История создания чемпиона: Сетт
Парень, о котором союзник на верхней линии говорил вам не волноваться.
Уголок разработчиков Автор Riot Cashmiir
По сравнению с некоторыми из последних чемпионов Сетт прост, как три копейки, – таким же был и его процесс создания. “Н-но Рито-сама, вы что, уделяли своему сыночку-полукровке меньше внимания, чем его смазливым братьям Каину и Афелию?” Нет, мы искренне любим нашего вастайского альфача. И пусть он не рождался в муках, мы все равно потратили массу сил на его создание.
Ладно, давайте серьезно. Сейчас мы расскажем историю нового красавца-джаггернаута Лиги.
Прыжок и… бам!
“Последним традиционным джаггернаутом для верхней линии был Дариус, – рассказывает младший геймдизайнер Гленн Riot Twin Enso Андерсон. – Пришло время делать нового – и мы решили, что он должен обладать простым в освоении арсеналом и привлекательным образом. Короче говоря, стать любимчиком игроков. Отсюда все и началось”.
Sett, The Boss | Champion Theme — League of Legends
В Лиге не было чемпиона, который хватал бы врагов и швырял их как куклы, и команде не терпелось поработать над подобным стилем игры. Взяв за основу образ бойца с крутыми приемами, который буквально может победить в ситуации 1×9, ведущая концепт-художница Джем Lonewingy Лим принялась рисовать.
В первых набросках упор делался на четырехрукость Сетта
Lonewingy создала четыре черновых варианта Сетта. Первым была четырехрукая таргонская Сущность силы. (Чтобы лучше хватать, дитя мое.) Вторым стал пилтоверский робот-дворецкий – любимец всей команды.
“Да, настоящий механический дворецкий, – смеется Lonewingy. – Очень опрятный, элегантный мужчина, который умеет готовить суфле и всегда вежлив. Но при этом может и избить вас до смерти”.
Третьим отброшенным вариантом был чудовищный даркин… или, как его любя назвала команда, здоровый динозавр.
Последним был Сетт – само воплощение жесткого борца во всей своей вастайской красе. Мистер Надеру-Тебе-Задницу-и-Уведу-Девушку. Но возникла проблема: с “захватной” частью его способностей все было не так просто, и она требовала пересмотра.
“В дизайне чемпиона, способного физически схватить и переместить другого бойца, есть ряд изъянов, – поясняет старший геймдизайнер Брайан Riot Axes. – Он создает кучу проблем с ясностью, может быть крайне неприятен для врагов и требует массу ресурсов разработчиков, чтобы анимировать все эти захваты”.
Чтобы избежать большинства проблем с захватами Сетта, Riot Axes решил превратить его в простого кулачного бойца… но с изюминкой.
Who is Sett? — Lore Explained
“Когда Riot Axes передал мне дизайн чемпиона, он отдельно рассказал об его особенностях, – вспоминает Riot Twin Enso. – У Сетта уникальная частота нанесения автоатак – 1-2, 1-2, – поэтому игрокам придется иначе подходить к размещению в командных боях”.
Сетт не сможет выбить из вас всю дурь на расстоянии
Большинство командных боев проходит по принципу “от передней линии к задней” – если не считать убийц, которые исподтишка подбираются к вашему кэрри и мгновенно отправляют его на фонтан. Благодаря своим сборкам и умениям крепкие джаггернауты отлично чувствуют себя в таких сражениях, и если вам нравятся бои “от передней линии к задней”, Босс уже выезжает.
А все потому, что Сетту на руку стандартное размещение в командных боях. Ему нужно впитать как можно больше урона, чтобы накопить силу, а затем схватить самого крепкого бугая вражеской команды и запустить его в более хрупких союзников, которых он должен был защищать. В этом Сетту нет равных, и именно в таких боях он расцветает.
Но так как Сетт из полноценного “хватателя” превратился в кулачного бойца, его четырехрукий силуэт потерял смысл.
Росомаха против барсука-медоеда: кто победит?
