В МКМ вы сможете изменить размер и прозрачность наложения.

Проблемы:
Если все требования соблюдены, но мод по каким-то причинам не работает, тогда включите режим отладки в МКМ и затем с помощью горячей клавиши вызовете панель отладки.
Если одна из строк (3-я кажется) будет красного цвета, тогда выйдите из игры и пройдите в папку Data/interface. Там создайте папку exported и переместите в нее папку overlays, которая находится в interface. После этого снова проверьте работоспособность мода.

Скачать файл Атмосферные шлемы 2.5 / 1.6

Основные файлы

Дополнение от Megapolom.7z

Helmet Overlays.7z

Дополнение от Megapolom обновлено до 1.6:

КАК ПРОЙТИ SKYRIM ШЛЕМОМ МЗУНДА

  • Добавлены: медвежий шлем, меховой шлем, капюшон, капюшон жреца, капюшон Линви.
  • Исправлен драугровский шлем.
  • Добавлен патч для Immersive Armors

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

автор ты наверно со стула упал. шикардос

Фух! а я уже боялся, что его не будет)Спасибо за перевод))

Жаль что смотрится. Хотя, от скайрима большего ожидать не стоит.

А если ведро на голову надеть, какой вид будет?

А если ведро на голову надеть, какой вид будет?

Неплохо не плохо. Когда закрывает тебе обзор шлем это не очень приятно (пару месяцев назад одевал и бился в шлеме с мечем и шитом) но для игры как сказать, жизненно. Думаю мы ещё увидим поколение гаджетов которые позволит чувстWowать ещё и вес экипировки. Это я просто представил.

как по мне мод нужно дорабатывать,ибо в некоторых шлемах,практически в слепую приходится вступать в битву,не говоря если использовать лук,за реалистичность конечно же +,за не удобность —

как по мне мод нужно дорабатывать,ибо в некоторых шлемах,практически в слепую приходится вступать в битву,не говоря если использовать лук,за реалистичность конечно же +,за не удобность —

Режим отладки позволяет изменять размер наложения.

Будем надеяться что мод будет обновляться и вид шлема от первого лица станет трёхмерным

Вот интересно, автор мода действительно может играть со своим модом более 10 минут? Не говоря уже о полноценной игре. Ставлю почку, что нет.

Такое чувство, что мододелы видят скайрим как новогоднюю ёлку, которую можно всячески видоизменять, наряжать разными игрушками, лампочками и т.д. забыв напрочь, что скайрим — это игра, которая, в первую очередь, должна оставаться играбельной, в которую можно будет играть не только теоретически, но и практически. Я не могу представить себе человека, который полностью пройдёт скайрим с этим и ему подобными модами. Возможно, многие скажут: Не нравится — не качай, раскудахтался тут. Но ведь это моё мнение и я имею право его тут оставить.

так то мод клевый в реал+ но играть и вправду плохо(

Лучше бы сделали небольшое потемнение по краям экрана при использовании шлема, капюшона.

Подобное уже было, для Oblivion.

Вот интересно, автор мода действительно может играть со своим модом более 10 минут? Не говоря уже о полноценной игре. Ставлю почку, что нет.

Такое чувство, что мододелы видят скайрим как новогоднюю ёлку, которую можно всячески видоизменять, наряжать разными игрушками, лампочками и т.д. забыв напрочь, что скайрим — это игра, которая, в первую очередь, должна оставаться играбельной, в которую можно будет играть не только теоретически, но и практически. Я не могу представить себе человека, который полностью пройдёт скайрим с этим и ему подобными модами. Возможно, многие скажут: Не нравится — не качай, раскудахтался тут. Но ведь это моё мнение и я имею право его тут оставить.

Учитывая, что мод позволяет:

1. Изменять размер наложения

2. Изменять прозрачность наложения

3. Вполне легко делать свои наложения (то самое легкое затемнение по краям)

Да, автор может с ним играть, да и не только автор.

Это и правда ништяк, для тех кто гамает от первого лица

будет тяжело, но я попробую

Очень сильно напоминает некоторые моды к Сталкеру, там противогазы были.

Интересно как мод поведет себя с фалмерским шлемом? Качну ка, попробую.

попробовал.жаль что с шлемами из из модов не работает.

Словно для циклопа сделали мод(это я по шлемам с двумя глазницами) Переферийное зрение позволит смотреть вперед без вернтикальной полоски.

Читайте также:  Скайрим 5 где медведи карта

Эх,вот под это бы дело ещё набор нормальных латных шлемов с забралом-так чтоб вне боя-защита меньше,забрало открыто,наложения нет,но в бою ГГ забрало опускал-соответственно увеличивая защиту.

