Крепость Треснувший Бивень — Двор

Форт окружён частоколом, над которым возвышаются две вышки с дозорными-лучниками. Ещё двое бандитов находятся во дворе: один у костра, второй рядом с кузницей.

В кузнице есть все необходимые приспособления для кузнечного ремесла: наковальня, точильный камень, дубильный станок, верстак. На столе рядом с кузницей, помимо оружия и элементов брони можно найти учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело»).

Также во дворе есть небольшая крытая коптильня, где можно найти разнообразное мясо: козьи окорока, мясо хоркера, оленина, крольчатина. В котловане фундамента разрушенной башни найдётся запертый сундук (уровень «Мастер»).

Во внутренние помещения форта можно проникнуть тремя способами:

Починка Флакона

  • через парадный вход;
  • через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  • через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок вплоть до уровня «Мастер»).

Крепость Треснувший Бивень

Если выбран способ проникновения через парадный вход, то Довакин окажется на нижнем ярусе небольшого двухъярусного зала.

Сразу на входе стоят пара стеллажей с дешёвыми книгами. Справа от входа стол с дичью, у которого ошивается один из бандитов. Здесь же, рядом с лестницей на второй ярус лежат шесть спальников.

На втором ярусе зала находится столовая бандитов, где за обеденным столом восседает ещё один член банды. Сразу за столовой дверь в покои главаря бандитов — Гунзула.

В покои Гунзула можно проникнуть напрямую через упомянутый выше люк в крыше одной из башен. Тут есть сундук со случайным содержимым, стеллаж с дешёвыми книгами и ключ от решётки закрывающей вход в зону «Крепость Треснувший Бивень — Хранилища». Такой же ключ можно стащить у Гунзула, или забрать с его бездыханного тела.

Сама решётка находится на первом ярусе центрального зала, в конце коридора справа от парадного входа. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость через дверь в руинах фундамента разрушенной башни, то он сможет сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Правда для этого придётся взломать ещё один замок уровня «Эксперт».

В комнатке перед решёткой находится алхимическая лаборатория с некоторым количеством ингредиентов и зелий.

Крепость Треснувший Бивень — Хранилища

Эта зона представляет собой коридор, по сторонам которого, располагаются камеры с награбленными бандитами сокровищами. В конце коридора, закрытый прутьями решёток, находится пьедестал, на котором покоятся осколки клинка «Бритвы Мерунеса».

Решётки камер опускаются при нажатии кнопок на стенах. Тут много различных дорогих вещей. В левой камере отыщется учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня»).

Skyrim каджит Отнести бивень мамонта Мадези+Перагорн из 3DNPC

Кроме всего прочего в хранилищах найдутся пара сундуков. Один незапертый перед решётками, закрывающими путь к части артефакта. Второй, за решётками, заперт на замок уровня «Адепт».

Для того, чтобы открыть решётки нужно активировать два рычага по бокам от них. Не стоит сразу же кидаться к постаменту! Путь к нему просто кишит ловушками-растяжками, некоторые из которых трудно заметить при слабом освещении. Хитрецов поджидает ловушка даже в боковом обходе. Да и сам постамент является ловушкой.

Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Квесты

  • «Осколки Былой Славы» — тут хранятся обломки Бритвы Мерунеса
  • «Вернуть Лунный амулет Карджо» — возможная локация
  • «Убить вожака бандитов (ярл) » — одна из возможных локаций

Находки

  • Обломки Бритвы Мерунеса — в хранилищах крепости, на пьедестале.
  • Учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело») — в кузнице на столе.
  • Учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня») — в хранилище крепости, на скамье в одной из камер.
  • Сундук (4 шт).
  • Наковальня.
  • Точильный камень.
  • Верстак.
  • Дубильный станок.
  • Алхимическая лаборатория.
  • Железорудная жила (2 шт) недалеко от крепости.

Задание начинается после получения вашим персонажем 20-го уровня. По прибытии в любой из городов Скайрима вы получите письмо от гонца, в котором сообщается об открытии в Данстаре нового музея.

Когда вы прибудете к зданию музея, вас лично встретит его хозяин — Сул Весул, потомок одного из членов печально известного Мифического Рассвета, убившего императора Уриэля Септима VII и принимавшего активное участие в «Кризисе Обливиона». Данный господин занимается коллекционированием артефактов всего, что связано с Мифическом Рассветом и уже неплохо преуспел в этом деле: под витринами его музея можно увидеть и «Комментарии к мистериуму Заркса», написанные лично Манкаром Камораном, и карту Обливиона, и ножны легендарного клинка Мерунеса Дагона. Собственно говоря, этот самый клинок и является заветной мечтой хранителя музея.

