java.util.ConcurrentModificationException
at java.util.HashMap$HashIterator.nextNode(HashMap.java:1445)
at java.util.HashMap$KeyIterator.next(HashMap.java:1469)
at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerChunkMap.flush(PlayerChunkMap.java:122)
at net.minecraft.server.v1_12_R1.WorldServer.doTick(WorldServer.java:320)
at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:801)
at net.minecraft.server.v1_12_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:406)
at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:679)
at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:577)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
- Вопрос задан более двух лет назад
- 248 просмотров
Источник: qna.habr.com
Что делать если лагают чанки в майнкрафт
Раньше играл в более чем 60 фпс на версии 1.11, прошло время я забил на игру. Потом когда захотел еще поиграть, я зашел только уже на 1.13.2, и у меня сразу упал фпс, я посмотрел видосы, о том как поднять фпс, я как бы поднял, у меня стало 200-300 на прорисовки 2. Но когда начинаю бегать у меня просидает до 10-50, лагает именно тогда когда чанки прогружаются. Я создал плоский мир, поставил прорисовку 16 у меня все даже не лагало, 60-80 фпс стабильно.
Что делать если ЛАГАЕТ при прогрузке ЧАНКОВ в МАИНКРАФТЕ???? /КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В МАИНКРАФТЕ???
Видел я что люди писали, «нужно выделить память игре (оперативку)» я выделял, и в лаунчере и в джаве, джаву я ставил и самую новую и старее, и переустонавливал, и чот ток не делал. Лагает даже на версии 1.0
Короче я вообще не понимаю, почему ЛАГАЕТ? Как исправить?
(Можно пожалуйста одекватные комментарии, а не по типу: «выброси пк», «удали эту помойку». Все додики идите лесом
Советую посмотреть видосы на ютубе аля «Как повысить фпс в майнкрафте». И поставь прорисовку чанков на 8-13, тебе хватит. Мне помогло. И еще, если играешь в мини-игры, то заходи с версии 1.8.9. Она самая оптимизированная
Если вам не помог способ в ролике, или помог но игра начала лагать.. то сегодня я расскажу как навсегда избавится от лагов без выделения RAM(оперативной памяти) И прочих манипуляций.
Нам понадобится мод Optifine (версия Multi-Core,Ultra). Но как правило на сборках с модами он уже имеется.
И так приступим.
● Первым делом снижаем дальность рендера чанков (дистанцию) до параметра Short или Short+32
● Заходим в отдел Animations И выключаем всю анимацию, можно включить анимацию огня (на любителя)
● Заходим в отдел Performance и выставляем такие параметры.
Dynamic Updates -ON
Chunk Updates 1
2 (По желанию)
Smooth Input -ON
Далее заходим в отдел Details и меняем все параметры ON на OFF
● Далее выключаем параметр Fog
● Делаем яркость 60
80% Не более
● Дин.Камера-OFF
● FPS-Max
● Выключаем облака
Всё, настройка мода закончена, нажимаем F3 и ждём примерно 30
60секунд, не бегая по карте. Видим, что фпс прибавилось на значительное число, теперь можно играть с удовольствием!
Мигание в minecraft, баг текстур, мигание чанков
Blinking in minecraft, bug texture blinking chunks
На случай бескорыстной помощи :3
Рубли: R103097728928
Доллары: Z158540103526
Евро: E116946912247
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!
Вряд ли это связано с фейерверками. Лагать начинало только при походе к чанкам, которые находятся вообще за пределами вашего привата и вашего последнего местоположения.
Эти проблемные участки удалил. Пробуйте зайти.
Источник: minecraft-kak.ru
почему не грузятся чанки в майнкрафт
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
выделете игре оперативку. это коротко.
