Друзья всем привет , решил построить себе гараж , новую мастерскую, хочу поделиться с вами ,может кому-нибудь будет полезным.

Определяемся с размерами , у меня гараж будет 5 на 8, делаем правильный прямоугольник , и вычисляем диагональ , вспоминаем теорему Пифагора . перемножаем стороны затем их складываем 5Х5 8х8=получаем 89 , Корень из 89 это 9.43см

Ставим колья, водяным уровнем будет выставлять уровень.

Начинаем копать, у меня была подсыпка из породы ,сначала кайлом долбил потом лопатой)вспотел знатно!

Делаем подушку из гравия .

Вяжем арматуру ,я бросил в 4 нитки м 12, вязал проволокой не варил.

Затем ставим опалубку ,на фото она еще не укреплена ,не все фотографии сохранились , но распер я ее качественно , с эти не шутят ,а если продавит, получится весь труд зря проделан

Снял опалубку я через 20 дней , периодически поливал ,и укрывал от солнца ,иначе бы полопался.

Привезли 750 блоков

Начинаем кладку , жара стоит 40 ))

Построили леса, стены растут , это радует!

Все механические двери на одной карте! (от 1х1 до 10х10)

Поставили швеллер 24 ,22 не нашел

Установили арматуру и залили сейсмопояс .

Пояс получился добротный

Забыл сказать шпильки привязали к арматуре ,а потом залили ,чтоб класть мауэрлат

Часть фотографий потерялось , бросили на пояс гидроизоляцию джут, и началась класть мауэрлат на шпильки и стягивать гайками.

Стропильная система выполнена из доски 50мм соединенная шпильками так как длина у меня получилась 9 метров

С передней части делал запилы и так же стягивал шпильками, кинули обрешетку и можно накрывать металлом крышу

Металл лежит , зима близко надо успеть зашить фронтоны и поставить ворота

Подшили обычной доской коротышами

Вот так выглядит с лицевой части

Подсыпали пол в гараже заливать весной уже буду

Вот такие отдушины

Заказал ворота как приедут ,покажу что получилось!

Друзья кому статья понравилась или была полезной поддержите лайком и подпиской, а я заканчиваю всем пока до скорых встреч

Вступаем в группу на Facebook

Подписываемся на Youtube канал Master Mehanik

#самоделка #своими руками #сделай сам #строительство гаража #строительство и ремонт #

Источник: dzen.ru

Гараж своими руками: пошаговая инструкция с фото и описанием, планировка, размеры, схемы, чертежи, обустройство

Гараж уже давно перестал выполнять функцию только надежной стоянки для автомобиля. На сегодняшний день в гараже можно хранить предметы для ухода за участком, различные сельскохозяйственные принадлежности. Также в гаражах часто хранят соления и прочие закрутки.

Существует большое количество материалов, из которых можно построить гараж. Однако прежде чем составлять чертежи будущей постройки, необходимо выяснить, какой материал лучше всего подойдет для конкретного случая.

Рабочии ворота в гараже!! Minecraft pe 1.12.0.4

  • Как выбрать материал
  • Кирпич
  • Пеноблоки
  • Шлакоблоки
  • Керамзитоблоки
  • Фото гаража своими руками

Как выбрать материал

На фото гаражей видно, что все они строятся из разных материалов, они обладают разными степенями защиты от проникновения, также огнеупорностью и микроклиматом.

Перечислим основные аспекты, которыми нужно руководствоваться выбирая материал для постройки гаража своими руками:

  • Климат в регионе. В зависимости от климата в регионе, в котором предстоит возводить постройку, зависит итоговый выбор материала. Легче всего с выбором обстоит в южных регионах, так как там климат мягкий и достаточно теплый. Для холодных регионов необходимо выбирать тот вариант, который будет сохранять тепло.
  • Особенности постройки. Далеко не из всех материалов можно возводить двухэтажные постройки. Кроме того, очень часто возникает необходимость оборудовать смотровую яму или погреб.
  • Бюджет. Основной момент в планировании любой постройки. Он определяет перечень наиболее оптимальны материалов.
  • Сложность возведения. Учитывая что гараж предстоит строить своими руками, желательно выбирать тот материал, из которого будет легче всего возводить стены и крышу.

