Черный предел («Скайрим») сам по себе представляет собой огромную пещеру, в которой был двемерами возведен основной город в «Скайриме» под названием Тихий город. Во время проведения Войны Скалы фалмеры пытались захватить данный город, однако в конечном итоге обнаружили, что раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.

Септимий Сегоний скажет Довакину, что первоначально вход в эти пещеры находился в городе Альфтанд, однако с течением времени было также проведено несколько туннелей к другим двемерским городам.

Что представляет собой

Черный предел («Скайрим») представляет собой одну из самых обширных локаций в игре. Доступ в данную локацию откроется после того, как вы активируете соответствующий квест, потому что для открытия входа необходимо иметь специализированную настроечную сферу. Многие при этом не знают, где найти в «Скайрим» Черный предел. Как попасть в данный город? Сделать это можно через различные используя настроечную сферу на соответствующем устройстве.

The Elder Scrolls V: Skyrim ► ЧЁРНЫЙ ПРЕДЕЛ ► #41

Если же вы не знаете, где в «Скайриме» Черный предел, входы в него располагаются в городах:

  • Ральдбтхар.
  • Мзинчалефт.
  • Альфтанд.

При этом стоит отметить, что существует большее количество выходов, чем входов. Игроку предоставлено несколько лифтов, при помощи которых можно будет значительно сократить дорогу.

Войдя в данную локацию, сразу становится заметно, что Черный предел («Скайрим») не похож ни на одну другую локацию в игре, при этом он достаточно густо населен различными существами, преимущественное большинство среди которых — это фалмеры. Если судить по концентрации существ именно в этой локации, можно сказать о том, что здесь присутствует какое-то подобие их столицы, при этом стоит отметить тот факт, что только здесь реально увидеть фалмерских прислужников, которые имеют нормальный внешний вид и при этом активно защищают своих хозяев. Также, конечно же, рядом с фалмерами часто будут присутствовать их постоянные спутники — морозные пауки и, что более страшно, корусы.

Помимо всего прочего, здесь имеется также большое количество других созданий, которые, скорее всего, однажды попали сюда снаружи. В частности это относится к великану и матери дымок. В качестве наследия от двемеров можно найти также центуриона, однако он не будет с вами любезничать и, конечно же, сразу нападет, как только увидит. Конечно, помимо центуриона можно найти также множество других которые обороняют данную территорию.

Где взять квест?

Квест на посещение данной локации называется «За гранью обыденного» и представляет собой задание принца даэдра Хермеуса Мору. Первоначально квест берется, как говорилось выше, у Септимия Сегония, однако потом становится ясно, что он является лишь прислугой у принца. Для выполнения задания необходимо собрать кровь всех рас, после чего вернуться к Септимию. Тот введет ее в себя, открыв тем самым двемерскую ловушку. Внутри ловушки находится книга, которую предпочтет отдать вам, что позволит вам добавить +5 к определенным навыкам.

Секрет «Солнца» в Черном Пределе | TES Лор [AshKing]

Уникальные элементы Черного предела

В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии — TES IV Oblivion.

Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.

Сюрприз для драконорожденного

Мало кто знает о том, что Черный предел («Скайрим») позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

Мы не сошли с ума, чтобы спустя 5 лет после выхода игры писать о противниках, которых вы могли пропустить. Просто часть этих противников стала доступна только с выходом дополнений, в которые вы могли не играть, а совсем скоро выходит ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim и мы решили освежить ваши, да и наши, воспоминания.

Вультурьйол

Это самый известный из мини-боссов, который доступен в одной единственной локации – Черном пределе. Вультурьйол дракон, легендарный дракон, которого можно вызвать используя крик. Найдите в Тихом городе искусственное солнце, находящееся над Залом собраний и Залом размышлений и используйте крик “Безжалостная сила” на искусственное солнце. Появится Вультурьйол и, конечно же, попробует одолеть Довакина.