“Теперь, когда Сетт больше не хватал врагов, а вместо этого лупил их кулаками, мне надо было пересмотреть его внешний вид”, – рассказывает Lonewingy. Это значит, что пришло время придумать свежий дизайн для нашего нового папочки.
Команда решила вернуться к более традиционном двурукому образу (в таком виде проще отправлять врагов в нокаут), но вскоре возникла еще одна проблема: Сетт выглядел слишком обыденно для главного костолома Ионии.
Наброски Сетта из Механических царств
“При создании новых чемпионов мы стараемся подарить им уникальный силуэт – или какую-то особенность, которую можно перенести и в образы, чтобы игроки всегда понимали, кто перед ними, – говорит Lonewingy. – Поэтому мы начали пробовать различное оружие для кулачного боя, которое послужило бы тем самым уникальным элементом при создании образов”.
Сетту нужно было оружие, которое лучше всего подходит под его боевой стиль, поэтому команда решила усилить его кулаки. А это привело к очевидным… росомахе и медоеду.
“Вастайи традиционно связаны с животными. Шая и Рэйкан – это птицы, а Нами – рыба, – объясняет Lonewingy. – Я хотела, чтобы кастет стилистически напоминал его животное. Правда, я не знала, что за зверь это будет, поэтому принялась исследовать”.
«Если верить куче роликов на YouTube “Росомаха против барсука-медоеда: кто победит”, которые я пересмотрела, при нападении у росомах есть небольшое преимущество, – смеется Longwingy. – Зато у медоедов выше защитные показатели. Но мы остановились на росомахе, потому что Сетт – боец, а не защитник. Но выбрать было непросто!»
Жизнь не сахар, когда тебя зовут Сетт
“Riot Axes и Riot Twin Enso создали чемпиона, который вкладывает всю силу в каждый удар, а Lonewingy нарисовала этого крутого парня. Пришло время придумать ему историю, – рассказывает старший писатель Джон JohnODyin О’Брайан. – Сетт дерется грубо и жестко – и соответствующе выглядит, – поэтому не было смысла делать его утонченным и изящным представителем высшего общества”.
Райан Reav3 Мирель, ведущий продюсер в команде по созданию чемпионов, предложил идею: а что, если сделать Сетта криминальным авторитетом? Так его история сложилась практически сама по себе. А вастайское происхождение Сетта позволило команде глубже изучить Ионию – заглянуть прямо в ее бандитское подполье.
“До Сетта Иония была землей крайностей – все либо черное, либо белое, – поясняет Lonewingy. – Зед злой, а Карма и Ирелия добрые. У нас не было ионийского чемпиона, которого можно было бы назвать… серым“.
Команда принялась обсуждать, что же в Ионии может быть “серым”.
“Нас сильно привлекала тема подпольных боев, – рассказывает JohnODyin. – Это пример того, как ноксианская культура повлияла на Ионию, дав ее жителям способ выпустить агрессию. Поэтому Сетт и стал таким, каким стал”.
Когда отец Сетта отправился на поиски более крупных и прибыльных арен по всей Рунтерре, жизнь парня и его матери изменилась. Их прогнали из племени и заставили жить среди людей, которые… прохладнее относились к изгою-вастайи и ее крупному сынку-полукровке. Из-за этой ненависти он и стал таким безразличным.
Сетт и вправду заботится о матери. Очень-очень заботится. Он даже врет ей о том, откуда берутся деньги, которые позволяют ей жить по закону и обеспечивают семью крышей над головой. (Спойлер: он зарабатывает их в бойцовых ямах).
И вот наш мускулистый джаггернаут готов. У него нет хвоста, зато есть две руки и прическа, которой позавидует любой злодей из аниме; мама, которую он любит; арсенал ярких приемов из реслинга; и проблемы с отцом. Он идеален.
«Долгое время Reav3 называл Сетта Сетом, – смеется Lonewingy. – Но мы смогли убедить его, что это имя слишком отсылает к реальному миру, и чемпион стал Сеттом».
Но пусть его история и написана, команда не могла отказать себе в удовольствии помечтать, каким был бы Сетт, не покинь его отец.
