Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Подписчики 0
Похожие публикации
Если modded убираю — пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
Всем Привет.
Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
1. Открываем в серверной части файл dayz_serverinitserver_functions.sqf и в самом низу вставляем:
«SK_log» addPublicVariableEventHandler <(_this select 1) call fnc_Log;>; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке «5 !=блаблабла» в конце добавляем «!=SK_Log» (пример ниже)
КАК СОЗДАВАТЬ КЛАНЫ? — плагин UralClans. Создаем и настраиваем кланы на сервере Майнкрафт.
5 !»donn_heli_monitor» !»fnc_log» !=fnc_log !»redHunter» !=redHunter !»cad_pvar_s» !»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_veh_Update» !=»PVDZE_adminevents» !=»PVDZ_plr_Death» !»PVDZ_plr_Death» !=»PVDZE_atp» !»PVDZE_atp» !»PVDZ_plr_LoginRecord» !=»PVDZ_plr_LoginRecord» !»PVDZE_log_lockUnlock» !=PVDZE_log_lockUnlock !»redHunter» !=redHunter !»redDiagLog» !=redDiagLog !=»PVDZE_atp» !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9] !»PVAHR_» !=»PVAH_AdminReq» !=»PVAH_WriteLogReq» !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9] !=»PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle» !=»PVDZE_PingSend» !=»PVDZE_veh_Init» !»SK_Log» !=SK_Log
4. А теперь самое главное.
Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
Формат записи лога выглядит следующим образом:
_message = format [«Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1»,_значение%1]; [«ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА»,_message,true] call fnc_log; или напрямую
Factions Глобальный Плагин на Создание Кланов в Майнкрафт | Плагин На Кланы
[«Имя_файла_лога»,format [«тут будет то что в значении %1»,_значение%1],true] call fnc_log;
Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:GamesArma 2 Operation Arrowhead).
LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации — создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
Если есть вопросы, задавайте.
Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
Копирайта
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
Class Ultima_Functions < static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) > Пример использования:
vector v_A = «0 0 0»; vector v_B = «100 100 100»; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format(«Дистанция между точками: %1м», v_Distance2D));
Для начала в папке профиля сервера которая указана в параметре запуска сервера -profile=
создаем 2 файла
pointPlayerPVP.lst — координаты спавна нового персонажа в формате vector
playersSetUID.ini — Steam UID игроков | номер комплекта стартового лута для выбора
Пример формата файла pointPlayerPVP.lst
6010.40 0 7742.71
6386.92 0 7945.12
6478.50 0 7874.77
6044.73 0 7699.81
Пример формата playersSetUID.ini — STEAMUID|номер
76531195156927007|1
76561838156127001|2
Игроку с Steam UID 6531195156927007 будет выдат комплект 1, 76561838156127001 комплект 2, если в файле UID нет, то рандомно из остальных комплектов
в теле класса: class CustomMission: MissionServer
сначала обьявим массивы
ref array m_pointPlayerPVP = new array;;
ref map m_playersSetUID = new map;
это массивы глобальны в классе и могут использоваться во всех функциях класса
в теле override void OnInit() (выполняется при запуске сервера)
Чтение координат спавна из файла в массив m_pointPlayerPVP
string line_content; FileHandle file = OpenFile(«$profile:pointPlayerPVP.lst», FileMode.READ); Print(«. OpenFile : pointPlayerPVP.lst : $profile»); if (file != 0) < while ( FGets( file, line_content ) >0 ) < m_pointPlayerPVP.Insert( line_content); >CloseFile(file); > m_pointPlayerPVP.Debug();
Чтение Steam UID и номера из файла в массив m_playersSetUID
array strFileParam; file = OpenFile(«$profile:playersSetUID.ini», FileMode.READ); Print(«. OpenFile : playersSetUID.ini : $profile»); if (file != 0) < while ( FGets( file, line_content ) >0 ) < strFileParam = new array; line_content.Split( «|», strFileParam ); m_playersSetUID.Insert(strFileParam.Get(0), strFileParam.Get(1).ToInt()); > CloseFile(file); >
Далее
При создании НОВОГО обьекта игрока
На основе этого можно построить свою более развитую систему, например загружая координаты для кастомного спавн лута, расстановки зданий и тп
Наш выбор
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
DrTauren , 8 октября 2020
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
DrTauren , 8 октября 2020
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
DrTauren , 8 октября 2020
- Рекламодателям
- Правила сайта
- Политика Конфиденциальности
- Условия использования торговой площадки
- Контакты
О проекте S-Platoon
мода . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
- Язык
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Источник: s-platoon.ru
UralClans2
This project is abandoned and its default file will likely not work with the most recent version of Minecraft. Whether this project is out of date or its author has marked it as abandoned, this project is no longer maintained.