Однозначно ответить какой материал подойдет лучше всего нельзя, все зависит от индивидуальных предпочтений. Для кого-то на первом месте стоит безопасность автомобиля и вещей, которые планируется хранить в гараже.

Кто-то на первый план выносит сохранность тепла внутри гаража. Рассматривая вопрос из чего построить гараж, перечислим основные материалы, которые пользуются большой популярностью.

Кирпич

Кирпич является одним из самых востребованных материалов, в вопросах постройки гаража. Он обладает достаточной надежностью, эстетичным внешним видом. Кроме того, существует много разновидностей, позволяющих подобрать конкретный вид под определенные цели.

Отличительной чертой является надежность и долговечность, постройка из кирпича вполне может простоять 50 лет и более, не требуя серьезного ремонта. Из него очень часто строят двухэтажные здания, существенно расширяя площадь полезного пространства.

Также стоит отметить, что кирпич не горит, а это очень важное свойство для помещения, в котором хранятся горючие материалы и смазки, топливо. В постройку из кирпича допускается проведения воды, газа и электричества.

Для максимального сохранения тепла выкладывается несколько слоев, дополнительно используются утеплители между слоями, чтобы создать наиболее благоприятный микроклимат внутри.

Из недостатков только высокая стоимость и достаточно высокий вес, что вынуждает первоначально возвести крепкий фундамент.

Читайте также:  Как крафтится книжная полка в Майнкрафте

Пеноблоки

На основе бетона существует немало разновидностей строительных блоков, из которых вполне можно построить крепкое и теплое здание. Пеноблоки и газоблоки очень схожи по характеристикам, однако процесс производства существенно отличается.

У обоих материалов наблюдаются отличные теплоизоляционные качества, что позволяет в регионе с теплыми зимами даже обойтись без проведения отопления. Пол в гараже также можно выложить из этих блоков.

Среди преимуществ также стоит выделить высокую скорость возведения постройки, ввиду большего размера самих блоков. Они несколько легче, нежели кирпич, это позволяет возводить облегченный фундамент, который также экономит вкладываемый бюджет и время, необходимое для возведения постройки.

Крыша для гаража из таких блоков, как правило, изготавливается из металлической кровли с утеплителем. Это наиболее оптимальный вариант в целом для разных видов гаражей.

Как и в предыдущем случае, материал допускает возведение двухэтажной конструкции и проведения коммуникаций. Обладает достаточной прочностью, позволяет полностью обустроить внутреннее пространство. Благодаря паропроницаемости, внутри всегда будет оптимальный микроклимат.

Среди недостатков стоит отметить необходимость дополнительной защиты от влаги, выполнение внешней отделки стен.

Шлакоблоки

Бюджетный вариант прочного материала, который способен прослужить долгие годы. Среди преимуществ стоит отметить небольшой вес и при этом большой размер блоков, что положительно сказывается на времени, затрачиваемом на возведение конструкции. Отличный материал для постройки гаража с ямой и стеллажом.

Шлакоблок не горит, обладает устойчивостью к влаге, прекрасно защищает от низким температур. При соблюдении всех нюансов возведения, постройка может простоять до 100 лет.

Среди недостатков непрезентабельный внешний вид и относительная теплоизоляция. Поэтому рекомендуется проводить внешнюю отделку стен, для придания эстетичного вида. В средней полосе вполне можно обойтись без дополнительного утепления.

На фото гаража внутри из этого материала видно, что все функциональные предметы мебели передвижные. Это обусловлено тем, что на этот материал очень сложно что-то закрепить, также трудно проложить коммуникации.

Керамзитоблоки

Непопулярный материал для возведения гаража, однако в суровых климатических условиях ему нет равных. Он значительно теплее блоков на основе бетона, потому как использует в своем составе пористый керамзит. За счет этого он прекрасно сохраняет тепло, а чем больше содержания керамзита в материале, тем лучше.

Ворота для гаража из этого материала могут быть любыми, но предпочтение отдается складным видам. Они легче в обращении, выглядят эстетично, не требуют больших временных и финансовых затрат при самостоятельном монтаже.

Среди недостатков этого материала неэстетичный внешний вид, требующий дополнительной облицовки. Кроме этого трудно что-то закрепить на стене, необходимо использовать болты и дюбели.

