Minecraft — это игра, сложность которой с годами росла, несмотря на то, что она сохранила простую предпосылку и игровой процесс, и большая часть этой сложности видна за кулисами во внутренней структуре игры.

Среди множества опций и настроек Minecraft есть параметр, называемый «расстояние симуляции», который может быть не особенно очевиден, когда дело доходит до того, что на самом деле делает настройка. Такие вещи, как сложность, графика и поле зрения, достаточно просты, но настройки Minecraft, такие как расстояние моделирования, могут стать мельчайшими деталями, с которыми большинству игроков не придется иметь дело.

Проще говоря, расстояние моделирования похоже на расстояние визуализации. Расстояние визуализации определяет, как далеко от игрока игра отображает видимые фрагменты и загружает их, но расстояние моделирования определяет, являются ли они «активными».

НАСТОЯЩАЯ СИМУЛЯЦИЯ В MINECRAFT!

Дальнейший взгляд на расстояние моделирования в Minecraft

Игроки в Minecraft загружают свои видимые фрагменты с помощью настройки расстояния рендеринга, но расстояние моделирования определяет, активно ли эти фрагменты взаимодействуют с окружающей средой. Расстояние моделирования определяет, какие из загруженных фрагментов обновлены или какие блоки отмечены галочкой. Например, блок, активированный расстоянием моделирования, будет порождать такие сущности, как мобы, а блоки, такие как вода или лава, будут отмечены галочкой и перетекать, где это применимо.

Фрагменты, которые загружаются на расстоянии рендеринга в Minecraft, но не активны через расстояние моделирования, будут отображаться только как ландшафт. Такие вещи, как рост растений, созревание животных или нерест мобов в целом, не будут активно отображаться, пока рассматриваемый кусок не окажется достаточно близко к расстоянию симуляции игрока. Это способ Minecraft сэкономить ресурсы памяти игроков, поскольку фрагменты за пределами стандартного расстояния моделирования не часто просматриваются и находятся вдали от игрока.

Читайте также:  Что такое в Майнкрафте подзол

Игроки могут увеличивать расстояние симуляции в Minecraft по своему усмотрению, но должны делать это с осторожностью. Увеличение этого параметра значительно сложнее, чем увеличение расстояния рендеринга.

Это связано с тем, что игра активно управляет множеством мобов и других сущностей в указанных чанках, даже когда игроки не находятся рядом с ними, и это значительно снижает мощность процессора по сравнению с визуальным рендерингом, обрабатываемым расстоянием рендеринга.

Снимок Minecraft 1.18 обеспечивает симуляцию расстояния в Java Edition Что такое книга знаний в Minecraft Java Edition? Как загрузить снимок 21w44a Minecraft 1.18 для Java Edition Если у игроков Minecraft есть оборудование для работы, увеличение расстояния моделирования в настройках может сделать мир игрока более живым, но если кадры начинают падать или происходит значительное зависание, в результате игроки должны уменьшите настройку.

Я ЗАСТРЯЛ в СИМУЛЯЦИИ Внутри ПУСТОТНОГО Мира (Майнкрафт Encrypted #1)

Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!

Источник: fox-guide.ru

Майнкрафт симуляция чанков

Что значит Симуляция в настройках майнкрафта? Что она делает?

Лучший ответ

Не стоит путать дистанцию прорисовки и симуляцию чанков. Это разные вещи. Симуляция также никак не влияет на спавн мобов.

Что же делает симуляция чанков?
Она позволяет меньше нагружать центральный процессор, отключая обновление мобов за пределом выставленной дистанцией симуляции. Благодаря этому можно иметь более высокую производительность с большой прорисовкой.
Что это значит?
Например, ты выставил дистанцию симуляции два чанка. Так отойдя от любого моба на два чанка, он перестанет двигаться, пока ты снова не подойдешь к нему.
Изменить дистанцию симуляции можно в настройках графики.

Вот хорошее видео с объяснением того, как это работает:
https://m.youtube.com/watch?v=84VYmDhsXYM&t=12

Читайте также:  Топ название для клана в Майнкрафт

Остальные ответы

Это радиус спавна мобов.
Если поставишь 5 чанков то мобы будут спавниться токо в 5 чанках.
Вообщем лучше ставить на минимум если не хочешь много мобов.

Источник: otvet.mail.ru

Симуляция

Симуляция выглядит как обычный верхний мир, со сменой дня и ночи а также структурами, но вскоре начинают происходить непонятные вещи, например, создание клона игрока, который начнёт писать в чат странные вещи, в том числе в виде Дымч4т0 С3р0г0, вскоре неизвестная сущность с постоянно меняющимися символами вместо ника начнёт общаться с игроком.

Сущности

На уровне обитает сущность, которая назвала себя Сущностью 0, которая, возможно является либо сознанием симуляции, либо её создателем, оно пишет, что именно оно создало этот уровень. На уровне также встречаются все мобы верхнего мира, но они через некоторые время могут умереть без причины.

Предметы, которые можно найти

  • Все блоки и предметы верхнего мира.

Теория

Данный уровень возможно создаёт иллюзию побега из Закулисья Майнкрафта, но на самом деле является ловушкой, созданной Сущностью 0, дабы заманить странников, но намерения сущности неясны.

Входы и выходы:

Входы

  • Конкретного способа попасть в Симуляцию нет, первооткрыватели попали в неё, когда пытались попасть на Уровень 0.3 с Уровня 0.1.

Выходы

  • Попросить Сущность 0 перенести вас на Сцену.
  • Можно покинуть Симуляцию при помощи ноуклипа, попав на Уровень Ω.

Источник: minecraft-backrooms.fandom.com