This is the simplest clan system that works with MySQL or SQLite
Commands
- /clan command have alias /c
- /clan create [name] — Create the clan (supports colors f)
- /clan top — Show top clans on the count of players.
- /clan disband — Disband clan (leader only)
- /clan leader [player] — Change clan leader
- /clan info — Show information about your clan
- /clan online — Show online players in your clan
- /clan invite [player] — Invite the player to your clan (clan leader or moderator only)
- /clan kick [player] — Kick the player from your clan (clan leader or moderator only)
- /clan list [page] — Show clans on your server
- /clan leave — Leave from the clan
- /clan home — Teleport to clan home
- /clan sethome — Set the clan home (clan leader or moderator only)
- /clan removehome — Remove the clan home (clan leader or moderator only)
- /clan addmoder [player] — Give moderator permissions to clan member (clan leader only)
- /clan delmoder [player] — Remove moderator permissions from clan member (clan leader only)
- /clan balance — Show clan balance.
- /clan take [amount] — Withdraw money from clan balance. (clan leader only)
- /clan deposit [amount] — Deposit money on the clan balance.
- /clan msg [message] — Send message to all clan members (clan leader or moderator only)
- /clan pvp — Toggle clan pvp (clan leader or moderator only)
- /clan upgrade — Upgrade a clan slots (clan leader or moderator only)
- %message — send message in clan chat
- /clan admin — Command will be released in next versions
Permissions
- UralClans2.warm.ignore — ignore teleportation warming
- UralClans2.use — gains access to use and manage clans
- UralClans2.admin — gains access to admin commands and functions
Settings
- warm — Warm up before teleportation
- max_symbols — Maximum lenght of clan name
- min_symbols — Minimum lenght of clan name
- default_max — Players limit when creating
- max_upgrade — Maximum number of members in the clam
- clan_regex — Regular expression which describes all permitted symbols in the clan name
Depends
- WorldGuard
- WorldEdit
Plans
- Admin commands to moderate all clans
- Make a better translation
- Write new cool features 🙂
To translators
- Do you want to help translate the plugin to your language?
- Send a ticket containing strings for translation and your translation will be included in the next version of the plugin.
Источник: dev.bukkit.org
Project moderation
A moderation message is optional, but it can be used to communicate problems with a project’s team members. The body is also optional and supports markdown formatting!
Message title
Message body
GNU Lesser General Public License v3.0 only
Decalium Clans
Free, well designed and powerful clans plugin. finally.
261 download s
3 follower s
Created 6 months ago
Updated 11 days ago
External resources
Featured versions
Paper, Purpur 1.18.2, 1.19.2—1.19.3
Paper, Purpur 1.18.2—1.19.2
Paper, Purpur 1.16.5—1.17.1
Project members
gepron1x Owner
Technical information
LGPL-3.0-only
Project ID
WARNING
Plugin is currently in alpha development stage! There’s not any guaranties that software will work stable on production. Use at your own risk. Decalium Clans is best designed free and open source clan plugin for Paper. Built on years of development and research, providing powerful functionality and keeping codebase clean.
Features
Plugin has a lots of cool and unique features, like:
Clan homes
Wanna keep clan’s resources in safety, meet with other members and build cool castles? Create a clan home and upgrade it to protect the buildings!
Roles
Every player has their role in the clan. Every role has different permissions, so clan owners can build their own empire.
Clan wars
Do you have enemies? War with them and show who are the best.
Clan chat
Talk with your clan mates privately.
Installation
Plugin supports all versions from 1.16.5 to 1.19.2. Paper (and it’s forks) only! To get plugin working, just put the jar into plugins folder. Use legacy jar if you’re on version Configure database in config.yml if desired. To get full experience, it is recommended to install WorldGuard and CarbonChat
Commands, Permissions, Configuration
- Config has comments that will help you as well.
Requirements
- Java 16
- PaperMC
<
h2>Give us a star on GitHub and join our Discord for support!
Источник: modrinth.com