Зарубежные умельцы буквально на днях нашли сид генерации из главного меню игры, панорама с которой игра была вплоть до 1.12.2. Используя сиды вы сможете сгенерировать мир который долгое время показывался на панораме главного меню нашей любимой игры.
Вдохновившись одним из предыдущих роликов автора, игрок Tomlacko решил найти сид из панорамы в главном меню.
Понеслись танцы с бубнами
Перво-наперво нашли в директории игры сами .png изображения панорамы и между тем просмотрели даты их создания — 27 июня 2011 года. Сошлись на том, что оптимальная версия — Beta 1.7.3.
Позже уже командой в 6 человек они решили отстроить местность панорамы вручную, и начали искать всякие подсказки к поиску сида. Это дало большой толчок к тому, чтобы найти точные координаты места.
Они использовали текстуры облаков, чтобы найти Z и X координаты, а также… цвет и положение высокой травы.
PACK.PNG НАЙДЕН! КАК?
Насколько я понял, отклонение поставленной травы зависит от её координат. В любом сиде в соответствующей версии, на соответствующей точке блок высокой травы будет с одинаковым отклонением.
Дальше по течению игрок pseudogravity понял, что и цвет травы на пересечении биомов также может помочь.
По итогу шанс найти нужный сид составлял 1 36.4 , и после всего лишь 12% обследованных сидов они нашли нужный, а точнее нужные. Их оказалось два.
Оригинальное видео:
Как установитьиспользовать:
- Работает только на версии Beta 1.7.3 (очень старая версия игры)
- Скопируйте сид (набор цифр) в буфер обмена.
- Запустите майнкрафт, выберите создать новый мир, введите название, выберите режим игры, нажмите кнопку — настройки мира.
- Вставьте сид в окно «ключ для генерации мира».
- Создайте карту.
Источник: ru-minecraft.ru
Был обнаружен сид главного экрана Minecraft
Если вы играете в Minecraft, то наверняка знакомы с культовым титульным экраном игры. Даже если вы не играете в Minecraft, наверняка видели это в какой-то момент.
Впервые он был представлен еще в 2011 году в Minecraft Beta 1.8 и оставался там до тех пор, пока не был заменен относительно недавним обновлением 1.13.
Эта фоновая панорама представляла собой не что иное, как размытое изображение, медленно вращающееся вокруг. Скриншот из мира, который, вероятно, когда-то существовал, использовался для этой конкретной цели, а затем удален и забыт.
С тех пор, как впервые появилась бета-версия 1.8, начальная часть главного экрана Minecraft, который мы видим в меню игры, оставалась размытой загадкой, до сих пор. Решительные игроки с Reddit обнаружили уникальный порядок чисел, который генерирует мир.
Честно говоря, я не особо об этом думал, но я не могу не восхищаться многонедельной работой, которая ушла на то, чтобы найти сид главной страницы игры..
Спустя почти 10 лет с момента его первого появления игроки Minecraft наконец-то смогут посетить мир знаменитой фоновой панорамы, которую мы все знаем по титульному экрану Minecraft.
Игроков всегда привлекал этот обычный, но загадочный сид мира, и они задавались вопросом, смогут ли они когда-нибудь туда попасть. В этом не было ничего особенного, просто обычный нормальный мир, но это был тот мир, который все знали по титульному экрану.
Никто на самом деле не верил, что они смогут посетить этот мир, учитывая, что сид был утерян.
Сид в Minecraft — это в основном код для процедурно сгенерированного мира, в котором вы находитесь, и если вы поделитесь этим кодом (сидом) с кем-то, они смогут начать новую игру в копии этого точного мира.
А найти конкретный сид Minecraft — все равно что попытаться найти конкретную планету в бесконечной вселенной, в пространстве и времени.
Тем не менее чудо произошло. Комбинацией усилий энтузиастов удалось найти тот самый сид!
Сид был найден 18 июля 2020 года, примерно в 5:45 по всемирному координированному времени.
Версия: Beta 1.7.3
Координаты: X = 61,48 ~, Y = 75, Z = -68,73 ~
Сид: 2151901553968352745 или 8091867987493326313
Просмотров: 564
Похожие записи:
- ТОП-5 новых функций обновления Minecraft 1.20
- Обновление Minecraft 1.20: все, что было показано на Minecraft Live 2022
- Как проголосовать за Нюхача, Злорадника и Туфового голема в Minecraft Mob Vote 2022
- Обновление Minecraft 1.17 — все, что нам известно
Источник: minecraftz.ru
Сид с Главного Экрана
Привет дорогой зритель этого поста, я думаю каждый кто играл в майнкрафт видел главный экран, на первый взгляд ничего необычного, но стоит присмотреться и можно заметить, что на заднем фоне есть картинка, на котором запечатлен один из самых первых миров, созданных Маркусом, по этому я сегодня расскажу о том, как люди нашли код генерации этого мира.
Вся эта история, берет свое начало с того момента, когда какой-то человек, играя в майнкрафт задался вполне банальным вопросом «Какой код генерации был создан для этого мира?», Зайдя в файлы игры и потратив в них немного времени, был обнаружен файл, подназванием PACK.PNG что имел формат 128×128 пикселей, казалось бы каким образом вообще возможно воссоздать сид, тем более из картинки сжатой до такого маленького размера, именно для этого я здесь, чтобы рассказать как целая группа людей, просто так, за бесплатно искала этот легендарный мир
Так как же всё-таки был найден этот Сид?
Использовалось очень много всяких методов нахождения этого сида, но многие из них работали не корректно, поэтому работа шла так долго, чтобы найди код генерации изначально пробовали использовать в качестве метода расположение древьев, что позже можно было бы перевести в сид, но из-за многочисленных проблем, что вставали на пути из-за этого метода, его не стали использовать, после чего они решили опробовать метод перенесения ландшафта с картинки, блок за блоком, как оказалось позже это очень действенный метод, для вычисления сида, но дальше судьба продолжала втыкать палки в колеса группы энтузиастов, ибо нужно было знать ещё много других факторов, таких как: угол с которого взят скриншот, оригинальное расширение, а также то что было обрезано.
Чтобы найти изначальное расширение картинки, Polymetric и Kay искали скриншоты из игры, которые сделаны Маркусом, тем не менее полное разрешения экрана оставалось все той же загадкой, что и прежде ибо Маркус использовал игру не в полноэкранном режиме, также люди заметили, что картинка перед сжатием, была обрезана до 512×512 пикселей, что позже помогло найти точный угол обзора камеры, после чего были начаты попытки найти остальные факторы, с помощью специального алгоритма, из-за чего появилась возможность узнать Сид по облакам, казалось бы всё идёт просто по маслу, пока не выяснилось, что координаты x, найти не представляется возможным, один из игроков предложил программу, которая отбирала примерно половину вариантов, используя расположение камня и грязи находящихся на холме, тем не менее оставалось ещё 50 процентов, что невозможно было бы найти, если бы не один пользователь, что сгенерировал несколько миллионов сидов и проверив каждый из них, смог помочь группе этих людей узнать координату х, что дало им начать создание сида!
Первым делом для воссоздания сила, воспользовались уникальным подводным рельефом, с помощью большого количества людей они отсеяли ненужные сиды, после чего получили 700.000 сидов, а позже эти сиды проверили ещё несколько раз, через специальную программу, получив 1 Сид совпадающим со всеми выбранным критериям.
Браузер, Ютуб, Википедия.
Источник: aminoapps.com