Жнец

Этот мини-босс появится только, если у вас есть DLC “Стражи рассвета”. В Каирне Душ можно найти фрагменты камня жнец, который может вызвать Жнеца. Вам необходимо отыскать 3 из них, но на самом деле их куда больше. Поместите 3 фрагмента на алтарь и вы сможете сразится с ним.

Эбонитовый воин

Эбонитовый воин самым недоступным мини-боссом в Skyrim из-за того, что для встречи с ним необходимо достичь 80-го Уровня. Как только Довакин достигнет необходимого уровня, то получит весточку от Эбонитового воина. Он будет искать встречи с вашим персонажем. И это один из самых сильных противников во всей игре. Он использует “неумолимую силу” и может разоружить вас.

Карстааг

Доступен только в дополнении “Драконорожденный”. Повстречать его нельзя, а только поместив его череп на трон в Замке Карстааг, но для начала вы должны отыскать этот череп в одной из ледяных пещер. Он является древним ледяным гигантом и использует “Ледяной плащ”.

Закрисош

Да, я знаю, что это Драконий жрец, но Закрисош это однозначно самый сложный противник, и бой с ним один из самых трудных. Он может использовать практически бесконечное количество заклинаний уровня мастер, в основном молнии. Чтобы повстречать этого мини-босса в Skyrim, вам необходимо дополнение “Драконорожденный”, а затем отправится в курган Бладскал на острове Солстхейм. И найти его “покои” на дне бассейна, там вам, скорее всего, и придется принять бой.

Читайте также:  Кто такая фрида Скайрим

Драконы появляются в Скайриме одновременно с игроком. Никто из живущих, до этого с ними не встречался, и их появление где-либо вызывает панику и переполох.

Драконы агрессивно настроены ко всем обитателям Скайрима. Будь то игрок, NPC, или другие монстры. Лишь в единичных случаях, драконы нейтральны к игроку.

История

Во время прохождения основного сюжета, игрок узнает историю драконов, кто они, почему они пропали, и почему теперь вновь возвращаются. Многие еще не прошли сюжетную линию, и что бы не портить вам впечатления от игры, мы оставим этот раздел на потом.

Поведение

Чаще всего драконы будут появляться около игрока в полете. Выбрав цель, дракон кружит над нею, атакуя огнем или холодом с воздуха. Иногда он может сесть и сам — на землю, или на скалу, или на крышу дома.

Но что бы наверняка посадить его на землю, нужно или нанести ему значительные (около 2/3 хп) повреждения, или ударить криком «Драконобой». После чего дракон сядет на землю, и уже не сможет взлететь (в случае с криком — не взлетит до тех пор, пока на него действует драконобой).

Находясь на земле, драконы по прежнему могут атаковать своими огенными или ледяными дыханиями, а если противник слишком близко — кусать его.

Если у игрока, в ближнем бою с драконом остается мало здоровья, то с большим шансом дракон захватит его своими челюстями, помогает в стороны, а потом выкинет как тряпичную куклу. Такая сцена для игрока означает 100% смерть.

В случае вызова дракона — он появляется не сразу, а спустя несколько секунд. Если рядом с вами нет противника, то он будет летать кругами. Если же появится враг (красная точка на маяке) — начнет атаковать его с воздуха, или сядет на землю и вступит в ближний бой.

Успешный вызов дракона произойдет только если вы на открытом воздухе.

Виды

Дракон (Черный дракон)

Появляются с уровня: 1

Источник: ermilova-decor.ru

SKYRIM: ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Чёрный предел

Ссылка на изображение

Дорогие наши читатели! Правы были авторы Gamasutra, утверждавшие: «С выходом The Elder Scrolls V: Skyrim оказалось, что геймерское сообщество по-прежнему хочет делиться личными историями» (см. публикацию от 07 января «SKYRIM — ВОЗВРАЩЕНИЕ олдскульных легенд?») Наш постоянный читатель, прекрасно известный вам ShadowMimicry, поделился своими впечатлениями об одной из скайримских локаций.

