Echo
Сегодня хотел поиграть в одиночку,но при генерации мира выскакивает вот такой текст «shutting down internal server» и майн крашит и закрывается.Может знает кто решение проблемы ?!
Hel_ISR
妖怪
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Как убрать ошибку «shutting down internal server»
Регистрация 24.03.2011 Сообщения 18 183 Minecraft nope
Re: Shutting down internal server
указывайте ключ генерации в настройках
в этих серверных версиях ключи сами не генерируются
одиночная игра, создать новый мир, доп настройка, в поле сверху вводим ключ генерации
ключей в интернете полно)
я проверяла на ключе
1711734982989244509
появляешься в снегах, рядом деревня, недалеко шахта
с ув. администрация Guild-Bt.ru)
Источник: minecraft.guild-bt.ru
Как исправить ошибку shutting down internal server в майнкрафт
В разделе Клиентские на вопрос Причины краша minecraft(Tlauncher) Пишет: shutting down internal server и всё. Читайте описание заданный автором федор яснев лучший ответ это Удалять по одному моду, и играть 10-30 минут. Если не вылетит ТО всё ок
Захар Маркелов
Мыслитель
(8182)
Смотреть логи.
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Стаж: 8 лет 3 месяца
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Стаж: 6 лет 11 месяцев
// Название сервера
hostname «Server»
// Пароль для входа на сервер (с приватных серверов сниматься не должен)
sv_password «»
// Rcon пароль
rcon_password «Пароль :D»
// Количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_banpenalty 199
// Количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 1
// Максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_maxfailures 2
// Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_rcon_minfailuretime 30
// Включает логи
log on
// Запись логов в один файл
sv_log_onefile 0
// Разрешает запись банов в лог
sv_logbans 1
// Разрешает запись команд в log-файл
mp_logecho 1
// Разрешает запись log-файла во время игры
mp_logfile 1
// Уровень детализации логов сервера
mp_logdetail 3
// Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую
mp_autoteambalance 1
// Как долго после начала игры можно покупать оружие. Примечание: значение 0.25 соответствует 25 сек.
mp_buytime 0.25
// Задержка до взрыва бомбы от 15 до 90 сек.
mp_c4timer 35
// Время замораживания игроков в начале раунда
mp_freezetime 0
// Разрешает пользоваться ослепляющими гранатами (флешками)
mp_flashlight 1
// Звуки шагов
mp_footsteps 1
// Максимальное количество игроков в команде. 0 — неограничено
mp_limitteams 1
// Регулирует вывод информации в панели состояния: 0 — все игроки видят имена всех игроков в панели состояния (с соответствующими той или другой команде цветами); 1 — игроки видят имена только своих товарищей по команде или заложников; 2 — игроки не видят никаких имен в панели состояния (включая заложников)
mp_playerid 0
// Разрешает ставить паузу во время игры
pausable 0
// Определяет количество раундов после которых произойдет смена карты
mp_maxrounds 0
// Продолжительность одного раунда. Пример: mp_roundtime 1.3 — продолжительность раунда 78 секунд (1.3 * 60 = 78)
mp_roundtime 8
// Определяет продолжительность игры на одной карте. Пример: mp_timelimit 17.2 — через 17 минут 12 секунд сервер поменяет карту
mp_timelimit 10000/ После того как одна из команд выиграет заданное количество mp_winlimit раундов, сервер поменяет карту
mp_winlimit 0
// Автоматически выбрасывать тимкиллеров
mp_autokick 0
// Разрешает игрокам из одной команды убивать друг друга
mp_friendlyfire 0
// Сервер выкидывает игрока убившего определенное количество заложников (0 отключено)
mp_hostagepenalty 0
// Включает зашиту от ТК (Team kill) — игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд
mp_tkpunish 0
// Разрешает режим зрителя (0 — спектаторы отключены, зрители запрещены)
allow_spectators 1
// После смерти игрок видет черный экран
mp_fadetoblack 0
// После смерти игрок видит: 0 — все, 1 — только игроков своей команды, 2 — только игроков своей команды в режиме спектатора
mp_forcecamera 0
// После смерти игрок видит: 0 — все, 1 — только игроков своей команды, 2 — место гибели
mp_forcechasecam 0
// Разрешает всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_alltalk 1// Разрешает использование микрофона
sv_voiceenable 1
// Звуковой кодек
sv_voicecodec voice_speex
// Битрейт (качество звука). 1 — 2400 б/с (бит в секунду), самое низкое качество, 2 — 6000 б/с, 3 — 8000 б/с, 4 — 11200 б/с, 5 — 15200 б/с, наивысшее качество
sv_voicequality 5
// Запрет проверки моделей
mp_consistency 0
// Фтп файлы для сервера
sv_downloadurl «http://lol.com»
// Разрешает загрузку с сервера карт, звуков и т.п.
