В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный. Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить. Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

ArcheAge Шепчущий камень Nachashgar

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие.

Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Источник: gamazilla.ru

Ведьмак 3: задание «Шепчущий холм» — прохождение и последствия

«Шепчущий холм» — дополнительное задание в Ведьмак 3, от которого зависит судьба Анны (жена Кровавого барона), а также концовка квеста «Дела семейные» и «Хозяйки леса». Далее от нашего решения будет складываться концовка печальной истории семейства Стенгер. В руководстве представлено прохождение задания «Шепчущий холм» и рассмотрены последствия совершенных выборов.

Содержание Показать

  • 1 Начало
  • 2 Шепчущий холм
  • 3 Черная Мара
  • 4 Если решили освободить духа в Шепчущем Холме
  • 5 Если убить Черную Мару
  • 6 Как спасти Анну и детей в Ведьмак 3

Начало

Задание выдается в ходе выполнения «Хозяйки леса» (прохождение читаем здесь). Ведьмы с Кривоуховых Топей расскажут нам, что произошло с Цири, если мы выполним их просьбу и решим проблему жителей деревни Штейгеры. Так мы и получим задание «Шепчущий холм».

Отправляемся в деревню Штейгеры.

Читайте также:  Архейдж как построить ферму

The Wither 3

Находим старосту, его легко отличить по зеленому одеянию. Он расскажет, что люди ночью встают и уходят в неизвестном направлении, будто что-то из призывает. Староста сошлется на войну и восставших мертвых под большим Стародавним Дубом. В общем цель понятна – исследовать дерево на вершине холма.

Шепчущий холм

The Wither 3

Следуем на отметку. Как только подберемся к подножию холма с нами заговорит какое-то существо. Голос будет доносится прямо из дерева. Чем ближе мы будем приближаться, тем больше оно будет просить остановиться. На пути сражаемся со стаями волков, а у входа придется сразиться с волколаком.

Когда убьем оборотня, на этой же поляне поднимаемся по уступам.

The Wither 3

По пути забираем место силы и поднимаемся еще выше, а затем ныряем в пещеру. Идем вглубь, через затопленный проход добираемся до существа, спрятанного в корнях Стародавнего Дуба.

Черная Мара

Рассказываю небольшую историю Черной Мары и ведьм с Кривоуховых Топей:

«Перед нами Черная Мара. Если вы читали все книги, которые находите в игре, то скорее всего уже знаете, что она является матерью трех ведьм с болот. Согласно истории, некая друидка явилась в Велен и стала править местными землями. Со временем ей стало скучно, и она создала трех дочерей, используя лишь грязь и воду.

Отныне они правили вчетвером, а спустя еще время Мать сошла с ума и стала убивать людей. Так дочки сплотились и убили ее, так как не хотели уничтожать родной край. Мать была похоронена в болотах. Через какое-то время ее кровь впиталась в корни дуба, который растет на Лысой Горе, и это место стало сакральным для местных жителей.

Немного позже в том же месте мы сразимся с Имлерихом (один из всадников Дикой Охоты). Несмотря на смерть, дух Черной Мары все равно отказывался покидать болота, из-за чего ведьмам пришлось заточить его под холмом. Позже местные жители прозовут этот холм Шепчущим.»

The Wither 3

Заточенное существо испытывает немало ненависти и желает освободиться, поэтому предлагает нам заключить сделку – освободить ее в обмен на жизни детей в приюте.

Внимание! От нашего решения зависит финал сюжетного задания «Дела семейные». Далее рассказываю последствия каждого из решений.

Если решили освободить духа в Шепчущем Холме

В таком случае нам придется принести нужные ингредиенты для ритуала:

  1. Воронье перо.
  2. Останки Черной Мары.
  3. Вороную кобылу.

Воронье перо мы уже забирали во время выполнения задания «Хозяйки леса», когда доставали голос Ивасика из гнезда на вершине скалы.

Останки Черной Мары спрятаны под холмом. Спускаемся вниз, убиваем водную бабу и забираем зарытые кости.