Его эссе произвело на нас такое впечатление, что никто в редакции не сомневался: прочитать его будет интересно даже тем, кто уже успел побывать в Чёрном Пределе. Читайте с удовольствием, благодарите нашего автора и делитесь своими историями! Размышляя, о чем написать, я сразу же подумал о необычной, на мой взгляд, локации под названием «Черный Предел».

При прохождении сюжетной линии вам так или иначе придется там побывать, но скажу честно: впервые очутившись в «Чёрном Пределе», лично я постарался побыстрей унести оттуда ноги, поскольку на моем тогдашнем 14-м уровне там можно было здорово «схлопотать» от кого угодно! Из-за этого я толком ничего не успел рассмотреть как следует и решил, что обязательно вернусь туда позже.

Получив 50-й уровень и укомплектовавшись всем необходимым, я двинулся покорять Предел. Еще раз повторюсь: это невероятное место!

Я не сомневаюсь, что в самое ближайшее время кто-нибудь обязательно сделает его детальную карту… [center] [/center] [center] Эта большая и красивая локация располагается под землей [/center] . примерно в центре Скайрима, попасть в неё можно из нескольких руин двемерских городов — не буду говорить, из каких именно, чтобы не «спойлерить». Путешествуя по Пределу, я кого только не повидал на своем пути: начиная с вездесущих фалмеров и заканчивая великанами.

Из достопримечательностей этого места нужно обязательно отметить огромное «Двемерское Солнце», закованное в железную сеть: видимо, угасшее уже давным-давно, в пик своей активности оно, несомненно, освещало всё подземелье. После полного исследования этого поистине «Двемерского Мира» хочется сказать спасибо разработчикам за такую великолепную задумку. Так что, дорогие коллеги Довакины: и тем, кто побывал в этой локации «мимолетно», и тем, кто ещё там не был, советую посетить сие место в срочном порядке и постараться по возможности осмотреть каждый его уголок. От автора: уважаемые читатели ленты, хотелось бы узнать, совпадают ли наши впечатления о данной локации? Автор ShadowMimicry Скриншот предоставлен автором статьи

  • Комментариев: 24
  • Участников: 18
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Чёрный Предел (Skyrim)

Чёрный Предел — это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Скайриме — Тихий город. Фалмеры предприняли попытку его захвата во время Войны Скалы, но обнаружили, что все двемеры таинственно исчезли…

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.

Описание

Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

  • через Мзинчалефт;
  • через Альфтанд;
  • через Ральдбтхар.

Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.

Чёрный Предел весьма густо населён. Основные обитатели этого места — фалмеры. Судя по их концентрации, здесь у них нечто вроде столицы. Только здесь можно увидеть нормальных с виду, но явно ненормальных по сути фалмерских прислужников, которые будут яростно защищать своих хозяев. И, как всегда, рядом с фалмерами обитают их частые спутники — корусы и морозные пауки.

Читайте также:  Strange runes Skyrim se не работает

Могут встретиться детёныши коруса-охотника (при наличии дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard).

Также тут обитают и другие создания, которые, видимо, как-то попали сюда с поверхности и решили остаться (или просто не смогли вернуться) — одинокий великан, бродящий по местным дорогам, двемерский центурион, который атакует, стоит лишь приблизиться к нему, мать-дымок, устроившая себе логово недалеко от Дымящейся башни, и древний дракон по имени Вультурьйол, который прилетит, и не просто прилетит, а ещё и попытается убить героя, если тот применит крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце, висящее над площадью Тихого Города.

И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

В Чёрном Пределе находится лаборатория Синдериона — легендарного алхимика, знакомого многим ещё по четвёртой игре серии. Также Чёрный Предел — единственная локация в Скайриме, где могут быть найдены алые корни Нирна, необходимые для выполнения квеста «Возвращение к корням».

