем устанавливать число 8, если будут сильные лаги, то уменьшите это значение. Указать можно от 3 до 16.
level-seed — входные данные (зерно) для генератора уровня. Чтобы создался случайный мир, потребуется оставить данное поле пустым.
level-type — выбираем нужный тип генерации мира:
1) Стандартный
2) Суперплоскость
3) Большие биомы
generate-structures — указываем да/нет. Указав ДА, будут генерироваться сокровищницы, крепости, деревни. Указав НЕТ — не будут.
max-build-height — нужно указать цифру, кратную 16. Задаем максимальную высоту постройки на сервере. Выше этого уровня ломать/строить блоки будет запрещено.
texture-pack — местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.
level-name — указываем название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
enable-command-block — указываем да/нет. Соответственно решаем включать ли командный блок.
spawn-protection — указываем цифру от 1 до 100. Защита территории спавна в блоках. Внутри этой области только операторы смогут устанавливать/разрушать блоки.
server-name — здесь указываем название нашего сервера.
announce-player-achievements — указываем да/нет. Отвечает за уведомление игроков при получении достижения.
resource-pack — аналогично texture-pack.
JavaVersion — указываем нужную версию Java. Последняя версия 8-ая, на которой поддерживаются все новые плагины и тд., но есть фанаты oldschool, которым необходима более старая версия Java.
После внесения изменений в основной конфиг, не забывайте сохранять изменения и перезапускать сервер.
Теперь Вы умеете настраивать основной конфиг сервера MineCraft — Server.Properties, всем спасибо за внимание!
Источник: q2e.app