The Wither 3

Следующий шаг – найти черную кобылу. Идем на поляну, отмеченную на карте, и с помощью знака Аксий приручаем дикую лошадь. На ней же скачем до Черной Мары.

The Wither 3

По возвращению разговариваем с духом. Здесь появится возможность передумать. Но, так как мы рассматриваем вариант с освобождением духа, то тогда начинаем проводить ритуал.

В результате Мара вырвется на свободу и помчится в приют, дети будут спасены, а все жители деревни Штейгеры будут мертвы. Ведьмы разозлятся из-за детворы, ведь это был их корм, и отыграются на Анне. Они накажут женщину за то, что она не уследила за детками, и превратят ее в водную бабу. По возвращению мы можем попытаться ее расколдовать, но в итоге она все равно умрет.

Если убить Черную Мару

Мы можем отказать духу, заточенному под холмом. В таком случае придется сразиться с кучкой эндриаг, параллельно атакуя сам корень.

Можно избежать сражения и не тратить время на эндриаг. Для этого даем добро духу, собираем все ингредиенты, возвращаемся к ней и во время ритуала выбираем – «Обмануть существо в дереве и уничтожить его». Тогда Геральд просто не станет завершать обряд и существо умрет.

The Wither 3

В таком случае дети будут мертвы (ведьмы их съедят). Староста деревни Штейгеры отрежет себе ухо в качестве платы Хозяйкам. Зато в таком случае Анна останется жива, хоть и тронется рассудком – это мы узнаем в конце квеста «Хозяйки леса».

Как спасти Анну и детей в Ведьмак 3

В интернете гуляют слухи о том, что можно спасти не только жену барона, но и детей из приюта. Сразу скажу – лично я этот способ не проверяла, а точнее он у меня не сработал из-за версии игры. Да-да, некоторые игроки утверждают, что в старых версиях игры можно было спасти сразу всех положительных героев.

Порядок действий:

  1. Находим Шепчущий Холм до того, как начнем выполнять задание «Хозяйки квеста».
  2. Черная Мара попросит нас об освобождении, обещаем подумать.
  3. Идем проходить квест «Хозяйки леса» и доходим до момента, когда староста деревни Штейгеры отправит нас проверить Стародавний Дуб на вершине холма.
  4. Приходим к Черной Маре по заданию «Шепчущий холм» и проводим ритуал по освобождению.
  5. Затем идем к ведьмам и говорим, что освободили заточенного духа.

Также важно встретиться с Тамарой до того, как начнется квест «Возвращение на Кривоуховы Топи. Так девушка вместе с солдатами из Вечного Огня явятся на болота и при сотрудничестве с Кровавым бароном сразятся с чудовищами, которых призовут ведьмы. В последнем разговоре пытаемся поддерживать барона – это поспособствует примирению семьи Стенгеров и Анну увезут на лечение.

Но, как утверждали сами разработчики, это баг, который они исправили в одном из патчах игры, поэтому этот вариант сработает лишь на старых версиях.

На этом прохождение задания «Шепчущий холм» в Ведьмак 3 завершается, возвращаемся к квесту «Хозяйки леса».

Источник: cubiq.ru

Ashen: Прохождение

После создания персонажа подвигайтесь вперед к огромному светящемуся камню, где зарождается новая Пепельная. Убейте противника, атаковав его ЛКМ. Перепрыгните через яму, подвигаясь по камню, и пройдите к своему напарника.

Читайте также:  Архейдж как распылить снаряжение

Молот и кресало

Выходите из пещеры и поговорите с рассказчиком, чтобы получить первое задание. Ему необходимы молот и кресало, после чего появится возможность сохраняться на ритуальных камнях. На пути к первому маркеру подвигайтесь вдоль скалы по левую руку, затем поднимитесь по небольшим выступам, чтобы оказаться в нужном месте. И да, не забывайте, что в отличие от Dark Souls ваш персонаж может всходить на препятствия.

