Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Улучшает ли ENB графику? Как это работает
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Источник: nexusmods.ru
Что такое enb в скайриме
Это лучший ENB мод Skyrim, созданный на базе enb_v0112kage. ENB Evolution обеспечит высокую производительность и добавит массу эффектов DirectX 11. Отличная графика, новые удобные настройки и множество визуальных эффектов.
Особенности:
Повышенная реалистичность анимации заклинаний электричества;
Множество новых эффектов DirectX 11;
Более реалистичное освещение ночью;
Насыщенный солнечный свет с кружащими в лучах пылинками;
Яркое эффектное пламя костров и очагов.
Весьма высокая производительность;
Естественные цвета окружения, без чрезмерной яркости;
Повышенное качество отражений на водной поверхности;
Нет необходимости в FXAA, что позволяет улучшить производительность;
Доступны зернистый, кинематографический и нормальный эффекты.
Порядок установки на Skyrim мода ENB Evolution:
Распаковать d3d9.dll в корень игры;
Туда же извлечь содержимое папки «Основные файлы»;
Активировать ENB Evolution в лаунчере (там также можно изменить настройки);
Нужные визуальные эффекты устанавливаются из папки «Дополнительные эффекты».
Примечание:
Для гарантированной работы мода требуется отключить FXAA.
— это графический мод, который сделает из вашей игры красивую конфетку.
Он очень известен среди пользователей и вы наверняка хотя бы слышали о нем ^^
Сделан был данный графический мод — Борисом Воронцовым.
В модификации присутствует множество улучшенных эффектов: Bloom, HDR, SSAO, LensFX и многих других.
С момента его появления на Skyrim Nexus, RealVision ENB выбился в топ-10 модов сообщества за всё время сущестWowания ресурса. Спустя год этот монстр пребывает на третьем месте топа модов Skyrim Nexus, имеет более 8-ми тысяч эндорсментов и 6 миллионов хитов. Используя технологию рендеринга ENB, он предлагает ультимативную реалистичность эффектов, за что по праву держит первое место в нише ENB.
*Так же пользователи могут сочетать ENB с другими графическими модами и получить действительно очень красивую картинку!
Как установить и настроить мод
RealVision ENB, помимо соответствующей версии ENB, требует для работы набор аддонов Project Reality — Climates Of Tamriel. Climates Of Tamriel изменяет оригинальную систему освещения в игре и добавляет ряд реалистичных погодных эффектов. Аддон делает свою работу и без RealVision ENB, однако вместе они выдают просто удивительную картинку. Стоит отметить, что сам по себе RealVision ENB без модов освещения сделает ваш Skyrim выгоревшим, слишком ярким.
Так же ENB вкупе с аддонами, изменяющими освещение, частоту растительности и разрешение текстур скажется на внутриигровом FPS. Лучше иметь солидный запас RAM и видеокарту хотя бы с полутора-двумя гигабайтами на борту.
Помимо Climates Of Tamriel для нормальной работы RealVision ENB требуются дополнительные аддоны освещения. Для опции А – реалистичность – необходимо установить Realistic Lighting Overhaul, а для опций В и С (атмосферность и фентезийность) — Enhanced Lights and FX. Оба этих аддона так же изменяют освещение как на открытой местности, так и в помещениях, однако используют разные технологии и, в результате, имеют разные показатели. Настоятельно советую попробовать каждую из опций и выбирать то, что придётся по вкусу, поверьте, оно того стоит!
Кроме эссенциальных аддонов для правильной работы RealVision ENB необходимо внести некоторые правки в.ini-файлы игры. Это необходимо сделать для того, чтобы оригинальный пост-процессинг и дефолтные значения параметров рендера не мешали работе RealVision ENB.
Чтобы всё сделать правильно, откройте SkyrimPrefs.ini в соответствующей папке Мои Документы, и внесите соответствующие изменения в блок Display, как показано ниже:
Кроме того необходимо отключить в лаунчере игры опции FXAA и SSAO , так как RealVision ENB использует их сам напрямую, и их значение по умолчанию лишь будет ему мешать.
Что ж, с настройкой всё. Осталось лишь соблюсти верный порядок загрузки. Это особенно важно, если вы используете аддоны, влияющие на внешний вид игры и просто необходимо в случаях, когда используются два процесса обработки одной и той же функции. И, напомню, RealVision ENB работает именно так, совмещая эффекты СоТ с RLO или ELFX.
В таких случаях всегда удобно использовать BOSS.
– это простая утилита, которая автоматически выставляет приоритеты аддонов и формирует мастер-лист, который и будет использоваться при определении порядка загрузки модов в игру. Это сведет почти к минимуму возможные утечки памяти и количество вылетов. Программа использует расширенный инструментарий Skyrim Script Extender , который так же обязателен к установке.