Источник: dacha73.ru

Гараж своими руками

Строительство и ремонт своими руками

Зачастую, когда хозяин участка начинает на нем что-то строить, гараж появляется в первую очередь. Хозяин в первую очередь думает о своем средстве передвижения, а потом о себе, тем более, что переночевать можно и в палатке. Построить гараж самостоятельно – это сравнительно не сложный вопрос, если знать, с чего начинается любое строительство

Выбор места для гаража

В первую очередь необходимо определиться с местом расположения этой постройки. Во-первых, расположение гаража должно быть удобным, а во-вторых, эта постройка должна вписываться в общий стиль и гармонировать с другими постройками, расположенными на участке. Гараж может располагаться отдельно от других построек или служить дополнением к какой-либо постройке.

  • Отдельно стоящий гараж. Довольно часто хозяева используют этот вариант, тем более, если дом уже построен, хотя пристроить гараж к дому можно в любой момент.
  • Гараж, являющийся частью какой-то постройки. Гараж можно пристроить к дому или к другой хозяйственной постройке, причем гараж строится вместе со строительством дома или строительством хозяйственной постройки, а также после возведения построек.

Как правило, гараж располагается отдельно от других построек, если строится он самостоятельно, тем более что автомобиль появляется несколько позже, когда решен вопрос с жильем. Кроме этого, строительство гаража отдельно отбирает не слишком много средств, да и с технической точки зрения это на много проще. Выбирая участок, необходимо учитывать, что гараж должен располагаться на удалении 1 метра от соседнего участка, а вход в гараж должен располагаться на расстоянии 10 метров от окон соседского дома. До ближайшего жилого дома, если он построен из пожароопасных материалов, расстояние должно быть не меньше 15 метров и не меньше 9 метров, если он возведен из негорючих материалов.

Размеры гаража и его конструкции

В первую очередь следует определиться с целью постройки гаража. Если гараж будет служить лишь местом стоянки для автомобиля, то к размерам автомобиля достаточно прибавить по одному метру со всех сторон. Этих размеров вполне достаточно.

Если планируется проведение ремонтных работ, то таких размеров явно не достаточно, если учесть, что понадобится подъемник, смотровая яма, масса инструментов и запасных частей. Придется прибавить к размерам еще по одному метру по всем направлениям. Если планируется практиковать ремонт не только своего автомобиля, то и этих размеров окажется недостаточно.

Читайте также:  Что такое деф в Майнкрафт

Нужна ли смотровая яма

Наличие ямы несколько удорожает проект. Некоторые хозяева устраивали под гаражом подвал для хранения фруктов, овощей, консервации и т.д. Естественно, что обустройство подвала связано с большими объемами земляных работ.

Если в гараже строить только смотровую яму, шириной около 1 метра и глубиной не больше двух метров, то это обойдется гораздо дешевле. Естественно, что глубина ямы должна учитывать рост владельца автомобиля, добавляя к росту где-то два десятка сантиметров. Длина ямы, не больше двух метров. Как правило, этого достаточно для осмотра любого легкового автомобиля.

В наше время лишь немногие обустраивают свои гаражи смотровыми ямами, поскольку ремонт современных автомобилей – это ответственная задача, которую невозможно решить без специалистов, поэтому пользуются услугами СТО. К тому же, намного проще и быстрее построить гараж без смотровой ямы, просто сделав заливку пола в гараже бетоном.

Варианты фундамента для гаража

Учитывая тот факт, что гараж для легкового автомобиля не отличается внушительными размерами, то можно воспользоваться любым видом фундамента, а также их упрощенными вариантами, хотя этот подход во многом зависит от характера грунта и погодных условий в регионе.

Ленточный фундамент

Ленточные фундаменты считаются наиболее надежными, а также наиболее простые в изготовлении. В первую очередь следует обратить внимание на характер грунта и уровень залегания грунтовых вод, поскольку придется опускать фундамент ниже глубины промерзания. Если брать среднюю полосу, то это уровень 1,7-1,9 метра.

Именно на такую глубину следует рыть траншею под фундамент, после чего обустраивается опалубка. Затем пространство заполняется каркасом из арматуры и заливается бетоном. Когда бетон затвердеет на 50 процентов прочности, опалубка снимается, и приступают к заливке в гараже пола.