По пути вы должны будете научиться экипировать предметы – щит, копье и двуручное оружие. Для переключения между оружием используйте клавишу E. Если избрали копье и хотите его метнуть, то зажмите ПКМ, прицельтесь и отпустите ее. Также научитесь захватывать цели – щелкните по колесику мыши, и уклоняться – клавиша Shift. Обыкновенных врагов убивайте по простой схеме: три удара одноручным оружием по умолчанию, затем перекат назад на Shift, и заключительный удар. К слову, помогать в бою будет напарник.

Когда соберете кресало, то идите по маркеру за молотом. Подобрав оба объекта, следуйте к квестодателю и отдайте молот. Примените кресало на ритуальный камень, чтобы основать в «Приюте Бродяги» город.

Прибежище света

Подвигайтесь по маркеру, переберитесь через реку, используя большую наклонную плиту, на которой есть противник со щитом. Спрыгните на иной стороне, на локацию «Неуютный пригорок». Поговорите с Батараном и примите в дар фонарь. Откройте дверь рядом вместе со своим напарником и входите Wowнутрь. Нажмите на Q, чтобы достать фонарь.

Если свернете направо. То обнаружите чашу с багряным соком. Это позволит восстановить глотки в баклажке. Идите вперед, куда убежала тень, сверните налево и убейте паука. В яме лежит предмет, а справа есть узкий ход.

Следуйте через него и поднимитесь вверх по высокой деревянной лестнице. Соберите лут, вернитесь к месту, где сражались с пауком, и шагайте в противоположном направлении.

В конце концов, нужно будет спрыгнуть вниз. Здесь вас ждет сражение с первым боссом – Уккото. Оставайтесь рядышком с напарником, старайтесь делать так, чтобы он принимал на себя основной урон. Лучше всего использовать двуручное оружие и штурмовать мощным ударом через ПКМ. Когда Уккото начинает заряжаться, то нанесите несколько сокрушительных ударов, а затем отскочите прежде, чем произойдет взрыв.

Ashen прохождение

Победив, отворите дверь и идите по единственному пути. Поговорите с Амарой и та призовет Гефну. После общения с ней Амара переместится в Приют Побродяги. Перед Амарой можно свернуть направо и налево. Путь направо приведет к останкам, путь налево – к паукам и новоиспеченной одежде.

Когда будете готовы, то потратьте останки, чтобы вернуться в Приют Бродяги.

Поговорите с Батараном для завершения квеста. Он приготовит наковальню, на какой можно улучшать оружие. Сделайте это с выбранным одноручным и двуручным оружием. Все улучшать до «чиненного» необязательно. Обратите внимание, что оружие можно будет и дальней улучшать, но потребуется больше шлака.

Шкала улучшения оружия:

— Чиненное – 500 единиц шлака.

— Кованое – 4500 колов шлака.

—Пепельное – 9000 единиц шлака + умный мох.

—Пепельное+1 – 17 500 единиц шлака + два умных мхов.

—Пепельное+2 – 26 250 колов шлака + четыре умных мхов.

—Пепельное+3 – 33 500 единиц шлака + один умный корень.

—Пепельное+4 – 41 000 колов шлака + два умных корня.

—Пепельное+5 – 48 000 единиц шлака + четыре умных корня.

—Пепельное+6 – 54 000 колов шлака + двойной умный корень.

—Пепельное+7 – 63 000 единиц шлака + два двойных умных корня.

Ткань Света

Пообщайтесь с Батараном, затем – с Амарой, после чего изучите ткацкий станок. Тут можно купить новую реликвию (10 000 шлака) и талисманы для размещения в ней (по 1000 шлака базовые набор). Приобрели или нет, снова побеседуйте с Амарой и отправляйтесь на поиски клея. Он находится неподалеку, но так уж случилось, что предмет был найден нами ранее. Если у вас такая же ситуация, то разом передайте его Амаре и завершите квест.