– Вероятно, он вырос бы хорошим мальчиком и окончил университет, чтобы помогать своей маме, – предполагает Lonewingy.
– А тебе не кажется, что он все равно бы решил испытать себя в бойцовых ямах? – спрашивает JohnODyin. – Хотя, наверное, у него бы не было желания сражаться…
– Да, он выбрал этот путь лишь потому, что им с матерью очень тяжело жилось, – соглашается Riot Twin Enso.
– Честно говоря, я не знаю, кем бы он стал, – признается JohnODyin. – Но уверен, что тогда он точно не был бы Сеттом.
Источник: www.leagueoflegends.com
League of Legends — Гайд по герою Sett (Cетт)
Passive
Q
W
E
R
Прежде всего стоит сказать, что у Сетта нет маны или энергии и соответственно частота использования способностей зависит только от перезарядки. Не удивительно, что для Сетта стараются собрать побольше предметов на перезарядку. Самое главное при этом не увлекаться и помнить, что в обычных условиях максимальный бонус снижения перезарядки составляет 40% и последующее повышение данной характеристики будет бессмысленно. Радует то, что базовая перезарядка способностей терпимая и даже 20% снижения перезарядки может быть достаточно.
Pit Grit — пассивка Сетта обладает сразу двумя интересными особенностями. Во-первых, когда Сетт использует свою автоатаку, то он бьёт как бы с двух рук. Первая атака является обычной, а вторая — усиленной. В связи с этим очень желательно во время небольших стычек обязательно успевать делать два удара.
К тому же, второй удар проходит заметно быстрее и его совершить не так сложно. Когда у вас появятся предметы на силу атаки (AD) и повысится уровень, бонусный урон второй атаки будет очень заметным. Так что на эту механику сразу же стоит обратить внимание.
Кстати, для совершения второго усиленного удара даётся две секунды, так что после первого удара у вас даже будет время на какой-нибудь небольшой маневр (например уворот от способности врага) и далее уже можно дать врагу в лицо усиленным ударом. Второй особенностью пассивки является увеличенная регенерация, которая включается в тот момент, когда Сетт теряет своё здоровье.
Думаю, что многие сразу вспомнили пассивку Гарена
Knuckle Down — первая способность Сетта является одним из основных инструментов чемпиона. С виду способность может показаться достаточно простой, но и тут есть кое-какие особенности. При активации Сетт заряжает две свои следующие атаки и становится понятно, что следом нам надо обязательно совершить два стандартных удара.
Фишка заключается в том, что бонусный урон способности зависит не только от покупаемых артефактов, но и от максимального здоровья цели. Таким образом Сетт становится очень сильным персонажем против различных танков и брузеров, которых на верхней линии более чем достаточно. Бонус действует достаточно долго и более того, после первой атаки он обновляется.
Таким образом вам как бы даётся время на первую усиленную атаку и на вторую. Даже одного этого было бы достаточно, чтобы способность была крутой, но это не всё. Второй особенностью умения является то, что в первые 1.5 секунды Сетт получает бонус к скорости передвижения, когда он движется в сторону вражеского чемпиона.
В итоге в нашем арсенале есть способность, которая позволяет быстро преодолевать небольшие расстояния. Самое главное помнить о том, что бонус к скорости работает только в том случае, когда вы бежите к врагу. Если допустим вы решили отступить к башне, то никакая бонусная скорость работать не будет.
Последней фишкой является то, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. Если допустим драка начинается на близкой дистанции и вам не нужно бежать за врагом, то имеет смысл сначала использовать автоатаку, а затем подрубить способность. Таким образом за короткий промежуток времени можно нанести заметно больше урона, но такая тактика не всегда доступна.
Haymaker — данная способность является одной из самых интересных в арсенале Сетта (если не учитывать ультимейт) и у неё есть важные особенности, о которых мы сейчас поговорим. В первую очередь нужно разобраться с активной частью и уроном. Когда вы используете способность, то на земле рисуется зона поражения в виде трапеции.
