Мод добавит в Skyrim SE броню Воробья Разбойника из игры Paragon. Физика груди и BodySlide присутствует. Легкая броня.
— FOOMOD установщик
— CBBE 3BA или BHUNP на выбор
— BodySlide присутствует
— Три варианта верха на выбор
— Крафт предметов и поиск компонентов.
В комплект входит:
— Paragon: Воробей Разбойник — Куртка (3 варианта)
— Paragon: Воробей Разбойник — Шорты
— Paragon: Воробей Разбойник — Пояс
— Paragon: Воробей Разбойник — Высокие сапоги
— Paragon: Воробей Разбойник — Перчатки
— Paragon: Воробей Разбойник — Капюшон
— Paragon: Воробей Разбойник — Сумка
Где взять:
— AddItemMenu
— Для поиска необходимых компонентов посетите Ривервуд, у западного входа в город записка на дереве. (Помимо компонента из записки для всех элементов нужна кожа и пушица)
Требования:
CBBE SMP (3BBB) — с учетом всех требований
Skyrim: Dawnguard — Как найти все 5 Парагонов в Забытой долине? Щит Ауриэля
ИЛИ
BHUNP BBP-TBBP-3BBB — с учетом всех требований
BodySlide and Outfit Studio — для использования bodyslide.
Установка:
— Т.к автор мода против его публикации на других ресурсах по основной ссылке нужно скачать мод с его сайта.
— С помощью МО/Vortex установить мод следуя указаниям foomod установщика.
— По до. ссылке скачать переведенный ESP и заменить оригинал.
— Ручная установка: содержимое 01 Core Files/data поместить в Data игры, из 02 Body Type выбрать используемый у вас тип тела и воспользоваться BodySlide and Outfit Studio.
— Скачать переведенный .esp файл по доп ссылке, заменить им английский.
— Подключить в лаунчере.
Источник: gamer-mods.ru
Прохождение карты Paragon
Помогите, товарищи, не могу захватить первый замок, как победить героя в этом замке, и если возможность сохранить второго героя Наэлика?
ребята, откликнитесь хоть кто то. две недели мучаюсь в самом начале
HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7047
Откуда: Россия
Добавлено: 4.03.2015 18:18
Что конкретно вызывает затруднения?
С какими войсками (количественно и качественно) нападаете?
Особый статус:
HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия
Добавлено: 5.03.2015 08:50
Попробовал начать, вроде бы ничего сложного. К 5-му дню имел следующие войска:
Потери при взятии — все алебардщики и 6 грифонов (без моралиудачи), если постараться, можно значительно снизить.
Опишите подробнее, что именно не выходит?
Особый статус:
Сообщения: 96
Откуда: Россия
Добавлено: 5.03.2015 11:54
Я предполагаю, что, раз трудности возникают уже с этой битвой, карта несколько не для вас.
Особый статус:
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
Сообщения: 5816
Откуда: Израиль
Добавлено: 5.03.2015 12:40
Сэр Rincewind, занимательная карта
P.S. Могрейн, Фордрагон, Пеплокрыл. сдается мне, мы с Вами частенько бываем в одной и той же Вселенной ^^
Особый статус:
HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия
Добавлено: 5.03.2015 12:46
Сэр Rincewind, 5.03.2015 11:54
Я предполагаю, что, раз трудности возникают уже с этой битвой, карта несколько не для вас.
Да. такому игроку надо для начала изучить самые основы игры.
Разделение отрядов, тактику и стратегию, отвлечения, завлечения, особенности отрядов (сильные и слабые стороны. ), особенности боев с магией и без.
Изменено 5.03.2015 12:46 пользователем phenix
Особый статус:
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Добавлено: 11.03.2015 20:32
просто начинал в воговской версии, подскажите как добраться до красной палатки или как добраться до города вирилл?
который нужно захватить за два месяца
шляпу адмирала взял
там на пути к нему красные ворота стоят, а к палатке не подойти
если можно ответьте поскорее, а то на работе нечего делать.
ау, товарищчи, неужели некому мне помочь?
HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 115
Откуда: Украина
Добавлено: 11.03.2015 21:16
Примерная схема маршрута к городу красного, как я ее помню: после захвата двух замков у себя держим путь на Сказочных Драконов (76,120,0) для открытия стража здания. Потом освобождается герой (103,67,0) с книгой воды. К красному проходим по воде возле самого его гарнизона с помощью заклинания хождение по воде.