Для более обстоятельной беседы Сул Весул пригласит вас внутрь, где расскажет о том, что все служители культа Мифического Рассвета и даже их потомки были перебиты агентами Клинков. Мощнейший и самый главный артефакт даэдрического принца Мерунеса Дагона спасли так называемые Хранители Бритвы: они разломали клинок на три части, которые по сей день хранятся у их потомков. Из книги, которую даст вам Сул Весул, вы можете узнать кто эти потомки и где они находятся.

Хозяева осколков Бритвы Мерунеса

  • Йорген из Морфала
  • Гунзул — лидер оркской банды
  • Драскуа — предводительница изгоев

Рукоять Бритвы Мерунеса — Йорген из Морфала

Это самая простая для получения часть бритвы. Йорген — обычный морфалский работяга. Убивать его совсем необязательно. Вместо этого его можно подкупить, запугать или просто дать по морде. А если вы хороший взломщик, то можете вообще избежать разговора с Йоргеном: просто взломайте дверь и сундук уровня «Адепт» у него дома.

Осколки клинка — Гунзул в крепости Треснувший Бивень

Нужная вам крепость находится к западу от Фолкрита и охраняется орками. Разберитесь с ними любым удобным вам способом, а затем сразитесь и с самим Гунзулом, который является достаточно сильным противником. С его трупа вы возьмете ключ к хранилищу. Решетки хранилища открываются по нажатию кнопки под желтой металлической панелью справа; после этого вам нужно дернуть за рычаг слева от прохода.

Читайте также:  Скайрим кто такой всадник без головы

Навершие клинка — Драскуа в Старушечьей Скале

Старушечью Скалу в большом числе облюбовали изгои, с которыми вам придется расправиться. На пути к Драскуа вам также придется столкнуться с бандитами, спригганами и медведями. Драскуа — ворожея; её вам и нужно ликвидировать.

Увидев вас вместе со всеми тремя частями, восторженный Сул Весул расскажет о вашей следующей с ним встрече — в этот раз уже у святилища Мерунеса Дагона.

Когда вы прибудете к статуе Мерунеса Дагона, то Сул попробует собрать клинок и обратиться к даэдрическому владыке, но тот решительно откажется с ним разговаривать. Попробуйте вы. А вот с вами Дагон заговорит, но тут же поставит перед непростым выбором (особенно если вы усердно отыгрываете роль доброго пилигрима) — вы должны «убрать из игры» Сула Весула. Если вы пощадите последнего, то Бритвы Мерунеса вам не видать, если убьете — артефакт ваш.

Взывать к владыкам даэдра — дело опасное

В том случае, если вы убьете Сула Весула, то довольный Дагон дарует вам и двух враждебно настроенных дремор впридачу.

Обратите внимание

Которые можно забрать с трупов дремор, являются ценным ингредиентом, необходимым для создания даэдрических оружия и брони. Дреморы внутри святилища появляются каждые десять дней.

Как известно, даэдрические артефакты вещь довольно интересная, однако для их заполучения, очень часто, следует сделать непростой выбор меж Злом и Добром. И ладно бы, если этот выбор можно было сделать с очень лёгким сердцем.

Для автора этих строк самым сложным был квест «Осколки былой славы» — ибо там очень уж не хотелось убивать Сила. Несмотря на свою чудаковатость, поклонник Меруна, отличается особой харизмой. Посему приходилось, увы, читерить.

К счастью нашёлся этот мод, после которого автор этих строк, с облегчением, утопил в унитазе тетрадь с консольными кодами, в виду их ненужности.

Сразу хочу сказать для тех, кто читает — если вы играете зеленорожим орком и ходите по Скайриму с плоховоспитаным лицом садиста под мышкой — то поворачивайтесь и шлёпайте куда хотите.

А вот для игроков, с изуродованными Совестью и Добропорядочностью харизмами, мод очень полезен.

Итак: ничего сложного нет. Сначала мы получаем записку Сила, потом — в нагрузочку. квест на сбор осколков Бритвы и спешно исполняем «Сказку о Курочке Рябе» (дед (или баба) — бил-бил-бил). Собираем заточку даэдра и далее по квесту.

После того, как совсем очумевший от своего мажорства даэдра предлагает нам (на выбор) убить Сила или отпустить его, то делаем следующее:

1:Если играете за Империю: сворачиваете пальцы в Настоящий Американский Фак и показываете даэдра.

2: Если играете за Братьев Бури: сворачиваете пальцы в Реально Русский Кукиш и то-же демонстрируете даэдра.

(Ну и в обоих случаях отпускаете Сила с миром).

Следует немного пояснить — Настоящий Американский Фак и Реальный Русский Кукиш — это символы одного и того-же органа, и в Средние Века им пугали ведьм. (считалось что ведьма никогда не видела того органа. который символизирует эта фигура и при его реальном воплощении, покраснеет, и сомлевши словно кисейная барышня женатая на крысе-сфинксе — упадёт в обморок).