При этом по бокам враги будут получать физический урон, а в центре чистый урон. Напомню, что чистый тип урона не уменьшается за счет физической брони или магического сопротивления и соответственно такой тип урона будет очень хорош против танков. Обычные враги тоже будут сильно страдать, так как потенциально способность может нанести очень много урона. Теперь, что касается урона.
Помимо базового значения и прибавки урона от предметов на силу атаки, способность может нанести дополнительный урон в зависимости от потраченной «Выдержки». Выдержка — это особая характеристика Сетта, которая отображается желтой полоской под здоровьем чемпиона. Выдержка накапливается в тот момент, когда Сетт получает урон и вот тут есть одна очень важная особенность.
Чтобы было более понятно, давайте рассмотрим пример. Предположим, что ваш Сетт получает 100 единиц урона от вражеского чемпиона и данное значение записывается в выдержку. Далее спустя 2 секунды Сетт получается ещё 100 единиц урона (не важно от того же чемпиона или еще от кого-то). Новая порция выдержки тоже будет учтена, но у неё будет свой таймер.
Таким образом первая порция выдержки в 100 единиц начнет расходоваться уже через 2 секунды после того, как вы получили урон во второй раз. Если сказать ещё проще, то каждая порция урона рассчитывается отдельно и таймер не обновляется. Данный факт не позволит вам долго стоять в бою и накапливать выдержку по максимуму.
Фактически вы можете быстро накопить полную выдержку только в том случае, если по вам идёт жесткий фокус врага. Надеюсь с этим моментом мы разобрались. Далее, как рассчитывается бонусный урон. Даже при базовых характеристиках учитывается 25% потраченной выдержки. Напомню, что максимум показатель выдержки равняется 50% здоровья.
В итоге, если применить способность с максимальной выдержкой и вообще без предметов на силу способностей, то к базовому урону добавится 12,5% от вашего максимального здоровья. Если грамотно разогнать здоровье и силу атаки, то бонусный урон может быть просто огромным.
И ещё раз напомню про то, что в центре зоны поражения этот самый урон будет чистый и умение способно поразить сразу несколько врагов. В игре выжать максимум из способности ой как непросто. Нужно не только точно попадать умением, но и очень грамотно выбирать момент для использования, когда ваш показатель выдержки имеет хорошее значение.
Если применить слишком рано, то выдержки будет мало, а если передержать способность, то можно потерять ту выдержку, которую вы успели накопить ранее. Последней фишкой способности является то, что в момент активации способности Сетт получает щит, прочность которого равна потраченной выдержки. Как видите опять возникает ситуация, что способность нужно применять своевременно.
Данный щит позволяет неплохо так продлит себе жизнь, когда вы попадаете под жесткий фокус. К примеру, если у вашего Сетта 3,000 здоровья и вы активируете способность при максимальной выдержке, то прочность щита будет составлять 1,500. Неплохо правда? Но ещё раз повторюсь, слишком долго держать способность не стоит. Иногда даже имеет смысл применять умение почти сразу.
Как не крути, а базовый урон у способности тоже неплохой, в особенности в центральной зоне поражения.
Facebreaker — среди всего арсенала Сетта именно данная способность является главным инструментом контроля. В целом способность работает понятно, то есть вы притягиваете врагов к себе с двух сторон.
Чем-то это напоминает способность Треша Flay . Если применить способность на одну цель или группу врагов, но по одну сторону, то враги будут замедленны. В некоторых ситуациях даже такое применение способности может быть оправданно, но конечно же следует стремиться к тому, чтобы враги были с обеих сторон.
В этом случае все противники будут не замедленны, а оглушены. При игре на линии можно притягивать к себе вражеского чемпиона таким образом, чтобы с обратной стороны были вражеские миньоны. Если немного потренироваться, то оглушать врага вы будете постоянно. К тому же зона поражения способности внушительная.
The Show Stopper — ультимативная способность Сетта это просто вишенка на торте. Лично мне способность ну очень зашла, причем не только из-за своей эпичности, но и из-за того, что она реально может с легкостью перевернуть бой.