Всё, ваш RealVision ENB готов к работе! Разумеется, это лишь эссенциальная, базовая часть, необходимая ему для функционирования. Вы можете бесконечно изменять его вид, дополняя сотнями различных модов, твикая настройки СоТ или меняя параметры самого ENB. RealVision ENB кроме практически идеальных пресетов предоставляет безграничный потенциал для настройки, обязательно попробуйте и найдите что-нибудь своё!
А так же советую сделать бекап файлов, чтобы вы без проблем могли всё восстановить С:
Спасибо за внимание, надеюсь что данное руководство вам помогло, удачи мой друг!
Updated ENBSeries 0.385 for Fallout 4 without version change. Added color intensity parameters for fog and reduced artifacts with water reflection.
30 july 2019
Thanks for donations from Esben Lægteskov-Heidmann, ExtReM-Team.com, Aidan Burke and Jake Osceola.
20 july 2019
Updated ENBSeries 0.391 for TES Skyrim VR without version change. Fixed bugs of scars and blood decals when subsurface scattering is enabled.
16 july 2019
16 july 2019
Thanks for donations from Simon Jay, Bradley Higgs and David Todd.
7 july 2019
5 july 2019
5 july 2019
Thanks for donations from Kendall Henderson, Jake Osceola and Brendan Johnson.
20 june 2019
Updated ENBSeries 0.387 for GTA 5 without version change. Added rain reflection from last frame parameter and increased performance.
18 june 2019
Updated ENBSeries 0.387 for GTA 5 without version change. Added rain reflection quality parameters and increased performance of it.
17 june 2019
Updated ENBSeries 0.387 for GTA 5 without version change. Fixed rain reflection when msaa enabled.
17 june 2019
Thanks for donations from Robert Berthiaume, SupremeVoid, Tina Hanna and Talal Rashid. And thank you folks for birthday wishes.
15 june 2019
15 june 2019
9 june 2019
Updated ENBSeries 0.386 for TES Skyrim SE without version change. Added unhandled underwater shader. Increased visual volume of waves similar to old Skyrim mod.
8 june 2019
Updated ENBSeries 0.360 for Kingdom Come Deliverance without version change. Did compatibility of light parameters with the most recent game patch.
8 june 2019
8 june 2019
7 june 2019
4 june 2019
Updated ENBSeries 0.383 for TES Skyrim SE without version change. Added palette bitmap support.
4 june 2019
Updated ENBSeries 0.384 for Fallout 4 without version change. Added palette bitmap support. Added influence of water reflection colors from environment category of sky colors and improved water self reflection.
4 june 2019
4 june 2019
Thanks for donations from David Geeslin and Patreon users.
1 june 2019
Updated ENBSeries 0.383 for TES Skyrim SE without version change. Added ambient lighting influence for particles which support this. Fixed bug of day parameters influenced interiors, removed game sun glare from drawing when sun sprite shader is activated.
31 may 2019
31 may 2019
Thanks for donation from Sergey Ponomarchuk.
30 may 2019
30 may 2019
Updated ENBSeries 0.381 for TES Skyrim SE without version change. Fixed bug with volumetric rays disabled when transparent water drawed on screen.
28 may 2019
Updated ENBSeries 0.381 for TES Skyrim SE without version change. Added LightingInfluence parameter for some particles to solve issue with reports after water streams were fixed in older version.
28 may 2019
Updated ENBSeries 0.381 for TES Skyrim SE without version change. Added fresnel for water and disabling far distance reflection of the game. Fixed issue when water do not receive volumetric rays.
27 may 2019
Updated ENBSeries 0.381 for TES Skyrim SE without version change. Added range factor for game volumetric rays, improved quality of water caustics and removed compatibility with Realistic Water Two cause more annoying bugs occur than fixed.
27 may 2019
Thanks for donations from Asta Huhtanen and Jake Osceola.
23 may 2019
Updated ENBSeries 0.381 for TES Skyrim SE without version change. Fixed game bug with missing water amplitude parameter for flow map water types, this will help to fix lod blending problem for water mods.
22 may 2019
Updated ENBSeries 0.377 for TES Skyrim without version change. Fixed minor bug which make ssao/ssil flipped in ice caves.
22 may 2019
Updated ENBSeries 0.381 for TES Skyrim SE without version change. Fixed compatibility issues with water mods in some areas, improved quality of water dispersion.
21 may 2019
Updated ENBSeries 0.381 for TES Skyrim SE without version change. Fixed reported bugs with water.
21 may 2019
21 may 2019
Thanks for donations from Jorge Perez and Adam Mabin.