Если подземные воды залегают на значительной глубине, а грунт не является пучинистым, то достаточно сборного ленточного фундамента или мелко заглубленного ленточного фундамента, с высотой ленты не больше полуметра. Сборный ленточный фундамент формируется на основе сборных блоков, которые соединяются между собой с помощью цементно-песчаного раствора.

Как вариант, ленточный фундамент заливается на уровне с грунтом, а затем фундамент поднимается с помощью перекрытия железобетонными плитами.

Свайный или свайно-ростверковый тип фундамента

Считается экономичным видом фундамента, но его редко используют при строительстве гаражей. Если делать чисто свайный фундамент под гараж, то он не очень и удобный, так как пол гаража поднимается на некоторый уровень над землей. В связи с этим, необходимо подумать об организации заезда. Свайный и свайно-ростверковый виды фундаментов прекрасно подходят для строительства на пучинистых грунтах, с высоким уровнем грунтовых вод.

Обустройство свайно-ростверкового фундамента основано на рытье котлована, глубиной до полуметра, а затем бурением в котловане скважин с шагом от полтора до 2-х метров. Скважины бурятся на глубину промерзания грунта. В скважины вставляется опалубка в виде отрезков трубы или свернутого рубероида.

После этого, внутрь опалубки вставляется несколько прутков из арматуры, чтобы они выступали из опалубки на 0,7 метра. Все это заливается бетоном (скважины с опалубкой). Затем приступают к монтажу опалубки на ленте, с изготовлением каркаса из арматуры так, чтобы была связь с арматурой, выходящей из залитых бетоном свай. В заключение, вся конструкция заливается бетоном.

Монолитная ж/б плита

Монолитная железобетонная плита – это решение проблемы для любого типа грунта. Ее размеры больше размеров самого гаража где-то на 0,3 метра по всем направлениям. В первую очередь снимается шар плодоносного слоя грунта, а затем роется котлован, на глубине 0,5 метра. После этого дно котлована выравнивается и на него насыпается слой гравия толщиной около четверти метра. Самое важное, чтобы слой гравия был хорошо утрамбован, желательно с помощью виброплиты.

По периметру котлована устанавливается опалубка, после чего с шагом до 20 см монтируется арматура, как вдоль, так и поперек. В результате получается сетка с ячейками приблизительно 20х20 см. Подобная сетка должна располагаться в 2 яруса, с расстоянием в 20 см. В заключение, эта конструкция заливается бетоном.

Монтаж стен

Вариантов изготовления стен множество, но наиболее приемлемыми считаются дешевые, негорючие материалы, в виде пеноблоков и газоблоков, тем более что они минимизируют нагрузку на фундамент, а строительство не занимает много времени. Кроме этого, стены получаются теплыми и нагреть гараж до комфортной температуры не требует особых затрат или особых отопительных систем, так как достаточно установить небольшую печку. Естественно, что потребуется наружная отделка в стиле отделки других построек, чтобы не нарушать гармонию общего вида.

Второй вариант и часто используемый – это каркасное строительство, с последующим монтажом стенового материала. Если каркас металлический, то и стены будут из металла, а если каркас из дерева, то стены могут быть любыми, в том числе и из металла. В данном случае идет речь о дешевом гараже, который служит временной стоянкой для автомобиля.

Каркасный гараж для загородного дома

Читайте также:  Книга рецептов Майнкрафт предмет

Обустройство крыши

Самый простой вариант, который используется довольно часто – это плоская крыша с уклоном от 8 до 12 градусов. Чем больше уклон, тем меньше на крыше задерживаются осадки. Если гараж располагается отдельно, то крыша приподнимается в передней части, чтобы осадки оказывались с задней части гаража.

Если гараж пристраивается к одной из пристроек на участке, то уклон делается по направлению от этой постройки. К недостатку односкатной крыши следует отнести тот факт, что отсутствует чердак в виде дополнительного полезного пространства. Достоинства очевидные, так как на обустройство такой крыши затрачивается минимум ресурсов, да и простота в обустройстве позволяет сделать ее любому желающему.

Конструкция двускатной крыши несколько сложнее, да и затратнее она. К тому же, уходит больше кровельного материала и появляются остатки. Несмотря на это, подобная конструкция отличается более привлекательным видом. Появившееся чердачное пространство позволяет более рационально распределить все вещи, а их может быть немало.