Особый статус:
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Добавлено: 12.03.2015 17:43
спасибо огромное, только заходите сюда периодически пожалуйста, а то может еще вопросы появятся
Сообщения: 96
Откуда: Россия
Добавлено: 12.03.2015 20:16
В комментариях к карте уже даны ответы на многие вопросы. На некоторые — по нескольку раз.
Особый статус:
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Добавлено: 19.05.2015 23:48
Сэр Rincewind, 12.03.2015 20:16
В комментариях к карте уже даны ответы на многие вопросы. На некоторые — по нескольку раз.
Здравствуйте,
Хочу присоединиться ко всем людям, высказавшим Вам благодарность за создание этого шедевра!
2 дня перезапусков карты и я все же убил только Фордрагона, и все же дальше оказалось только сложнее, и придется начинать сначала проходить, поэтому хочу спросить, как открыть список спойлеров о котором Вы говорите. потому как на протяжении всего дня обдумываю свои действия по прохождению Вашего шедевра и не могу плюнуть на прохождение.
Подумайте о том, чтобы записать видео прохождение, желающих посмотреть будет уйма.
Еще раз спасибо Вам за проделанную работу. мне даже страшно подумать сколько сил было вложено в создание.
HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия
Добавлено: 29.06.2015 18:09
Вот куда я загляну после Wayfarer
HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия
Добавлено: 20.09.2015 11:48
Начал прохождение, восьмой день, пока интересно
Сэр Rincewind, у меня к вам вопрос.
В карте в свойствах замка «Бастион-в-горе» (141,141,1) в свойствах гильдии магов 3 лвл спелл «Забывчивость» выставлен как обязательный для появления, при этом этот же спелл выставлен как недоступный для появления.
Так вы хотели, чтобы этот спелл был в замке или нет?
Сообщения: 96
Откуда: Россия
Добавлено: 20.09.2015 18:32
По идее, наверно, я хотел, чтобы он там был. Но вообще, что, как и чем я думал, когда выставлял такие настройки — вспомнить не могу
Особый статус:
Сообщения: 9
Откуда: Украина
Добавлено: 23.09.2015 18:53
ребята, нужна помощь, захватил город инфенктиум, дальше упираюсь либо в коричневые стражи, либо в фиолетовые, что дальше делать ума не приложу, оббегал все что открыто, не могу найти продолжение, пожалуйста помогите
HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия
Добавлено: 28.09.2015 18:41
Сэр Rincewind, в комментариях к карте вы говорили, что собираетесь облегчить карту.
Та версия, что сейчас доступна на Портале уже облегченная?
Сообщения: 96
Откуда: Россия
Добавлено: 29.09.2015 18:05
Я черт знает сколько делал новую «совершенную» версию, в которой будут исправлены все найденные ошибки, пофикшен баланс и добавлены новые фичи. И я ее таки закончил. Когда выложат на Портале, напишу подробнее.
Насколько она легче — вопрос спорный, правда.
Изменено 29.09.2015 18:05 пользователем Rincewind
Особый статус:
HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2189
Откуда: Украина
Добавлено: 29.09.2015 18:59
Вот это прекрасно! *помахал ручкой турнирам*. Надеюсь, администрация долго ждать не заставит
Особый статус:
HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия
Добавлено: 29.09.2015 19:13
Сэр Rincewind, 29.09.2015 18:05
Насколько она легче — вопрос спорный, правда.
Вопрос-то был в том, что мне не нужна облегченная
Просто я переживать начал, что легко и скучно становится, вот и подумал, что скачал уже lite-версию.
Вообще была мысль у вас попросить сделать несколько вариантов карты (если это вас не утомит), так сказать обычную, для игроков, которые играют просто водят коника по карте, ну и по возрастающей.
Версия для баронов-графов, версия для маркизов-герцогов, версия для принцев-королей-императоров.
Понятно, что это геморрой, но все же было бы прикольно, если бы в одной версии по квесту давали бы 100 чемпов, а в другой 100 грифов, ну и т.д.
HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2189
Откуда: Украина
Добавлено: 29.09.2015 19:21
Сэр Demyan, 29.09.2015 19:13
Сэр Rincewind, 29.09.2015 18:05
Насколько она легче — вопрос спорный, правда.