При активации Сетт хватает выбранного чемпиона и вместе с ним летит вперед на фиксированное расстояние (чем-то напоминает Assault and Battery ). В конечной точке приземления все враги получают урон и дополнительно они будут замедленны. Фишка в том, что урон способности частично зависит от дополнительного запаса здоровья цели.
Таким образом, если мы например схватим какого-то танка, который стоит на передовой и вместе с ним прыгнем в тыл, то враги могут получить нереальное количество урона. При том, что зона поражения внушительная. Главное тут учитывать то, что максимальный эффект будет только в самом центре приземления.
Если вы сами зайдете врагам в тыл, то можно наоборот вместе с каким-нибудь стрелком прыгнуть в сторону своих союзников и быстро его убить. Вариантов тут на самом деле очень много.
Плюсом способности является то, что Сетт может хватать врага за стенкой, но при условии, что стенка маленькая и враг стоит близко или же наоборот можно хватать какого-то противника и вместе с ним перепрыгивать через стенку. Очевидно, что Сетт может таким образом хорошо контролировать крупных монстров как Дракон и Барон. Если допустим вражеский лесник врывается в логово дракона с целью застилить его, вы можете моментально схватить лесника и вместе с ним выпрыгнуть. Мне даже трудно описать то, на сколько много вариаций есть с данной способностью и очевидно, что это делает чемпиона крайне интересным и гибким.
Билд на Сетта для верхней линии (TOP)
Выбор заклинаний
Для игры на верхней линии лучше всего воспользоваться стандартной связкой из Скачка и Телепорта. Заклинание Flash в любом случае исключать нельзя, так как это универсальное мобильное средство. К тому же некоторые способности Сетта могут быть скомбинированы с данным заклинанием и можно серьезно повысить потенциал персонажа.
Как минимум вы сможете удивить врагов связкой Haymaker +
Flash . Хотя, вместо телепорта можно взять что-то другое (как например
Ignite ), но данное заклинанием я бы тоже исключать не стал. Первые несколько раз телепорт может быть использован для быстро возвращения на линию, а в дальнейшем это заклинание позволит вам оказывать влияние на другие линии. Ведь враги будут понимать, что у вас есть телепорт и вы в любой момент можете переместиться на другую линию. Телепорт ещё хорош тем, что данное заклинание приучает вас следить за картой, а это очень полезный навык, я бы даже сказал необходимый.
Порядок прокачки умений
В целом порядок прокачки способностей для Сетта может быть различным. Дело в том, что каждая способность Сетта по своему хороша и может быть ключевой при начальной раскачке.
В особенности это относится к способностям Knuckle Down и
Haymaker . Для знакомство с чемпионом я бы советовал использовать вариант, в котором вы максите способности в последовательности Q-W-E-R. При такой комбинации вы будете очень хорошо противодейстWowать различным брузерам и танкам.
К тому же способность Knuckle Down является более простой для реализации и этим умением вы не промахнетесь. Далее имеет смысл поиграть комбинацией W-Q-E-R. В этом случае более высокий уровень
Haymaker позволит нам наносить большое количество чистого урона, но нужно понимать что способность более сложная и к ней сначала нужно будет как следует привыкнуть. Как правило выбор делается в зависимости от того, кто стоит против вас на линии и как вообще действует противник. В идеале нужно попробовать как можно больше комбинаций, чтобы примерно понимать плюсы и минусы каждой связки.