Само собой что Мерунес Дагон никуда не упадёт (поскольку у него в отличие от некоторых даэдра с ориентацией лады, да и тела у него нет — ему просто нечему падать) — но зато обидится (а кто бы не обиделся) и вызовет дэадра, чтобы напинать вам по печени (ну или по почкам — вам-то в принципе никакой разницы нет).

Посему в срочном порядке берём Волендранг или Булаву Мола Бала и по быстрому наводим порядок, вбивая в головы даэдра здравый смысл, посредством выбивания из голов мозгов. Если кишка слаба — можете просто убежать, даэдра за вами не погонятся, так и будут ползать около капища.

Устроив небольшой даэдра-геноцид, с чистым сердцем шлёпаем в Данстар и приходим в музей Сила Весула.

Как мы помним, осколки Бритвы лежат у Сила в витрине.

И вот теперь срабатывает мод: вам надо только ВЫКРАСТЬ осколки из витрины (рекомендую воровать Бритву ночью, когда Сил спит) и, радостно гикая, драпануть по маршруту: Скайрим-Вайтран-Йорваскр-Небесная Кузница. В этой кузнице вы сможете банально перековать Бритву в Бритву.

Таким образом мод органически вписывается в сюжет игры — он позволяет перековать Бритву.

Однако у мода есть два недостатка:

1: После кражи Бритвы Сил Весул В ЛЮБОМ случае пошлёт за вами банду дурно воспитанных садистов которые будут вас сильно и долго бить. Но думаю, что почти каждый второй (не говоря о каждом первом) игрок сумеет убедительно выступить в прениях на тему «Братва — вы неправы» и указать сим отмороженным дуболомам путь до ближайшего кладбища.

2: Починка Бритвы требует очень большого количества ингредиентов, причём достать их может быть не легче, чем сами обломки. Но я так думаю. что это только увеличивает достоверность мода.

Баги и совместимость: не найдено. Но рекомендую в начале игры завернуть в Небесную Кузницу (всё равно по пути) и посмотреть — не появилось ли чего лишнего в разделе «Разное». Для особо зеленорожих орков, с уровнем интеллекта близким к нулю — уточню — сковать Бритву можно ТОЛЬКО в Небесной Кузне).

Удаление: стандартное. (можете не печалится — всю игру в случае незаконнорожденных багов сносить не надо — выкинули файлы мода из папки Data и играем дальше).

Читайте также:  Скайрим perkus maximus обзор

Осколки былой славы

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея, расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу — собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.

2. Начать проще всего с рукоятки, находится она в Морфале, в доме Йоргена. Найдите его по маркеру в городе, и угрозой или подкупом уговорите отдать вам рукоятку. После успеха он даст вам ключи от дома, где в сундуке лежит рукоятка.

3. Следующая часть, за которой я отправился — это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте — Старушечья скала, около Маркарта. Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель — Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.

4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно — уприходим, убиваем орков, с главаря Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.

5. С найденными тремя частями Wowращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая часть — ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Для этого отправляемся в Святилище Мерунеса Дагона (будет отмечено на карте), там нас уже будет ждать Сил Весул.

6. Дальше все просто, кликаем на плиту, слушаем диалоги, убиваем Сил Весул, после чего появляется два Дремора-кинвира, убиваем, с каждого снимаем по сердцу и ключ от святилища. Входим в светилище, там убиваем еще 2 демона, с которых снимаем так же по сердцу.

В самом святилище, не забудьте найти 2 эбонитовых слитка (они слева, в открытом сундуке, вместе с золотыми слитками)

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея, расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу — собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.

3. Следующая часть, за которой я отправился — это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте — Старушечья скала, около Маркарта. Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель — Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.

4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно — уприходим, убиваем орков, с главаря Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.

5. С найденными тремя частями Wowращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая часть — ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Источник: onemagic.ru

Бивень мамонта скайрим где найти?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Если я правильно помню, то бивень можно получить не в одном месте. Он точно есть в Драконьем пределе, там нужно подняться в комнату Ярла и поискать возле дверей, кажется справа. Еще есть в таверне «чего-то там кобыла» (вылетело с головы точное название). Там за прилавком стоят стеллажи и вот на одной из полок можно найти еще один бивень мамонта. Но там нужно немного за морочиться что бы его достать с высоты.

Читайте также:  Скайрим как ускорить натягивание тетивы

Источник: 105-games.ru

masterok

Пару месяцев назад был в Перми и там посетил музей древних пермяков ПЕРМСКОГО ПЕРИОДА, так вот, там много рассказали и показали кости и бивни мамонтов и там я первый раз услышал, что существует целая незаконная отрасль — поиск бивней мамонтов.