Некоторые хозяева над гаражом обустраивают мансарду, которая может служить комнатой для приема гостей. Естественно, что мансарда еще затратнее, но зато получается приличная дополнительная площадь.

Конструкция ворот

Раньше, в основном, гаражи оборудовали распашными воротами из металла, а вот в наше время, многие используют более современные подъемные, с автоматическим управлением. Кроме этого, бывают еще и откатные ворота.

Откатные ворота используются тогда, когда выезд из гаража находится в одной плоскости с ограждением участка, хотя для реализации этого варианта необходимо иметь свободный участок стены, длина которой на полтора метра больше ширины ворот. Такой вариант хорош при эксплуатации гаража в зимний период, так как ворота легко откопать, если их замело снегом.

Подъемные ворота самые дорогие, так как они оборудованы подъемным механизмом, но они самые удобные в любом плане. Как вариант, можно воспользоваться рольставнями, тем более, не автоматизированными, так как их стоимость не столь высокая. Цвет может быть любым, но ролетные планки следует выбирать потолще.

Естественно, что автоматизированная конструкция более современная и более удобная. Конструкцию проема для ворот необходимо продумывать сразу с учетом конструкции подъемного механизма. Секционные модели более удобные, так как в сложенном состоянии они занимают мало места, но стоимость их приличная.

Самодельные вертикальные ворота для гаража

Внутренняя отделка гаражного помещения

Зачастую владельцы автомобилей не обращают внимания на красоту стен гаража и оставляют все как есть после строительства. Несмотря на это, некоторые строительные материалы требуют защиты от влаги, иначе срок службы стен уменьшается в разы. В таком случае, можно обойтись обычным оштукатуриванием стен, с последующей побелкой известью.

Если гараж каркасный, то его можно обшить изнутри фанерой. Для гаража, который планируется отапливать, подойдет любой тип фанеры, а вот для гаражей, которые не отапливаются, лучше выбирать фанеру влагостойкую. Во всяком случае, подойдет любой листовой материал.

Утепление гаража и его отопление

При эксплуатации гаража круглый год, необходимо подумать о том, чтобы стены могли удерживать максимум тепла, используя для его строительства материалы с низким коэффициентом теплопроводности. Гаражи, изготовленные по каркасной технологии, придется тщательно укреплять.

Для утепления используются такие строительные материалы, как минеральная вата или, в крайнем случае, пенопласт. В качестве негорючего утеплителя подойдет пенобетон малой плотности. Он не горит, хорошо держит тепло и стоит дешево. Он просто закладывается между стойками каркаса. Следует учитывать, что нагружать его не следует, а крепежи необходимо устанавливать в местах, где проходят стойки конструкции каркаса.

Отопление в гараже можно сделать постоянным или периодическим, при этом оно может быть отдельным или представлять отдельную ветку от дома. Отдельное отопление довольно затратное, так как представляет полноценную отопительную систему, хотя и в уменьшенном виде. Несмотря на это, ее необходимо контролировать и обслуживать.

Решение проблемы – это соединение гаража с отопительной системой дома с помощью отдельной линии трубопроводов. Если гараж пристроен к дому, то проблема решается достаточно просто, а если он располагается на значительном удалении, то этот вопрос решить не так просто. Во-первых, необходимо обеспечить хорошую теплоизоляцию для этой ветки. Во-вторых, придется много поработать, чтобы выкопать глубокую траншею, которая была бы глубже уровня промерзания грунта. Как правило, все впирается в затраты, тем более, если делать все не самому, а нанимать рабочих.

Периодическое отопление можно организовать, установив в гараже печку типа «буржуйки» или ее модификации. Чтобы получить тепло, можно сжигать дрова и другой ненужный хлам, что еще и полезно.

Естественно, что организовать в гараже такой тип отопления достаточно просто, но имеются некоторые нюансы, которые негативно влияют на применение такого варианта. Если топить такую печку, то тепло в основном возле печки, а пока прогреется все помещение гаража, уйдет масса полезного времени, хотя это любителей автотранспорта ничуть не пугает, так как они готовы сидеть в гараже хоть сутками.

Источник: stroyday.com