![]() |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 |
![]() |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 |
![]() |
3 | 14 | 15 | 17 | 18 |
![]() |
6 | 11 | 16 |
Источник: joborgame.ru
Гайд по Wild Rift Sett: лучший билд, руны и советы по геймплею
С приближением китайского Нового года первый новый чемпион Wild Rift 2022 года дебютирует на Rift . Это не кто иной, как сам Босс , Сетт . Как лидер растущего преступного мира Ионии, Сетт начинал как скромный претендент, завоевавший известность и получающий, казалось бы, бесконечное количество наказаний. Теперь, пройдя через ряды местных бойцов, Сетт выкарабкался на вершину, властвуя над ямами, в которых когда-то сражался. В этом гайде мы подробно рассмотрим лучшие руны, заклинания и билды, включая советы и трюки, чтобы проложить себе путь к победе вместе с Сеттом в League of Legends: Wild Rift. Оглавление
Анализ навыков
Сетт — боец, за которого обычно играют на Барон-лейн, но он также может разветвляться на другие дорожки. Сетт преуспевает в командных боях, превращая одного вражеского чемпиона в свою команду. Он любит наносить весь урон врага, чтобы удивить его огромным щитом, что делает его приманку очень сильной. Короче говоря, чем больше урона получит Сетт, тем сильнее он будет. Сетт будет сильным выбором для Барона Лейна, что сделает его солидным чемпионом A-уровня.
Сетт — чемпион с общими пятью наборами навыков: один пассивный и четыре активных . В этом руководстве по Сетту мы увидим, как работают его способности в LoL Wild Rift и когда вам следует использовать какой навык, чтобы быть в лучшей форме в текущем ранговом сезоне.
Пассивный — Песчаная яма
- Атаки Сетта чередуются между левыми и правыми ударами. Правые удары быстро следуют за левыми и наносят дополнительно 6 единиц физического урона (6 + 50% дополнительной силы атаки).
- Сетт получает 0,5 регенерации здоровья за каждые 5% отсутствующего здоровья.
- Сетт вернется к удару левой, если он не нанесет правый удар в течение 2 секунд после удара левой. Следует отметить, что скорость атаки правого удара в 8 раз выше, чем у левого.
Навык 1 – Кулак вниз
- Сетту не терпится сразиться, и его скорость передвижения по направлению к вражеским чемпионам увеличивается на 30% на 1,5 секунды.
- Этот навык дополнительно усиливает следующие две атаки, чтобы нанести дополнительные 10 плюс 1,57% (1% + 0,01% AD) физического урона от максимального здоровья.
- Дополнительный урон против монстров ограничен 200.
Навык 2 – Сенокос
- Пассив : Сохраняет 100% полученного урона в виде твердости, что эквивалентно 3055 или 50% здоровья. Песок разлагается через 4 секунды после получения урона.
- Активное : поглощает всю стойкость, получая 100% потребляемый щит, который распадается в течение 3 секунд. Затем Сетт наносит мощный удар, нанося врагам в центре 80 плюс 25% (25% + 0,1% бонуса AD) чистого урона (макс. 157 урона). Вместо этого враги не в центре получают физический урон.
Навык 3 — Разрушитель лица
- С помощью умения Сетт умудряется врезать врагов по обе стороны друг в друга, нанося 85 единиц физического урона (50 + 60% AD) и замедляя их на 50% на 0,5 секунды.
- Если Сетт хватает хотя бы по одному врагу с каждой стороны, все враги оглушаются на 1 секунду.
Навык 4 – Шоу-стоппер
- Хватает вражеского чемпиона и подавляет его, когда он несет его вперед, а затем швыряет его об землю, нанося 200 (200 + 100% доп. сила атаки) плюс 40% доп. здоровье физического урона окружающим врагам.
- Умению также удается замедлить их на 99% на 1 секунду. Враги получают меньше урона, чем дальше они находятся от места приземления Сетт.
Методы повышения квалификации для Sett
Игроки должны повышать уровень Ultimate, когда он доступен. Что касается других навыков, улучшите 1- й навык , затем 2-й навык и, наконец, 3- й навык.
Лучшие настройки рун и заклинания для Сетта в Wild Rift
Настройка рун
Хватка бессмертного
Игроки должны использовать эту руну, если они строят Сетта как танка, чтобы подготовиться к поздней игре. В остальном Conqueror также является хорошим выбором, если игроки хотят иметь больше силы урона в начале игры.
Надвигающаяся буря
Поскольку мы подобрали Хватку, игрокам нужно взять Грядущую бурю, чтобы увеличить силу масштабирования, что не составляет труда. Он увеличивает силу атаки каждую третью минуту, помогая ему получить недостающий урон от атаки от Хватки.