Вопрос-то был в том, что мне не нужна облегченная
Просто я переживать начал, что легко и скучно становится, вот и подумал, что скачал уже lite-версию.
Вообще была мысль у вас попросить сделать несколько вариантов карты (если это вас не утомит), так сказать обычную, для игроков, которые играют просто водят коника по карте, ну и по возрастающей.
Версия для баронов-графов, версия для маркизов-герцогов, версия для принцев-королей-императоров.
Понятно, что это геморрой, но все же было бы прикольно, если бы в одной версии по квесту давали бы 100 чемпов, а в другой 100 грифов, ну и т.д. Честно, не понимаю зачем несколько версий. Хотите большей сложности- пройдите быстрее. Как кто то говорил- с компом не бывает сложных битв, есть битвы долгие.
Можно извратится как я когда то — пройти за 15 дней. Правда с нарушениеми чуть ли не всех правил оффлайна. Там битвы были сложнее.
Особый статус:
Сообщения: 96
Откуда: Россия
Добавлено: 29.09.2015 19:26
Я писал в комментариях, пишу и здесь, что во-первых, я сам не слишком здорово в Героев играю, а во-вторых, уровень игроков очень разный. Но тех, кто жаловался на сложность некоторых моментов было больше.
Чтобы сделать то, о чем вы говорите, нужно перераспределять артефакты и заклинания, чтобы не давалось слишком много слишком быстро, высчитывать скорость прироста у врагов и т.д.
В итоге, что я сделал: запретил магию огня на максимальной сложности, привязал нападения врагов к действию игрока, а не ко времени и переделал ряд боев в финальной стадии игры. Как это отразится на общей картине — сказать не могу, нужен сторонний взгляд.
По-хорошему, надо новую карту делать, но, хотя у меня есть концепция, план сюжета, и я даже продвинулся в их реализации, надежды закончить маловато.
Особый статус:
HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1524
Откуда: Россия
Добавлено: 29.09.2015 20:05
Rincewind посмотри карту The Empire of the world 3 Валерия Рогачева. Играю в неё после Paragona. Там бои хорошо продуманы,если не тормозить по времени при первом знакомстве с картой легко не покажется. Твоя карта с точки зрения сюжета лучшая,но и баттл не должен отставать. Нужно усложнять Paragon,а не облегчять.Ничего тяжелого в ней нет,за исключением некоторых моментов.
Вот скажи в чём прикол расстреливать бедного некроманта(амулет гроб.) с легионами войск,ползущих крайне медленно?! Не лучше ли ему дать ускорение,снятие заклинаний,лечение на уровне эксперт. У Рогачева всё продумано на этот счёт,мне интересно играть в его карты. Он русский,живёт во Франции,а вот на родном языке не захотел выкладывать мэпу.
Там ещё продолжение есть 4 часть Возвращение Коммодуса,на движке wog 3.59. Всё на английском,к сожалению. Где найти качественный переводчик или проще англ язык выучить. Может кто подскажет как в 4 часть сыграть? У меня герои Era 2+Wog без лишних модов,все карты тянет.
Особый статус:
HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2189
Откуда: Украина
Добавлено: 29.09.2015 22:55
Так так, The Empire of the world 3? Не поделитесь ссылкой на карту и труды автора? (Лучше мне в ПМ). Будет чем заняться после прохождения обновленного Paragon’a .
Особый статус:
HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1524
Откуда: Россия
Добавлено: 30.09.2015 00:09
На maps4geroes.com. Там две версии(простая и 2.0).Лучше всего героев качать Era 2+Wog,т.к она содержит всё необходимое и карты не вылетают. rutor.org(вход через прокси,в яндексе пишите анонимайзер онлайн) весит 2 или 3 гига,инструкция прилагается,разархивировать через последнюю версию 7-zip,отключить ненужные моды(ReMagic особенно). 3 часть лучшая из всех что я играл,2 по сравнению с ней так себе.
Если бы Rincewind сумел сделать бои «похожими» на то что у Рогачева,то цены бы Paragony не было! Согласитесь неприятно играть в красивейшую карту с потрясающим сюжетом,при этом вынося комп наповал без лишних усилий. Хотя для новичков этого достаточно! Каждая мэпа должна быть доведена до совершенства!