Связь с поверхностью: входы и выходы

Пустой словарь.png Настроечная сфера.png

Связь подземного владения двемеров с поверхностью осуществлялась через несколько точек. Считается, что большая часть из них сейчас известна. Это сооружения, частью — в виде отдельно стоящих то ли башен, то ли павильонов, частью — в виде сложных устройств, расположенных в глубинах огромных двемерских комплексов.

Однако не все из них на сегодняшний день являются собственно входами. В некоторые наземные строения невозможно войти снаружи: они снабжены решётчатыми воротами, заблокированными изнутри. Разблокировать их можно, только повернув дверной рычаг внутри строения. И доступ к ним, конечно же, возможен только посредством лифтов из глубин двемерских сооружений.

Входы непосредственно в Чёрный Предел представляют собой двемерские механизмы, которые после активации разворачивают по своему периметру уходящую вниз винтовую лестницу. Спуск по лестнице выводит в тамбур, который заканчивается воротами, открывающими проход в сам Чёрный Предел.

Для запуска входных двемерских механизмов применяется специальное устройство, выдаваемое при начале квеста «За гранью обыденного». Это устройство — настроечная сфера, именно она приводит в действие входной механизм. При попытке активировать механизм без наличия указанного предмета в инвентаре, появится сообщение: «У вас нет нужного предмета!» и проход не откроется. Однажды активированный входной механизм остаётся открытым.

Альфтандский вход

Первый построенный проход в Чёрный Предел. Исследования показывают, что главным был вход из центрального нефа подземного Альфтандского собора. Доступ к механизму преграждается решётчатыми воротами, а подходы охраняются двемерскими центурионами. В следующем по ходу помещении, также за запертыми решётчатыми воротами, находится нижняя площадка лифта, выводящего к павильону на поверхности Альфтандского ледника (возле него расположен бывший наземный лагерь экспедиции). Решётчатые ворота входной арки заблокированы и открываются рычагом изнутри павильона.

Мзинчалефтский вход

Менее полезным, но, по-видимому, не менее важным для двемеров являлся вход в Чёрный Предел из Мзинчалефта. Входной механизм располагается на самом нижнем уровне Мзинчалефтского комплекса в особой выгородке внутри так называемого Привратного помещения. Помещение соединяется подъёмником с наземным павильоном. Доступ к подъёмнику преграждает центурион. Снаружи вход в павильон недоступен: входная арка перегорожена решёткой, опустить которую можно только рычагом изнутри павильона — возле подъёмника.

Более подробно с устройством входа можно ознакомиться, осмотрев подземные помещения Мзинчалефта.

Ральдбтхарский вход

Вход через Ральдбтхар находится в зоне «Ральбдтхар — Рынок». Лестница приведёт в небольшой коридор. В коридоре стоят два стола, по которым разбросаны золотые монеты. За одним из столов находится запертая на замок уровня «Эксперт» решётка, а за ней — два сундука с уровневым содержимым.

Один сундук — большой круглый — не заперт, второй — маленький — заперт на замок уровня «Мастер». Видимо, здесь когда-то проходили торги.

Выход в собственно Чёрный Предел открывается на систему круглых площадок, соединённых мостами. Чуть ниже возвышается башня главного подъёмника Ральдбтхара, который соединяет зону с поверхностью Скайрима.

Зоны

Чёрный Предел имеет много вспомогательных зон:

Заброшенная насосная станция

Оба выхода из локации ведут в Чёрный Предел. Один выход осуществляется с помощью лифта, а другой ведёт к бассейну, который содержит две минеральные жилы (на стенах слева и справа от бассейна). Слева можно найти закрытый сундук (уровень «Адепт»).
Алый корень Нирна и другой сундук можно найти под водой. Несколько алых корней Нирна можно обнаружить вокруг Насосной станции. Один можно найти с левой стороны напротив лестницы при выходе через бассейн. Если подняться дальше, можно обнаружить ещё один, справа от лестницы, а ещё один — наверху. И ещё один — справа от водопада.