Бесстрашие

Следующее задание берется у Батарана. Пообщайтесь с ним и узнаете, что нужно пускаться в Шепчущие земли, а путь лежит через Штормовые Руины. На деле нужно добраться до Игольного Ушка, что на юге, и отыскать в отмеченном пункте странницу Эйлу. Пообщайтесь с ней, затем вернитесь к Батарану для завершения миссии.

Сердце Слушающих

Пообщайтесь с Батараном, чтобы взять это задание. Благодаря щенку вы теперь можете перемещаться между большими ритуальными камнями. Взаимодействуйте с тем, который есть в Приюте Бродяги, и переместитесь на Кряж Слушающих. Двигайтесь через небольшой городок, спустившись в самый низ. На узких улочках вас будут штурмовать противники.

Вы должны обойти маркер поверху и подобраться к ним, следуя с востока (с правой части карты). Это позволит заметить вход в гробницу Амирен.

К слову, начиная с Кряжа Слушающих, вы будете находиться умный мох, который пригодится для дальнейшего улучшения оружия. В гробнице весьма много такого мха. Следуйте через нее, спускаясь ниже и ниже и уничтожая множество противников. В конце концов, необходимо будет открыть огромные ворота, за которыми вас ожидает Амирен.

Этот босс в несколько раз больше вашего персонажа. Амирен будет наносить мощные удары, но в то же пора ее движения существенно замедлены. Поэтому вам не составит труда уклоняться и контратаковать. После победы над Темным поговорите с Силарен. Дама поселится в Приюте Бродяги, а также предложит вам быстро переместиться туда.

Это намного лучше, чем двигаться из пещеры в возвратном направлении!

Читайте также:  Глайдер охотник на драконов Архейдж где взять

Ashen прохождение

Поговорите с Батараном, затем – с Амарой, чтобы отдать ей предмет. На этом квест завершится, но начнется новоиспеченная миссия – «Путеводный свет».

Путь Теней

Возвращайтесь в лагерь после предыдущего задания и поговорите с Силарен. Изучите ее стол, на каком можно варить различные зелья, затем вновь побеседуйте для завершения данного и начала следующего задания.

Путеводный свет

Задание берется у Амары. Вас интересует тот же отрезок в Шепчущих Землях, где необходимо использовать копье и бросать его в статуи. Перемещайтесь вперед от одной статуи к другой и смотрите в левую сторону. Буквально в одной скульптуры от выступа на другом конце, слева у стены лежит нужная вам скрижаль.

Обязательно активируйте данное задание, чтобы скрижаль была отмечена золотым маркером. Забрав ее, вернитесь в Приют Бродяги и пообщайтесь с Амарой.

Ashen прохождение

Коготь Рьяка

Двигайтесь к показанному месту и прослушайте слова Силарен. С этого момента вы можете перемещаться к статуям с красным светом. Просто метните в такую скульптуру копье и автоматически окажетесь рядом с ней. Чтобы отыскать коготь, вам нужно преодолеть весь путь, перемещаясь от одной скульптуры к другой. Если свалитесь вниз, то вдоль берега справа вернитесь назад и повторите действия.

Ashen прохождение

Коготь есть на территории руин, в правой части. Двигайтесь вдоль обрыва справа (когда окажетесь в нужной области) и заберитесь наверх, чтобы в углу отыскать объект. Вместе с ним вернитесь в Приют Бродяги и пообщайтесь с Силарен.

Прядильщица Теней

Задание будет активным после завершения квеста «Коготь Рьяка» и общения с Силарен в Приюте Побродяги. Отправляйтесь в пещеру между Марью и Забытым каньоном. Перед выходом из пещеры в сторону Забытого каньона, где необходимо метнуть копье в статую с красным светом, посмотрите на стены и обнаружите нише с другими статями. Перемещайтесь к ним, а затем киньте копье на высокую платформу по центру, где лежит нужный вам предмет. Забрав его, вернитесь в Приют Бродяги и поговорите с Силарен.

Ashen прохождение

Благосклонности котла Прядильщицы.