Особый статус:
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия
Добавлено: 30.09.2015 01:14
Сэр Tomass, 30.09.2015 00:09
3 часть лучшая из всех что я играл,2 по сравнению с ней так себе.
Эта карта самое эпохальное творение «Саламандра», а также самая крупная и проработанная карта для WOG вообще. В режиме RPG играть весьма интересно. Четвертая часть зеркальное отражение, и возможно еще больше в плане вложенного труда. Рекомендую любителям карт-приключений. Английский текст к сожалению весьма сложен, так как не вооруженным глазом видно, насколько богаты лексический и фразеологический словари Рогачева.
Сообщения: 96
Откуда: Россия
Paragon 2.0 Добавлено: 30.09.2015 13:02
Обещанного ждут 3 года, но я справился чуть быстрее. Итак, во первых, большое спасибо всем, кто играл в карту, крутил ей рейтинг, писал мне и присылал деньги. Во-вторых, вероятно, стоит попросить прощения за то, что создание этой версии настолько затянулось. А теперь по существу. В новой версии:
— Исправлены все найденные мной за это время баги.
— Все критичные клетки застрахованы от появления на них монстров.
— Исправлена куча опечаток и ошибок в тексте (не рискну сказать, что все), диалоги переоформлены по правилам русского языка.
— События ранее привязанные ко времени игры, теперь реагируют на действия игрока. Первый «дедлайн» в 2.5 месяца остался неизменным.
— Изменен/переделан ряд квестов, в частности, упрощены квесты на сбор существ.
— Добавлен один довольно запутанный квест, связанный с шлемом из Альянса Ангелов
— Добавлена возможность выбрать со старта все необходимые навыки. Однако магия огня недоступна на максимальной сложности.
— Увеличено количество вариантов эпилога и выборов по ходу игры на него влияющих.
— Переделан ряд боев, которые казались мне слишком скучными.
— Что-то еще, о чем я уже забыл.
Изменено 30.09.2015 13:08 пользователем Rincewind
Особый статус:
HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия
Добавлено: 3.10.2015 17:23
Сэр Rincewind, в новой версии карты самым большим ударом стало «отсутствие» героя Йабаркас, он очень сильно помогал в развитии и экспансии.
Теперь уже вряд ли я убью Фардрагона в начале пятой недели.
Изменено 3.10.2015 17:24 пользователем Demyan
Сообщения: 96
Откуда: Россия
Добавлено: 3.10.2015 17:51
В старой версии он оказался по по моему недосмотру. Он играл небольшую роль в сюжете (которую я в итоге передал другому персонажу), но убрать у него экспертные навыки я забыл.
Особый статус:
HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия
Re: Paragon 2.0 Добавлено: 11.10.2015 12:51
Сэр Rincewind, 30.09.2015 13:02
— Добавлена возможность выбрать со старта все необходимые навыки. Однако магия огня недоступна на максимальной сложности.
Сэр Rincewind, кажется, что вы перемудрили с хижиной с навыком огня: хижина не дает навык, если он запрещен на карте.
При ее посещении выдается сообщение: «You approach the hut but find that it has been deserted for some time».
Проверял на SoD 3.2 с HD и на HD+.
Решением может быть бесконечное событие, которое бы давало навык огня.
Сообщения: 96
Откуда: Россия
Источник: heroesportal.net
Парагон (Paragon). Во что качать парагон raid shadow legends
За закрытие еженедельных заданий дают древний осколок, за закрытие ежемесячных – один тёмный и один сакральный осколок. В виду того, что герои в игре – один из самых ценных ресурсов, получение осколков – весьма важная задача, так что выполнять ежедневные задания – жизненно необходимо.
Парагон (Paragon)
Атака по врагу. С вероятностью 50% сокращает шкалу хода цели на 10%. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Урон зависит от ЗЩТ = 3.9 × ЗЩТ
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Урон +5%
A2 Боевая живучесть
Накладывает на одного союзника Неуязвимость и Бонус атаки 25% на 2 хода.