  • Код локации: BlackreachZcell07

Дом смотрителя фермы

Двемерский домик, внутри которого можно найти полку с чашками и потухший камин справа от входа. Прямо напротив входа — стол с фалмерским луком и полочка для зелий. В западном углу на полу стоит запертый сундук, и ещё один малозаметный сундук висит прямо на стене над каменным ложем.

  • Коды локации: BlackreachZCell08

Примечание: на участке около дома растут около 15 грибов, а в северной части строения можно обнаружить минеральную жилу.

Примечание: если дойти до лифта и повернуть направо, то можно увидеть алый корень Нирна. Ворота в лифте не открываются вручную, чтобы открыть ворота, нужно найти рычаг на том же этаже и активировать его.

Дымящаяся башня

Дымящаяся башня находится в северо-западной части пещеры, рядом с гнёздами пауков и минеральной жилой. Это дом для морозных пауков. Здесь можно найти сундук, а также шахту лифта, который доставит героя на верхний уровень. Наверху его встретит группа пауков, но наградой будет растущий там алый корень Нирна.

Читайте также:  Как в Скайриме мод на болты

Башня Мзарк

Заброшенная двемерская башня, расположенная на юге Чёрного Предела. При входе в руины находится комната, наполненная двемерскими предметами. В самом верху башни расположен двемерский механизм-головоломка, связанный с квестами «За гранью обыденного» и «Древнее знание».

  • Код локации: TowerOfMzark
  • ID локации: 0002D4E3

Если попасть в башню снаружи, используя tcl , то она не будет отображаться на общей карте.

Безмолвные руины

Эти руины никем не заселены. Войдя, можно пройти прямо к трону, не наступая на пластину, которая активирует вращающееся лезвие, и взять книгу повышения навыка «Блокирование» под названием «Воин», лежащую справа от трона. Кроме алого корня Нирна, растущего в двемерской урне, здесь нет ничего существенного: только один сундук и полки с двемерской посудой.

Казармы

Место проживания охраны Чёрного Предела (при двемерах) и их главный штаб.

Полевая лаборатория Синдериона

Это небольшой дом, который Довакин увидит первым при входе в Чёрный Предел через Альфтанд. Его охраняет двемерская сфера. Лёгкий способ избавиться от неё — подкрасться к огромному арбалету и нажать на рычаг, после чего залп стрел уничтожит сферу. Войдя в дом, можно обнаружить множество ингредиентов, в том числе и алый корень Нирна и сердце даэдра, скелет Синдериона и его дневник. После прочтения дневника начнётся квест «Возвращение к корням».

Несколько зон расположены в Тихом городе:

учебник навыка красноречия «Танец в огне, т. 6», которая расположена вверх по лестнице слева от основного помещения. Все три выхода зала ведут в Чёрный Предел.

  • Код локации: BlackreachZcell05

гранатами. В конце уровня есть лифт в Чёрный Предел, поднявшись на котором, можно найти алый корень Нирна. На пути к выходу герою могут повстречаться фалмеры.

  • Коды локации: BlackreachZcell06

Насосная станция

Насосная станция — одна из зон Катакомб Тихого города. Это помещение занимают два фалмерских прислужника. Есть две двери, которые ведут обратно в Чёрный Предел. Южная дверь приводит к Залу собраний, а северная дверь ведёт на небольшой балкон, с которого можно получить доступ к комнате на другой стороне — с открытым сундуком и двемерской шестернёй.

  • Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04

Катакомбы Тихого города

Катакомбы Тихого города являются частью подземного комплекса Чёрного Предела. Попасть в этот город напрямую с поверхности нельзя. В катакомбах можно повстречать фалмеров и некоторые предметы, имеющие небольшую ценность, за исключением, пожалуй, Ключа шамана, носимого некоторыми фалмерами. В затопленном коридоре с изогнутыми решётками есть подводная зона с тремя сундуками, содержащими случайные уровневые предметы. Самая дальняя команда ведёт к Насосной станции.

  • Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04

Ценности

  • Дневник Дрокта — дневник, в котором Дрокт рассказывает о своих безуспешных попытках разгадать «двемерскую головоломку». Найти можно рядом со скелетом Дрокта в Башне Мзарк;
  • полевой дневник Синдериона — дневник известного алхимика Синдериона, в котором он описывает уникальное растение алый корень Нирна. Активирует квест «Возвращение к корням».
  • учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия») — локация Полевая лаборатория Синдериона;
  • учебник «2920, Месяц Середины года (т. 6)» («Тяжёлая броня») — локация Чёрный Предел;
  • учебник «Воин» (Блокирование) — локация Безмолвные руины;
  • учебник «Танец в огне, т. 6» («Красноречие») — локация Зал собраний;
  • учебник «Соревнование оружейников» («Кузнечное дело») — локация Башня Мзарк;
  • 44 Алых корня Нирна (обновляются каждые 10 игровых дней).

Квесты

  • «За гранью обыденного»;
  • «Возвращение к корням»;
  • «Древнее знание».

Примечания

Так как Чёрный Предел является подземной зоной, иногда в пещере можно увидеть летящие споры:

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 1.

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 1.

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 2.

Снегопад в Чёрном Пределе, вид 2.

Не совсем баг, но иногда, находясь в Чёрном Пределе и смотря на мировую карту, можно обнаружить иконку персонажа в любом месте на карте, и даже за пределом карты.

Редко встречающийся и по-своему полезный баг иногда происходит, если в Чёрный Предел войти со стороны Мзинчлефта: пещера бывает достаточно ярко освещена несуществующим солнцем, что делает ориентирование куда более простым, хотя и убивает определённое мрачное очарование пещеры.

Черный Предел днем 1

Чёрный Предел при дневном освещении, со стороны Мзинчлефта

Черный Предел днем 2

Со стороны Альфтанда

Черный Предел днем 3

Со стороны водопадов

Черный Предел днем 4

Вид на ущелье

Баги

Встречаются следующие баги с компаньонами:

  • При посещении вспомогательных зон Чёрного Предела: Альфтанда, Мзинчалефта или Ральдбтхара (включая примыкающие к ним зоны) — компаньон может не появляться вместе с героем. Иногда он может случайно появиться по мере прохождения локации.
  • Иногда компаньон может застрять рядом с Дымящейся башней, либо отказаться следовать за героем и убежать в случайном направлении. В таком случае нужно медленно провести его через проблемную зону. Если же он встал и никуда не идёт, можно попробовать побегать вокруг или поприседать. Иногда помогает.
  • Большая забагованная зона рядом с Главным подъёмником Мзинчалефта. Компаньон может серьёзно там застрять, хотя видимых причин к этому нет. Определить эту зону можно, если сказать компаньону: «Мне от тебя кое-что нужно» — нельзя приказать ему: «Ждать там».

Совет: Лучше держаться дорог, чтобы избежать подобных проблем.

  • Возможен баг, при котором центурион-мастер, пробуждающийся сам, не будет атаковать героя, если только герой не будет атаковать его. В неофициальном патче ко всем точкам с центурионами были добавлены рычаги. Если подойти к центуриону в режиме скрытности и он не увидел героя, нужно дёрнуть за рычаг — в это случае центурион придёт в действие.
  • Есть баг, из-за которого в Чёрном пределе будет снегопад и метель, как на поверхности. Иногда случается, если зайти в зону «Мзинчалефт — Приватное помещение» и выйти из неё.

Источник: www.bertrandpotart.com