sv_allowdownload 1
// Позволяет клиентам загржать на сервер (например, спреи)
sv_allowupload 0
// Разрешает серверу посылать сторонние спреи клиентам //
sv_send_logos 1
// Время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
decalfrequency 60
// Определяет, будут ли ресурсы сервера загружаться клиентами (только в том случае, если sv_allowdownload = 1)
sv_send_resources 1
// Устанавливает максимальное количество кадров в секунду (не устанавливает FPS непосредственно, а лишь убирает верхнее ограничение)
fps_max 1000
// Устанавливает текущий фреймрейт
host_framerate 0
// Если установлено значение 1, то сервер будет доступен только в локальной сети (LAN).
sv_lan 0
// Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 — без ограничения)
sv_minrate 3000
// Максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 — без ограничения)
sv_maxrate 25000
// Минимальное колличество пакетов, которое разрешено на сервере
sv_minupdaterate 20
// Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам
sv_maxupdaterate 101
// Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxunlag 0.5
// Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу
sv_proxies 1
// Лагокомпенсации на уровне сервера
sv_unlag 1
sv_unlagpush 0
sv_unlagsamples 1
// Автонацеливание прицела
mp_autocrosshair 0
// Разрешает использование встроенных в игру читерских переменных
sv_cheats 0
// Разрешить автоматическую наводку оружия (автоприцел)
sv_aim 0
// Разрешает летать через текстуры
sv_clipmode 0
// Устанавливает, насколько легко свалиться с края поверхности
edgefriction 2
// Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_airaccelerate 100// Разрешить чуть-чуть передвигатся по воздуху (например, при прыжке в высоту нажав вперёд, модель немного передвинется)
sv_airmove 1
// Определяет уязвимую область модели игрока
sv_clienttrace 1
// Коэффициент трения в игре
sv_friction 4
// Уровень гравитации (притяжение к поверхности)
sv_gravity 800
// Максимальная скорость игрока
sv_maxspeed 320
// Длинна шага в юнитах
sv_stepsize 18
// Скорость остановки игрока при движении вперед, назад и т.п.
sv_stopspeed 75
спс бро помог дай бог те здоровья
чтоб тебя в жопу выйбали
но что делать если у меня МООООДЫ
Спасибо братн) мне очень помогло.
спасибки) :3 ты спас меня:3
Думал обман а оказывается правда СпасибоТоликБахарчиев
правда спасибо лайк подписка
СПС ПАРЕНЬ КРУТ
СПАСИБО! Ты самый крутой!
Теперь изза тебя у меня операционка начала зависать! Дизлайк!
1 день поработало и всё не фига опять пишит shutting down internal server
Источник: minecraft-kak.ru
народ проблема с shutting down internal server
Написал 10.06.2013 — 17:15
поставил Railcraft захожу на старый мир и он выдаёт shutting down internal server а на новам всё норм что делать ?
#2
mistaqur
- Откуда: Санкт-Петербург
Написал 10.06.2013 — 17:21
Как минимум выложить лог.
#3
arioncc
Написал 10.06.2013 — 17:23
а он не вылитает))) при загрузке мира пишет shutting down internal server и комам встаёт
#4
Cyxapuk
- Ник в Minecraft:
Meegoo
Написал 10.06.2013 — 17:24
Запускай либо через батник (в FAQ, первый спойлер) либо лаунчером с поддержкой консоли (MultiMCMagicLauncher)
#5
arioncc
Написал 10.06.2013 — 17:55
Общая ошибкаSQL ERROR [ mysqli ]Incorrect string value: ‘xEFxBFx8DxEFxBFxAE. ‘ for column ‘post_text’ at row 1 [1366]Произошла ошибка SQL при выборке на этой странице. Пожалуйста, сообщите администратору, если ошибка будет повторяться. при отпрафке сообщения на форум пишет
Источник: minecrafting.ru