Ходов: 4
Ур. 2 – Перезарядка -1
Ур. 3 – Перезарядка -1
A3 Оковы жизни
Герой атакует случайных врагов 3 раза. С вероятностью 30% (50%) накладывает Штраф лечения 100% и Штраф атаки 50% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Урон зависит от ЗЩТ = 2.6 × ЗЩТ
Ходов: 5
Ур. 2 – Шанс штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс штрафа +5%
Ур. 4 – Шанс штрафа +10%
Ур. 5 – Перезарядка -1
Скорость
Парагон Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Темные эльфы”. Его основная роль в команде – Защита. Накладывает на союзников бонус атаки и неуязвимость, противникам же понижает атаку и накладывает штраф лечения. Он не плохо проявляет себя на арене и в некоторых подземельях. Ему подходят артефакты на защиту и здоровье.
Парагона называют «Читерским» героем, поскольку с помощью него можно проходить самые сложные локации в Подземельях. Благодаря постоянному наложению неуязвимости на себя он прекрасно выступает в роли танка на Паучихе и в Адской компании. Его не возможно убить, т.к весь удар он принимает на себя под неуязом. Но тут стоит отметить. что играть нужно только вручную чтобы он не наложил этот баф на другого союзника.
По шмоту вообще нет особых рекомендаций, кроме высочайшей скорости и нужной меткости если хотите наложить штрафы.
Приятным бонусом является наличие у каждого из четырех сотен персонажей уникальной анимации — это выделяет их из общей толпы, наделяя индивидуальностью. Чтобы разобраться в них, не лишней будет помощь опытного советника.
Paragon Equipment Guide
Equipment Set for All Battles
3 Speed Set
Equipment Stat Priority
Defense%, HP%, Speed, Accuracy
Weapon (Attack)
Helmet (HP)
Shield (Defense)
Gauntlets (Defense% / HP%)
Chestplate (Defense% / HP%)
Boots (Speed)
Ring (Defense / HP)
Amulet (Defense / HP)
Banner (Accuracy)
Paragon Mastery Guide
Arena, Campaign, Clan Boss, Dungeons, Doom Tower, Faction Wars
Offense
- Deadly Precision
- Keen Strike
- Shield Breaker
- Single Out
- Bring it Down
- Methodical
- Warmaster
Defense
Support
- Pinpoint Accuracy
- Exalt in Death
- Swarm Smiter
- Arcane Celerity
- Lore of Steel
- Evil Eye
- Master Hexer
- Sniper
Раз в 3 дня в Raid Shadow Legend происходит какое-нибудь интересное событие. Это цепочка наград, для получения которых нужно выполнять какие-либо конкретные действия. Например, на момент написания этой статьи в игре проходит событие, в котором нужно улучшать артефакты.
Тактики на гнездо паучихи
Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:
- выжигатель — герой с массовым штрафом выжигания здоровья (Мордекай, Великий Галек);
- герои с уроном от максимального ХП (Холодное Сердце, Элитный гвардеец);
- сокращатели шкалы хода (ХС, Оруженосец);
- щитовик — герой с массовыми щитами (Брогни, Страхолюд);
- разломщик (герой с массовым штрафом защиты, их в игре очень много).
Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.
Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)
Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.
Бьем тем, что есть
Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.
Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.
В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.
Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.
Варианты усиления
На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.
Команда на паучиху с ХС
Лучший выбор — ХС (холодное сердце). Она способна нанести огромный урон и обнулить шкалу хода паучихи, не дав ей полечиться. Для этого потребуется дать ей хотя бы 150 меткости, что вполне достижимо с помощью талантов, бонусов большого зала и комплектов меткости или расторопности.
Второй вариант появился совсем недавно — это легендарный герой Ниндзя, которого всем дают бесплатно. Не стоит качать его первым, но 4-5 шестеркой он зайдет отлично. Ниндзя способен нанести огромный урон паучихе своими атаками. Да, он никак не поможет остальной команде, но убить босса до того, как он убьет вас — тоже хороший вариант прохождения.
Прохождение 15, 17 и 20 этажа гнезда паучихи на автобое
Для данного способа обязательно нужны герои, наносящие урон от максимального здоровья цели. Обычно используют ХС или Элитного Гвардейца. Таких героев потребуется 2, также нужен будет штраф защиты, перезарядка навыков и сокращение шкалы хода. Основная цель — убить паучиху до того, как она сделает первый ход.