17 may 2019
Updated ENBSeries 0.380 for TES Skyrim SE without version change. Fixed bug with some purple landscapes caused by ColorPow and applied it to grass, some water looks greeny.
16 may 2019
15 may 2019
15 may 2019
Thanks for donations from Kenny Johnsen and Bradley Higgs.
14 may 2019
Updated ENBSeries 0.378 for TES Skyrim SE without version change. Fixed bug that water effects not visible.
14 may 2019
14 may 2019
Thanks for donation from David Todd.
4 may 2019
3 may 2019
3 may 2019
Thanks for donation from Leonardo Germoni.
28 april 2019
Updated ENBSeries 0.375 for TES Skyrim VR without version change. Fixed bug with ssao when skylighting disabled.
28 april 2019
Thanks for donation from Jake Osceola.
23 april 2019
Updated ENBSeries 0.374 for TES Skyrim SE without version change. Applied directional light parameters to some water streams.
18 april 2019
Updated ENBSeries 0.374 for TES Skyrim SE without version change. Fixed bug with sun rays disappear too fast at sunrise and sunset.
18 april 2019
Thanks for donations from Terry Long and Bradley Higgs.
10 april 2019
7 april 2019
Updated ENBSeries 0.366 for TES Skyrim without version change. Added interior parameters for subsurface scattering effect.
7 april 2019
Thanks for donation from David Todd.
5 april 2019
5 april 2019
Thanks for donations from Patreon users and Jake Osceola.
1 april 2019
18 march 2019
Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Fixed specular bug with some decals under fire sources when complex particle/fire lights are used.
16 march 2019
Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Added fire partciles light for tourch in first person mode. Hope this allow to change some spells in first person too, task for modders.
16 march 2019
Thanks for donations from Chris Berntsen, John Neary, David Todd and Bradley Higgs.
28 february 2019
Updated ENBSeries for Skyrim SE, Skyrim VR, Fallout 4, GTA 5. Fixed minor bug in enbadaptation.fx shader which make it lower to some corners of the screen.
28 february 2019
Thanks for donations from Zachary Halls and Jake Osceola.
16 february 2019
Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Fixed bugs of some point lights detailed shadows and violet terrain.
15 february 2019
Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Fixed bugs with hay/moss and flickering water reflection.
15 february 2019
Thanks for donation from Bradley Higgs.
13 february 2019
Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Fixed bugs with time of the day and location weather.
13 february 2019
Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Added detailed shadow effect for some interior lights.
13 february 2019
Thanks for donation from David Geeslin.
12 february 2019
12 february 2019
Thanks for donation from Vyzerythe.
10 february 2019
Updated ENBSeries 0.371 for TES Skyrim SE without version change. Fixed scars bug when subsurface scattering enabled. Assigned background clearing color to the sky horizon color.
8 february 2019
Updated ENBSeries 0.371 for TES Skyrim SE without version change. Fixed weather for dusk time. Fixed footprints and blood decals with alpha bugs at cost of performance. Partially fixed bug with point lights affected by distant shadows. Fixed green and violet colors of some objects when ssil is enabled.
8 february 2019
Thanks for donations from Phinix, Timo Pinczewski and David Todd.
5 february 2019
Updated ENBSeries 0.355 for Fallout 4 without version change. Timer.z is now frame number which cyclically wraps to 0 after 9999 frames passed. Added DisableCursorLock to allow switching to other applications while game is starting.
5 february 2019
Thanks for donation from Rashed Hameed.
30 january 2019
Updated ENBSeries 0.370 for TES Skyrim SE without version change. Fixed bug with sculpting tool of RaceMenu mod. Removed some fixes for decals because many other objects influenced badly.
30 january 2019
Thanks for donations from Maria Jose Perez Olivares Mendez, Michael Burtin, Jake Osceola and Farhan Zaman.
15 january 2019
Updated ENBSeries 0.369 for GTA San Andreas without version change. Added StaticAmbient parameter.
Источник: 1kingvape.ru
TES V: Skyrim — Модификация воды в новой версии ENB
Большинству игроков знакома графическая модификация российского программиста Бориса Воронцова — ENBSeries — поднимающая уровень графики TES V: Skyrim до запредельных высот. Модификация до сих пор в разработке и с каждой новой версией привносит в Skyrim все больше и больше современных графических технологий. Совсем недавно в ENB появилось подповерхностное рассеивание (SSS), а в последней версии наконец-то появились настройки воды. В частности, уже сейчас доступна потрясающая каустика, которая показана в видео ниже:
В будущем Борис также рассматривает добавление к воде технологии параллакса. Видео-демонстрация выглядит несколько странно, но она показывает лишь тестирование технологии: Скачать последнюю версию ENBSeries можно с официального сайта модификации.Источник: elderscrolls.net