Редко пользуюсь режимом от первого лица — только при стрельбе из лука или арбалета, но с данным модом. Думаю, что стиль игры немного поменяется, что-то привлекательное в этом есть.

Патч бы для immersive armors

подобный мод был на obvilion

Режим отладки позволяет изменять размер наложения.

ссори за мою невнимательность)))

Вспомнился Фалаунт. Классный мод большое спасибо!

Мне это напомнило, как в фильмах пытаются изобразить просмотр в бинокль через 2 дыры. Не совсем это атмосферно. когда одеваешь шлем — глаза смотрят в дыры, а значит, забрало посередине не должно быть видно. а то получается, что наш довакин циклоп — смотрит посередине прямо в забрало.

хотя идея крайне интересная и амбициозная. если сделают как надо, обязательно буду пользоваться.

Мне это напомнило, как в фильмах пытаются изобразить просмотр в бинокль через 2 дыры. Не совсем это атмосферно. когда одеваешь шлем — глаза смотрят в дыры, а значит, забрало посередине не должно быть видно. а то получается, что наш довакин циклоп — смотрит посередине прямо в забрало.

хотя идея крайне интересная и амбициозная. если сделают как надо, обязательно буду пользоваться.

Там можно настроить прозрачность!

Задумка хорошая, но автор перестарался. Ведь мы не видим свой нос и когда шлем с защитой на носу, она остаётся вне поля зрения глаз. Если не ошибаюсь, то это называется «слепой зоной». Но в моде я вижу пластину прямо посередине экрана. Она должна быть как минимум размыта. Тут получается, что шлем одет на камеру, а не на голову 🙂

Именно, мод не делает «реализм», мод просто делает сложнее. Потому что наш мозг хитрый, и часто «фильтрует» помехи, например мы не видим наш нос, а в реальности он чуть ли не пятую часть поля зрения занимает. Так же и со шлемами, если в реальности какое-то время носить такой шлем, то мозг будет помогать глазам достраивать картинку и минимизировать помехи, вроде полоски железа посередине. Про бинокль тоже верно сказано, ощущение, как будто глаза внутри шлема сантиметров на 10 от глазниц находятся. Может под Окулус Рифт подобные моды и покатят когда нибудь)

Это не очень-то реалистично.
Как будто голову поместили глубоко в шлем. Так-то когда надеваешь такие шлемы, как в скайриме ничего не мешает, глаза-то в упор к «дыркам»

Все виды наложений с толстой перегородкой на носу — вы серьезно?! Играть с ними может кому-то нравиться.

Была бы поддержка Blindfolds of Skyrim) А мод плох именно тем, что раскритиковал Лорд_Асмодей, поддерживаю.

Здравствуйте, Im автор. Посмотрите на следующую версию с динамическим освещением.
youtube.com/watch?v=EaUwqTjjif4

Именно, мод не делает «реализм», мод просто делает сложнее. Потому что наш мозг хитрый, и часто «фильтрует» помехи, например мы не видим наш нос, а в реальности он чуть ли не пятую часть поля зрения занимает. Так же и со шлемами, если в реальности какое-то время носить такой шлем, то мозг будет помогать глазам достраивать картинку и минимизировать помехи, вроде полоски железа посередине. Про бинокль тоже верно сказано, ощущение, как будто глаза внутри шлема сантиметров на 10 от глазниц находятся. Может под Окулус Рифт подобные моды и покатят когда нибудь)

Верно. но подчеркнул бы слово реализм и добавил: Мод — попытка воссоздать реалистичный вид из шлема. Шлем — не рельефная, облегающая маска, не бинокль — реальное расстояние от глаза до поверхности шлема 5-7 см. Турнирный шлем пластинчатого доспеха отличался от боевого кроме эстетики большей степенью защищенности и неважным обзором. Всегда дилема/баланс между защитой и обзором! — это жизнь.

Другое дело игра. не удобно, сложно. но говорить «не реалистично» — давайте называть вещи своими именами.

Источник: tesall.ru

Шлем из Скайрима своими руками часть 2

В продолжении статьи о шлеме, что сделан своими руками.

000

Шаг 9: Изготавливаем рога

44

45

В первой части статьи говорилось о том, что многие шаги могут быть использованы в подобных проектах, однако данное руководство будет полезно для более специфических шлемов. Тем не менее, основы лепки с арматурой могут оказаться полезными для людей, которые хотят сделать сложные формы, не тратя кучу денег на глину.

Читайте также:  Красноводное логово в Скайриме где

46

47

Для начала, установим пластиковые заглушки в гнезда на сторонах шлема. Изготовление самих рог начинается с изогнутых частей проволоки, что присоединены к этим заглушкам. (Рис 1).

48

49

Разветвление на рогах изготовим из более короткой проволоки и прикрепим на места горячим клеем. Они, как и шлем, будут сформированы позже, поэтому нет необходимости заботиться о долговечности или их весе. (Рис 3).