20 этаж паучихи на авто через 2 ХС
Летом 21-го года в Рейде появились настройки автобоя, что существенно упростило создание и настройку подобных команд. Если раньше нужно было подгонять скорости каждого героя, то теперь все легко настраивается практически при любых скоростях. Важно лишь повесить штраф защиты до того, как ударят дд.
Пример самой простой пачки такого типа:
В настройках автобоя необходимо поставить ХС максимальный приоритет на использование навыка «Пронзатель сердец».
В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.
Overview
FACTION: Dark Elves
RARITY: Rare
AFFINITY: Void
ROLE: Defense
Leadership Aura Skill –
Skill 1 –Power Drain DEF
Attacks 1 enemy. Has a 50% chance of decreasing the target’s Turn Meter by 10%.
Level 2: Damage +5%
Level 3: Damage +5%
Level 4: Damage +5%
Level 5: Damage +5%
Skill 2 – Damage Control (CD: 4 turns)
Places an Unkillable buff and a 25% Increase ATK buff on a target ally for 2 turns.
Level 2: Cooldown -1
Level 3: Cooldown -1
Skill 3 -Life Shackles DEF (CD: 5 turns)
Attacks 3 times at random. Each hit has a 30% chance of placing a 100% Heal Reduction debuff and a 50% Decrease ATK debuff for 2 turns.
Level 2: Buff/Debuff Chance +5%
Level 3: Buff/Debuff Chance +5%
Level 4: Buff/Debuff Chance +10%
Level 5: Cooldown -1
Во время странствий придется сразиться с самыми разными боссами. О них следует помнить. Они не только бьют сразу по всем врагам, но и имеют дополнительные особенности и умения.
Советы и рекомендации
Вот несколько советов для новичков в Raid: Shadow Legends, которые подойдут даже тем, кто не готов вкладывать в игру реальные деньги:
- Не делайте краткосрочных вложений: Если вы собираетесь использовать драгоценную валюту для прокачки талантов или других предметов, убедитесь, что используете именно того героя, за которого будете потом играть
- Не пренебрегайте ежедневными миссиями: Вы можете много заработать, выполняя ежедневные задания, в ином случае вы упустите хороший способ прокачаться.
- Откройте шахту: Необходимо как можно скорее открыть шахту, чтобы получить больше рубинов, особенно если вы планируете играть в игру в течение длительного периода, так как рубины являются очень ценной валютой и их можно копить
- Приберегите награды: Некоторые награды, такие как двойной опыт, эффективны больше на более позднем этапе, поэтому не используйте их, пока они вам не понадобятся
- Не тратьте ресурсы понапрасну: В целом, в Raid: Shadow Legends все зависит от ваших ресурсов. Если вы хотите вести результативную игру, при этом совершенно бесплатно, вам нужно сохранять любые ресурсы, где это возможно, независимо от того, тратите ли вы ключи Босса клана на сражения, в которых вы явно не одержите победу, теряете героев и прокачваете тех, за которых не будете играть
Вот все, что вам нужно знать об этой игре! Скачайте Raid: Shadow Legends по нашей ссылке выше и начните свой путь воина. Удачи!
Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.
Купите шахту рубинов 3-го уровня
На начальных этапах игры в Raid Shadow Legends игрок получает достаточно много бесплатных рубинов за прохождение миссий, испытаний, кампании и так далее. Бездумно потратить их на ненужные вещи – большая ошибка.
Первое, что должен купить новичок – это шахта рубинов. Ее покупка и улучшение стоит 500 рубинов, а каждый уровень шахты будет приносить 5 рубинов в сутки. Максимально шахта может быть 3-го уровня (1500 рубинов) – это 15 бесплатных рубинов ежедневно. Но не забывайте Wowремя собирать накопления! Это можно делать 1 раз в сутки, так как шахта может хранить ровно столько камней, сколько добывает за 24 часа.
Не ставьте сильную защиту на арене
Защита должна быть примерно в полтора-два раза слабее, чем ваш атакующий «сетап». Дело в том, что от вашего рейтинга зависит сила противников, которых подберет вам система. Поскольку для новичков и средних игроков основная цель арены – фарм медалей, сильная защита не требуется. Наоборот, она должна постепенно сливать вам рейтинг, но не слишком быстро – так, чтобы вы успевали держать его на одном уровне и зарабатывать много медалей. А вот с их тратой лучше не спешить…
Источник: club-cs.ru