Адаптивный панцирь
Адаптивный не только делает Сетта более живучим с дополнительным здоровьем, но также увеличивает AR / MR при низком уровне здоровья. Поскольку Сетт — чемпион, которому нравится играть с низким уровнем здоровья, адаптивная руна будет поддерживать игровой процесс, как никакая другая руна. Но игроки всегда должны смотреть на конкретный матч, с которым им предстоит столкнуться. Иногда разумнее брать антикомбо-руну Bone Plate .
Сладкоежка
Эта руна должна помочь игрокам на этапе лейнинга, давая им дополнительное здоровье и золото при взятии лейна, Honeyfruit. Это обычная руна ранней игры, которую берут многие игроки верхней линии.
Боевые заклинания
Вспышка
У Сетта нет рывка, и его единственный инструмент полу-ухода — это его ультимейт, для которого требуется вражеский чемпион. Поэтому взятие флеша является своего рода обязательным, чтобы не только выжить, но и приблизиться к вражеским чемпионам.
Зажечь
Взятие Ignite всегда гарантирует игрокам убийство, если у вражеского чемпиона нет барьера. Сетту нужно пойти ва-банк и использовать все свои навыки, чтобы провести тейкдаун. Ignite помогает ему совершить убийство.
Лучшие сборки для Сетта в League of Legends: Wild Rift
Базовая сборка
- Черный тесак
- Гейдж Стерака
- Чары горгульи
- Танец смерти
- Ангел-хранитель
- Знамение Рандуина
League of Legends: Wild Rift Sett Советы по игровому процессу
Как мы выяснили, Сетт — костюм бойца, которым играют на Барон Лейн . Игроки должны помнить, что карта Wild Rift — это зеркало. Поэтому нужно убедиться, что они понимают сторону карты , прежде чем начинать переулок. Согласно его игровому процессу, мы можем разбить его на три этапа. Наше руководство по Wild Rift Sett включает в себя идеальный план игры для ранней, средней и поздней игры.
В начале игры
Как правило, для каждого барона на линии в начале игры его внимание должно быть сосредоточено на фарме миньонов, при этом уклоняясь от атак противника. В то же время, давать ему легко фармить тоже не стоит. Воспользуйтесь встречными матчами Сетта и используйте эти знания, чтобы либо активно сражаться, либо держаться на расстоянии.
Середина игры
Сетту нравятся командные бои, поэтому было бы полезно присутстWowать на первой битве дракона и вестника. Так как с ультой игроки могут переключить внимание врага на него. Они должны поглощать весь входящий урон вторым навыком. Они должны стараться быть на передовой, насколько это возможно для вашей команды, и не бояться получить низкий уровень здоровья. Комплект Sett создан для того, чтобы приманить врага, сохраняя при этом свою жизнь любой ценой.
Поздняя игра
Поздняя игра будет проходить так же, как и середина игры, с отловом потерянных вражеских чемпионов. Игроки должны подбрасывать их в воздух, чтобы казнить. Хотя Сетт не лучший пушер на одиночной линии, игроки не должны забывать пушить свою линию. В командных боях они должны попытаться использовать самую приоритетную цель врага, чтобы дать команде преимущество.
Возможно, они захотят попробовать определенные комбинации навыков, подобные этой, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.
Ультимейт + Навык 1+Базовый + Навык 2 + Навык 3
Синергия с Сеттом
Кеннен | Мальфит |
Триндамер | Фиора |
Дариус | Гарен |
Последние мысли
На Барон Лейн уже давно не хватает хороших танкистов, и Сетт здесь, чтобы наконец заполнить дыру. Его стиль игры «сначала прыгать головой» также очень забавен. Аспект истинного урона может показаться OP для многих игроков, но они должны правильно его выполнить, чтобы даже воспользоваться им. В целом, Сетт является отличным дополнением к игре и приносит немного свежего воздуха на верхнюю полосу. Кто знает, может быть, но через некоторое время он даже разветвится на другие переулки.
Источник: game4mobile.ru