Американский фотограф Амос Чэппл (Amos Chapple) провел три недели в компании «черных археологов», которые занимаются поисками останков мамонтов в сибирских лесах. Все лето эти люди проводят лесах и болотах, пытаясь отыскать останки древних животных и самое главное — найти их бивни.

Это занятие нелегальное, поэтому копателям приходится избегать встреч с полицейскими и службами охраны природы, а также мириться с непростыми условиями жизни в лесу. Но все это компенсируется высокой стоимостью бивней. На черном рынке за 65-килограммовый бивень мамонта можно выручить 34 000 долларов. Были такие случаи, когда группам копателей удавалось заработать около 100 000 долларов за неделю поисков.

Фото 2.

Бивни древних мамонтов чрезвычайно ценны для ученых и археологов, но в большинстве своем, они бесследно пропадают на черном рынке.
Никому не известно, сколько мамонтов заточено в земле Сибири. Как правило, каждая находка останков древнего животного вызывает фурор в научных кругах. Ученые и по сей день не оставляют надежды клонировать удивительное животное, но, увы, состояние биоматериала найденного «полезного ископаемого» не отвечает нужным для такой процедуры стандартам.

Давайте посмотрим как это выглядит:

Фото 3.

Бивни древних мамонтов чрезвычайно ценны для ученых и археологов, но в большинстве своем, они бесследно пропадают на черном рынке.
Никому не известно, сколько мамонтов заточено в земле Сибири. Как правило, каждая находка останков древнего животного вызывает фурор в научных кругах. Ученые и по сей день не оставляют надежды клонировать удивительное животное, но, увы, состояние биоматериала найденного «полезного ископаемого» не отвечает нужным для такой процедуры стандартам.

Фото 4.

Ежегодно в Сибири нелегальные добытчики вытаскивают из плена вечной мерзлоты несколько тонн бивней. Несмотря на тяжелый физический труд и незаконность процесса, игра стоит свеч — за килограмм бивня мамонта можно выручить где-то 20-25 тысяч рублей. При этом средний вес одного бивня — около 50 килограммов.

Оценивают кость мамонта так дорого из-за хороших качеств, намного превосходящих качества кости слоновой. Раньше из найденных бивней резчики создавали гребни, шкатулки, скульптуры. Материал очень пластичный, красивый и долговечный. В Китае очень высоко оценивают скульптуры, вырезанные из кости древнего животного. Обычно туда и отправляют бивни с черного рынка.

Фото 5.

Так как с каждым годом бивни постепенно извлекают из земли, их становится все меньше, и труд добытчиков становится все тяжелей. Они могут находиться и на дне болота или реки, или очень глубоко под землей и во льдах. Кроме того, в связи с древними суевериями, коренным народам Севера приходится пожертWowать что-нибудь местным духам, чтобы забрать находку без каких-либо последствий.

Фото 6.

Существует Закон об уголовной ответственности для «черных археологов» . За незаконное изъятие археологических предметов и уклонение от обязательной передачи государству обнаруженных артефактов грозит до шести лет колонии.

«В законе «О недрах» написано, что нельзя (копать), но «черные археологи» – есть такой уже термин в науке — «бомбят», особенно на северах. С археологией порядка тоже не было, ответственность была минимальная, за палеонтологию ответственности вообще нет. Даже при строительстве объектов археологические заключения обязательны, а палеонтологические – нет, там все на усмотрение владельца.

По Сибири масса случаев разграбления. Рынок сбыта есть, он налажен. Вы можете зайти в интернет, ввести «куплю меч-кладенец», «куплю бивни мамонтов» — и вывалится куча предложений. И девять из 10 это будет безо всяких документов. Изделия, скелеты стоят очень дорого.

И даже потом делают документы, легализуют – и продают в музеи.

Фото 7.

Банальный пример – Красноярская курья в Тегульдетском районе Томской области. Там несколько лет подряд был усиленный грабеж «черными палеонтологами» местонахождения мамонтов, которое, как потом выяснилось, было совмещено с археологическими находками.

Там сотни тысяч квадратных метров были перекопаны с целью добычи мамонтовых костей. Копали даже зимой. То, что попадалось параллельно – свидетельства эпохи палеолита (камни, обработанные кости) — было уничтожено, утеряно. А вроде как, по описаниям местного населения, там были очаги с древесным углем древних людей. Все уничтожено безвозвратно.

Это типичный пример большого масштаба.

Поэтому такое же ужесточение закона нужно вводить и в отношении палеонтологии. На многих археологических объектах есть кости животных, и наоборот. Палеонтологические и археологические объекты нужно «объединять».

Фото 8.

А вот что я так и не понял, так это как они знают где вымывать и тем более в глубину склона. Они жж ене вымывают все склоны вдоль реки, тем более бивни зачастую в глубине.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Источник: masterok.livejournal.com