Мать Пучины

Следующее сюжетное задание выдаст Амара. Поговорите с девушкой в Приюте Побродяги и отправляйтесь на выполнение квеста. Следуйте в указанное место и от ритуального камня идите вниз по склону. Это очень значительно. Данный путь проведет вас через пещеру и в озеро, где обитает Гефна.

Поговорив с ней, вернитесь в Приют Бродяги и в беседе с Амарой завершите задание.

Ashen прохождение

Повторная встреча с Гефной.

Сердце в тени

Перемещайтесь обратно к дворцу и входите в него, поскольку Гефна отворила путь внутрь. Двигаясь через дворец, уничтожайте множество противников. Путь будет не близкий, но, в конце крышек, вы выберитесь наружу и активируете ритуальный камень. После него по ступеням сбоку поднимитесь наверх, где вас ждет Амара. За ней есть дверь – она ведет в комнату с Тенью Пепельной.

К слову, во дворце вы могли собрать около четырех-пяти двойных неглупых корней, которые используются для улучшения оружия.

Битва с Тенью Пепельной не сильно отличается от сражения против прочих врагов. Вам нужно Wowремя уклоняться от атак босса, а также запастись терпением. У него очень много очков здоровья. После победы пообщайтесь с Амарой.

Ashen прохождение

Мините дальше, прыгайте в портал и двигайтесь в новом месте на встречу с Гефной. По пути нужно будет победить масса противников, а некоторые части следуют преодолевать по воде. Далеко не отходите, иначе персонаж начнет тонуть. Поговорив с Гефной и отдав ей сердце, вернитесь в приют Побродяги и пообщайтесь с Амарой. Далее побеседуйте с Батараном для начала финального задания.

Пробуждение

Отправляйтесь в пещеру, расположенную неподалеку от Приюта Побродяги, войдите внутрь и двигайтесь вглубь, пока не обнаружите место проведения ритуала. Поговорите с товарищами и смотрите видеоролик. Сразитесь с Силарен, после чего победите Прядильщицу Теней, чтобы завершить прохождение игры.

Ashen прохождение

Пепел на вихрю (побочное задание)

Поговорите с Йокеллем и узнаете, что он хочет найти брата и отца. Двигайтесь по маркеру в указанное пункт, и рядом с озером Йокелл присоединится к главному героя. Заберитесь на высокий выступ, нажав на F, подберите сундучок Ахо. Возвращайтесь по тропе на карте в Приют Побродяги. По пути можете забрать с колонны в воде предмет. Эти кости позволяют быстро вернуться к ритуальному камню.

В воде основной герой может утонуть, поэтому заберитесь на забор, пройдите по нему и с разгона прыгните на одну, а затем – на иную колонну, где лежит предмет. Тем же способом вернитесь назад.

Вернувшись в Приют Бродяги, пообщайтесь с Йокеллем. Отдайте ему сундучок Ахо. Вы получите в награду объект, позволяющий исцелять здоровье. По умолчанию есть три заряда, но вы можете найти материалы и поговорить с Йокеллем, чтобы улучшить восстановление очков здоровья. Для пополнения зарядов необходимо взаимодейстWowать с ритуальным камнем.

Войдите в здание рядом и увидите, что для увеличения количества глотков с трех до четырех необходимо заплатить 1600 единиц шлака. Сейчас их у вас нет. Это приведет к завершению квеста.

Шкала улучшения багряной горелки:

— Четыре глотка – 1600.

—Пять глотков – 2700.

—Шесть глотков – 5750.

—Семь глотков – 11 750.

—Восемь глотков (максимальное улучшение) – 22 000.

Как мотылек на пламя (побочное задание)

Вновь поговорите с Йокеллем, чтобы взять вытекающую миссию квестовой цепочки. Следуйте по маркеру через реку и пообщайтесь с Ворсой, сидящей на вершине скалы. Согласитесь выполнить ее задание, но одновременно с тем вы разберетесь с этим квестом. Вернитесь в Приют Бродяги и доложите об этом Йокеллу.

Источник: dplayer.ru