50

51

В целях экономии намотаем фольгу на остов, чтобы сделать рога более толстыми. Дополнительное покрытие из проволоки поможет зафиксировать все части воедино. (Рис 4). Они по-прежнему сохраняют свою гибкость, поэтому постарайтесь добиться максимальной симметричности, прежде чем идти далее!

52

Приступаем к нанесению скульптурного материала на остов (Apoxie Sculpt). Просто сосредоточимся на получении «правильных форм». Оставим заготовки сохнуть на двенадцать часов (фото 5-7).

53

Шлифовать поверхность следует наждачной бумагой с зернистостью в 120 и 220 единиц. (Рис 8). Дополнительные детали такие как: глубокие линии на поверхности рогов сделаем с помощью гравёра. (Фото 9, 10).

54

Шаг 10: Детали

55

Добавим большие заклепки и «следы битв» на шлем. Для заклепок возьмём мебельные гвозди, которые имеют похожую текстуру (с остальной частью шлема). (Рис 2).

56

Так как мы работаем с заготовкой любые вмятины и «шрамы» будут переданы конечной поделке. Мне хотелось, чтобы «боевые повреждения» были частью самого шлема, а не наносились на него после того, как он будет сделан (рис 3). Если же вы хотите получить дополнительную индивидуальность, вы можете оставить заготовку чистой и неповрежденной, а затем добавить эти детали позже.

57

После того как добавлены все детали, нанесём слой грунтовки и покроем поверхность глянцевой краской (рис 4). Это поможет легко снять силиконовую форму с гладкой непористой поверхности. (Рис 1).

58

Шаг 11: Формовка шлема часть 1

59

60

Для этого шлема, было решено сделать форму из 2-х частей. Нанесём глину на шов, чтобы добавить «регистрационные ключи» на поверхность пресс-формы (рис 2, 3). Регистрационные ключи – небольшие неровности в глине, что отвечают за то, чтобы две половинки силиконовых форм правильно соединялись.

61

62

Добавим регистрационные ключи на внешние части пресс-формы (рис 7, 1). Они в дальнейшем будут удерживать гибкую резиновую пресс-форму внутри жёсткой «рубашки», которая будет добавлена позже. Эти «ключи» выливают отдельно, используя для этого одноразовые пластиковые стаканчики в качестве форм.

63

64

После того, как одна сторона формы завершена, повторим процесс для другой половины шлема. Удалим глиняный слой, разделяющий две половинки формы, и обработаем очищенную поверхность воском или продуктом подобного рода (рис 5).

65

Шаг 12: Формовка шлема часть 2

66

После того, как силикон высохнет (он будет сохнуть примерно двадцать четыре часа), закрепим жёсткую «рубашку». Она будет нужна для того, чтобы держать гибкий силикон на месте во время литья.

67

Для усиления крепежного механизма «рубашки» смонтируем на край полосу МДФ толщиной в 6 мм (рис 2). Просверлим отверстия в перегородках, чтобы соединить их вместе винтами. Для того чтобы убедиться, что смола не проступит через форму проведём герметизацию шва горячим клеем (рис 3)

68

Гладкий пластик хороший материал для внутренней отделки рубашки (Фото 4, 1). Убедитесь, что нанесли слой равномерной толщины в каждой половинке формы, прежде чем двигаться дальше.

69

Он может сохнуть очень неравномерно. Используем спирт и тряпку, чтобы сгладить поверхность пластика

70

После обработки пресс-формы, удалим заготовку из формы и соберём её повторно уже без шлема. (Фото 5, 6).

71

Шаг 13: Формируем рога

72

Лепка рогов довольно странный и специфический шаг, однако он будет проделан всего один раз. В действительности процесс не сильно отличается от литья самого шлема.

73

После закрепления заготовки рогов на базе (горячим клеем) ПВХ труб, распылим тонкий слой силикона по всей поверхности и дадим покрытию высохнуть (около 45-60 минут) перед нанесением последующих слоёв (рис 2). Добавляем материал, пока толщина формы не достигнет 6 мм, а затем позволим им «дойти» в течение 24 часов (рис 3).

74

Формируем пресс-форму похожим образом со шлемом (рис 4). Дадим одной стороне высохнуть в течение (по крайней мере) 12 часов, прежде чем делать вторую половину формы, и убедимся, что применили воск на обеих поверхностях, чтобы не склеить форму в один сплошной комок!

75

76

Как только всё высохнет, удалим заготовку из формы. Нужно сделать срез вдоль одного края «рубахи» (Рис 6). Убедитесь, что разрез не идет вдоль линии шва, так как давление может деформировать соединяющие половинки при их сопоставлении (Рис 7).