а вот более подробно. В лаунчере редактируйте профиль с даным клиентом измените значение вот здесь:
вместо 1G поставьте 16G (у вас же 32 гига оперативки, верно?)или же сделайте значение в диапазоне, как описано тут: http://minecrafting.ru/topic/11163/
«А сервер, вероятно, хорош, не благодаря администрации, а ВОПРЕКИ ВСЕМУ!» (с) NonNK
«Ритуал проверки привата закончится баном может» (с) AbahabaNikNik
«Мастер, царь всех зверей, владыка морей, затмевающий солнце, великий архитектор всея Руси, рыцарь печеньки, король Вотчины, император Империи, владелец Вольного, Генсек Озимандии, хранитель биомов и подбиомов, светоносец, неопалимый, админонепреклонный, верховный жрец Юллия, Вождь котиков и волчат и прочее.» (с) fanmaster
» Нормальные люди ничего не крадут и не прикрываются пингами/братьями/котами»(с) FarshKur
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Генерация [ ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения.
На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
Что делать если в майнкрафте не прогружаются чанки
Стоит 1.7.2, Forge, Optifine. Из модов: NEI, Invertory Tweaks, Enchanting Plus, Iron chests, voxelmap. Собсно проблема: новый мир, в котором наиграл максимум 10 часов реального времени, стоит отойти от спавна блоков на 300 — начинаются дичайшие лаги, чанки грузятся секунд 40, после прогрузки все пространство лагает еще минуту.
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что было сделано: перерыт оптифайн — отключение multi-core немного помогае, но все равно загрузка ооочень долгая, снес моды — то же самое.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
Стоит 1.7.2, Forge, Optifine. Из модов: NEI, Invertory Tweaks, Enchanting Plus, Iron chests, voxelmap. Собсно проблема: новый мир, в котором наиграл максимум 10 часов реального времени, стоит отойти от спавна блоков на 300 — начинаются дичайшие лаги, чанки грузятся секунд 40, после прогрузки все пространство лагает еще минуту.
На 1.6.4 с индустриальными модами, плотнейшей застройкой лагающими билкрафтовскими трубами такого не было.
Что было сделано: перерыт оптифайн — отключение multi-core немного помогае, но все равно загрузка ооочень долгая, снес моды — то же самое.
Что за беда? Там просто нечему же лагать?
выделете игре оперативку. это коротко.
а вот более подробно. В лаунчере редактируйте профиль с даным клиентом измените значение вот здесь:
«А сервер, вероятно, хорош, не благодаря администрации, а ВОПРЕКИ ВСЕМУ!» (с) NonNK
«Ритуал проверки привата закончится баном может» (с) AbahabaNikNik
«Мастер, царь всех зверей, владыка морей, затмевающий солнце, великий архитектор всея Руси, рыцарь печеньки, король Вотчины, император Империи, владелец Вольного, Генсек Озимандии, хранитель биомов и подбиомов, светоносец, неопалимый, админонепреклонный, верховный жрец Юллия, Вождь котиков и волчат и прочее.» (с) fanmaster
» Нормальные люди ничего не крадут и не прикрываются пингами/братьями/котами»(с) FarshKur
Помогите! Версия 1.7.10. Есть моды, конфликтов нет, все перепроверил. Памяти хватает с лихвой. До этого играл на более высоких версиях все было прекрасно, но ради определенных модов вернулся к 10. Играл уже несколько дней, но ради определенного дела телепортировался на очень далекое расстояние. Там мир и залагал. Сколько ни перезаходил — никакого эффекта. F3+t, f3+a не помогают.
Выделение памяти кстати глючит — постоянно скачет между 13-14%.
Дополнено (1). Дада, и прорисовка, графика на нуле
Он прогружаеться очень медленно. комп не слабый.(ноут)
Процессор:Intel core i7 4710hq 2.5-3.5 Ггц.
ОЗУ:16 gb
Видеокарта:Nvidia GTX 860m 4 gb gddr5
грешу либо на корявый репак, либо на жесткий диск, либо на систему.(Windows 8.1 64-x)
Java переустанавливал много раз. Visyal c++ устанавливал. дирекс обновлял. Ничего не помогает.
Источник: drestime.ru