Читайте также:  Где находится корневая папка Скайрима

77

78

Шаг 14: Отливка частей

79

Для этого шлема используем уретановые смолы. Смешиваем 1/2 чашки смолы (1/4 чашки части А смешанной с 1/4 чашкой части B) и заливаем в полость пресс-формы, вращая её медленно до того момента пока смола отвердеет.

80

Повторяем этот процесс, вращая форму вокруг, чтобы покрыть все области внутренней поверхности шлема, пока толщина не достигнет 4 мм. Если останутся некоторые «пятна» немного большей толщины – это нормально. Процесс заливки довольно сложный, к нему нужно привыкнуть. На один шлем, как правило, уходит примерно 0,9 кг смолы.

81

В этом шлеме также используется «холодное литье». Это процесс, в котором в качестве наполнителя используется металлический порошок, смешанный со смолой. Добавим алюминиевый порошок в смолу, а затем покроем все внутренние поверхности, равномерно тонким слоем порошка. После удаления детали из пресс-формы, часть шлема будет иметь серый цвет (рис 2). Воспользуемся тонкой стальной щеткой для полировки поверхности до металлического блеска (рис 3).

82

После того, как он полностью высохнет, удалим его из формы и обработаем области рта и глаз, а также область шеи, используя гравёр и набор напильников.

83

С отливкой рог дела обстояли по-другому, поскольку некоторые области были выше, чем заливные отверстия. Начинаем с заливки смолы в дальние районы. Работайте с небольшими объемами смол и постоянно перемещайте пресс-форму, чтобы высвободить воздушные пузыри (рис 4). После того, как заполним рога, даём смоле высохнуть (рис 5).

84

Удалим пресс-форму, просверлим 2 отверстия для винтов в рогах, а затем установим их на литой шлем!

Шаг 15: Малярные работы

85

Если вы использовали технику «холодного литья», процесс выветривания будет гораздо короче. Для других типов брони и шлемов, не использующих этот метод, вы должны сначала отшлифовать поверхность наждачной бумагой, а затем нанести слой грунтовки и базовый слой краски нужного цвета.

86

После того, как базовый слой нанесён, окрасим «низинные районы» тёмными акриловыми красками различных оттенков коричневого, чтобы визуально дать «немного большую глубину».

87

На рис 2, вы можете увидеть немного серого порошка в некоторых районах шлема. Это места, где железный порошок, смешанный с небольшим количеством чёрной краски был нанесён на поверхности шлема, чтобы помочь ему удержатся в определенных областях.

88

Чтобы заставить этот порошок поржаветь быстро, используем смесь перекиси водорода и лимонного сока, что налиты в бутылку с распылителем (она воняет, поэтому постарайтесь работать на свежем воздухе). Распылим его на эти области и промокнём бумажным полотенцем. Реакция произойдет очень быстро. (Фото 3, 4).

89

Пусть всё сохнет в течение ночи. При необходимости, покройте некоторые области ржавчины немного фиолетовым или тёмно-красным акрилом, чтобы увеличить визуальный эффект (рис 5).

90

Займёмся рогами. Начнём с затенения в углублённых местах тёмно-коричневым (рис 6), а затем постепенно нанесем несколько слоёв коричневой краски (фото 7, 8).

91

Шаг 16: Радуемся!

92

93

94

После нанесения слоев краски на рогах и шлеме, поверхность сушим в течение ночи. Далее покрываем рога матово-прозрачным, а шлем полуглянцевым лаком ( Рис 2) Всегда проверяйте, как лак будет реагировать с конкретным видом краски. Не волнуйтесь, если начальный слой изменит базовый цвет, когда всё высохнет, цвет вернётся к своему первоначальному оттенку.

Источник: mozgochiny.ru

Как связать шлем из игры Скайрим?

Такой забавный шлем видела в продаже на Ярмарке Мастеров. Надо отметить, что работа «каторжная», поэтому и ценник на шлем не маленький (от полутора тысяч рублей).

Если вы не хотите покупной вариант, то можно попробовать подобный шлем связать самостоятельно.

Вязать можно, например, спицами.

Вяжем для начала резинку 1 на 1. Рожки так же провязываем спицами.

Расширяем и убавляем полотно шлема на глазок там, где это требуется. «Глаза», а так же задняя часть шлема создается с помощью крючка. Вяжем столбиком с накидом.

Все детали можно сделать отдельно, а потом просто собрать. Рога лучше наполнить синтепоном, чтобы они имели нужную нам форму и плотность.

Это один вариант.

Мне кажется, что при создании такой «шапки» важна фантазия и, конечно, немного опыта.

П.С. интересный урок по созданию такого шлема можно найти на этом сайте.

Источник: www.bolshoyvopros.ru